Перейти к содержанию
Crusandr

Probok.net пришел в Московскую область. Помогайте )

Рекомендуемые сообщения

До сих пор Probok.net готовил предложения в основном по Москве. Здесь мы с 2011 года в рабочем контакте со всеми тремя столичными комплексами, имеющими отношение к дорожному движению и дорожному строительству (транспортным, ЖКХ, строительным), а также с ГАИ. Результат работы - более тысячи поданных и более 200 реализованных предложений по улучшению дорожного движения, общественного транспорта, удобства и безопасности пешеходов.

С Московской областью до недавних пор у нас не было прямого рабочего контакта. Потому предложения по области мы систематически не готовили и не подавали. Благо, и по Москве хватало и хватает работы. Тем не менее, понятно, что Московскую агломерацию надо рассматривать в комплексе и проблемы решать тоже в комплексе. Поэтому мы, предвидя, что работать будем, подготовили впрок 3 программы предложений:
- по Каширскому шоссе от МКАД до М4 (и даже в 2-х этапах: быстром (светофоры, знаки, разметка) и капитальном (с уширениями)
- по Носовихинскому шоссе
- по Пятницкому шоссе от МКАД до ММК.


Все они подготовлены на основе нашего стандартного подхода - "наибольший эффект за наименьшие деньги и наименьшее время". Учитывая, что Московская область не имеет финансовых возможностей Москвы, для нее такой подход даже актуальнее, чем для Москвы.

2 апреля прошла встреча проекта Probok.net в составе Александра Шумского, меня, при участии блогера Дмитрия Терновского с врио губернатора Московской области Андрея Воробьева. Во встрече также участвовали глава ГАИ области Виктор Кузнецов, руководитель Мосавтодора Константин Ляшкевич, руководитель Центрмагистрали Юрий Жирков.

 

Видео: http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=194050

Мы показали Андрею Юрьевичу результаты работы Probok.net (устраненные "парадоксы, отрегулированные светофоры и т.д), рассказали о принципах работы, о коллективе. Воробьев сообщил, что проблем много, и Московская область, наряду с крупными объектами, решила начать с программы локальных мероприятий под рабочим названием "Удобный поворот" (или "Правый поворот").

 

Мы сразу договорились работать сразу в 3-х направлениях:

- Мы будем подавать области свои предложения всех трех типов: а) светофоры-знаки-разметка б) карманы-уширения-развороты в) новые дорожные связки.

- Область передаст нам предложения (около 100) по программе "Удобный поворот", чтобы мы их проверили и проработали, адресно проанализировали каждое и предложили, как каждое сделать наиболее эффективно.

- Кроме того, область будет сообщать нам о самых острых проблемах, а мы попробуем придумать в каждом случае, как их максимально быстро и недорого решить.

В конце встречи был интересный момент. Воробьев спросил, какая помощь нам нужна. Мы ответили, что главная помощь - политическая воля предложения рассматривать и реализовывать. Тогда Андрей Юрьевич прямо поинтересовался, требуется ли проекту финансирование на расширение работы в Мособласти. Мы ответили, что денег много не бывает, но деньги - не главная цель нашей работы. Воробьев отметил "И для нас деньги - не главная цель работы, но обходиться без них пока не научились" :)

Таким образом, работа началась.

Для начала, соберу сюда все ссылки на все ветки с предложениями по Московской области:

- Светофоры, знаки разметка: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25443

- Карманы и уширения: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26926

- Перекрытые дороги: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27320

- Строительство новых связокhttp://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25442

- Раздел: сбор предложений по магистралям: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=412

- !!! Анализ губернаторской программы "Удобный поворот": http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29178&p=126068

 

Будем собирать пакеты, аналогичные московским.

Просьба ко всем, заинтересованным в решении проблем области, писать в этих ветках о самых серьезных проблемах. С вашими предложениями.

 

Прежде всего интересуют самые недорогие и быстрые способы решения.

Эстакадами просьба не увлекаться, этим и без нас есть кому заниматься. 



