Перейти к содержанию
KLoun

МКАД: Развязка с Рязанским проспектом

Рекомендуемые сообщения

 

 


дальше построить разворотную эстакаду с заездом с внутрянки МКАД

что-то мне подсказывает, что это Ваше "дальше" будет ближе к развязке с ул. Николая Старостина.

относительно проще соединить Привольную с Каскадной/Большой косинской снеся заправку и перепрыгнув ж.д. и попробовать сваять что либо в треугольнике МКАД-Лермонтовский проспект-Новоухтомское шоссе.

это единственный относительно свободный участок земли в этом месте.

Очень жаль, что участок от Рязанского проспекта до Новоухтомкого шоссе не проектировали как единое-целое, но увы придется жить с тем что построили  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо видеть шире - закрыть все въезды на МКАД и пробки исчезнут

 

 

 


Единственный. недорогой и быстрый вариант- это закрыть сзъезд в область с внешки мкад на Косинскую эстакаду в область
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путепровод над Казанским и Рязанским направлениями Московской железной дороги не реконструировали, а он очень узкий и стыки очень жесткие, если его расширить и отремонтировать, то все должно поехать.  Съезд на Косинское ш. в тоже ужасном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а он очень узкий и стыки очень жесткие, если его расширить и отремонтировать, то все должно поехать.

Во-первых, деф. швы на нем ремонтировали совсем недавно, сопровождалось это, как мы все помним, дикими пробками. Отремонтировали плохо. Стоит задуматься - а нужен ли еще один такой псевдоремонт? Там и без ремонтов все плохо. Если уж стоять в пробках, то хотя бы с понятной целью и со светом в конце тоннеля. Во-вторых, что даст расширение путепровода? Пересечение потоков с тупняком никуда не денутся, эту проблему надо решать комплексно и полностью. Дублер внешки, как рисовали в 12 году, еще куда ни шло, хотя я тоже не считаю это идеальным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Во-первых, деф. швы на нем ремонтировали совсем недавно, сопровождалось это, как мы все помним, дикими пробками. Отремонтировали плохо. Стоит задуматься - а нужен ли еще один такой псевдоремонт? Там и без ремонтов все плохо. Если уж стоять в пробках, то хотя бы с понятной целью и со светом в конце тоннеля. Во-вторых, что даст расширение путепровода? Пересечение потоков с тупняком никуда не денутся, эту проблему надо решать комплексно и полностью. Дублер внешки, как рисовали в 12 году, еще куда ни шло, хотя я тоже не считаю это идеальным решением.

Расширение даст то, что можно будет отгородить выезды и съезды т.е. сделать съезд на Косинское ш. там же где съезд на Рязанку отгородив всю часть барьером. Псевдоремонт это уже другой вопрос, просто не помню чтобы там делали швы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расширение даст то, что можно будет отгородить выезды и съезды т.е. сделать съезд на Косинское ш. там же где съезд на Рязанку отгородив всю часть барьером.

Расширения одного путепровода через железку для этого мало. Расширение надо начинать тогда с путепровода над Рязанкой, объединять построенный дублер внешки с его дальнейшим продолжением. Съезжающие на Косинское съезжают с МКАДа в левую полосу дублера с последующим перестроением в правую и уходом на Косинское. Заезжающие с Рязанки/Лермонтовского заезжают в правую полосу дублера с последующим перестроением в левую и выездом на МКАД. Что-то вроде такого, только места для маневров побольше будет. Перекрытие тоннеля вроде позволяет расширение сделать, но вспоминая тамошние коммуникации, с которыми очень долго ковырялись во время реконструкции, у меня больше сомнения, что можно обойтись малой кровью.

 

 

 

просто не помню чтобы там делали швы.

Это еще до реконструкции развязки с Рязанкой было. Тогда сразу же после ремонта было плохо, я не могу найти где я об это писал раньше на форуме, но есть старый видосик с адовыми звуками проезда этих деф. швов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда сразу же после ремонта было плохо, я не могу найти где я об это писал раньше на форуме, но есть старый видосик с адовыми звуками проезда этих деф. швов))

 

Там ничего не поменялось. Такая же "хрень" и осталось. Причем что на внешке, что на внутреннем направлении.

Сегодняшний "треш"

 

http://savepic.ru/13472412.jpg

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это еще до реконструкции развязки с Рязанкой было. Тогда сразу же после ремонта было плохо, я не могу найти где я об это писал раньше на форуме, но есть старый видосик с адовыми звуками проезда этих деф. швов))

Если не ошибаюсь, то одновременно с реконстрякой этой было :) Когда тоннель копали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я фотки в теме пересматривал. Вместе с расширением путепровода над Рязанкой ремонтировали деф. швы на нем, точнее меняли их, потому что тип деф. швов старых и новых разный был, насколько я помню. На путепроводе над жд вроде только в 13 году ковыряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вместе с расширением путепровода над Рязанкой ремонтировали деф. швы на нем, точнее меняли их

 

Делали швы два раза.

Один раз до строительства новой развязки.

Второй раз - во время строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я фотки в теме пересматривал. Вместе с расширением путепровода над Рязанкой ремонтировали деф. швы на нем, точнее меняли их, потому что тип деф. швов старых и новых разный был, насколько я помню. На путепроводе над жд вроде только в 13 году ковыряли.

Точно! Над рязанкой во время строительства, перепутал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делали швы два раза.

Один раз до строительства новой развязки.

Второй раз - во время строительства.

Ну я пруфов этому утверждению не нашел, хотя у самого в памяти, что через железку тоже недавно ковыряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу того, что до реконструкции развязки были такие же пробки - не согласен. Раньше на этом участке в 500 метров было два заезда на МКАД и один выезд на Косинское, теперь же три заезда (+ дублёр) и один выезд. Естественно после реконструкции никто не будет здесь строить новых эстакадах, но и не нужно. Предлагаю два дешёвых и действенных решения, которые точно помогут:

1. Закрываем съезд на МКАД с дублёра, оставляем им только съезд в Люберцы и в центр города. Неудобств посетителям ТЦ Драйв это не доставит, то они 5 минут в пробке на мкад тратили, теперь будут 5 минут в Люберцах разворачиваться. Эффект - убираем лишний заезд на МКАД и объезжастов, меньше пересекающихся потоков.

2. Съезды на внешку из центра и с Лермонтовского закрываем буферами, разметка тут не поможет. Желающие съехать на Косинское занимают правый ряд и обочину, из-за этого заезжающие на МКАД вынуждены втискиваться между ними на минимальной скорости, что сильно снижает скорость правых рядов и всего потока в целом. Если закрыть буферами выезды на МКАД, заезжающие будут заезжать на более высокой скорости и быстрее выезжать на средние полосы МКАД.

wamaza, есть ли идеи как обратить внимание ЦОДД к этой проблеме? Может crusandr подключить, и получится хоть частично решить проблему в этом сезоне?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 вариант - переделать выезд с лермонтовского что бы он был после съезда на косинское. имхо решит все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу того, что до реконструкции развязки были такие же пробки - не согласен.

О каком периоде мы говорим? Потому что с 13 года внешку тормозила реконструкция развязки с Волгоградкой, еще раньше внутреннюю сторону тормозило строительство развязки с Косинским, в этот же период увеличилась пропускная способность Новорязанки за счет строительства эстакады в замкадье и самой Рязанки за счет ее расширения. Как таковой период без нового строительства/реконструкций на востоке был практически 10 лет назад, за это время как бы немножко-то ситуация изменилась, не считаете? Пропускная способность многих магистралей увеличилась, нагрузка на участок МКАДа возросла, трафик быстрее долетает до проблемных мест. И говорить о том, что после реконструкции стало хуже, хотя в пропускной способности тупо ничего не изменилось, мне кажется нельзя. Как я уже говорил, навангованный мной трафик объезжастов на дублере, по факту не такой большой и эта проблема КРАЙНЕ мала по сравнению с пересечением потоков в районе заезда с Лермонтовского и съезда на Косинское.

 

wamaza, есть ли идеи как обратить внимание ЦОДД к этой проблеме? Может crusandr подключить, и получится хоть частично решить проблему в этом сезоне?

Мне кажется здесь нужно глобально и комплексно подходить, я уже об этом писал. Отдельно хотелось бы отметить. что я против заворачивания дублера в область Лермонтовского. Решать одни проблемы, порождая другие - так себе решение. Прикрывать съезд из центра на внешку и делать его главным по отношению к дублеру надо, об этом я тоже давно писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...