GSmile 106 Жалоба Опубликовано 20 января 2017 г. Готовятся перекинуть движение внутреннего МКАДа под эстакаду №4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASD 758 Жалоба Опубликовано 23 января 2017 г. Красиво проскакивают СВХ и Бусиновская развязка... Вести, что тут скажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 26 января 2017 г. Дальняя разворотная эстакада "догнала" ближнюю - уже пару дней как она стала той же длины - 3/4 МКАДа. Теперь обеим эстакадам осталось пройти половину ширины внутрянки. Обе шиканы на внутрянке стали одинакового профиля, и обе по-прежнему тормозят поток не уменьшением ширины проезда, а отсутствием грамотной читаемой временной разметки. Ближняя шикана на внутрянке в двух левых рядах еще "снабжена" вспученным асфальтом, поэтому будьте внимательны - проезд этого участка на большой скорости не рекомендуется. И по-прежнему не ясно - как заставить ответственных нанести разметку на МКАДе (не только временную в районе шикан, но и постоянную на положенном полгода назад асфальте). Видимо, взят курс на снижение затрат на нанесение разметки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexBGM 92 Жалоба Опубликовано 26 января 2017 г. Пишите жалобы в ОАТИ, а не на форум) Я уже свою написал 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 26 января 2017 г. На форум я жалобы не пишу, будьте внимательней. Я констатирую факт - неясно, как заставить нанести разметку. Возможно, здесь появится кто-то, кто поделится действенным рецептом. А в ОАТИ писал. И не только я. Это результата не приносит. Но раз вы считаете себя вправе указывать мне, что делать, отвечу тем же - продолжайте писать жалобы в ОАТИ. Я уже свои написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexBGM 92 Жалоба Опубликовано 26 января 2017 г. 1. Я Вам не грубил - а лишь указал "самый" действенный способ (по моим обращениям всегда отвечают и достаточно быстро восстанавливают разметку) 2. По данному конкретному участку у ОАТИ существуют "некоторые проблемы" - бывают морозятся и не отвечают. Я писал два обращения (второе через 30 дней после первого), а потом еще через 30 дней написал в прокуратуру, что подозреваю в сговоре подрядчика и ОАТИ - не поверите - восстановили разметку, ОАТИ прислал оба ответа (естественно задними числами) и все это в течение недели. Если не терпится - можно сразу написать в прокуратуру (так же, через электронную приемную). 3. Я Вам не указывал что делать и попрошу Вас не грубить впредь . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 27 января 2017 г. попрошу Вас не грубить впредь ... Я Вам не указывал что делать Взаимно. Ибо во фразе "пишите жалобы в ОАТИ, а не на форум) Я уже свою написал" - точно столько же грубости и "указаний что делать", сколько и во фразе "продолжайте писать жалобы в ОАТИ. Я уже свои написал." А насчет действенности способа "написать в ОАТИ" - я уже ответил - не работает. По крайней мере после писем в ОАТИ на внутреннем МКАДе от Профсоюзки до Молодогвардейской разметка не появилась ни на метр. Может быть дело в том, о какой дороге идет речь или в том, кто им пишет? )) Вы уж пжст черканите им, если не сложно, про участок внутреннего МКАД от Профсоюзки до Молодогвардейской - там с небольшими перерывами на новом асфальте (правые 3-4 ряда) нет разметки уже порядка 4-6 месяцев. Может, я не прав и способ действенный? и они именно по вашему обращению разметку все-таки нанесут (сейчас, а не весной)? Было бы замечательно. Да и веру в действенность писем про МКАД повысило бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 27 января 2017 г. Ребят, я думаю вы друг друга поняли, заканчивайте) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2017 г. Дальняя разворотная эстакада "догнала" ближнюю - уже пару дней как она стала той же длины - 3/4 МКАДа. Теперь обеим эстакадам осталось пройти половину ширины внутрянки.Дальняя разворотная эстакада перегнала ближнюю - пролёты уже накинуты над всей шириной МКАДа. Поверху деревянная "опалубка" возведена от внешки до середины МКАД.Шиканы - без изменений (только провал асфальта в районе ближней эстакады стал имхо существенней, снижение скорости перед ним стало выраженней). 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2017 г. Из ОАТИ по-прежнему нет никакого ответа по поводу постоянной дорожной разметки на внутреннем МКАД от пересечения с Профсоюзкой до пересечения с Молодогвардейской (41-57км). Пока жду, написал на телеканал Москва24 просьбу разобраться и снять о проблеме репортаж. Без особой надежды написал, конечно, чисто для спокойствия. Ибо в последнее время, без осадков (то есть без колеи от впереди едущих), двигаться по участкам без разметки, да еще на изгибах МКАД, да еще в сумерки - становится всё опасней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ytm 9 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2017 г. На внутренней стороне в направлении Можайки тоже нету разметки где этим летом меняли асфальт, а там ведь и строек нету никаких... Вообще с разметкой на МКАДе беда какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2017 г. На развязке МКАД - Профсоюзная улица в Москве забетонировали первый участок пролета разворотной эстакады.http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=51349 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2017 г. Забетонирован первый участок пролетного строения эстакады на развязке МКАД - Профсоюзная улицаСтроители Группы компаний «АРКС» забетонировали первый участок железобетонной плиты сталежелезобетонного пролетного строения эстакады № 4, возводимой в рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.«Это разворотная эстакада через МКАД, по которой можно будет попасть с внешней стороны МКАД на Профсоюзную улицу в центр и на внутреннюю сторону МКАД,- поясняет директор по строительству Антон Якушкин.- Продолжается укрупнительная сборка на стапелях и монтаж металлических балок пролётных строений этой эстакады. В настоящее время на временных опорах смонтировано 380 тонн металлоконструкций. На стапелях рабочие готовят к монтажу еще 260 тонн. Также полным ходом идет монтаж металлоконструкций пролётного строения эстакады № 3 - это левоповоротный съезд для движения по Калужскому шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД. Большая часть металлических балок – около 1300 тонн – уже установлена на место».Продолжаются работы по строительству автодорожного тоннеля протяженностью 1260 метров для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область, рассказывает Антон Якушкин. Выполнены перекрытия трёх закрытых участков общей длиной 330 метров, ведётся устройство закрытого участка, который пройдёт под МКАД, рамповых участков на въезде и выезде из тоннеля, строительство открытых участков № 1 и № 2.Существующий подземный коллектор освобожден от инженерных коммуникаций, которые перенесены во вновь построенный. Ведется демонтаж старого коллектора.Также ведутся дорожные работы, строительство дождевой канализации, сетей связи, электрических сетей.Завершение реконструкции развязки предусмотрено в 2017 году. Группа компаний «АРКС» ведёт работы в рамках контракта с государственным заказчиком – Департаментом строительства г. Москвы.--- Управление по связям с общественностьюООО "ИФСК "АРКС" 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIV 4 515 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2017 г. Дальняя разворотная эстакада перегнала ближнюю - пролёты уже накинуты над всей шириной МКАДа. Поверху деревянная "опалубка" возведена от внешки до середины МКАД. Шиканы - без изменений (только провал асфальта в районе ближней эстакады стал имхо существенней, снижение скорости перед ним стало выраженней). Ну так ближнюю эстакаду держит тоннель, а тоннель, если я правильно понял, держит старый коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение