Перейти к содержанию
georgy705

Владимирская область - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В населенных пунктах и на региональных дорогах Владимирской области монтируют освещение.

ГБУ «Владупрадор» продолжает проводить работы по строительству новых линий наружного освещения на региональных и межмуниципальных дорогах в границах населенных пунктов. В этом году во Владимирской области запланировано строительство  32 объектов.
В течение года жители многих сел и деревень жаловались на отсутствие освещения дорог. Так, например, люди, проживающие в деревне Хмелево, Киржачского района, долгое время страдали от недостаточного освещения. Но благодаря тому, что специалисты ГБУ «Владупрадор» внесли этот населенный пункт в перечень объектов строительства искусственного освещения на 2020 год, проблема теперь решена.
– Зимой совсем темно было, едешь как вслепую. А пешеходам хоть с фонариком ходить надо было. Здесь проживает много пенсионеров и с маленькими детьми, и гулять им в вечернее время было достаточно страшно. Теперь у нас таких проблем не будет, – поделилась Анна Гаврилова, жительница деревни.
Протяженность новой линии освещения на автомобильной дороге Знаменское – Хмелево – Власьево – Ефремово составит 777 метров. Светильники будут работать с помощью автоматизированной системы. Она позволит управлять работой наружного освещения по заданному регламенту. Стоимость объекта – 1,9 млн рублей.  В данный момент завершены строительно-монтажные работы и заключен договор с энергоснабжающей компанией на поставку энергии.
Напомним, что за первое полугодие в рамках реализации государственной программы Владимирской области «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы» на автодорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на 8 объектах уже работает искусственное освещение общей протяженностью 11,5. Таким образом, удалось осветить участки автомобильных дорог в поселках Колокша, Муромцево, Новый, Никологоры, село Сергеевы-Горки, в деревнях Александровка, Афанасово и Власьево.

http://uprdor33.ru/?p=1806

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во Владимирской области идет полным ходом обустройство остановок общественного транспорта.

В этом году в регионе на основании оценки содержания автодорог регионального или межмуниципального значения специалистами ГБУ «Владупрадор» запланировано восстановление 69 остановок общественного транспорта в Александровском, Гороховецком, Гусь-Хрустальном, Камешковском, Киржачском, Ковровском, Кольчугинском, Муромском, Петушинском, Селивановском, Собинском, Судогодском, Суздальском и Юрьев-Польском районах. На эти цели будет потрачено свыше 49 миллионов рублей.
В ходе обустройства внутри остановок поставят деревянные лавочки, рядом появятся урны и дорожные знаки. Облагородят и площадку вокруг – ее заасфальтируют и установят бордюры. Сами павильоны окрасят в яркий приятный цвет.
— Очень нравится, что павильоны сделаны из прочного материала. Они надежно закрыты сзади и сверху. В дождь это не даст промокнуть, а в жару – обеспечит тень и прохладу. С учетом того, что автобусы ходят раз-два в час, именно на таких остановках достаточно комфортно ждать транспорт, — поделилась мнением жительница деревни Сенинские Дворики Ковровского района Полина Игнатьева.
Напомним, ГБУ «Владупрадор» также продолжает выполнять работы по строительству новых линий наружного освещения на региональных и межмуниципальных дорогах в границах населенных пунктов.
За первое полугодие в рамках реализации государственной программы Владимирской области «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы» на автодорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения выполнены работы по устройству искусственного освещения в поселках Колокша (Собинский район), Муромцево (Судогодский район), Новый (Ковровский район), Никологорах и селе Сергиевы-Горки (Вязниковский район), а также в деревнях Александровка, Афанасово (Муромский район) и Власьево (Киржачский район).
В этом году планируется установить 48,1 км линий освещения на участках автомобильных дорог, которые проходят через 39 населенных пунктов в 10 районах Владимирской области, включая участки автомобильных дорог в границах городов Кольчугино, Гороховец, Александров, Суздаль.

http://uprdor33.ru/?p=1860



 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Кольчугино появилась новая трасса наружного освещения.

ГБУ «Владупрадор» продолжает проводить работы по строительству новых линий наружного освещения на региональных и межмуниципальных дорогах в границах населенных пунктов. Так на автомобильной дороге Колокша – Кольчугино – Александров – Верхние Дворики в городе Кольчугино появилась новая трасса наружного освещения, общей протяженностью 2903,4 метра. Всего было установлено 94 осветительных приборов. Светильники оснащены автоматизированной системой, управляющей работой наружного освещения по заданному регламенту. Работы выполнены в соответствии с проектом и техническими регламентами. Стоимость объекта составила 5 983 036,17 рублей.
— Раньше окружная в городе была плохо освещена, что создавало определенный дискомфорт для водителей. Теперь здесь даже глубокой ночью светло как днем. Хорошо видно пешеходов и саму дорогу. Это убережет от аварий, — рассказала Светлана Петрушина, жительница города.
Напомним, что в рамках реализации государственной программы Владимирской области «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы» запланировано строительство 32 объектов освещения.

http://uprdor33.ru/?p=1935

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю в какую тему, можете перенести куда нужно, но вчера проезжал Петушки в сторону Москвы и сразу за светофором у Макдоналдс увидел пролет надземного пешеходного перехода на обочине. Похоже светофор все-таки будут убирать?!

Изменено пользователем mr_zhorik
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mr_zhorik сказал:

Не знаю в какую тему, можете перенести куда нужно, но вчера проезжал Петушки в сторону Москвы и сразу за светофором у Макдоналдс увидел пролет надземного пешеходного перехода на обочине. Похоже светофор все-таки будут убирать?!

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установка метеостанций на дорогах Владимирской области позволит заблаговременно прогнозировать гололедицу.

В целях повышения безопасности дорожного движения на автодорогах, по поручению Департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области, ГБУ «Владупрадор» осуществляет установку постов дорожного контроля. Посты оснащены метеорологическими датчиками, передающими информацию на пост диспетчера.

С наступлением зимнего периода, особо актуально повышение качества содержания дорог, когда под воздействием природных факторов ухудшаются сцепные свойства дорожного покрытия. Для своевременного устранения зимней скользкости с привлечением снегоуборочной техники и применением противогололедных материалов, принято решение внедрить систему погодного мониторинга, которая позволяет координировать климатологическую информацию и прогнозировать неблагоприятные погодные условия.

В декабре 2020 года ГБУ «Владупрадор» установил автоматизированные метеорологические системы, которые позволяют отслеживать состояние погодных условий, дорожного покрытия, вести учет интенсивности транспортных потоков. Для установки метеорологических систем, были выбраны дороги регионального значения с повышенной интенсивностью транспортного движения в Суздальском и Муромском районах. В планах разместить подобную станцию и в Александровском районе.

Благодаря датчикам, определяется тип осадков, высота снежного покрова, температура, состояние покрытия проезжей части, содержание реагентов, коэффициент сцепления с дорогой. Это позволяет не только оценить фактическую ситуацию, но и спрогнозировать ее изменения. Все данные автоматически передаются диспетчеру ГБУ «Владупрадор». На мониторе отображается фрагмент карты  автодороги в точке установки поста, в радиусе 30 км. Также система ведет видеозапись с сохранением в архив.

http://uprdor33.ru/?p=2165

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветление земли Суздальской.

ГБУ «Владупрадор» продолжает проводить работы по строительству новых линий наружного освещения на региональных и межмуниципальных дорогах в границах населенных пунктов Владимирской области.

Суздаль, как исторический и культурный центр, всегда привлекает к себе большой поток туристов, что, в свою очередь, увеличивает транспортный поток. В связи с этим в 2020 году, в соответствии с разработанной проектной документации и действующими строительными нормами, правилами и стандартами, ГБУ «Владупрадор» выполнил строительно-монтажные работы по устройству линий искусственного освещения в г. Суздаль.

Один из участков дороги с искусственным освещением находится в границах зоны охраны достопримечательного места регионального значения «Старинный Суздаль» и объекта культурного (археологического) наследия «Культурный слой, валы, рвы г. Суздаля X-XIII-XIV-XVII вв.». В связи с этим, проектные решения по освещению участка автомобильной дороги, попадающей в охранную зону достопримечательного места, предусмотрены в соответствии с требованиями положений постановления Губернатора Владимирской области от 12.04.2010г. №433.

 По данному проекту, в январе этого года, введены в эксплуатацию и подключены линии искусственного освещения на автомобильных дорогах: Западный обход г. Суздаля №1 и Западный обход г. Суздаля №2. Они обустроены подземным кабелем и стальными опорами. Для обеспечения равномерного освещения без бликов и мерцания, а также меньшего потребления количества электроэнергии, в качестве источника света, используются светодиодные светильники с консольным способом установки.

Кроме устройства электроосвещения, учреждением выполнена модернизация четырех существующих пешеходных переходов, которая заключается в замене существующих дорожных знаков, на знаки с флуоресцентной основой и светодиодными светофорами типа Т.7.1 М, с целью улучшения визуального информирования водителей о наличии пешеходного перехода за счет своего яркого свечения и периодического мигания светофоров, тем самым обеспечивая безопасность жизни и здоровья всех участников дорожного движения.

ГБУ «Владупрадор» на постоянной основе активно взаимодействует с общественными организациями и жителями населенных пунктов. Помимо необходимого обязательного контроля с нашей стороны, также важно получать обратную связь от населения, где проводятся работы учреждением. В связи с чем, была организована встреча с общественным активистом, председателем уличного комитета Толстовского района города Суздаля, Еленой Владимировной Чкаловой.

В ходе встречи, в частности, обсуждались вопросы, касаемые ввода в эксплуатацию новой линий электроосвещения. Елена Владимировна отметила, что подсвеченные участки автомобильных дорог важны для местных жителей, гостей города и в значительной степени повышают уровень безопасности дорожного движения. Отличительной особенностью линий освещения являются более высокие столбы и светодиодные светильники яркого свечения.

Вместе с тем председатель Чкалова подчеркнула профессиональный контроль обслуживания сети электроснабжения и зимнего содержания региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, находящихся в ведение ГБУ «Владупрадор», в районе города Суздаль.

http://uprdor33.ru/?p=2200

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подведены итоги 2020 года и составлен план на два года вперед по объектам искусственного освещения на автомобильных дорогах Владимирской области.

В 2020 году Государственным бюджетным учреждением «Владупрадор» были предусмотрены работы по устройству линий искусственного освещения и подключения к энергоснабжению на дорогах регионального или межмуниципального значения Владимирской области, проходящих через 47 населенных пунктах. Общая протяженность линий составляет почти 60 км.

Работы, из общего числа, вновь возобновятся в 34 населенных пунктах. Стоит отметить, что процесс по устройству искусственного освещения трудоемкий, на работы уходит порядка двух лет и включает в себя мероприятия на получение технических условий, проектирования, строительно-монтажных работ и заключение договора энергоснабжения с поставщиками электроэнергии. Поэтому в планах на этот год продолжить работы, начатые в 2019 году в 13 населенных пунктах, общей протяженностью 17,5 км.

Жители девяти населенных пунктов в Киржачском, Судогодском, Меленковском,  Александровском районах отметили, что вдоль проезжей части установленны опоры линий электроосвещения. По объектам в этих районах завершены строительно-монтажные работы и осуществляется процедура заключения договоров на электроснабжение. 

Если говорить о подключенных сетях, линии которых уже начали освещать автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, то на сегодняшний момент 28 населенных пунктов обеспечены искусственным освещением. Это Собинский, Судогодский, Вязниковский, Муромский, Киржачский, Камешковский, Кольчугинский, Ковровский, Селивановский, Меленковский, Гороховецкий, Суздальский районы. Общая протяженность сетей составляет 36 км. 

Кроме того, в 2020 году были запланированы работы по разработке проектной документации на устройство искусственного освещения на 2021 год в 24 объектах, из них 16 были завершены. Также в 2021 году планируется устройство и подключение к энергоснабжению 13 линий электроосвещения, протяженностью свыше 18 км. и возобновятся работы ещё на 11 объектах.

