Перейти к содержанию
KLoun

МКАД: развязка с Профсоюзной улицей

Рекомендуемые сообщения

Готовятся перекинуть движение внутреннего МКАДа под эстакаду №4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво проскакивают СВХ и Бусиновская развязка... Вести, что тут скажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальняя разворотная эстакада "догнала" ближнюю - уже пару дней как она стала той же длины - 3/4 МКАДа.

Теперь обеим эстакадам осталось пройти половину ширины внутрянки.

 

Обе шиканы на внутрянке стали одинакового профиля, и обе по-прежнему тормозят поток не уменьшением ширины проезда, а отсутствием грамотной читаемой временной разметки.

Ближняя шикана на внутрянке в двух левых рядах еще "снабжена" вспученным асфальтом, поэтому будьте внимательны - проезд этого участка на большой скорости не рекомендуется.

 

И по-прежнему не ясно - как заставить ответственных нанести разметку на МКАДе (не только временную в районе шикан, но и постоянную на положенном полгода назад асфальте). Видимо, взят курс на снижение затрат на нанесение разметки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишите жалобы в ОАТИ, а не на форум)

Я уже свою написал

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форум я жалобы не пишу, будьте внимательней.

 

Я констатирую факт - неясно, как заставить нанести разметку. Возможно, здесь появится кто-то, кто поделится действенным рецептом.

А в ОАТИ писал. И не только я. Это результата не приносит.

 

Но раз вы считаете себя вправе указывать мне, что делать, отвечу тем же - продолжайте писать жалобы в ОАТИ. Я уже свои написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Я Вам не грубил - а лишь указал "самый" действенный способ (по моим обращениям всегда отвечают и достаточно быстро восстанавливают разметку)

2. По данному конкретному участку у ОАТИ существуют "некоторые проблемы" - бывают морозятся и не отвечают. Я писал два обращения (второе через 30 дней после первого), а потом еще через 30 дней написал в прокуратуру, что подозреваю в сговоре подрядчика и ОАТИ - не поверите - восстановили разметку, ОАТИ прислал оба ответа (естественно задними числами) и все это в течение недели.

Если не терпится - можно сразу написать в прокуратуру (так же, через электронную приемную).

3. Я Вам не указывал что делать и попрошу Вас не грубить впредь .

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

попрошу Вас не грубить впредь ... Я Вам не указывал что делать

Взаимно. Ибо во фразе

"пишите жалобы в ОАТИ, а не на форум) Я уже свою написал" - точно столько же грубости и "указаний что делать", сколько и во фразе

"продолжайте писать жалобы в ОАТИ. Я уже свои написал."

 

А насчет действенности способа "написать в ОАТИ" - я уже ответил - не работает. По крайней мере после писем в ОАТИ на внутреннем МКАДе от Профсоюзки до Молодогвардейской разметка не появилась ни на метр. Может быть дело в том, о какой дороге идет речь или в том, кто им пишет? )) Вы уж пжст черканите им, если не сложно, про участок внутреннего МКАД от Профсоюзки до Молодогвардейской - там с небольшими перерывами на новом асфальте (правые 3-4 ряда) нет разметки уже порядка 4-6 месяцев.

Может, я не прав и способ действенный? и они именно по вашему обращению разметку все-таки нанесут (сейчас, а не весной)? Было бы замечательно. Да и веру в действенность писем про МКАД повысило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я думаю вы друг друга поняли, заканчивайте)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дальняя разворотная эстакада "догнала" ближнюю - уже пару дней как она стала той же длины - 3/4 МКАДа. Теперь обеим эстакадам осталось пройти половину ширины внутрянки.
Дальняя разворотная эстакада перегнала ближнюю - пролёты уже накинуты над всей шириной МКАДа. Поверху деревянная "опалубка" возведена от внешки до середины МКАД.

Шиканы - без изменений (только провал асфальта в районе ближней эстакады стал имхо существенней, снижение скорости перед ним стало выраженней).

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ОАТИ по-прежнему нет никакого ответа по поводу постоянной дорожной разметки на внутреннем МКАД от пересечения с Профсоюзкой до пересечения с Молодогвардейской (41-57км). Пока жду, написал на телеканал Москва24 просьбу разобраться и снять о проблеме репортаж. Без особой надежды написал, конечно, чисто для спокойствия.

 

Ибо в последнее время, без осадков (то есть без колеи от впереди едущих), двигаться по участкам без разметки, да еще на изгибах МКАД, да еще в сумерки - становится всё опасней.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На внутренней стороне в направлении Можайки тоже нету разметки где этим летом меняли асфальт, а там ведь и строек нету никаких... Вообще с разметкой на МКАДе беда какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На развязке МКАД - Профсоюзная улица в Москве забетонировали первый участок пролета разворотной эстакады.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=51349

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забетонирован первый участок пролетного строения эстакады на развязке МКАД - Профсоюзная улица

Строители Группы компаний «АРКС» забетонировали первый участок железобетонной плиты сталежелезобетонного пролетного строения эстакады № 4, возводимой в рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.

«Это разворотная эстакада через МКАД, по которой можно будет попасть с внешней стороны МКАД на Профсоюзную улицу в центр и на внутреннюю сторону МКАД,- поясняет директор по строительству Антон Якушкин.- Продолжается укрупнительная сборка на стапелях и монтаж металлических балок пролётных строений этой эстакады. В настоящее время на временных опорах смонтировано 380 тонн металлоконструкций. На стапелях рабочие готовят к монтажу еще 260 тонн. Также полным ходом идет монтаж металлоконструкций пролётного строения эстакады № 3 - это левоповоротный съезд для движения по Калужскому шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД. Большая часть металлических балок – около 1300 тонн – уже  установлена на место».

Продолжаются работы по строительству автодорожного тоннеля протяженностью 1260 метров для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область, рассказывает Антон Якушкин. Выполнены перекрытия трёх закрытых участков общей длиной 330 метров, ведётся устройство закрытого участка, который пройдёт под МКАД, рамповых участков на въезде и выезде из тоннеля, строительство открытых участков № 1 и № 2.

Существующий подземный коллектор освобожден от инженерных коммуникаций, которые перенесены во вновь построенный. Ведется демонтаж старого коллектора.

Также ведутся дорожные работы, строительство дождевой канализации, сетей связи, электрических сетей.

Завершение реконструкции развязки предусмотрено в 2017 году. Группа компаний «АРКС» ведёт работы в рамках контракта с государственным заказчиком – Департаментом строительства г. Москвы.

---

Управление по связям с общественностью
ООО "ИФСК "АРКС"

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальняя разворотная эстакада перегнала ближнюю - пролёты уже накинуты над всей шириной МКАДа. Поверху деревянная "опалубка" возведена от внешки до середины МКАД.

Шиканы - без изменений (только провал асфальта в районе ближней эстакады стал имхо существенней, снижение скорости перед ним стало выраженней).

 

Ну так ближнюю эстакаду держит тоннель, а тоннель, если я правильно понял, держит старый коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...