wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 5 декабря 2014 г. Заключение МГЭ по развязке (положительное заключение получено лишь неделю назад) - http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BBCAD51137744583956B830690FE905C 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2014 г. Ситуационный план. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2014 г. ПОД на период эксплуатации. Просмотр ПОДа в GigaPan - http://www.gigapan.com/gigapans/166654 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2014 г. Что-то скромненько как-то... Не впечатляет. А если серьезно - очень радиусы на съездах маленькие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2014 г. (изменено) Единственный нормальный съезд - тоннель, все остальное представляет из себя какой-то ахтунг с малыми радиусами. А стоит как развязка с Липецкой Самый лютый съезд с внешки в центр с ограничением в 20 км/ч... Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2014 г. (изменено) Да вроде все уехали и никто никому особо не мешает. Радиусы съездов все большие кроме внешний МКАД > на Профсоюзную в центр. А радиусы съезда с внутреннего МКАД на Профсоюзную в центр даже увеличились в несколько раз. Клеверным съездом номер 7 с внутреннего МКАД в область никто пользоваться особо не будет т.к. все поедут в тоннель. Вобщем не вижу в каком месте эта развязка может самовоткнуться. Зато вижу как по ней проехать в субботу после обеда не участвуя в МЕГА-безумии. Самый лютый съезд с внешки в центр с ограничением в 20 км/ч... Сразу за ним разворотная эстакада тоже в центр с огромным радиусом. Хоть и не чертил, но готов позащищать проект. Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем 3dberd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2014 г. Вобщем не вижу в каком месте эта развязка может самовоткнуться.Никто не говорит о самозатыкании. Маленькие радиусы это: 1. Некомфортно 2. Небезопасно 3. Генерит затыки (снижение скорости это всегда затык, примеров до фига, взять хотя бы яму на дороге). Потратить 10 мильярдов на такое... это как-то не комильфо совсем, съезды можно было бы поудобнее намутить (тут не столько к проектировщику, сколько к заказчику). За примерами, кстати, далеко ходить не нужно - направленный съезд на Мичуринском с разбившимся мотоциклистом и толпами недовольных малым радиусом поворота, здесь все еще хуже. Съезд с ограничением в 20 км/ч с МКАД на радиалку это несерьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtTemkin 454 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2014 г. С моей точки зрения надо быдло -направленный съезд делать с МКАДа внешний-Профсоюзка центр и учесть соединение с разворотной эстакадой с Генерала Тюленева -Эстакада №4 ни ка не сделана с заделом на създ/заезд на ул Одоевского (район Ясенево) -съезд №3 делать с меньшим углом поворота, если опора ЛЭП или ИКЕешного столба, так снети/перенести.Съезды 3 и 4 оттянул на юг, или там частная земля МЕГИ? -Подземные переходы странно смотрятся...сперва красиво, с эксплуатацией...без слез не взглянеж через пару лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2014 г. " Клеверным съездом номер 7 с внутреннего МКАД в область никто пользоваться особо не будет т.к. все поедут в тоннель." Им будут пользоваться те, кто с внутреннего МКАД в Мегу едут. Из тоннеля, как я понял, на Меговский мост не попасть. Кстати, а это самый мост через Калужку переделывать будут? Вроде под ним не особо много места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSergey 377 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2014 г. Им будут пользоваться те, кто с внутреннего МКАД в Мегу едут. Из тоннеля, как я понял, на Меговский мост не попасть. На Меговский мост из центра ниоткуда не попасть, надо будет обратно на МКАД заезжать или ехать в область до Мамырей и на рынок сворачивать. Для обсуждения нужно рассматривать разворотные эстакады и тоннели которые будут на МКАДе и Калужском шоссе, которые на картинку не поместились. Покружить придётся. Кстати, а это самый мост через Калужку переделывать будут? Вроде под ним не особо много места. Судя по схеме - будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2014 г. На Меговский мост из центра ниоткуда не попасть, Точно, ни из центра ни с внутреннего МКАД на мост не попасть... И отменили прямой выезд из Меги в область (с моста). Можно будет только через рынок. Хотя все это вторично. Основную задачу - разгрузить прямоход МКАД развязка выполнит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2014 г. (изменено) Кстати, а это самый мост через Калужку переделывать будут? Вроде под ним не особо много места.Реконструкция путепровода предусмотрена в составе реконструкции Калужского шоссе, как и правоповоротный эстакадный съезд с этого путепровода. Съехать в Мегу из центра и с внутренней стороны можно будет по клеверу (съезд №2), прокатиться по дублеру и съехать по съезду №11. Но съезд №11 относится к 2 этапу реконструкции, который будут реализовываться позже. Изменено 10 декабря 2014 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир 40 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2014 г. Я даже боюсь представить, что будет твориться по выходным в сторону меги во время строительства. Калужское шоссе можно вычеркивать из трасс пригодных для проезда на ближайшие два года, с учетом скорого старта реконструкции самого шоссе в новой Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2014 г. Съехать в Мегу из центра и с внутренней стороны можно будет по клеверу (съезд №2), прокатиться по дублеру и съехать по съезду №11. Но съезд №11 относится к 2 этапу реконструкции, который будут реализовываться позже. Это-то понятно. На месте 11-го съезда и сейчас есть заезд в Мегу. В перспективе будет еще съезд с внутреннего МКАД через развязку с дорогой на Коммунарку (в районе ул. Одоевского). Но вот отсутствие нормального выезда из Меги на Калужку в область как-то расстраивает. Самый лютый съезд с внешки в центр с ограничением в 20 км/ч... 30 км/ч на 2-м и 7-м тоже оптимизма не добавляют. Я так понял, что надземник через Профу будет заменен на подземный переход (судя по знакам). Недолгой оказалась его жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2014 г. " Клеверным съездом номер 7 с внутреннего МКАД в область никто пользоваться особо не будет т.к. все поедут в тоннель." Им будут пользоваться те, кто с внутреннего МКАД в Мегу едут. Из тоннеля, как я понял, на Меговский мост не попасть. Кстати, а это самый мост через Калужку переделывать будут? Вроде под ним не особо много места. Видео смотрите - там для любителей шоппинга мегамост сделан с внутреннего мкАДа прямо в исчадие шоппинга. И это все происходит ДО развязки (восточнее) 30 км/ч на 2-м и 7-м тоже оптимизма не добавляют. Седьмой оставили непонятно зачем, никому по нему ездить не придется, этот маршрут с внутреннего МКАДа в область ранее два раза продублирован огромными радиусами. Второй - это как на него посмотреть. Для Профсоюзной он съезд. Радиус соответвует потоку машин - минимальному - больше светофоров чем на Профсоюзной есть только разве на Щелчке т.е. оттуда впринципе много машин не приедет. А для МКАДа второй - это въезд. Там как раз лучше поменьше радиус делать так как по МКАДу итак не проехать и если туда не двумя рядами будут вываливать - будет только лучше. Никто не говорит о самозатыкании. Это прекрасно. Самовтыкание - основной недостаток существующих развязок, который является достаточным поводом для глобальной реконструкции. Пропускная способность прямых направлений не меняется, пропускная способность съездов-заездов только увеличивается просто потому что каждый маршрут оказывается дублирован раза два-три т.е. сворачивающие машины разъезжаются кто куда. Что и требовалось доказать. Ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение