Перейти к содержанию
KLoun

МКАД: развязка с Волоколамским шоссе

Рекомендуемые сообщения

Господа, форумчане! Это я чего-то не понимаю, или Правительство Москвы упорно не считает развязку МКАДа с Волоколамкой - клеверной и нерезультативной, когда говорит о завершении 1-го этапа реконструкции МКАД с заменой нерезультативных "клеверных" развязок?

https://stroi.mos.ru/road/riekonstruktsiia-mkad

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, форумчане! Это я чего-то не понимаю, или Правительство Москвы упорно не считает развязку МКАДа с Волоколамкой - клеверной и нерезультативной, когда говорит о завершении 1-го этапа реконструкции МКАД с заменой нерезультативных "клеверных" развязок?

https://stroi.mos.ru/road/riekonstruktsiia-mkad

Совет: пишите в Департамент Градостроительной политики и Департамент строительства много возмущенных писем с требованием реконструировать Волоколамскую и Строгинскую развязки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


с требованием реконструировать Волоколамскую

Только сначала разработать новый, вменяемый проект. 

То, что планировалось построить - это полный маразм, по крайней мере, для местных жителей. Уж лучше оставить как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сначала разработать новый, вменяемый проект. 

То, что планировалось построить - это полный маразм, по крайней мере, для местных жителей. Уж лучше оставить как есть.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему?

Я уже много про это писал, позже найду, если есть смысл.

 

Меня, как местного жителя, бесит то, что ни один съезд с ВШ (из области) на МКАД и обратно не станет лучше, а некоторые только хуже!

Да и из Митино то же самое.

И оба проезда между ВШ и ПШ ликвидируются, т.е. чтобы проехать из Павшинской поймы в Митино, придётся стоять в пробке для съезда на МКАД внутр., а потом ехать разворачиваться чуть ли не Химки. А обратно - только через Трикотажный проезд или тем же самым путём. А мы в Митино ездим по несколько раз в день, утром на съезд ВШ-ПШ собирается толпа не меньше, чем на МКАД!

 

Почему это на всех развязках понастроили кольцевых эстакад/тоннелей, многоуровневых направленных съездов, а тут собираются только ЗАКРЫТЬ часть съездов и ничего хорошего не предложить взамен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже много про это писал, позже найду, если есть смысл.

 

Меня, как местного жителя, бесит то, что ни один съезд с ВШ (из области) на МКАД и обратно не станет лучше, а некоторые только хуже!

Да и из Митино то же самое.

И оба проезда между ВШ и ПШ ликвидируются, т.е. чтобы проехать из Павшинской поймы в Митино, придётся стоять в пробке для съезда на МКАД внутр., а потом ехать разворачиваться чуть ли не Химки. А обратно - только через Трикотажный проезд или тем же самым путём. А мы в Митино ездим по несколько раз в день, утром на съезд ВШ-ПШ собирается толпа не меньше, чем на МКАД!

 

Почему это на всех развязках понастроили кольцевых эстакад/тоннелей, многоуровневых направленных съездов, а тут собираются только ЗАКРЫТЬ часть съездов и ничего хорошего не предложить взамен?

Пожалуй. Но проблема пробки на МКАД из-за развязки решается.

Вам надо добиваться связки Митино - Красногорск по линии Дубравная - Речная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вам надо добиваться связки Митино - Красногорск по линии Дубравная - Речная...

Предлагаете мне ехать на Речную, чтобы до Митино добраться? 

Просто надо проектировать развязку с учетом всего трафика, а не только "прямохода" по МКАД!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


т.е. чтобы проехать из Павшинской поймы в Митино, придётся стоять в пробке для съезда на МКАД внутр., а потом ехать разворачиваться чуть ли не Химки. А обратно - только через Трикотажный проезд или тем же самым путём

Ну, совсем уж драматизировать не надо, разворот с внутреннего на внешний метрах в 700-800 от развязки максимум. И все эти маневры будут осуществляться исключительно на дублерах, так что вы даже не будете мешать ОХ МКАД своими поездками. Насчет очереди на петлю из области на МКАД внутренний - то сейчас она вообще некритична, после реконструкции, видимо, слегка увеличится) В общем, проект действительно далек от идеала, но должен помочь хотя бы ОХ МКАДа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вы даже не будете мешать ОХ МКАД своими поездками

Вот это и есть цель данной реконструкции: чтобы разные там замкадыши не мешали ехать по МКАД.

 

 


но должен помочь хотя бы ОХ МКАДа

Так давайте вообще все съезды на МКАД закроем, вот будет красота!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаете мне ехать на Речную, чтобы до Митино добраться? 

Просто надо проектировать развязку с учетом всего трафика, а не только "прямохода" по МКАД!

Нет, вам на Пенягинское через будущую разворотную эстакаду на Волоколамке и Пенягинское. После строительства развязки этот путь будет быстрым. А на Речную предлагаю ехать жителям дальней части Красногорска, чтобы они вам не мешали ехать по Пенягинскому )

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нет, вам на Пенягинское через будущую разворотную эстакаду на Волоколамке и Пенягинское.

Генерала Белобородова и перекресток Дубравная-Барышиха не захлебнется? Или не просчитывал никто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через будущую разворотную эстакаду на Волоколамке

Боюсь, этот дублёр (с внутренней стороны МКАД) будет стоять вечно, т.к. на него пойдёт:

1. Весь трафик с внутр. МКАД в область (на ВШ, ПШ и Новотушинский пр.)

2. Весь трафик из области на внутр. МКАД

3. Весь трафик из центра на обе стороны МКАД 

4. Весь трафик из Павшинской поймы и АРТа в Митино и на ПШ (а это, напомню, немаленький город - тысяч 70-80. А школы и детсады, школы танцев и дзюдо, банки и магазины - в Митино!)

 

С дублёром с внешней стороны всё ещё печальнее. Он заканчивается перед мостом через М-реку (причём неясно, будет ли новый мост вообще). Значит, в конце дублёра будет пробка, которая наверняка запрёт съезды на Волоколамку, потом в Митино, а потом уж растянется на всю разворотную эстакаду и парализует движение во всех направлениях.

Разве можно весь трафик (кроме транзитного) пихать на один и тот же дублёр?

 

Нужны обязательно альтернативные проезды, например, такие, как есть сейчас (и они все по проекту будут ликвидированы):

1. проезд с ВШ в Митино, не доезжая МКАД 

2. выезд из Митино на внеш. МКАД севернее ЖД

3. въезд в Митино с Трикотажного пр

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, этот дублёр (с внутренней стороны МКАД) будет стоять вечно, т.к. на него пойдёт:

1. Весь трафик с внутр. МКАД в область (на ВШ, ПШ и Новотушинский пр.)

2. Весь трафик из области на внутр. МКАД

3. Весь трафик из центра на обе стороны МКАД 

4. Весь трафик из Павшинской поймы и АРТа в Митино и на ПШ (а это, напомню, немаленький город - тысяч 70-80. А школы и детсады, школы танцев и дзюдо, банки и магазины - в Митино!)

 

С дублёром с внешней стороны всё ещё печальнее. Он заканчивается перед мостом через М-реку (причём неясно, будет ли новый мост вообще). Значит, в конце дублёра будет пробка, которая наверняка запрёт съезды на Волоколамку, потом в Митино, а потом уж растянется на всю разворотную эстакаду и парализует движение во всех направлениях.

Разве можно весь трафик (кроме транзитного) пихать на один и тот же дублёр?

 

Нужны обязательно альтернативные проезды, например, такие, как есть сейчас (и они все по проекту будут ликвидированы):

1. проезд с ВШ в Митино, не доезжая МКАД 

2. выезд из Митино на внеш. МКАД севернее ЖД

3. въезд в Митино с Трикотажного пр

Я имел в виду разворотную эстакаду на Волоколамском в районе Ильинского, которую область будет строить.

 

А так я согласен, что нужны еще связи между Пятницким и Волоколамским восточнее МКАД. Но не в рамках развязки, а отдельными проектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


нужны еще связи между Пятницким и Волоколамским восточнее МКАД

Восточнее МКАД нет больше Пятницкого шоссе. Или что Вы имеет ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там был такой проект реконструкции, что, вполне возможно, ничегониделание есть

самый лучший способ борьбы с многокилометровыми пробками на этом участке.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...