botsman 24 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2015 г. Мне выплатили компенсацию (189 тыс) за снос моего гаража (ближний ряд к МКАД - там где будет начало туннеля в область), так что скоро начнется реальный снос гаражей https://maps.yandex.ru/export/usermaps/5z_79ry6A0-aA2P8XSDmro8R9yAmBZwO/ автостоянка "Родник" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diode 88 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2015 г. Появилась бурилка по центру Профсоюзной/Калужки в районе пересечения с МКАД. Начали делать центральные опоры дублера внеш. МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diode 88 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2015 г. И еще одна бурилка встала на позицию) Приступили к работам по центральной опоре дублера внутр. МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2015 г. Щовоконопательные работы закончены на внутреннем МКАД и начаты на внешнем. По опыту: пойдут слева-направо по-рядно. Сейчас конопатят левый ряд внешки, он выгорожен. Автолюбители, делайте выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gnom 2 975 Жалоба Опубликовано 2 октября 2015 г. Немного фото от моста в Мегу Теплый стан до развязки МКАД 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 8 октября 2015 г. (изменено) Шовоконопательные работы на внешнем МКАД на данный момент проводятся на среднем (третьем слева) ряду, он выгорожен. То-что-нельзя-обсуждать-в-строительном-разделе во второй половине дня тянется на внешке от Боровки. Изменено 8 октября 2015 г. пользователем Joker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 12 октября 2015 г. Шовоконопательные работы на внешнем МКАД на данный момент проводятся на среднем (третьем слева) ряду, он выгорожен. То-что-нельзя-обсуждать-в-строительном-разделе во второй половине дня тянется на внешке от Боровки. Сил больше нет. Когда же закончат. То от того, что нельзя обсуждать уже сил больше нет на этом участке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spoiler 175 Жалоба Опубликовано 12 октября 2015 г. Сил больше нет. Когда же закончат. То от того, что нельзя обсуждать уже сил больше нет на этом участке. Переехали на второй ряд справа. Наверно недели 2-3 будут копашиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 13 октября 2015 г. На внутреннем МКАД на обочине опору под дальнюю разворотную эстакаду поставили, на внешке на обочине - вроде тоже. Остается надеяться, что центральную опору будут ставить как можно позже, ибо сужение в левых рядах МКАДа очень чревато для "этого" (ну вы понимаете). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EAndr 16 Жалоба Опубликовано 13 октября 2015 г. На дальней эстакаде не будет центральной опоры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 13 октября 2015 г. На внутреннем МКАД на обочине опору под дальнюю разворотную эстакаду поставили, на внешке на обочине - вроде тоже Давно уже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diode 88 Жалоба Опубликовано 13 октября 2015 г. Центральной опоры не будет, но будут использовать времянки, пока не соединят части каркаса. Так что левые ряды отгородят на месяц точно. Это проходили уже на Киевском шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 15 октября 2015 г. Центральной опоры не будет, но будут использовать времянки, пока не соединят части каркаса. Так что левые ряды отгородят на месяц точно. Это проходили уже на Киевском шоссе. Иманно. О том и молимся, чтоб попозже и напобыстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
botsman 24 Жалоба Опубликовано 15 октября 2015 г. Зря надеетесь на быстрое решение вопроса, т.к. туннель будут копать не щитом, наверное , а открытым способом.Отсюда - все вытекающие последствия для основного хода МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIV 4 515 Жалоба Опубликовано 18 октября 2015 г. (изменено) Зря надеетесь на быстрое решение вопроса, т.к. туннель будут копать не щитом, наверное , а открытым способом.Отсюда - все вытекающие последствия для основного хода МКАД. Только вот сомнения возникают - строительство тоннеля открытым способом подразумевает сооружение стены в грунте теми или иными буровыми машинами; в рабочем положении все механизмы такого рода оказываются весьма немаленького роста. Логично было бы сначала соорудить стены, (и до кучи перекрытие) тоннеля, а потом уже сверху ставить пролеты эстакады. А тут как-то наоборот, сначала опоры эстакады поставили, сократили пространство для маневра.. З.Ы, Извиняюсь, не про ту эстакаду подумал. Опоры же для дальней эстакады, да? Изменено 18 октября 2015 г. пользователем DIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение