Перейти к содержанию
KLoun

МКАД: Развязка с Рязанским проспектом

Рекомендуемые сообщения

 

 


Мне кажется здесь нужно глобально и комплексно подходить, я уже об этом писал. Отдельно хотелось бы отметить. что я против заворачивания дублера в область Лермонтовского. Решать одни проблемы, порождая другие - так себе решение. Прикрывать съезд из центра на внешку и делать его главным по отношению к дублеру надо, об этом я тоже давно писал.

Глобально и комплексно подходить будут несколько лет. В эти развзязки за последнее время было вбухано больше 10 лярдов и давать доп деньги никто не будет. Закрытие съезда с дублера и барьеры - вопрос 1-2 месяцев с бюджетом в 100-200 тысяч. Вопрос, кому нужен съезд с дублёра на МКАД? Только посетителям ТЦ Драйв. Пользуются этим съездом 95% - объезжасты-обочечники, поворачивающие на Косинское и 5% сами посетители. Интересами нескольких сотен посетителей можно пренебречь, в интересах нескольких десятков тысяч водителей. При этом посетители ТЦ не сильно пострадают, т.к. съезд в Люберцы даёт повернуть и в центр и в область, развернуться на внешку можно в нескольких местах. 

Писать на форуме это, конечно хорошо, все мы тут великие диванные архитекторы)) Но как реально обратить внимание ЦОДД и Пробок.нет на эту проблему? Можно ли как-нибудь узнать, планируются ли какие-нибудь мероприятия на этом участке в этом сезоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глобально и комплексно подходить будут несколько лет. В эти развзязки за последнее время было вбухано больше 10 лярдов и давать доп деньги никто не будет. Закрытие съезда с дублера и барьеры - вопрос 1-2 месяцев с бюджетом в 100-200 тысяч. Вопрос, кому нужен съезд с дублёра на МКАД? Только посетителям ТЦ Драйв. Пользуются этим съездом 95% - объезжасты-обочечники, поворачивающие на Косинское и 5% сами посетители. Интересами нескольких сотен посетителей можно пренебречь, в интересах нескольких десятков тысяч водителей. При этом посетители ТЦ не сильно пострадают, т.к. съезд в Люберцы даёт повернуть и в центр и в область, развернуться на внешку можно в нескольких местах. 

Писать на форуме это, конечно хорошо, все мы тут великие диванные архитекторы)) Но как реально обратить внимание ЦОДД и Пробок.нет на эту проблему? Можно ли как-нибудь узнать, планируются ли какие-нибудь мероприятия на этом участке в этом сезоне?

Им можно написать в электронную приёмную с вопросом что они делать будут, а если не будут то почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересами нескольких сотен посетителей можно пренебречь, в интересах нескольких десятков тысяч водителей

Вы меня не поняли. Трафик из этих "нескольких сотен" не нужен на Лермонтовском/Привольной/ну или где им там разворачиваться придется. Одна проблема породит другую проблему, это не решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня не поняли. Трафик из этих "нескольких сотен" не нужен на Лермонтовском/Привольной/ну или где им там разворачиваться придется. Одна проблема породит другую проблему, это не решение.

Там ближайший более менее нормальный разворот в районе Хвалынского бульвара петля в 3,5км и 7 светофоров, но это Я знаю что там можно развернуться, а люди будут ехать до ближайшего светофора( до привольной) извините они здесь что утром, что вечером никому не вперлись потому что утром затруднения с Привольной на Лермонтовский, вечером с Лермонтовского на Привольную.

 

3 вариант - переделать выезд с лермонтовского что бы он был после съезда на косинское. имхо решит все проблемы.

А я как раз этим путём 3-4 раза в неделю, за человеком заезжаю по утрам в Косино а потом через новоухтомское шоссе в город :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ближайший более менее нормальный разворот в районе Хвалынского бульвара петля в 3,5км и 7 светофоров, но это Я знаю что там можно развернуться, а люди будут ехать до ближайшего светофора( до привольной) извините они здесь что утром, что вечером никому не вперлись потому что утром затруднения с Привольной на Лермонтовский, вечером с Лермонтовского на Привольную.

 

А я как раз этим путём 3-4 раза в неделю, за человеком заезжаю по утрам в Косино а потом через новоухтомское шоссе в город :(

Я же не предлагал его закрывать, я предлагаю лермонтовский --> Косино / лермонтовский --> Мкад  :) всего то надо забор на мкаде + развязка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да надо там дублёр Скоробея достроить и всё, чтобы все съезды/выезды ближайшие на него приходились, в том числе съезд на СВХ в центр.

607cc21e9bab423cabfc7de9adfb6bd4.png

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что "эксплуатация" в названии темы придется заменить на "строится".

Вот такой "рисуночек":

ae86f2e1cdd81933e21b26b07c51b0dc.jpg

 

вот в этой статье "Транспортные работы в Златоглавой идут полным ходом" http://www.mk.ru/moscow/2017/06/06/transportnye-raboty-v-zlatoglavoy-idut-polnym-khodom.html

 

Особенно "впечатляют" сроки.

И кажется журналюги опять что-то перепутали.

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же сказано, что речь про благоустройство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же сказано, что речь про благоустройство

Пока только сказано. Нет даже намёка на нормальную схему.

Пример недоделок: из центра от м. Рязанский проспект идёт велодорожка, она обрывается на Самаркандском бульваре.

От Самаркандского бульвара до Привольной нет тротуара (его вполне можно под МКАД сделать возле ЖД путей - место есть, пересечений с автомобильным трафиком вообще не будет.

Про неудобства для автомобилистов по причине недоделок/странных, но частично исправимых малой кровью, решений промолчу - уже всё ранее сказано (разве что ножницы МКАД внутренний - Рязанка - МКАД внешний вроде не упоминали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Junik, чем рисунок отличается от реалий?...

Вот и я о том же! МК в своём репертуаре.

 

 

Там же сказано, что речь про благоустройство

 

Правда?  А это что такое?

 

 

В течение трех месяцев специалисты доведут до совершенства еще пять развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Наряду с «клеверными листьями» (они останутся на большинстве транспортных сооружений) появятся направленные съезды, полосы для разгона, дополнительные боковые проезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В статье столько всего намешано, что я бы даже не стал заострят на этой новости время :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На съезде с Рязанки в область на внутренний МКАД меняют бордюры на новые бетонные же и прошлогодние барьеры на еще более новые точно такие же. Ну просто слов нет...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да надо там дублёр Скоробея достроить и всё, чтобы все съезды/выезды ближайшие на него приходились
точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идиотизм продолжается. После замены асфальта нарисовали разметку. Теперь при выезда на внешний МКАД сразу необходимо лезть в правый ряд, бывший кусок разгонной теперь закрасили сплошной.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...