Перейти к содержанию
Авторизация  
Fairness

Совмещенные велопешеходные дорожки

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вашему вниманию презентацию весьма актуальной темы. А именно совмещенные велопешеходные дорожки. Считаю, что пришло время Москвы стать более дружелюбной по отношению ко всем участникам, пользующимся тротуаром :)

 

Сначала, как водится, завлекалочки  :)

1sjpg_2838057_7757990.jpg

 

2sjpg_2113720_7758000.jpg

 

3sjpg_2074010_7758013.jpg

 

Вся презентация целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде, где проходит реконструкция сегодня, нужно добиваться максимально широких тротуаров. Чтобы в последующем иметь на них возможность разместить велополосу.

 

А какие сейчас есть СНИПы и ГОСТы на тротуары? Есть ли возможность на этом уровне вносить изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А какие сейчас есть СНИПы и ГОСТы на тротуары? Есть ли возможность на этом уровне вносить изменения?

 

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&ved=0CD4QFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.sro-gpouo.ru%2Fdocuments%2Fdoc%2Fzakoni%2Fprav%2Fgradostr.doc&ei=P2t5Uf3oO4jFtAa_24DQBg&usg=AFQjCNEMUT7PB9SB-d3n4pXXIyOFSPMYMA&sig2=sSdrFxqOEzDJNDAFajNxkw&bvm=bv.45645796,d.Yms

 

Таблица на 121 странице. Изменеия вносить можно! Предлагайте. Запишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Таблица на 121 странице. Изменеия вносить можно! Предлагайте. Запишем.

Спасибо! Изучил в велосипедной части.

 

В части 3 (страница 121) есть таблица, где велодорожки делятся на обособленные и изолированные. Не очень понятно их отличие, на уровне названий, которые являются синонимичными. Судя по характеристикам, вторые более скоростные. Нужно ли вообще такое разделение? Если нужно, то я бы предложил поменять название обособленная на обычная, а изолированная на скоростная, так будет лучше отражена их суть. Или основная и второстепенная, следуя логике применяемой для автомобильных дорог. Собственно сюда же просится категория совмещенной велодорожки - по параметрам приближенной к пешеходной, без ограничений по радиусу и уклону. Можно ее назвать тротуарной, в таком случае будет однозначное понимание ее расположения.

 

Таблицу дополнить следующей фразой: В случае невозможности разместить велосипедную дорожку на магистральных улицах регулируемого движения, допускается использовать тротуар для размещения совмещенной (тротуарной) велосипедной дорожки. Минимальная ширина совмещенного тротуара должна составлять не менее 2,5 м (1м пешеходная и 1,5м велосипедная части).

 

Пункт 6 изменить соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве реальность такова, что пешеходы не обращают внимания на какие-то там рисунки внизу, и 5-ро мамаш с детьми пойдут "цепью", на всю ширину тротуара, потому как им так удобнее и безопаснее. В особенности, если там проезжает 5,5 велосипедистов в час. Это прекрасно видно в парках (где еще и на роликах и на самокатах катаются). 

 

То, что большинство покупает "горные" велосипеды (с широкими шинами) - позволяет легко объехать по траве. Ну или притормозить и вежливо попросить - пропустят. А летать по велодорожкам - опасно. Маленький ребенок увидит что-то интересное и дернется из рук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

позволяет легко объехать по траве.

а там собачья мина. Я раз нарвался. А ОНО выковыривается из протектора не очень-то Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве реальность такова, что пешеходы не обращают внимания на какие-то там рисунки внизу, и 5-ро мамаш с детьми пойдут "цепью", на всю ширину тротуара, потому как им так удобнее и безопаснее. В особенности, если там проезжает 5,5 велосипедистов в час. Это прекрасно видно в парках (где еще и на роликах и на самокатах катаются).

Людям трудно привыкнуть к тому, что тротуар по которому они ходят уже более 30 лет, вдруг решением чиновников заужен для них в 2 раза (для примера - моем микрорайоне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В Москве реальность такова, что пешеходы не обращают внимания на какие-то там рисунки внизу

Я бы добавила, что реальность была таковой. Все течет, все меняется. Не верю, что наши люди настолько тупые, что со временем не привыкнут к разметке на тротуаре. Другой вопрос - уважение. Если отталкиваться от новой моды быть хамом всегда и везде, то тогда - да, проще делать вид, что ты ничего не замечаешь, кроме себя любимого/мой. А если говорить о цивилизованном обществе, в котором таки есть взаимоуважение, то легко приучить себя следить за тем, куда и как ты идешь.

Кстати, я сама никогда не ругаюсь на пешеходов, гуляющих по маленькой велодорожке в парке через дорогу от моего дома. Я просто тихонько еду за ними до тех пор, пока они меня не заметят. Объехать сложно, т.к. велодорожка слегка приподнята над основным уровнем земли. Получится много шума, можно напугать народ, а не хочется. Один раз только толпе тетенек сказала, что-то типа, вас не очень смущает тот факт, что вы заняли всю велодорожку и спокойно стоите и болтаете на ней :) Они, конечно, расступились, но взгляд у них был недобрый :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я объезжаю по траве и никого не трогаю. Если пешеходов много, а велосипедистов мало, то зачем тесниться на половине дорожки? Поедут велосипедисты потоком, никто не станет занимать их территорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поднять вопрос о том, что же ожидает в ближайшем будущем нижний ярус Дорогомиловского автодорожного моста через Москву-реку. Как я понимаю, по изначальным планам он должен был представлять собой пространство для пешеходов и велосипедистов, желающих попасть со стороны станции метро "Кутузовская" в Сити. Но ничего не сделано, со стороны Сити никакой велопешеходной инфраструктуры не построено. А нижний ярус моста, решетки, ограничивающие доступ на который периодически отрываются подростками, представляет собой пыльную свалку бытового мусора, усеянную шприцами, бутылочными стеклами, человеческими фекалиями, сваи и опоры изрисованы, повсюду торчит травмоопасная арматура. Вот и приходится велосипедиистам с риском для жизни переправляться по проезжей части Третьего кольца. Безобразие, словом! Неужели нельзя довести до ума сооружение, которое в принципе построено? Или оно так и останется по замыслу властей местом тусовки неформальных групп молодежи?!

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поднять вопрос о том, что же ожидает в ближайшем будущем нижний ярус Дорогомиловского автодорожного моста через Москву-реку. Как я понимаю, по изначальным планам он должен был представлять собой пространство для пешеходов и велосипедистов, желающих попасть со стороны станции метро "Кутузовская" в Сити.

Вроде бы по изначальным планам там должны были двигаться механизмы некоей "новой транспортной системы", разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы по изначальным планам там должны были двигаться механизмы некоей "новой транспортной системы", разве нет?

Все возможно, но это все равно мало что меняет. Вот уже лет десять, как там нет ничего, кроме выброшенных автомобильных покрышек и человеческих испражнений. А граждане по-прежнему для того, чтобы перебраться на соседний берег должны делать крюк в два километра, используя мост Багратион. Не помню, пускают ли через последний с велосипедом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хочу поднять вопрос о том, что же ожидает в ближайшем будущем нижний ярус Дорогомиловского автодорожного моста через Москву-реку.

Спасибо за сообщение, Сергей! Будем искать (с) решение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...