Перейти к содержанию
KLoun

МКАД: развязка с Волоколамским шоссе

Рекомендуемые сообщения

А эти схемы вообще как-нибудь моделируются на реальных транспортных потоках? "Вот мы тут творчески поработали, а теперь давайте посмотрим, как всё будет ехать"? Если проектировщик не хочет, то заказчик же просто обязан задать подобный вопрос!

Изменено пользователем Tubus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все косяки так и валяются - типа съезда с внешки МКАД на Трикотажный. Весь кривой нереально.

Больше угнетает что не будет прямого проезда из Тушино в Митино по Трикотажному - опять же только через эту вездесущую эстакаду разворотную. Ну сделайте там круг, аналогичный восточному собрату за МКАД. И можно будет направление в Митино сохранить. Кстати и с Новотушинского на внешнюю МКАД тоже не будет - либо опять же через ту эстакаду, либо основной выезд (южный, общий с Пятницким) на внешнюю грузить ещё больше. И правда ощущение, что в некоторых местах совсем не оценили пропускную способность новой схемы. И понятно почему эта разворотная эстакада так далеко - чтобы все эти потоки с этих множеств направлений туда тупо влезли ;)

Изменено пользователем vodkins
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати и с Новотушинского на внешнюю МКАД тоже не будет

А значит, не только с Волоколамки (из области) в Митино, но и из Митино на Волоколамку удобного проезда не будет  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

съезд с юга и севера МКАД на Волоколамское шоссе в 1 полосу(( да они о...ели! Стоять же будет после реализации этого уже не 1/6 МКАДа, а половина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над митинцами решили конкретно поиздеваться. Выезд на внешку оставили только один, тот, который вместе с Волоколамкой в один ряд. И выезд на внутренний по основной петле перекрыли! Только огородами через Трикотажный, кольцо и дублёр, на котором надо пробиться в левый ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волевым решением нужно отменять этот фуфел (а по другому не скажешь).

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, душно будет... Хотя бы Саломейскую развязку полноценной сделали под это.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, нужно поднимать вой во всех Митинских/Тушинских/Красногорских группах в соцсетях, чтобы как можно больше людей знали о том, какой кошмар их ждёт если эту мерзость построят. Может быть вой будет достаточный и проект отправят на пересмотр.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что в принципе, проект пяти-шестилетней давности идет без изменений.

 

Как минимум за это время:

1. Доуплотнили застройку по Волоколамскому и Пятницкому шоссе (Пойма, Красногорск, само Митино и далее в область).

2. Застроили Путилково (домов 30, этажность 20+).

3. Строят напротив Строгино квартал "Спутник" (домов 20, этажность 30+).

4. Строят "Город на реке Тушино-2018" (боюсь даже представить сколько там домов).

5. Открыли Vegas в Крокусе, при этом выезд/заезд на/с МКАД под 90 градусов до сих пор действует, несмотря на намерения убрать этот "беспредел" еще 8 лет назад: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2010/11/13/nezakonnye_sezdy_na_mkad_mogut_perekryt.

 

Всё вышеназванное впрямую влияет или будет влиять на пробки от Строгино до Куркино.

Изменено пользователем vensal
  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая развязка без направленных эстакад - это днище. Обязательно нужен прямой съезд с внутрянки (пусть хотя бы из левой полосы МКАД!) на Волоколамское и Пятницу (или Новотушинский пр-д) в область, и прямая эстакада из центра Волоколамки на внешку МКАД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


(пусть хотя бы из левой полосы МКАД!)

Ни в коем случае, вам мало трупов каждый год на мкад!?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трупы, трупы, гроб-гроб-кладбище. В чем проблема на 100км/ч плавно уйти на эстакаду? Грузовики и тихоходы пусть в правых рядах крутятся, как обычно. Два альтернативных варианта съезда (для быстрых и для медленных) как раз таки снизят количество необходимых перестроений.

Изменено пользователем Пилот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том что у МКАД специальная категория - с максимальной скоростью в левом ряду, а съезды все справа. У этого много причин, не спрашивайте, начиная со статуса спецтрассы и.т.п. Если надо с внутрянки ДО РАЗВЯЗКИ уйти в область - есть такая возможность, из правого ряда. Если научатся работать с ООПТ то неплохой съезд там может получиться за рекой под мост (симметрично Агаларову).

 

Если не научатся работать с ООПТ - тоже есть вариант прохождения - просто радиусы поменьше, скорости поскромнее, но это всеравно в 100 раз быстрее чем сейчас все стоит и в разы быстрее того что они реально собрались сейчас там строить.

Но проблема в том, что мозгам наших стратегов до этого очень и очень далеко. Практически как до луны. Ну не врубаются они зачем это надо и какие усилия стóит к этому приложить. Так что это только местным очевидно, кто каждый день там стоит. Остальные плюс-минус сочувствуют.

 


и прямая эстакада из центра Волоколамки на внешку МКАД.

Вот вот. И Crusandr про это говорил. Надо будет посмотреть что там с землеотводами-отметками-высотами. Там правда храм такой красивый стоит, не хотелось-бы ему в окна эстакаду вставлять. И выезд на внутр. МКАД надо как-то аккуратно придумывать - чтобы неприоритетным потоком не перебить приоритетные, где больше народу едет.

 

Вот как нарисовалось!

Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: ""Транспортная развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе"

"Мостотрест" оказался единственным претендентом на контракты объемом 11 миллиардов рублей по реконструкции Волоколамского шоссе в Москве.

 

"Мостотрест" предложил выполнить реконструкцию развязки за 6,01 миллиарда рублей и участка шоссе от МКАД до Сходни – за 4,86 миллиарда рублей

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20181120/1533154044.html
 

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КОМПАНИЯ «МОСТОТРЕСТ» ПРОВЕДЕТ РЕКОНСТРУКЦИЮ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД С ВОЛОКОЛАМСКИМ ШОССЕ

 

Объявлены итоги конкурса на определение подрядчика для реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

 

«Определена подрядная организация для реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе в Северо-Западном административном округе Москвы, в ближайшее время с организацией будет заключен контракт. Победитель - ПАО «Мостотрест». Цена контракта, предложенная победителем, составляет 6,009 млрд руб. Продолжительность строительства не должна превышать трех лет с момента заключения государственного контракта», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

 

Уточняется, что проектом предусмотрено строительство трех эстакад, строительство боковых проездов вдоль МКАД, строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки, реконструкция Волоколамского шоссе, строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов и реконструкция эстакады на МКАД.

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...