Перейти к содержанию
wamaza

МКАД: Развязка с Мичуринским проспектом (Боровским шоссе)

Рекомендуемые сообщения

Люди, я давно мучаюсь вопросом, а зачем эту развязку делают??? По моему наблюдению пробок на МКАД от неё было в 1 из 100 случаев. Показательно что сейчас она строится, но пробки не из-за неё, а минимум из Киевского и Калужского шоссе. Я считаю что деньги в помойку ( или карман) эта развязка ничего не улучшит. Да и непонятно как изменится транспортный поток с появлением метро в Н.Переделкино.

Изменено пользователем Bormalyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вы всё вчерашним днём живёте, вы ремонт в квартире делаете, когда потолок в кровать осыпается, а обои истлели как выброшенная пачка сигарет? Не забывайте, что в случае каких-либо происшествий транспорт на более широких и длинных накопительных участках меньше мешает остальному транспортному потоку. Вчера на ленинградку в 3 ряда в час ночи повернуть пытались, оставшиеся 2 ряда мимо едущие легковушки и фуры перестраивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что вы всё вчерашним днём живёте, вы ремонт в квартире делаете, когда потолок в кровать осыпается, а обои истлели как выброшенная пачка сигарет? Не забывайте, что в случае каких-либо происшествий транспорт на более широких и длинных накопительных участках меньше мешает остальному транспортному потоку. Вчера на ленинградку в 3 ряда в час ночи повернуть пытались, оставшиеся 2 ряда мимо едущие легковушки и фуры перестраивались.

 

Ваша аналогия страдает ущербностью как и многие аналогии. Переделка ( как и ремонт) должны начинаться не с того места где удобней, а где есть риск, проблема. На МКАД_Озёрная проблем было минимум, о чём я и писал. Зачем ремонт в квартире с заменой всего, если там никто жить толком не собирается? Это по аналогиям. А подход к ней практически всегда затруднён. Это к тому, чтобы доехать до этой "замечательной" развязки надо настрадаться в пробках образовавшихся из-за других участков, нереконструированных! Затор на Боровке эта развязка никак не устраняет ( в область) и хвост опять может свешиваться на МКАД ( это была основная причина пробок из-за этого участка, а не что другое) А ширина дорог имеет значение, но культура вождения больше. Почему в США при реконструкции дорог поток сужается заранее, а у нас перед самым препятствием и крайние ряды начинают втискиваться тормозя всё движение? Почему-то водители в голове пробки видя пустоту впереди не очень прибавляют скорость, не занимаются свободные ряды которые образуются из-за разной скорости движения в них, что создает избыточную плотность в одних и пустоту в други ( особенно перед грузовиками). Ответа на свой вопрос я не услышал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Излишняя плотность левых рядов у нас по нескольким причинам, 1 это бараны, я еду с разрешенной скоростью и никого не трогаю, 2ая это всевозможные препятствия справа от полудохлого камаза до недоехавшей до обочины разваленной газели. Про культуру согласен в общем и мне ничто не мешает ехать правее, но боюсь к развязке на мичуринском не имеет это отношения. Я сам вчера из пути в 17км по мкаду примерно 9-10 проехал не в левых рядах, так было быстрее и свободнее. Хороших дорог. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, я давно мучаюсь вопросом, а зачем эту развязку делают??? По моему наблюдению пробок на МКАД от неё было в 1 из 100 случаев. Показательно что сейчас она строится, но пробки не из-за неё, а минимум из Киевского и Калужского шоссе. Я считаю что деньги в помойку ( или карман) эта развязка ничего не улучшит. Да и непонятно как изменится транспортный поток с появлением метро в Н.Переделкино.

Вижу 4 причины.

1. НЯЗ, состояние путепровода на этой развязке было близким к аварийному и его все равно надо было реконструировать. Решили сразу по-нормальному, разница в деньгах была бы не очень большой.

2. На этой развязке проверяли практическую возможность строительства боковых проездов с реконструкцией (разрытием) существующих насыпей.  

3. Надо понимать, что поток с двух сторон МКАД от этой развязки давно сдерживается Можайской и Киевской развязками. После их реконструкции нагрузка на Мичуринскую сильно вырастет, клевер уже мог бы не справиться. Вышло бы бутылочное горлышко.

4. Когда развязку проектировали, планировалась реконструкция Боровского и Мичуринского в ближайшее время, что также привело бы к росту нагрузки на развязку. Эту реконструкцию потом отложили.

 

Да, конечно, есть более нуждающиеся в реконструкции развязки на МКАД. Те же Каширскую и Киевскую надо было начинать намного раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

НЯЗ, состояние путепровода на этой развязке было близким к аварийному и его все равно надо было реконструировать.

Не, нормально там все было. Никто ж не реконструирует путепроводы основного хода реконструируемых развязок, им 20 лет еще нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, нормально там все было. Никто ж не реконструирует путепроводы основного хода реконструируемых развязок, им 20 лет еще нету :)

Но тут же путепроводов основного хода два. И один постарше другого будет, не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу 4 причины.

1. НЯЗ, состояние путепровода на этой развязке было близким к аварийному и его все равно надо было реконструировать. Решили сразу по-нормальному, разница в деньгах была бы не очень большой.

2. На этой развязке проверяли практическую возможность строительства боковых проездов с реконструкцией (разрытием) существующих насыпей.  

3. Надо понимать, что поток с двух сторон МКАД от этой развязки давно сдерживается Можайской и Киевской развязками. После их реконструкции нагрузка на Мичуринскую сильно вырастет, клевер уже мог бы не справиться. Вышло бы бутылочное горлышко.

4. Когда развязку проектировали, планировалась реконструкция Боровского и Мичуринского в ближайшее время, что также привело бы к росту нагрузки на развязку. Эту реконструкцию потом отложили.

 

Да, конечно, есть более нуждающиеся в реконструкции развязки на МКАД. Те же Каширскую и Киевскую надо было начинать намного раньше.

Спасибо за ответ. Про убедительность спорить не буду. Понимаю что Вы только рассуждаете, а не зачитываете решение и обоснование по ТЗ. Но всё равно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И один постарше другого будет, не?

Ну, в том виде, в котором они были, они были построены в 96 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МКАДе пробок, может и не было, но вот пробка на пересечении Озерной и МКАД из-за съезжающих на МКАД в 2-3 ряда была почти круглосуточная.

Кроме того, трафик по Боровке растет с каждым годом из-за диких объемов строительства вокруг. И пробка в этом месте с каждым годом всё длиннее.

Боровку будут реконструировать, а без реконструкции развязки эффект будет от этого нулевой.

 

Так что не МКАДом единым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bata-test, согласен с Вами полностью. Левоповоротной эстакады "Озерная улица - внешняя сторона МКАД" явно не хватало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С внутреннего МКАД в Солнцево или внешний Мкад будьте аккуратнее...приходится ехать поперёк потока...

и что б попасть в Солнцево-нужно поперек проскочить поток,который выезжает на внутренний Мкад.... ужас))) многие путаются и проезжают-кто посмелее(без мозгов) начинают сдавать задом,остальным приходится тяжеловато... Срочно нужно ставить регулировщиков!!!

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МКАДе пробок, может и не было, но вот пробка на пересечении Озерной и МКАД из-за съезжающих на МКАД в 2-3 ряда была почти круглосуточная.

Кроме того, трафик по Боровке растет с каждым годом из-за диких объемов строительства вокруг. И пробка в этом месте с каждым годом всё длиннее.

Боровку будут реконструировать, а без реконструкции развязки эффект будет от этого нулевой.

 

Так что не МКАДом единым...

Боровку думали реконструировать и затихло, сказали после строительства метро. А пробка Озёрная -МКАД да, была. но одной из её причин был пост ГАИ, кроме того я и писал что затор на МКАДе, куда было трудно съехать, не из-за этой развязки, а из-за соседних. Т.е реконструкция юыла нужна не в этом месте. Азатор а МКАД в т.ч из-за бестолкового съезда на Рябиновую оставляющего хвост на кольце, кстати, он не реконструируется, значит останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Боровку думали реконструировать и затихло

Не затихло. Ее и Мичуринский будут реконструировать.

 

 

 


но одной из её причин был пост ГАИ

Ничего подобного. Затор почти всегда был из-за съезда на ВНЕШНИЙ МКАД. Пропускная способность светофора выше, чем у одного ряда, который оставляли поворачивающие.

 

 

 


из-за бестолкового съезда на Рябиновую

По Рябиновой и вокруг нее целый комплекс работ. Так что посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ничего подобного. Затор почти всегда был из-за съезда на ВНЕШНИЙ МКАД.

 

подтверждаю, пару лет туда ездил на работу, все именно так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...