ЗЫ. Ответственный за область Сергей serj_e. Помогать будут Григорий Peskur (западное направление), Алексей vodkins (северо-запад), Сергей sotrudnik57 (юг, юго-запад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово что добрались до области, там глядишь и до Уральских гор дойдёте :)

 

Ваши товарищи уже готовили немного по Щёлковскому шоссе, однако важный момент упустили:

 

Щёлковское шоссе, если ехать из Москвы, то перед Балашихинским шоссе загорается красный свет,

а нужно бы чтобы там был всегда разрешён правый поворот, т.к. он абсолютно никому не мешает, а машин направо там едет прилично:

fK1jbdD.png

 

Потом необходимы остановочные карманы у первого от Москвы светофора:

Y54T0op.png

 

 

Ну и конечно жизнено-необходимо уменьшение вечернего цикла на выезд из посёлка Восточного. Сейчас 30 сек горит стрелка на Москву... что в 8 утра, что в 22ч... в итоге пробка до этого светофора чаще всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann, не переживайте. Все, что было упущено, будет внесено в новые предложения, которые войдут в объединенный пакет предложений по МО. Поскольку я назначен ответственным за курирование МО, можете скидывать свои предложения как в форум, так и в личку и на email serje65@gmail.com. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Щелковскому шоссе все предложения собираем и обсуждаем тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24221

Сейчас Сергей готовит пакет. Позже перенесу туда предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Только не забывайте, что Щелчок - это уже федеральная, а не областная, епархия :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Только не забывайте, что Щелчок - это уже федеральная, а не областная, епархия :rolleyes: 

С Центравтодором нам тоже познакомили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут   http://maps.yandex.ru/-/CVVezEYJ

по факту дороги нет, она там большей частью грунтовая.

Поэтому все едут по  Спартаковской ул (желтая сверху), а это дорога шириной 4м ! не больше, две газельки не могут там разминуться. А навигаторы их туда упорно ведут.

почему местные жители до сих пор не забаррикадировали дорогу не знаю, ибо страдают они сильно.

Эта дорога важна, т.к. она приводит к путепроводу, потому что возле Загорянской светофорный переезд + эта дорога значительно сокращает расстояние до Королева.

Не факт, что там получиться сделать полноценную дорогу, но попытаться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю в какую из предложенных в шапке тем правильнее написать, поэтому напишу сюда.

Скажите, что нибудь планируется делать с переездом в Удельной - Быково 33 км Рязанского направления железной дороги? http://maps.yandex.ru/-/CVVRrSPm

Там каждый день творится адский ад последние несколько лет :( . 4 главных пути, очень интенсивное движение поездов и соответственно желающих переехать хоть отбавляй. Очереди в пять рядов, кормушка для ГИБДД, постоянные аварии, застрявшие фуры зимой, пробки и т.д. Переехать ж/д поблизости можно только в Томилино или в Раменском, что не ближний свет. Очень желателен тоннель или мост где-нибудь в окрестностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По просьбе Мосавтодора сделали анализ проблемного узла Волоколамского шоссе от Ильинского до Речной улицы Красногорска. Комментируйте, предлагайте здесь:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скажите, что нибудь планируется делать с переездом в Удельной - Быково 33 км Рязанского направления железной дороги?

Планируется. Проектирование собираются начать уже в этом году, но само строительство завершить только году в 2017-м... пока как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Лихачевскому шоссе в г. Химки планируется что-нибудь? Например, первоочередное строительство дороги к Коровинской развязке и т.п.

Долгопрудный в транспортной засаде. Стройка развязки будет еще полтора года идти, асфальт у свалки тихий ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минское шоссе:

1. Надо проанализировать скоростные режимы от МКАД до Лесного городка. Там со знаками много непонятного плюс камеры стоят. С учетом отсутсвия на данном участке нерегулируемых пешеходных переходов и наличие отбойников сделать бы там сплош одни 80 км/ч

 

2. несветофорные левые повороты на минку в сторону Москвы (Кубинка, поворот на Рузу, поворот в районе аэропорта ДОСААФ (памятник истребителю). Они достаточно опасны. Как предложение сделать как например на ярославке - все поворачивают направо, а через 1 км обустроенный карман для разворота.

 

3. проезд населенных пунктов типа Бутынь, Ляхово, Кубинка. Единичные пешеходы там перебегают (все таки поток очень интенсивный - 4 полосы без островков безопасности, федеральная трасса). Предлагаю сделать на месте переходов светофорные объекты с кнопкой "по требованию" - 10 минут идет поток, потом на 30 секунд стоп по светофору, если пешеход кнопку нажал.

ну и соответсвенно изменить скоростной режим на 80 км/ч (да простит меня бюджет московкой области)

 

4. В можайске перед тоннелем под железкой на перекрестке где вокзальная улица, плюс еще две сходятся - светофор бы хорошо (только грамотно отрегулированный)

 

5. ну и уже не локальные мероприятия - больная тема - стройка дырок/эстокад под железной дорогой в сторону новой риги и киевки.

 

PS. Пусть в Алабино перед переездом за 1 км огородят полосу и постоянный экипаж ДПС поставят стоит перед заправкой - "обочинцы" затрудняют проезд переезда нормальным водителям раза в два по времени.

Изменено пользователем DMI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы предложить на рассмотрение следующую локальную связку в Раменском районе - "Рыбхоз Гжелка - ММК"

Детальная карта здесь - http://maps.yandex.ru/?um=m-pEC_0H5JWyGkUAX3WJvMnPA0x4fwK5&l=pmap

 

Предпосылки - в районах деревень Пласкинино, Бисерово, Надеждино находится много старых дачных поселков, также ведётся строительство новых.

Многие дачные участки принадлежат жителям Раменского и Жуковского (так исторически сложилось).

 

Сейчас из Раменского до Пласкинино можно добраться двумя маршрутами - через Егорьевское шоссе (Маршрут 1 на карте) с его "дачными" пробками и жёстким перекрёстком с ММК, либо через Сафонрово-Юрово (маршрут 2.1 либо 2.2 на карте) с двумя ЖД переездами, особенно Юровским.

 

На предлагаемой связке сейчас есть участок, пригодный для проезда (зелёный и синий на карте), но в этом месте дорога довольно узкая - двум легковушкам на скорости даже 60 разъезжаться неприятно, особенно ночью. Также есть два участка, плохо пригодных для проезда: разбитая в хлам дорога из бетонных плит (начинается от ММК) и плотина на реке Гжелка - дорога гравийная с непонятно кем установленной табличкой "проезд платный". Когда там проезжал, никаких "кассиров" не было.

 

В целом состояние участков можно увидеть на фотографиях на Яндекс.Картах или Гугл.Картах.

 

П.С. Данная связка есть в генплане Раменского района (дороги 346,347):

2gw9oig.jpg?1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал уже как-то раз, но в другом контексте... поэтому продублирую:

 

Достал 2-й светофор на южном въезде в Клин (перекресток Ленинградского шоссе и ул. Победы): как у нас принято, на двухполосной дороге стоит светофор с отдельной левоповоротной секцией. Как только что-ньть там встает на левый поворот (а такие находятся регулярно - чуть ли не каждый цикл), для проезда прямо остается всего одна правая полоса, что для мегазагруженного шоссе уже само по себе не здорово, а если учесть, что в нее тут же начинают щемиться машины из заблокированной левой полосы, образуя давку - хвост возникает моментально даже в офф-пиковое время; про дачные дни даж и говорить не хочется.

Вариантов два: или расширить ПЧ вправо (место точно есть), или организовать справа поворотно-разворотный карман (предпочтительнее, но не факт, что впишется).

 

Собственно, аналогичную операцию провели на повороте на Фроловское - расширили ПЧ вправо, выделив для поворачивающих отдельный ряд. Кто мешал просто сделать справа рукав, который бы превратил подъезд к Белозеркам в поворотно-разворотный карман (поперечный тарфик с той стороны не настолько велик, чтоб это было критично) - загадка... тем более, что там все равно оборудовали отдельную дорожку с остановкой ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...