Как говорилось ранее, работы по устройству искусственного освещения занимают около двух лет, поэтому ГБУ «Владупрадор» запланировало работы по разработке проектной документации на устройство искусственного освещения на 2022 год в 4 объектах, протяженностью 5 км., а также будет продолжена разработка проектной документации, начатой в 2020 году по 8 населенным пунктам, протяженностью около 14 км.

http://uprdor33.ru/?p=2230

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители исторических городов требуют построить объездные дороги

 

Жители Владимирской области обратились к региональным властям с просьбой форсировать строительство объездных дорог федеральной трассы М-7 «Волга». Это, прежде всего, касается исторических городов, где от роста трафика транзитного транспорта страдают не только жители, но и памятники архитектуры. Новое обращение к врио вице-губернатора Роману Годунину поступило от жителей Гороховца. К концу прошлого года федеральные дорожники закрыли левые повороты с трассы в город, существенно изменив привычную для местных автомобилистов схему.

— Было много спорных моментов по перекресткам трассы и дорог в Гороховце, пытались решить, чтобы и удобно было, и безопасно. Обход, безусловно, нужен, он у нас требуется в Александрове, Владимире, Покрове. Пока в стадии разработки только объезд Киржача. Делаем проект, будем стараться получить федеральное софинансирование, — поясняет врио вице-губернатора Роман Годунин.

 2,6 миллиарда рублей — предварительная стоимость объезда Киржача.

3-pekinka-doroga-znaki-gorkogo-m7-660x37

Годовой дорожный фонд региона составляет порядка 6 миллиардов рублей. Власти дают понять жителям исторических городов, что если строить объездные своими силами, тогда придется отказаться от капремонта городских и межмуниципальных дорог.

В этом году объект № 1 — это Рпенский проезд. С учетом софинансирования в 2021 году в его строительство вложат 772 миллиона рублей. Дорогу планируют запустить в 2023 году и тогда же обещают начать строительство Северного обхода Владимира, о котором говорят уже многие годы.

 

 

— Это ненормально, когда транзитные грузовики проезжают через город Владимир. Тысячи людей живут за федеральной трассой. Дышат гарью. Это вопрос еще безопасности людей, которые переходят дорогу. Есть договоренность с Росавтодором. Формируется техническое задание. Стоимость — десятки миллиардов рублей. Следующий этап — проектирование. В 2023 году начнем строительство, — озвучил сроки губернатор Владимирской области Владимир Сипягин.

С направлением Северного обхода уже определились. Старт будет в районе развязки с Южным обходом и будущей развязкой платного автобана М-12. Другая точка пересечения, которую озвучил губернатор, это объездная Суздаля. Он рассчитывает, что тогда «Пекинка» и суздальская дорога будут освобождены от транзитного транспорта.

Остается открытым вопрос и по строительству объездной в Александрове. Депутаты Законодательного Собрания получили много жалоб от жителей и направили свой запрос на имя губернатора.

 

1-zs-obshhij-zaksobranie-deputaty-660x37

— Ранее достигнутые договоренности о строительстве дороги были забыты, а уже начавшиеся подготовительные работы приостановлены, как только сменилось руководство области. Депутаты настаивали на возвращении к этой теме и выделении средств областного бюджета 2021-2023 годов на разработку проектно-сметной документации, в чем им было отказано. В ответе губернатор ссылается на недоработки местной администрации и фактически и не признает необходимость строительства окружной дороги. Такая позиция парламентариев не удовлетворила, — сообщают в пресс-службе Законодательного Собрания.

Депутаты дали новый срок губернатору, чтобы вернуться к теме строительства Северного обхода. К середине марта станет известно, будут ли выделены средства на разработку проекта. Что касается объездных Покрова и Гороховца, то региональные власти считают, что чиновники на местах за свой счет должны сделать проект, а потом уже заявляться перед администрацией области.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорожные обещания на 4 миллиарда. Когда будет отремонтирован Ковровский мост и построен Северный объезд города Владимира?

Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин и депутат Госдумы Игорь Игошин заручились поддержкой Минтранса России в вопросах строительства обхода Киржача, масштабном ремонте дорог в Коврове, реконструкции мостов, устройстве разворота на трассе М-7 возле Марьинки, строительстве Северного объезда города Владимира.

Пресс-служба обладминистрации и лично губернатор Владимир Сипягин сообщают об итогах встречи с первым заместителем министра транспорта России Андреем Костюком — она прошла в Москве 20 апреля. Владимирский Белый дом указывает, что на встрече присутствовал депутат Госдумы Игорь Игошин «по личному приглашению главы региона».

Отметим, что на странице Игоря Игошина в соцсети — множество постов о неудовлетворительном состоянии дорог во Владимирской области:

«Жителей волнует состояние дорог. После таяния снега эта проблема обнажилась, прямо скажу, донельзя. Особенно страдают города Ковров, Вязники, Гусь-Хрустальный. Просто беда - люди сравнивают состояние дорожных покрытий, как- будто после "бомбежки"((( Ни проехать, ни пройти. Власти стараются, конечно, засыпать ямы щебёнкой, но это не выход. Она тут же разлетается в разные стороны».

По итогам визита в Минтранс владимирский Белый дом говорит о готовности федерального ведомства профинансировать строительство обхода города Киржача протяжённостью почти 10,5 километра. Стоимость работ - около 3,1 миллиарда рублей. Вице-губернатору Роману Годунину поручено оперативно подготовить документы для участия в федеральной программе и обеспечить участие общественности в обсуждении трассировки этой дороги.

Губернатор Сипягин и депутат Игошин подняли в министерстве транспорта России и проблему разбитых дорог города Коврова. По версии обладминистрации, федеральный центр гарантировал выделить на ремонт ковровских дорог около 1 миллиарда рублей с разбивкой на три года. Но муниципалитет должен подготовить проектно-сметную документацию, и в этом готов помочь регион.

В рамках федерального проекта «Мосты и путепроводы» возможно получить деньги на строительство и капремонт объектов в местах одноуровневых пересечений железнодорожных путей и автодорог межмуниципального и местного значения. Сообщается, что Минтранс обещает поддержать финансирование работ по ремонту ранее не вошедших в федеральный проект путепроводов. Обещаны деньги на мост на проспекте Ленина в Коврове — напомним, на капремонт полуаварийного Павловского моста в бюджете Владимирской области не нашлось 260 миллионов.

Также в министерстве транспорта России обещают профинансировать ремонт моста на улице Коруновой в Камешково (стоимость около 68 миллионов рублей). По данным обладминистрации, всего в этом году в рамках проекта «Мосты и путепроводы» планируется направить свыше 1 миллиарда рублей на приведение в нормативное состояние более 600 погонных метров аварийных и предаварийных объектов дорожной инфраструктуры Владимирской области.

Получено согласие на устройство разворотной петли на трассе М-7 у Марьинского полигона в Камешковском районе. Белый дом заявляет, что благодаря федеральному участию работы могут начаться уже в этом году.

Администрация Владимирской области осторожно говорит и о согласии Минтранса прорабатывать другие проекты на трассе М-7 – строительство двухуровневой развязки на въезде в Вязники и обход Гороховца.

Также обсуждался вопрос создания ещё одного объекта федерального значения – Северного обхода города Владимира. На строительство этой объездной дороги длиной 40 километров потребуется не менее 20 миллиардов рублей. Предварительно проект поддержали Автодор и Росавтодор, а также правительство Ивановской области.

Губернатор Владимир Сипягин говорит о том, что сумма уже одобренных Минтрансом проектов превысила 4 миллиарда рублей:

«Федеральное финансирование строительства обхода г. Киржача и разворотной петли у Марьинского полигона, капитального ремонта путепровода через железную дорогу на проспекте Ленина в г. Коврове, реконструкции путепровода через железную дорогу на км 0+980 автодороги по ул. Коруновой, 1 г. Камешково, и самое востребованное для жителей, судя по количеству ваших ко мне обращений, – выделение около 1 млрд рублей на капитальный ремонт муниципальных дорог в нашем Городе воинской славы – об этом нам удалось сегодня договориться в ходе встречи с первым заместителем министра транспорта РФ Андреем Костюком. В сумме это более 4 млрд рублей. Сердечное спасибо руководству Минтранса за такую ощутимую поддержку Владимирской области!

Министерство готово подключиться к проработке вопросов о строительстве двухуровневой развязки на въезде г. Вязники и обхода г. Гороховца. На сегодняшней встрече мы также обсудили предстоящее строительство Северного обхода г. Владимира. Минтранс РФ одобряет нашу инициативу и считает, что она может стать следующей после воплощения в регионе сегодняшних крупных федеральных дорожных проектов».

https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/dorozhnye-obeshchaniya-na-4-milliarda-kogda-budet-otremontirovan-kovrovskiy-most-i-postroen-severnyy/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин рассказал о планах региона взять инфраструктурный кредит на строительство второго моста через реку Клязьма во Владимире. Об этом он заявил в рамках пресс-конференции в среду, 16 июня, сообщает пресс-служба администрации области.

Средства на возведение мостовой переправы планируется привлечь по линии инфраструктурных кредитов. Напомним, о введении такого финансового механизма рассказал в апреле Президент России Владимир Путин в рамках Послания Федеральному Собранию РФ. На получение таких кредитов могут рассчитывать регионы с высоким качеством управления финансами. Как сообщает пресс-служба, к таким субъектам относится Владимирская область.

Объем госдолга региона составляет около 3,9 млрд рублей. По такому показателю область находится в десятке лучших субъектов РФ. В прошлом году Владимирская область вошла в тройку лидеров страны по качеству управления финансами.

Как отметил на пресс-конференции Владимир Сипягин, сейчас на федеральном уровне прорабатываются критерии выдачи инфраструктурных кредитов. Власти региона рассчитывают, что важнейшие для развития области проекты, в том числе второй мост через Клязьму во Владимире, будут соответствовать разрабатываемым параметрам.

По словам губернатора, в настоящее время составлен список объектов, которые планируется построить с привлечением инфраструктурных кредитов.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93605

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старая (2017 года) статья про планы развития дорог во Владимире. Думаю, некоторые моменты всё же актуальны - https://provladimir.ru/2017/12/18/bankrotstvo-velesa-priznali-obosnovannym-2/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Владимира Андрей Шохин постановил подготовить проект планировки территории для строительства дороги с мостом через реку Клязьму. Соответствующий документ опубликован на сайте администрации муниципалитета за подписью градоначальника.

В постановлении сообщается, что необходимо подготовить проект планировки и проект межевания территории для размещения линейного объекта «Автомобильная дорога от площади Фрунзе до автодороги «Ладога - Лунево» и Судогодского шоссе». Контроль за исполнением постановления возложен на заместителя главы городского администрации, начальника управления архитектуры и строительства Сергея Сысуева.

Согласно размещенному заданию на разработку документации, проектируемая территория находится в Октябрьском районе Владимира. Ориентировочная протяженность объекта составляет 3-3,5 км.

Напомним, в сентябре жителям Владимирской области предлагалось проголосовать за один из трех вариантов трассировки автодороги в объезд Владимира, в том числе на голосование был представлен Восточный обход города. В рамках строительства дороги планируется возвести мост через реку Клязьма.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99751

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей Шохин поручил спроектировать дорогу и путепровод из центра Владимира в микрорайон Заклязьменский.

Новый мост через Клязьму вошёл в схему будущей дороги между Судогодским шоссе, деревней Лунево и городом Владимиром. Власти столицы Владимирской области инициировали процедуру проектирования.

В столице Владимирской области взялись за проектирование нового моста через Клязьму, который позволит разгрузить единственную дорогу в Заклязьменский микрорайон из центра города по Ерофеевскому спуску. Соответствующее постановление подписал глава города Андрей Шохин.

Новой дорогой мэрия Владимира планирует соединить площадь Фрунзе, посёлок Заклязьменский, Судогодское шоссе и подъезд к микрорайону Лунёво. Для этого придётся проложить 3,5 километра дороги с кольцевым перекрёстком и перекинуть через Клязьму второй мост. Большая часть дороги проходит вдоль микрорайона Заклязьменский. Сроки проектирования, как и стоимость проектных работ не названы.

Проектировщикам придётся учитывать, что дорога будет проложена в историческом центре города Владимира - это охраняемая зона регионального значения, которая имеет особенные градостроительные регламенты. Кроме того, новую дорогу необходимо будет защитить от подтоплений во время весенних половодий на Клязьме.

Как пояснил Зебра ТВ главный архитектор города Владимира Андрей Быков, речь идет не о строительстве федерального Восточного обхода города Владимира, а о дороге городского и районного значения, которая позволит разгрузить центральные дороги и сделать альтернативный проезд для жителей заречных микрорайонов города Владимира.

Главный архитектор подчеркнул, что строительство моста через Клязьму, предусмотренного в рамках Восточного объезда, мэрия Владимира тоже не исключает, но мост на федеральном объезде нужен, чтобы исключить транзит иногороднего транспорта через Владимир. А по проекту альтернативной дороги в Заклязьменский микрорайон предусмотрено исключительно обслуживание местных жителей.

То есть, по мнению Быкова, оба планируемых моста через Клязьму имеют право на существование и обусловлены разными целями. В случае реализации проекта мэрии и проекта строительства моста в рамках Восточного обхода, центр Владимира получит сразу два моста через реку Клязьму к одному уже существующему — и это «будет комплексным решением проблемы». Главный архитектор города Владимира подчеркнул, что проектируемая дорога никак не будет соотноситься с Восточным объездом.

По словам Быкова, город намерен разработать проект планировки территории, просчитать стоимость проекта и включить проект в одну из госпрограмм, связанных со строительством дорог в городских территориях. Софинансирование в таких программах, как правило, долевое — город, область и федеральный бюджет. Соответственно, сколько лет разработанная по заказу мэрии планировка территории может пролежать «в столе», неизвестно.

«Обход города Владимира — это федеральные дороги, бюджета города они совсем не касаются, мы не разрабатываем — это проекты федеральные, этим Автодор занимается. Обход нужен для того, чтобы исключить транзит транспорта через город Владимир. Здесь же идет конкретно задача обслуживания жилых районов заклязминской территорий — Коммунар, Лунево, Уварово, Заклязьменский. К этим территориям автомобильный поток сейчас двигается по Ерофеевскому спуску через центр города, потом по Судогодскому шоссе, потом сворачивают на улицу Зеленую, она узкая, двухполосная, все через жилую застройку. С развитием одноэтажного строительства нагрузка на эту дорогу будет увеличиваться.

Чтобы снять напряжение и исключить проезд по жилой зоне транзитного транспорта, было решено сделать объезд так называемый. Одна из основных задач - разгрузить мост через Клязьму и из исторического ядра города Владимира исключить потоки транспорта. Мы их выводим на площадь Фрунзе и даем им двигаться по Лыбедской магистрали, на улицу Мира и так далее — эти потоки не должны собираться в историческом центре города. Поэтому мы предложили, с учетом развития территории, и того, что катастрофически нужен второй мост через Клязьму, мы предлагаем строительство дороги с путепроводом через железнодорожные пути и мостом через Клязьму. Эта дорога нужна, как и Рпенский проезд, который призван снизить нагрузку на Восточный район», - пояснил Андрей Быков.

О том, что микрорайону Заклязьменский нужен второй подъезд со стороны Владимира, власти говорили ещё 7 лет назад. В 2014 году губернатор Владимирской области Светлана Орлова поручила сити-менеджеру Владимира Андрею Шохину проработать вопрос с проектированием моста через Клязьму. К слову, кроме моста, Орлова предлагала построить в Заклязьменском вертолётную площадку и обустроить вдоль Клязьмы зону отдыха. Но эти инициативы так и не были воплощены, кроме вертолетной площадки на территории ОКБ в Загородном.

Вопрос со строительством второго моста через Клязьму достался по наследству губернатору Владимиру Сипягину. При нём провели интернет-голосование за самый удобный вариант Восточного обхода города Владимира. В опросе приняло участие не более 0,5% жителей города Владимира, но его результат закрепил решение мэрии о прокладке Восточного обхода через Заклязьменский микрорайон.

https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/andrey-shokhin-poruchil-sproektirovat-obkhod-goroda-vladimira-cherez-mikrorayon-zaklyazmenskiy/

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все замечательно, но кто додумался подключить к наркоманской организации движения на площади Фрунзе еще и выход с моста? Хотя, возможно, ничего удивительного...(когда у нас говорят "ты с Фрунзе", подразумевают расположенный рядом психоневрологический диспансер и его обитателей :bm:). Еще и Владалко с хлебозаводом достанется, судя по картинке выше, дорога пойдет куда-то втуда (фото 8 летней давности, еще до строительства Лыбедской, с позволения сказать, магистрали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...