Перейти к содержанию
KLoun

МКАД: Развязка с Рязанским проспектом

Рекомендуемые сообщения

На днях депутатам мунсобрания Выхино-Жулебино представляли на "согласование" проджект (линейного объекта) развязки с Рязанкой...

 

Картинка была примерно такая:

4535581dce8bt.jpg

Ну вот... в отличии от варианта, представленного мунисобранию, на общеслушаниях люди увидят уже совершенно другую картинку...

94d28961a5f8t.jpg

З.Ы. Как и говорил Никита... нет уже никаких дополнительных эстакад вдоль МКАД, ни пропуска дополнительных трёх полос по направлению Рязанка-Лермонтовский в пролете путепровода, а проезд вдоль внешнего МКАД полностью хотят повесить на КФК "ТАМП". Зато переконфигурировали один предлагаемый к реконструкции съезд и добавили Рязанку из центра -> МКАД-внешка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот... в отличии от варианта, представленного мунисобранию, на общеслушаниях люди увидят уже совершенно другую картинку...

Да, эстакады было довольно непонятно - проблему самозапираемости клеверной развязки они не решают. Да и не нужно это здесь сегодня. Низкая пропускная способность как рязанки так и лермонтовского не нагружают эту развязку на 100%.

 

Выглядит очень даже!!! Только вот этот самый КФК "ТАМП" стоит недостроенным уже который год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, а по развязке с Рязанкой-то в проекте проекта планировки, предложенном к утверждению, всё таки вот так написано:

1ced4837fbb8.jpg

 

З.Ы. То есть на данном этапе предпочтение отдается таки варианту с боковыми МКАДопроездами и прочими "плюшками", а не как было в урезанном, вынесенном на общеслухания (вариативные картинки тут в теме уже проскакивали).

 

З.З.Ы. И выкопировка из ТЗ на проектирование:

17 января ДС объявил

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с Рязанским проспектом»

Подведение итогов 26 февраля.

Сроки выполнения работ не менее 6 месяцев и не более 10 месяцев со дня заключения государственного контракта.

Из ТЗ:

3eea3287a59at.jpg

c352d6e01f16t.jpg

Изменено пользователем KLoun
добавлена выкопировка из другой мессаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 января ДС объявил

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с Рязанским проспектом»...

Из ТЗ...

ТЗ, конечно, круть! И при этом оно совершенно не соотвествует ни летним предпроектным материалам НИиПИ, ни проекту проекта планировки :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЗ, конечно, круть! И при этом оно совершенно не соотвествует ни летним предпроектным материалам НИиПИ, ни проекту проекта планировки :o

А если так:

dafb38e5a080t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Ну нифига себе!!! :blink:

 

З.Ы. Ну чё... круто, конечно, будет, если ещё и бабло на всю эту красотищу найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если так

Спасибо за картинку. Поворот внутр. МКАД --> рязанка центр вообще чудеса какие-то, придумают же :blink: После планов построить только боковые проезды (пусть и с путепроводами через железку) смотрится утопично и круто.

Для чего вообще нужен эстакадный правый поворот на рязанку в центр? Чтобы убрать пересечение потоков со съездом с СРокады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. и Срокады, и вообще неудобный поворот, на горку только поднялся и уже нужно съезжать. Слишком много внимания требовал к себе этот поворот, по началу водительского стажа )

 

Но с другой стороны неужели это первоочередная задача? Есть ведь более важные дела.

Хотя если запустят платку, то очень много людей будет выезжать на МКАД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но плохо, что всё же остается пересечения потоков Рязанка из Центра на внешний МКАД и внутренний МКАД - Рязанка в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но плохо, что всё же остается пересечения потоков Рязанка из Центра на внешний МКАД и внутренний МКАД - Рязанка в область.

Частенько пользуюсь первым маршрутом и именно в час пик - ни разу не испытывал трудностей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

evgen-i, но добавляется отбойник, который будет заставлять делать это вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частенько пользуюсь первым маршрутом и именно в час пик - ни разу не испытывал трудностей!

Согласен, там клевер нормально справляется. Сколько раз не ездил, проезжается отлично. Удлинят съезды и вообще отлично будет, сейчас они немного крутоваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ Добавят там отбойник, и вовремя будут съезжать с рязанки на МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. и Срокады, и вообще неудобный поворот, на горку только поднялся и уже нужно съезжать. Слишком много внимания требовал к себе этот поворот, по началу водительского стажа )

Но с другой стороны неужели это первоочередная задача? Есть ведь более важные дела.

это какие? реконструкция на то и реконструкция, чтоб с запасом.. Иначе нечего и начинать.. Просто кармашками, да островками там ничего не сделать уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломов, рязанка сейчас МКАД не держит, так ведь.

А держит допустим Щелчок, и очень сильно.

 

Как бы не вышло так, что все деньги щас вбухают в рязанку (условно), а перед Щелчком дублёр сделают через несколько лет лишь...

я за это переживаю в первую очередь..

 

К примеру можно было бы на рязанской развязке сделать съезд с внешнего МКАД, и сделать другие вещи по МКАДу, а потом уже переделывать съезд в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...