Перейти к содержанию
KLoun

МКАД: развязка с Профсоюзной улицей

Рекомендуемые сообщения

Уходишь на дублер, далее поворот по клеверу в область, далее поворот по клеверу на дублер внешки, далее съезд в Мегу.

я раньше так и ездил) значит, в этом плане фактически ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто уже проезжал по эстакадам? Как покрытие, наклонность, комфортность проезда?

Мои впечатления от открытой развязки (как проезжающего через нее только по ОХ МКАДа) - внешняя вечерняя пробка ожидаемо сместилась ближе к хренясенево.

Изменено пользователем Joker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто уже проезжал по эстакадам? Как покрытие, наклонность, комфортность проезда?

Мои впечатления от открытой развязки (как проезжающего через нее только по ОХ МКАДа) - внешняя вечерняя пробка ожидаемо сместилась ближе к хренясенево.

Ща новые Москвичи отстоят на дублёра с теми кому в Мегу и скажут.что время проезда не изменилось.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал вчера и сегодня по всем вновь построенным участкам.

 

Эстакады вполне удобны, выезды с калужки на мкад в оба направления сделаны на возвышенности и прекрасно просматриваются, не промахнешься (если знаешь). Лучше чем съезды на мкад с той же киевки и ленинского.

 

Чтобы повернуть с внутреннего мкада в центр надо уйти на дублер сразу за автобусной остановкой "малое голубино" перед первой (икеевской) эстакадой.

 

Икеевский (ашанский) мост (путепровод) работает только на съезд на калужку. Въехать на него можно только через строительный рынок (мосрентген).

 

В ашан, икеею, оби и пр. можно попасть теперь только с мкад

 

Немного напрягает тоннель, а именно спуск с крутым поворотом и свежим асфальтом, через месяц утренний лед и нарушение скоростного режима, я думаю, сделают свое черное дело.

 

Наклона дорожного полотна в тоннеле с сторону поворота вообще не наблюдается, поэтому будьте аккуратны, а лучше, в случае гололедицы, воспользуйтесь старым съездом.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В выходные пришлось несколько раз воспользоваться новой развязкой.

 Не понравилось:

дублер внешки сразу после будущего ответвления к Меге, который сейчас достраивают, сужается до одной полосы,по факту едут в два ряда,мне кажется просчет.

при движении по внутреннему МКАД нет  указателя по направлениям на съезд, один установили сразу за наземным пешеходным переходом,его не видно до последнего момента,в поле зрения он появляется внезапно когда автомобиль уже проезжает под переходом, надеюсь будут дополнительные указатели.

Понравилось:

тоннель на Калужку в область очень удобно.

из ОБИ попасть на Профсоюзную в сторону центра теперь очень удобно, благодаря второй эстакаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал Мкад -Запад   -- Коммунарка 

2раза (туда и обратно - в сумме получается 4 раза)

Пятница Вечер , Воскресенье Вечер

Впечатления положительные !

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


при движении по внутреннему МКАД нет  указателя по направлениям на съезд, один установили сразу за наземным пешеходным переходом,его не видно до последнего момента,в поле зрения он появляется внезапно когда автомобиль уже проезжает под переходом, надеюсь будут дополнительные указатели.

Да, подтверждаю, указатель за переходом - это мощно! И съезд на дублёр внешнего МКАДа пока без указателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворачивался каждый рабочий день на развязке, с внутреннего кольца в обратную сторону! 

Это ЖЕСТЬ!

Постоянно дублер внешнего кольца стоит. На разворот уходит от 30 минут до часа.

В моем случае стало гораздо хуже. 

Ездил по новой развязке, проклинал Собянина, проектировщиков, строителей... Теперь стал уходить на Профсоюзку,  ездить через город.  Через Ясенево заезжать на внешний МКАД получается быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворачивался каждый рабочий день на развязке, с внутреннего кольца в обратную сторону! 

Это ЖЕСТЬ!

Постоянно дублер внешнего кольца стоит. На разворот уходит от 30 минут до часа.

В моем случае стало гораздо хуже. 

Ездил по новой развязке, проклинал Собянина, проектировщиков, строителей... Теперь стал уходить на Профсоюзку,  ездить через город.  Через Ясенево заезжать на внешний МКАД получается быстрее.

Покажите, почему. Лучше на проекте. Может что-то можно поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению скорее всего невозможно убрать заправку которая внутри клевера,
постоянно через неё лезут пытаясь сэкономить 10 секунд а всё оборачивается наоборот,
и кстати кто-нить знает когда будет достоен съезд с внешнего дублёра в Мегу?

Изменено пользователем Шур897

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению скорее всего невозможно убрать заправку которая внутри клевера,

постоянно через неё лезут пытаясь сэкономить 10 секунд а всё оборачивается наоборот

Заправка расположена ДО дублера и не может его тормозить.

Тут уже высказывалось мнение, что до постройки проектного въезда в МЕГУ улучшений ждать не стоит. Ди и не факт, что он кардинально улучшит ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера на внешке, до развязки, перед пешеходником, на обочине замечены элементы будущей П-образной опоры. Видимо, готовятся её установить (только над внешкой или через весь МКАД).

Наверняка на ней появятся указатели направлений движения на развязке. Перед пешеходником (как и во многих подобных случаях) эти указатели станут виднее, чем уже стоящие после него, перед развилкой с дублером.

Но что указатели повесят - только мое предположение. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что нагрузка на дублер внешнего МКАД запредельная. Туда съезжаются потоки с Профсоюзной/Калужки (оба направления), съезды на Профсоюзную/Калужку (оба направления) и потоки "в" и "из" МЕГИ. Там всегда будет куча перестроений с пересечением потоков. На МКАД-внешний быстрее будет заезжать через Ленинский, но там постоянная (вечная) пробка на примыкании дублера. В общем, тоска, тоска.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


к сожалению скорее всего невозможно убрать заправку которая внутри клевера,

А ее совсем и не надо убирать. Необходимо въезд на заправку сделать там же где выезд ,место там позволяет(если еще разогнать отстойник автовозов).


 

 


Покажите, почему. Лучше на проекте. Может что-то можно поправить?

Посмотрим как будет,после открытия отдельного съезда в мегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...