GusVal 123 Жалоба Опубликовано 7 октября 2014 г. Ложка дегтя... Сегодня утром был знатный стояк Волгоградки в центр... Таки из-за этого было затруднение на МКАДе внутреннем от Рязанки... Также из-за дублера тяжко было свернуть с МКАД-внутреннего на Новорязанку, так как закупорился схезд в сторону центра и объехать его было проблематично... Не правильнее ли было эстакадами делать не съезды с Волгоградки, а съезды с МКАДа? Хотя чего уж там теперь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай Евгеньевич 71 Жалоба Опубликовано 7 октября 2014 г. П 3.- Интересно, что они собираются фиксировать на съездах??? Какие нарушения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 7 октября 2014 г. Интересно, что они собираются фиксировать на съездах??? Какие нарушения?Наличие транспортного средства в момент включенного знака и/или секции светофора, запрещающего поворот на данный съезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexgp 133 Жалоба Опубликовано 7 октября 2014 г. Ложка дегтя... Сегодня утром был знатный стояк Волгоградки в центр... Таки из-за этого было затруднение на МКАДе внутреннем от Рязанки... Также из-за дублера тяжко было свернуть с МКАД-внутреннего на Новорязанку, так как закупорился схезд в сторону центра и объехать его было проблематично... Не правильнее ли было эстакадами делать не съезды с Волгоградки, а съезды с МКАДа? Хотя чего уж там теперь... я тоже в свое время пытался задавать на этом форуме такие вопросы, но получил что-то вроде этого: - на этапе планировки гуру отвечали "погоди, ща увидим проект и обсудим" - на этапе публичных слушаний "посмотрим что в тендер пойдет" - на этапе строительства "епт, надо было по-другому" - на этапе эксплуатации "опять быбло распилили черти" и так с каждым объектом может быть в консерватории нужно что-то поменять? (с) Жванецкий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 7 октября 2014 г. (изменено) и объехать его было проблематично... По-моему как раз цель достигнута и МКАД не заткнулся из-за таких вот объезжающих вторым третьим четвёртым рядом. Изменено 7 октября 2014 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GusVal 123 Жалоба Опубликовано 7 октября 2014 г. (изменено) По-моему как раз цель достигнута и МКАД не заткнулся из-за таких вот объезжающих вторым третьим четвёртым рядом. Я же написал, что было затруднение от Рязанки... Как же не заткнулся? Что было до рязанки не в курсе... Я это к чему... К тому, что подобные съезды призваны разгружать волгоградку, а не МКАД... А в ТЗ вроде наоборот хотели повышать пропускную способность МКАДа... Изменено 7 октября 2014 г. пользователем GusVal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 7 октября 2014 г. К тому, что подобные съезды призваны разгружать волгоградку, а не МКАД. подобные съезды разгружают именно МКАД путем устранения пересечений потоков под эстакадой ВП конфигурация съездов могла быть другой конечно, но думаю, выделенный съезд МКАД внутр - НР область всетки когда-нибудь сделают когда-нибудь и Волгоградку настигнет реконструкция, которая уберет светофор у Ферганской, непонятно только, причем здесь свежепостроенная развязка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bitten_Apple 26 Жалоба Опубликовано 7 октября 2014 г. (изменено) Проблема не в ориентации направленных съездов. А совершенно точно "в консерватории" ©, то есть в баранах-объезжастах, нарушающих и ПДД и элементарную логику, поворачивая с третьего–четвертого или пятого рядов со МКАД в данном случае. И, в частности, съезд с внутреннего МКАД на Волгоградский в центр и на НР сделан отлично: длинная полоса торможения, она же накопитель. С первой трети раздваивается на разные вполне широкие полосы съездов в центр и в область. И если даже еле едет Волгоградка в центр, движение по правому краю в один, ну в два ряда не выйдет за разметку съезда. И в область попасть можно было бы практически беспрепятственно. Но для большинства водятлов, к сожалению, наличие хвоста в правой полосе торможения говорит не о том, что нужно либо становиться в очередь, либо искать пути объезда. Нет, стоят же лохи и придурки. А нужно объехать всех и влезть уже перед отбойником. И пока это не изменится — не само, конечно, карать нужно жестоко. Как везде, кроме египтов-индии и т.п. — не помогут никакие оттянутые съезды-выезды. Эх! Изменено 7 октября 2014 г. пользователем bitten_Apple 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2016 г. Исполнение контракта по титулу завершено в октябре 15 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 29 февраля 2016 г. думаю, выделенный съезд МКАД внутр - НР область всетки когда-нибудь сделаютЭто как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 29 февраля 2016 г. А как на развязке с М7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 2 марта 2016 г. как на развязке с М7Такого не будет. Но с существующим съездом надо что-то делать. На словах объяснить трудно как это происходит, но он постоянно собирает толкучки на съезде с МКАДа, практически на ровном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maga 77 Жалоба Опубликовано 2 марта 2016 г. Такого не будет. Но с существующим съездом надо что-то делать. На словах объяснить трудно как это происходит, но он постоянно собирает толкучки на съезде с МКАДа, практически на ровном месте. Отучить тупить людей (причем на ровном месте и при отсутствии посторонних помех) крайне тяжело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 2 марта 2016 г. Отучить тупить людей (причем на ровном месте и при отсутствии посторонних помех) крайне тяжелоНе так всё просто. Не спроста тупняк возникает именно на этом съезде. Может по-вашему этим съездом пользуются только тупые ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 2 марта 2016 г. (изменено) Такого не будет. Выделенный съезд с внутрянки будет полюбому хоть тушкой хоть чучелом, хоть в виде отдельной разворотной эстакады как на Каширке, ибо все вылетные с буквой М таковым уже обзавелись, кроме М4 у которой ещё всё впереди, и М10, у которой имеется свежепостроенный дублёр. Изменено 2 марта 2016 г. пользователем gorb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение