JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2015 г. Ладно, коллеги, ведь со слов lomov-а все "олени с навигаторами", а он у нас единственный и непогрешимый... Тут неделю назад наблюдал как на развязке МКАД с Новорязанкой, которую уже давно открыли, человек проскочил мимо съезда на дублер. А ему явно в сторону области надо. Это я к тому, что привычка (про предсказуемость для обычных людей клеверных съездов) очень сильна и ее нужно "отбивать" просто установкой стольже понятных указателей. Сейчас же новые развязки - каждая уникальная и неповторимая. Например, рядом находящиеся развязки с Новорязанкой и Рязанкой решены по разному. Что бы все запомнить нужно время. Ну и на этапе достройки и постепенного ввода развязки особенно нужны внятные указатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dva 456 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2015 г. Я правильно понял, что в месте пересечения второй эстакады с тоннелем нужно еще крышу тоннеля делать? (На последнем видео это место на 1-23 видно). О какой тогда сдаче второй эстакады в конце октября может идти речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2015 г. Это я к тому, что привычка (про предсказуемость для обычных людей клеверных съездов) очень сильна и ее нужно "отбивать" просто установкой стольже понятных указателей. Сейчас же новые развязки - каждая уникальная и неповторимая. Например, рядом находящиеся развязки с Новорязанкой и Рязанкой решены по разному. Что бы все запомнить нужно время. Ну и на этапе достройки и постепенного ввода развязки особенно нужны внятные указатели. вот именно - привычка. в ветке про ШЭ какой флейм был поднят про съезд на дублер? на волгоградке туча знаков с указанием как ехать... вредно ездить по привычке - смотреть надо вокруг это полезно во всех отношениях.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2015 г. Я правильно понял, что в месте пересечения второй эстакады с тоннелем нужно еще крышу тоннеля делать? (На последнем видео это место на 1-23 видно). О какой тогда сдаче второй эстакады в конце октября может идти речь?В октябре не успеют, там щас только бурятся под перекрытие. Да и саму эстакаду еще чуть ли не дольше делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2015 г. (изменено) насчет закрытого клевера внешка -центрвы на полном серьезе предлагали вот это оставить? Изменено 9 сентября 2015 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meresiga 468 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2015 г. насчет закрытого клевера внешка -центр вы на полном серьезе предлагали вот это оставить? Это сейчас он так выглядит (ужат, урезан, загажен, загнут...). А был нормальный съезд. Так же предлагались другие варианты (в том числе и выезд на новую эстакаду с точки начала въезда на клеверную петлю заезда на внешний МКАД при выезде из центра). Ну и ещё оставили народ без заезда на внутренний МКАД со стороны области... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
step-danila 4 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2015 г. Ничего, раньше с внутрянки в центр выезжали пряд под Жулебинские автобусы, под 90 градусов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2015 г. еще раньше на козе ездили... meresiga - не в геометрии дело, а в принципе слияния потоков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коша 134 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2015 г. насчет закрытого клевера внешка -центр вы на полном серьезе предлагали вот это оставить? Просто ему надо заезжать в гараж, вот ему и нужен этот съезд. Много ли таких? Гаражей там штук 700, не больше. Треть неиспользуемых, значит из за 450 человек должны были построить отдельный съезд Ну и ещё оставили народ без заезда на внутренний МКАД со стороны области... Неужели непонятно, что это временно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meresiga 468 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2015 г. Просто ему надо заезжать в гараж, вот ему и нужен этот съезд. Много ли таких? Гаражей там штук 700, не больше. Треть неиспользуемых, значит из за 450 человек должны были построить отдельный съезд Неужели непонятно, что это временно? У меня там нет гаража. Там гараж моего друга. Езжу с ним к нему часто. А вообще как то неэтично говорить только про гаражи, не упоминая про то, что сразу за гаражами находятся: Депо Метрополитена "Выхино" в котором работают около 2000 человек , а сразу за ним по этой же стороне - Московский Вагоно-ремонтный завод, в котором работает 5000 человек. И у них есть гаражи на территории и есть работники с личным транспортом, паркующие автомобили возле проходных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коша 134 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2015 г. Значит будет небольшой перепробег. Ничего страшного в этом нет. Накинули последний пролет эстакады МКАД внутр. - Рязанка центр. Изменили действующий съезд на Рязанку в центр с МКАД внутр. Теперь частично проезжаем по бывшему заезду на МКАД со стороны области. На старом съезде сняли асфальт. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meresiga 468 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2015 г. @Коша, Справа сразу после съезда с внутреннего МКАД в центр - опять выкопали траншею вдоль проспекта. Похоже - будут опять вскрывать свежеуложенный асфальт.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2015 г. Накинули последний пролет эстакады с внутренней стороны МКАД в центр. Блин, сообщение @Коша не заметил)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xten 1 923 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2015 г. @wamaza, в этом месте вчера еще раскопано было и много огрызков бетонных валялось... Не разглядел ли ты что это было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2015 г. @xten, я из автобуса с Косинской эстакады разглядываю, фиг я там че увижу с такого расстояния)) Там тоннель же рядом строят, оголовки свай наверн отдолбили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение