miraclemaker 63 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. (изменено) Когда было нужно - доезжали до Бреста за 10 часов с остановками на заправках и практически нигде не нарушая. Лето, выезд ночью, здоровый американский минивен, два водителя. Изменено 12 апреля 2013 г. пользователем miraclemaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. По навигаторам: IGO таки либо платный, либо пиратский... А чего-то минимально вменяемого, но бесплатного нет? Можно попробовать ПРОГОРОД . Он месяц пробный бесплатно. Единственный минус родная карта только РФ а Белорусь экспорт из OSM. Придется на границе карты переключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. (изменено) А какая машина? У меня (на Опелях) гидротранс. блокируется при оборотах выше 2000 с чем-то. Это хорошо видно по тахометру (стрелки спидометра и тахометра движутся синхронно), и торможение двигателем заметно. Это я к тому, что на большой скорости разницы нет, автомат или механика. Сход-развал лучше делать до марш-броска на 1000 км, а не после. И резина, и ходовая целее будет. iGO, хоть и пиратский, но работает без всяких таблэток. Карту Беларуси для него всё равно надо скачивать не родную, а самодельную (на базе OSM), т.к. на других картах только главные дороги. Яндекс недавно сделал новую карту Беларуси (насколько адекватную - не знаю, не проваерял). Не для навигатора, просто для Яндекс-карт, но тоже пригодится. Надо скачать кэш и загрузить в телефон, чтобы не качать там из Интернета за бешеные деньги. Изменено 12 апреля 2013 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. А какая машина? У меня (на Опелях) гидротранс. блокируется при оборотах выше 2000 с чем-то. Это хорошо видно по тахометру (стрелки спидометра и тахометра движутся синхронно), и торможение двигателем заметно. Это я к тому, что на большой скорости разницы нет, автомат или механика. . при одинаковых лошадях под капотом, на автомате будет сложнее обгонять на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
workweek 64 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. М1 везде четырёхполосная, там для обгона на встречку вылезать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. (изменено) при одинаковых лошадях под капотом, на автомате будет сложнее обгонять на трассе. Почему? Автомат сразу скидывает на 2-ю передачу, гидротр., опять же, блокируется, движок крутится до ограничителя. Единственная разница в числе передач: у старых автоматов, как правило, 4, а на механике 5, это, конечно, плюс. Но если вернуться к сабжу, то да, там дорога пустая, обгонять и не придётся. И резина, и ходовая целее будет. Ходовой, может, и без разницы, а вот водитель задолбается целый день руль держать, чтоб не повернулся, если машину ведёт в сторону. Изменено 12 апреля 2013 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. (изменено) Почему? Автомат сразу скидывает на 2-ю передачу, гидротр., опять же, блокируется, движок крутится до ограничителя. Единственная разница в числе передач: у старых автоматов, как правило, 4, а на механике 5, это, конечно, плюс. . На 2х полоске уменье нужно, особенно если лошадей не сильно много. Но для М1 пофиг, ибо как выше написали она 4х полоска, там вообще кик-даун без надобности, а в части РБ так вообще круиз желателен, ибо у меня правая нога затекала )) Изменено 12 апреля 2013 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. (изменено) надо сделать сход-развал. Говорят, в Белоруссии оно сильно дешевле... В выходные в Белоруссии мало что работает. OSM карты Белоруссии для 7 дорог ttp://code.google.com/p/maps-by/wiki/7ways Изменено 12 апреля 2013 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2013 г. Скачал 7 дорог на iOS. А как карты заливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2013 г. (изменено) @Vladimir, вот так мне посоветовали: FAQ или часто задаваемые вопросыИнструкция по установке- Для устройств на iOS (iPad, iPhone):Программу можно установить через Apple App Store1. Войдите под своим аккаунтом в Apple App Store на страницу программы, либонаберите в поиске "Семь Дорог".2. Нажмите кнопку "Установить" для установки.После установки, в перечне иконок, появится иконка программы «Семь Дорог» 7ways Как установить карты в iOSДокументация Изменено 15 апреля 2013 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2013 г. @wowik, а, через тунца. Не модно. Но спасибо за инструкцию, сделаю попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2013 г. Я вернулся. И даже живой. В общем, вот "отчет трассового дилетанта": 1) М1 - трасса действительно хорошая, но не везде. Разные участки очень сильно отличаются по качеству. Местами - натуральный слалом между ямами (хотя это в основном в России). Но вообще удивляет сам контраст: некоторые участки, несмотря на перезимовку, вообще идеальны, а некоторые "тают вместе со снегом". 2) Беларусь: 2.а) Яндекс-навигатор/Яндек-карты по Беларуси не водят, но карты показывают, и притом неплохие. Этого для простой навигации при помощи GPS вполне хватает. 2.б) Скоростной режим в Беларуси на М1 несколько сюрпризный: да, в большей части мест для легковых 120, но надо очень внимательно втыкать в знаки - много временных, много где после перекрестков/населенки нет знаков "120", что означает, что там 90 (это в районе границы с Россией и километров 50-100 перед Брестом). На обратном пути в районе Дзержинска (белорусского) есть довольно большой участок с ограничением 100 (в сторону Москвы, по крайней мере). 2.в) Гайцов и камер в Беларуси достаточно. Особенно веселят места трассы перед "попобьющими" камерами, хорошо так измазанные следами торможения "в пол". 2.г) Самые хамоватые на белорусских дорогах - естественно, с российскими номерами. В целом же народ ведет себя весьма культурно - и это радует. 2.д) Не все белорусские "дальнобойские" притрассовые кафе одинаково полезны - в первом после долгого "безкафешного" перегона от Бреста подали откровенно недомытые столовые приборы. 2.е) Обнаружилась засада: перед границей с РБ поменять российское бабло на "зайчики" просто негде - стоят только страховщики. Короче, это надо иметь в виду - иначе несколько разводят на бабло. 2.ж) Удивительная особенность М1 в Беларуси: основная часть дороги в очень хорошем состоянии (или в весьма качественно залатанном), а вот почти все мосты и мостики через "речки-вонючки" - это какой-то заплаточный ад. Такое впечатление, что мостики обслуживает другая контора, которая не перекладывала асфальт на мостах со времен СССР - только ставила заплатки в пять слоев... 2.з) Через toll-ы на М1 легковые машины с российскими номерами действительно пускают быстро и бесплатно. Зачастую ездил через "привилегированные" ворота с синим знаком "BY" (т.е., типа, "для белорусов") - никто не возмущался. Думаю, это можно считать "быстрыми воротами для тех, кому бесплатно (РБ+РФ+Казахстан)". 2.и) Бензин в РБ: оказалось, там тоже есть Лукойл, но только весьма эпизодически (на М1, кажется, только одна заправка западнее обхода Минска и еще одна у самого Бреста - остальные в городах). Там тоже дают 95й Евро-5, но Экто у них нет. На Лукойле берут и российские рубли по честному курсу (разве что только округляют чек до 10 RUR в большую сторону). 2.к) С гостиницей по пути не очень повезло: в Орше (которая для меня была практически безальтернативной "средней точкой" маршрута) единственная/центральная гостиница весьма "так себе". Если поеду в РБ еще, буду искать другие варианты. 3) Граница: границы уже нет совсем: даже знаки "STOP" сняли. 4) Сход-развал: таки делал под Брестом. Сам сход-развал оказался в норме, просто руль относительно колес неправильно стоял. Под Брестом это стоит втрое дешевле, чем в Москве, хотя использовали олдскульную систему с лампочками, а не компьютерный стенд. 5) Машина и АКПП: у меня самая тупая 4-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором. По Беларуси приходилось ездить стабильно на 3000+ rpm двигателя, что не кошерно. Плюс, я ехал единственным водителем и очень сильно пожалел, что у меня нет круиз-контроля: правая нога реально страдает. Да и просто трудновато местами поддерживать нужную скорость, не превышая и не тормозя поток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2013 г. Когда проезжал транзитом, я вообще зайчики не покупал, по карте платил. Так же поступал и в странах Евросоюза. Банковская карта избавляет от многих проблем с валютой ЗЫ. Если ям по щиколотку нет, то я считаю, что покрытие дороги отличного качества. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2013 г. Да, круиз-контроль - это вещь. Не только ноги отдыхают, но, даже важнее, не надо следить за спидометром. Удивительно, что их не ставят на все машины: ведь цена вопроса - 3 кнопки плюс софт, ничего больше не нужно (по крайней мере, на машинах с электронной педалью газа, которых уже много). А 3000 оборотов - это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2013 г. Когда проезжал транзитом, я вообще зайчики не покупал, по карте платил. Так же поступал и в странах Евросоюза. Банковская карта избавляет от многих проблем с валютой ЗЫ. Если ям по щиколотку нет, то я считаю, что покрытие дороги отличного качества. ))) Ну, я не транзитом ездил, а на 2 недели в саму Беларусь. Так что от обмена наличных никуда не деться. А ямы... По щиколотку на М1, действительно, почти нет. Но серий грубых заплаток, на которых очень конкретно трясешься на 120 км/ч, там достаточно. И по таким я предпочитаю не ездить - и подвеску жалко, и колеса поколоть стрёмно, да и управляемость на такой "гладильной доске" под вопросом (когда на большой скорости). Да, круиз-контроль - это вещь. Не только ноги отдыхают, но, даже важнее, не надо следить за спидометром. Удивительно, что их не ставят на все машины: ведь цена вопроса - 3 кнопки плюс софт, ничего больше не нужно (по крайней мере, на машинах с электронной педалью газа, которых уже много). А 3000 оборотов - это нормально. Круиз-контроль - дык, маркетинг это, батенька... Надо ж как-то "премиум" от "эконом-сегмента" отделять (при этом не делая разных платформ)... Но вообще я уже задумываюсь о том, не вкорячить ли мне себе колхозный круиз-контроль (штатного на мою машину, разумеется, не существует, т.к. это сугубо городская машина). Кстати, в силу "городскости" у моей машины очень четко ощущаемый крейсерский режим - это 4я передача, 2000 rpm, 80 км/ч по спидометру (что по GPS-у около 73 км/ч на моих маленьких колесах). С другой стороны, "красная зона" тахометра у меня начинает на 6500 rpm. Так что, может, 3000 - это и нормально. Но как-то непривычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение