Перейти к содержанию
burash

Проблема, с высадкой пассажиров у метро. Ударим ГОСТОМ

Рекомендуемые сообщения

Попробуем разобраться с помехой

да не.. это все сложно слишком. У него инструкция, у меня тока пдд. Вообще нужно давно уже начинать переделывать правила в сторону упрощения алгоритмов.. ввиду того, что автомобиль уже почти превратился в бытовую технику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зоны Stop&Go (Kiss&Ride) вещь хорошая, но только если для нее сделаны специальные карманы, если же это зона расположена, в крайней правой полосе, то помеху автобусам она будет создавать такие же как и транспорт останавливающийся, на остановке. Что бы в этих зонах не стояли машины, нужно их контролировать. Так не легче ли не городить огород, а усилить контроль за высадкой пассажиров на остановках ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Stop & Go или Kiss & Ride: у нас затормозилось именно на том, что надо увязать все тонкие моменты.

Придумать знак и подготовить проект поправок во все документы. Проблема еще в том, что в Европе такого понятия нет. Там все уважают знак "стоянка запрещена". У нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и проблема - в неуважении к знакам. Сначала баллы, после лишения прав - снова экзамены и тестирование ментальной пригодности с шансами 50 на 50 вообще пожизненно прав лишится, как в Германии - потом уже введение новых знаков. Ну будут новые знаки, будут в таком же игноре как и существующие. :)

А по текущей ситуации, нужно не только возле остановок, нужно на всем протяжении маршрутов НОТ запретить любую остановку на обочине. Есть парковки, есть переулки, есть 70-80% УДС где нет маршрутов НОТ - проехал лишние 100м, запарковался - зато тебе же будет везде еще один ряд для движения. А возле станций метро нужно вообще все пространство пешеходное от проезжей части отделять шумозащитными экранами, делая небольшие дырки для остановочных павильонов НОТ, с валидацией АСКП на входе в эти павильоны, и наземных переходов если они есть. Остановка, парковка, стоянка, выгрузка-погрузка и все остальное - на прилегающих улицах, не отягощенных маршрутами НОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что существует большой запрос на кратковременную остановку для посадки и высадки пассажиров у метро и некоторых других популярных точек. Конечно, правильной реакцией на такой запрос было бы приведение в соответствие современным реалиям нормативных актов и организация специальных зон для кратковременной остановки. Но в сложившейся политической ситуации власти скорее пойдут по типично совковому пути с мантрой "запретить и не пущать" - будут ставить заборы, вешать камеры каждые 70 метров и выяснять у каждого водителя, остановившегося на аварийке, о том какая же неисправность заставила его остановиться.

Запрос этот - абсолютно адекватный и вполне реализуемый, в отличие, например, от требования обеспечить всех бесплатным парковочным местом у места работы в центре города, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по текущей ситуации, нужно не только возле остановок, нужно на всем протяжении маршрутов НОТ запретить любую остановку на обочине. 

Эту глупость власти усиленно и реализуют.

Изменено пользователем Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, власти местами-временами рисуют ВП в правом ряду, большую часть пользы от которой конечно дает расчистка обочины - но при этом попутно возникает столько проблем для движения, что широко распространить это невозможно. Все что нужно - это практически безболезненно запретить любую остановку на дорогах с НОТ. НОТ останавливается справа, и едет преимущественно в правом ряду. А значит этот ряд должен быть чистым всегда. Иначе автобусы будут и сами плохо ехать, и всем остальным сильно мешать.

Сейчас понаделали карманов. А зачем? Все равно ряд занят правый почти везде, только теперь мимо паркунов в движущийся ряд дальше выруливать. Останавливаться, ждать окна, потом ехать медленно и тормозить поток.

Если бы правый ряд был свободен, то он бы совмещал две роли - разгонно-тормозной полосы для боковых проездов и полосы для движения НОТ.

Что касается выделения и организации пространства для кратковременной остановки - безусловно это нужно делать, но вне движения маршрутов НОТ.  Место всегда можно найти, не прямо рядом с метро, так в сотне-другой метро в переулке и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@burash, нехорошо себя вести столь агрессивно и невежливо в новом месте. Надеюсь на понимание, отвечать не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем подвожу итог ... :D  Нафиг не нужны Stop & Go или Kiss & Ride  у метро.

1 Все они будут запаркованы машинами .

2 Если не будут запаркованы , на них будут стоять ауломобили и машины с литовскими номерами , с бомбилами поджидающих пассажиров .

3 Найдутся люди которые будут там стоять , встречающие любимую девушку или жену , которая еще едет в метро .

4 В популярных (перегруженных ) местах - в час пик , будет стоять очередь из машин , которые будут дожидаться своей очереди , что высадить -посадить пассажира . Вместо того , что бы свалить куда нибудь нафиг , они будут решать там свои личные проблемы, занимая ПЧ , оттормаживая личный и общественный транспорт .

 

Вижу единственную возможность существования таких зон у метро - если они будут платные . Скажем 500 р за 2-3 минуты остановки , с контролем камерами - если не заплатил или простоял дольше , то получи штраф 3000 руб . Потому , что место у метро - это ценное общественное пространство с максимальным трафиком . 

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем подвожу итог ... :D  Нафиг не нужны Stop & Go или Kiss & Ride  у метро.

1 Все они будут запаркованы машинами .

2 Если не будут запаркованы , на них будут стоять ауломобили и машины с литовскими номерами , с бомбилами поджидающих пассажиров .

3 Найдутся люди которые будут там стоять , встречающие любимую девушку или жену , которая еще едет в метро .

4 В популярных (перегруженных ) местах - в час пик , будет стоять очередь из машин , которые будут дожидаться своей очереди , что высадить -посадить пассажира . Вместо того , что бы свалить куда нибудь нафиг , они будут решать там свои личные проблемы, занимая ПЧ , оттормаживая личный и общественный транспорт. 

Я такой подход властей и вижу в последнее время - создать больше проблем для нормальных законопослушных граждан, так как бомбил, литовские номера, хачмаршрутки и т.п. мы победить не можем. Странный и неправильный подход. Достаточно знака "стоянка запрещена", это и будет  Stop & Go или Kiss & Ride.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время образовалась странная тенденция. Появилась куча народа, желающих быть святее папы римского. Они с видимым наслаждением поворачиваются к власти разными частями тела, призывно машут руками, уговаривая поиметь их еще и в этом положении.

При этом  народ, в данном случае автонарод, в их понимании быдло, только и думающее, как бы чего нарушить, и виноватое заранее. А власть вроде и не должна работать, выполнять принятые ей же решения, а только придумывать новые способы наказания и кормежки.

Причем эти странные люди наизусть знают ПДД, ГК, и, наверное, Wikipedi-ю, но со здравым смыслом не всегда в ладу.

 

Под видом наведения порядка на дорогах значительно повышены штрафы. И что? Вы, лично вы, видели хоть раз, что бы оштрафовали за выезд на занятый перекресток? За поворот не из того ряда? Сколько мимо вас(надеюсь мимо, а не за вами) в день проезжает народу по тротуарам? Причем действительно серьезное нарушение - езду задом по встречке наш законодатель не видит, а за +15км/ч скорости хотят 500р ввести.

Так же и с штрафом за парковку и остановку в неположенном месте. При том, что я полностью согласен, что этот штраф, и крупный, нужен, но во многом из-за поведения ГИБДД и тупости тех, кто решает, где поставит такой знак - только злость.

В Москве у ГИББонов появился новый вид заработка - разводка тех, кто сажает/высаживает пассажира. Сам уже неоднократно сталкивался. И именно развод, то есть подходят к тем, кто реально только посадил/высадил и начинают гнать, что уже пять минут наблюдают, что нарушил, давай 3000! После указание на наличие включенного регистратора уходят. Но наверное это не правильно. Я на два таких экипажа в службу собственной безопасности настучал, жду ответа.

А там где действительно нужно запретить парковку, например в правом ряду на Волгоградке от Скрябина до метро - месяцами стоят прицепы от фур и гнилые автобусы - и ноль внимания.

 

 

Вижу единственную возможность существования таких зон у метро - если они будут платные . Скажем 500 р за 2-3 минуты остановки , с контролем камерами - если не заплатил или простоял дольше , то получи штраф 3000 руб . Потому , что место у метро - это ценное общественное пространство с максимальным трафиком . 

 

Я, извините, тоже часть общества, плачу налоги и акцизы. И вреда от меня помене, чем от автобуса-гармошки с ОДНИМ пассажиром. Да, надо как то культурно обустроить такие зоны, может карман неглубокий сделать. Да, не прям у метро, но и не во дворах(привет вам от жителей), и не на соседней улице(только пробки плодить).  Да, власть ДОЛЖНА гонять оттуда хачмаршрутки и бомбил. А пока такой зоны у каждого конкретного метро или иной точки притяжения не оборудуют - нефиг приставать к людям, высаживающих пассажиров даже на остановке ОТ. Во первых, бесполезно - ГИББонов не хватит, а во вторых будет только хуже - во втором ряду высадят.

 

P.S. Так и представляю себе, как говорю жене - "ты с детьми тут, метров за 500 до метро вылезай, и шуруй по зимней московской каше ранним темным утром по обочине, а то Lomov и иже с ним ругаются" :-). На следующий день в московском трафике появится еще одна машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой подход властей и вижу в последнее время - создать больше проблем для нормальных законопослушных граждан, так как бомбил, литовские номера, хачмаршрутки и т.п. мы победить не можем. Странный и неправильный подход. Достаточно знака "стоянка запрещена", это и будет  Stop & Go или Kiss & Ride.

А вижу другой подход в головах людей в последнее время - когда кто то нарушает ПДД , это очень плохо , когда  сами нарушают - они оправдывают свои действия , жизненной необходимостью .

 

 

 

  P.S. Так и представляю себе, как говорю жене - "ты с детьми тут, метров за 500 до метро вылезай, и шуруй по зимней московской каше ранним темным утром по обочине, а то Lomov и иже с ним ругаются" :-). На следующий день в московском трафике появится еще одна машина.

Совершенно ничего страшного не случиться , если они пройдут пешком 100-200 метров , они же не в ресторан идут , а метро . На выходе из него им все равно придется идти по зимней Московской каше , так , что не придумывайте проблем .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот вы своих и высаживайте, а я не буду. На том и порешили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Совершенно ничего страшного не случиться , если они пройдут пешком 100-200 метров , они же не в ресторан идут , а метро . На выходе из него им все равно придется идти по зимней Московской каше , так , что не придумывайте проблем .

Ну ваш принцип понятен, совершенно не страшно высадить ребенка за 200 метров от школы, или пенсионера инвалида от поликлиники. Видимо такой подход был и у устроителей ТПУ Планерная, ничего страшного, что пассажиры будут ходить к автобусам не 50 метров как было, а по 300 метров от метро через торговый центр, два эскалатора, 4 ряда дверей и спускаться по узкой крутой лестнице без лифта, типа того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ваш принцип понятен, совершенно не страшно высадить ребенка за 200 метров от школы, или пенсионера инвалида от поликлиники. Видимо такой подход был и у устроителей ТПУ Планерная, ничего страшного, что пассажиры будут ходить к автобусам не 50 метров как было, а по 300 метров от метро через торговый центр, два эскалатора, 4 ряда дверей и спускаться по узкой крутой лестнице без лифта, типа того. 

Не надо передергивать , мы говорим , про территорию у метро . Причем здесь поликлиника и школы ?

Как там устроенны ТПУ не знаю , не пользуюсь общественным транспортом . А от таких высаживающих , я теряю 15- 20 минут в день на своих маршрутах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...