Перейти к содержанию
KLoun

МКАД: Развязка с Каширским шоссе

Рекомендуемые сообщения

Лень сравнивать, но вроде это очень похоже на МИПовский проект (кроме разворотной эстакады), который в шапке темы.

 

 

Появилась странная левоповоротная эстакада внешний МКАД - Каширка-центр за развязкой. Тогда зачем нужен такой солдиный боковой проезд на внешнем МКАДе, из которого там придумали аж эстакаду с внешки в область.

Возможно, разворотная эстакада будет нужна, чтобы попасть сюда и не нагружать местную УДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Из утвержденного проекта планировки.

Я ещё раз попрошу, давайте всё же называть вещи своими именами. Эта какртинка из ПРЕЗЕНТАЦИИ, а не из ППЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречаем... утвержденный 4-го июня ППЛО

95b25fd72da2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, там меняются границы аж двух природоохранных зон. Одна из них Царицыно. То есть оттяпать кусочек в одном месте, приделав в другом, оказывыется можно. Еще оказалось, что между МКАДом и гаражами еще один природный комплекс, у него тоже отбирают кусок, взамен типа отдают сквер на Ореховом бульваре, если правильно понял, возле строительного колледжа за перехват. парковкой недалеко от метро Краснгвардейская. Странно же, там и так есть сквер, травка и деревья, судя по карте :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня опять полМкада и подъезды и выезды из Москвы встали в глухих пробках...

когда уже начнутся работы на данной развязке?

Зачем-то взялись за Мичуринский, хотя он не был центром притяжения серьезных пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...когда уже начнутся работы на данной развязке?

Планируется начать в этом году, но конкретных сроков пока нет. Последние новости (в самом конце августа) были такие:

"В результате повторного рассмотрения проектно-сметной документации стоимость реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе снижена на 1,9 млрд рублей. Снижение произошло за счет корректировки стоимости компенсации за земельные участки и сооружения, уточнения стоимости компенсационного озеленения и расценок. Повторное согласование связано с корректировкой основных технико-экономических показателей транспортной развязки, которые были определены в результате экспертизы:

- реконструкция МКАД - 2,14 км,

- реконструкция Каширского шоссе – 0,46 км,

- съезды развязки – 4,19 км,

- боковые проезды вдоль МКАД – 1,28 км,

- въезды на прилегающую территорию – 1,16 км,

- эстакады – 1,44 км,

- транспортный тоннель – 0,06 км,

- шумозащитный экран – 149 м.

В ходе реконструкции также будет построен надземный пешеходный переход, произведено переустройство инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение 130,4 тыс. кв. м. прилегающей территории."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как на счет сокращения инвестиций в строительство на юге Москвы? Сказали, что все дорожные проекты на юге заворачивают в долгий ящик... Наверное можно и не надеяться на нормальную развязку в ближайшие годы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihuto, а предыдущее сообщение прочитать не судьба? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлен конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе». Подведение итогов - 21 ноября 2013. Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорога.
Транспортно-планировочное решение предусматривает следующие мероприятия по реконструкции транспортной развязки с сохранением всех существующих поворотных движений транспорта:

  • Строительство направленного левоповоротного съезда с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД с шириной проезжей части 9,5 м (1,0+2x3,75+1,0). С учетом уширения на кривых малого радиуса ширина проезжей части эстакады принята 10,5-10,9 м;
  • Строительство направленного левоповоротного съезда с Каширского шоссе из центра города на внешнюю сторону МКАД с шириной проезжей части 7,5 м (1,0+5,5+1,0);
  • Строительство направленного левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр с шириной проезжей части 7,5 м (1,0+5,5+1,0);
  • Строительство правоповоротного съезда с Каширского шоссе из центра города на внутреннюю сторону МКАД с шириной проезжей iiacTH 9,5 м (1,0+2x3,75+1,0). С учетом уширения на кривых малого радиуса ширина проезжей части эстакады принята 10,1-10,5 м;
  • Строительство тоннеля вдоль внешней стороны МКАД на боковом проезде шириной проезжей части 7,5 м (1,0+5,0+0,5+1,0);
  • Строительство правоповоротного эстакадного съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область с шириной проезжей части 7,0 м (1,0+5,0+1,0);
  • Строительство правоповоротного съезда с Каширского шоссе из области на внешнюю сторону МКАД с шириной проезжей части 7,0 м (1,0+5,0+1,0);
  • Строительство правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр с шириной проезжей части 7,0 м Ь, 0+5,0+1,0);
  • Строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД с шириной проезжей части 9,5 м (1,0+2x3,75+1,0);
  • Строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД с шириной проезжей части 7,5 м, под существующим путепроводом 9,5 м;
  • Строительство переходно-скоростных полос на МКАД шириной 3,75 м, длиной для торможения - 180,0 м, для разгона - 230,0 м с отгонами по 80,0 м.
  • Предусматривается уширение проезжей части Каширского шоссе:
  • С областной стороны (при движении в область) на участке примыкания правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на одну полосу движения шириной 3,75 м за счет разделительной полосы;
  • С Московской стороны (при движении в область) в районе поста ДПС расширена до 18,75 м (0,5+4x3,5+3,75+0,5);
  • Увеличение до 0,08 га существующей площадки для досмотра автотранспорта (при движении в область). На противоположной стороне (при движении в центр) строительство площадки для досмотра автотранспорта площадью 0,09 га.

Существующие левоповоротные съезды транспортной развязки сохраняются. С существующего левоповоротного съезда с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД предусмотрен заезд в поселок совхоза им. Ленина с шириной проезжей части 6,0 м.
Заезд к строительному рынку «Развилка» с шириной проезжей “части 6,0 м предусмотрен с местного проезда.
Остановки общественного транспорта перенесены на местные проезды. На остановках общественного транспорта устраиваются заездные «карманы» глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Местоположение остановок общественного транспорта увязано с проектируемым надземным пешеходным переходом.
Для пешеходов проектом предусмотрены тротуары шириной от 1,5 до 6,0 м, обеспечивающие как продольную, так и поперечную связи прилегающих территорий между собой и подходы к посадочным площадкам общественного транспорта.
Обочины приняты шириной от 1,0 м до 5,75 м с учётом прокладки электрических кабелей, сети дождевой канализации, размещения на них барьерного ограждения, опор информационно-указательных дорожных знаков, опор уличного освещения.
 
Подготовка территории.
Подготовительный период включает: ограждение стройплощадки, устройство бытового городка, вырубка деревьев в соответствии с дендропланом и переметной ведомостью, сохранение деревьев в зоне строительства с заключением в деревянные короба, обеспечение стройплощадки электроснабжением, водоснабжением, средствами свя­зи от городских сетей, устройство моек колёс.
Предусматривается демонтаж существующих надземного пере­хода через МКАД, ТП и АЗС, металлических гаражей.
 
Организация дорожного движения.
Период эксплуатаиии
В проекте организации дорожного движения на период эксплуа­тации транспортной развязки предусматривается установка постоян­ных дорожных знаков, информационных дорожных указателей, до­рожных удерживающих ограждений типа «Трансбарьер»; пешеходных удерживающих ограждений типа ОРУД; демаркирование существую­щей дорожной разметки и нанесение проектной дорожной разметки.
Экспертиза отмечает:
Наличие существующего светофорного объекта на Каширском шоссе в районе пос. Развилка создает помехи для непрерывного дви­жения транспорта, что приводит к снижению пропускной способности Каширского шоссе в обоих направлениях. Данный светофорный объект следует рассматривать, как временный, который подлежит немедлен­ной ликвидации сразу после сдачи в эксплуатацию проектируемой раз­воротной эстакады на Каширском шоссе, предназначенной для органи­зации въезда в поселок Развилка при движении из центра. При этом оставшийся разрыв осевого ограждения необходимо ликвидировать путем установки дорожного ограждения типа «Трансбарьер».
 
Период строительства 
Проектируемые мероприятия будут проводиться с выходом на проезжую часть Каширского шоссе и МКАД.
На период производства работ предусмотрено ограждение зон работ типовым забором, строительство уширений и временных подъездных дорог, перенос остановок общественного транспорта, устройство отгонов и разделительных барьеров из полимерных блоков, дере­вянных настилов для пешеходов, приспособленных для передвижения маломобильных групп населения, нанесение временной дорожной раз­метки и установка сигнальных конусов, дорожных знаков и информационных щитов индивидуального проектирования.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Направленные съезды и надземный пешеходный переход появятся на пересечении кольцевой автодороги и Каширского шоссе в рамках реконструкции транспортной развязки. Конкурс на выполнение подрядных работ и определение технического заказчика объявил Департамент строительства Москвы.

 

Как сообщили в Департаменте, проектом предусмотрено строительство трех направленных левоповоротных съездов с Каширского шоссе: из области на внутреннюю сторону МКАД, из центра города на внешнюю сторону кольцевой автодороги и с внешней стороны МКАД на Каширку в центр.

 

В процессе работ необходимо реконструировать существующие правоповоротные съезды длиной около километра, часть Каширского шоссе и МКАД на подходах к развязке, а также съезды и выезды на прилегающую территорию длиной более километра. Исполнителю госконтракта предстоит строительство эстакадного правоповоротного съезда протяженностью 0,61 км.

 

Вдоль МКАД появятся боковые проезды, в том числе тоннель длиной 60 метров вдоль внешней стороны кольцевой автодороги на боковом проезде. На МКАД будут устроены переходно-скоростные полосы шириной 3,75 метра, полоса торможения 180 метров и полоса разгона 230 метров.

 

Проезжую часть Каширского шоссе расширят на одну полосу при движении в область на участке примыкания правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД.

 

Кроме того, для организации бессветофорного движения по Каширскому шоссе будет демонтирован светофор в районе поселка Развилка.

 

Завершить все работы по реконструкции транспортной развязки планируется в августе 2015 года. Максимальная цена контракта на выполнение подрядных работ составляет 7,8 млрд рублей, на выполнение функций техзаказчика - 199 млн рублей. Победитель конкурса станет известен 21 ноября.

 

http://stroi.mos.ru/news/na-peresechenii-mkad-s-kashirskim-shosse-rekonstruiruut-transportnuu-razvyazku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорога.

Транспортно-планировочное решение предусматривает следующие мероприятия по реконструкции транспортной развязки с сохранением всех существующих поворотных движений транспорта:

 

Предусматривается демонтаж существующих надземного пере­хода через МКАД, ТП и АЗС, металлических гаражей.

А не будут ли мешать старые клеверные развязки и все-равно стопорить мкад?

и зачем ломать надземных переход, это же дешевле подземного и уже все построено, неужели в обход нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не будут ли мешать старые клеверные развязки и все-равно стопорить мкад?

Смотрим ленинградку и ярославку.

 

и зачем ломать надземных переход, это же дешевле подземного и уже все построено, неужели в обход нельзя

Он мешает созданию дублера и переходно-скоростных полос, габарит не тот. На его месте будет построен новый надземный переход, подземника там не будет. Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не разобрался, какой из пешеходников разберут? У Вегаса (западный) или за рынком Развилка (восточный)?

 

Рассмотрел - у Вегаса.

Изменено пользователем abric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со светофором на Развилку я так и не понял, его рекомендуют демонтировать или уже приняли решение? Ведь в рамках этого проекта разворотной эстакады на каширке в область нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...