Перейти к содержанию
KLoun

МКАД: развязка с Профсоюзной улицей

Рекомендуемые сообщения

Заключение МГЭ по развязке (положительное заключение получено лишь неделю назад) - http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=BBCAD51137744583956B830690FE905C

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то скромненько как-то... Не впечатляет.  B)

А если серьезно - очень радиусы на съездах маленькие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный нормальный съезд - тоннель, все остальное представляет из себя какой-то ахтунг с малыми радиусами. А стоит как развязка с Липецкой :o

Самый лютый съезд с внешки в центр с ограничением в 20 км/ч...

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде все уехали и никто никому особо не мешает. Радиусы съездов все большие кроме внешний МКАД > на Профсоюзную в центр. А радиусы съезда с внутреннего МКАД на Профсоюзную в центр даже увеличились в несколько раз.  Клеверным съездом номер 7 с внутреннего МКАД в область никто пользоваться особо не будет т.к. все поедут в тоннель.

 

Вобщем не вижу в каком месте эта развязка может самовоткнуться. Зато вижу как по ней проехать в субботу после обеда не участвуя в МЕГА-безумии.


Самый лютый съезд с внешки в центр с ограничением в 20 км/ч...

Сразу за ним разворотная эстакада тоже в центр с огромным радиусом. ;)

 

Хоть и не чертил, но готов позащищать проект.

Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем не вижу в каком месте эта развязка может самовоткнуться.

Никто не говорит о самозатыкании. Маленькие радиусы это: 1. Некомфортно 2. Небезопасно 3. Генерит затыки (снижение скорости это всегда затык, примеров до фига, взять хотя бы яму на дороге).

Потратить 10 мильярдов на такое... это как-то не комильфо совсем, съезды можно было бы поудобнее намутить (тут не столько к проектировщику, сколько к заказчику).

За примерами, кстати, далеко ходить не нужно - направленный съезд на Мичуринском с разбившимся мотоциклистом и толпами недовольных малым радиусом поворота, здесь все еще хуже. Съезд с ограничением в 20 км/ч с МКАД на радиалку это несерьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С моей точки зрения надо быдло

-направленный съезд делать с МКАДа внешний-Профсоюзка центр и учесть соединение с разворотной эстакадой с Генерала Тюленева

-Эстакада №4 ни ка не сделана с заделом на създ/заезд на ул Одоевского (район Ясенево)

-съезд №3 делать с меньшим углом поворота, если опора ЛЭП или ИКЕешного столба, так снети/перенести.Съезды 3 и 4 оттянул на юг, или там частная земля МЕГИ?

-Подземные переходы странно смотрятся...сперва красиво, с эксплуатацией...без слез не взглянеж через пару лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" Клеверным съездом номер 7 с внутреннего МКАД в область никто пользоваться особо не будет т.к. все поедут в тоннель."

 

Им будут пользоваться те, кто с внутреннего МКАД в Мегу едут. Из тоннеля, как я понял, на Меговский мост не попасть.

 

Кстати, а это самый мост через Калужку переделывать будут? Вроде под ним не особо много места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им будут пользоваться те, кто с внутреннего МКАД в Мегу едут. Из тоннеля, как я понял, на Меговский мост не попасть.

На Меговский мост из центра ниоткуда не попасть, надо будет обратно на МКАД заезжать или ехать в область до Мамырей и на рынок сворачивать.

Для обсуждения нужно рассматривать разворотные эстакады и тоннели которые будут на МКАДе и Калужском шоссе, которые на картинку не поместились.

Покружить придётся.

 

Кстати, а это самый мост через Калужку переделывать будут? Вроде под ним не особо много места.

Судя по схеме - будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Меговский мост из центра ниоткуда не попасть,

Точно, ни из центра ни с внутреннего МКАД на мост не попасть... И отменили прямой выезд из Меги в область (с моста). Можно будет только через рынок.

 

Хотя все это вторично. Основную задачу - разгрузить прямоход МКАД развязка выполнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а это самый мост через Калужку переделывать будут? Вроде под ним не особо много места.

Реконструкция путепровода предусмотрена в составе реконструкции Калужского шоссе, как и правоповоротный эстакадный съезд с этого путепровода.

Съехать в Мегу из центра и с внутренней стороны можно будет по клеверу (съезд №2), прокатиться по дублеру и съехать по съезду №11. Но съезд №11 относится к 2 этапу реконструкции, который будут реализовываться позже.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже боюсь представить, что будет твориться по выходным в сторону меги во время строительства. Калужское шоссе можно вычеркивать из трасс пригодных для проезда на ближайшие два года, с учетом скорого старта реконструкции самого шоссе в новой Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Съехать в Мегу из центра и с внутренней стороны можно будет по клеверу (съезд №2), прокатиться по дублеру и съехать по съезду №11. Но съезд №11 относится к 2 этапу реконструкции, который будут реализовываться позже.

Это-то понятно. На месте 11-го съезда и сейчас есть заезд в Мегу. В перспективе будет еще съезд с внутреннего МКАД через развязку с дорогой на Коммунарку (в районе ул. Одоевского). Но вот отсутствие нормального выезда из Меги на Калужку в область как-то расстраивает.

 

 


Самый лютый съезд с внешки в центр с ограничением в 20 км/ч...

30 км/ч на 2-м и 7-м тоже оптимизма не добавляют.  :(

 

Я так понял, что надземник через Профу будет заменен на подземный переход (судя по знакам). Недолгой оказалась его жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" Клеверным съездом номер 7 с внутреннего МКАД в область никто пользоваться особо не будет т.к. все поедут в тоннель."

 

Им будут пользоваться те, кто с внутреннего МКАД в Мегу едут. Из тоннеля, как я понял, на Меговский мост не попасть.

 

Кстати, а это самый мост через Калужку переделывать будут? Вроде под ним не особо много места.

 

Видео смотрите - там для любителей шоппинга мегамост сделан с внутреннего мкАДа прямо в исчадие шоппинга. И это все происходит ДО развязки (восточнее)

 

 

30 км/ч на 2-м и 7-м тоже оптимизма не добавляют.

 

Седьмой оставили непонятно зачем, никому по нему ездить не придется, этот маршрут с внутреннего МКАДа в область ранее два раза продублирован огромными радиусами.

Второй - это как на него посмотреть. Для Профсоюзной он съезд. Радиус соответвует потоку машин - минимальному - больше светофоров чем на Профсоюзной есть только разве на Щелчке т.е. оттуда впринципе много машин не приедет. А для МКАДа второй - это въезд. Там как раз лучше поменьше радиус делать так как по МКАДу итак не проехать и если туда не двумя рядами будут вываливать - будет только лучше.

 

 

Никто не говорит о самозатыкании.

Это прекрасно. Самовтыкание - основной недостаток существующих развязок, который является достаточным поводом для глобальной реконструкции. Пропускная способность прямых направлений не меняется, пропускная способность съездов-заездов только увеличивается просто потому что каждый маршрут оказывается дублирован раза два-три т.е. сворачивающие машины разъезжаются кто куда. Что и требовалось доказать. Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...