Перейти к содержанию
KLoun

МКАД: развязка с Волоколамским шоссе

Рекомендуемые сообщения

Кажется, он именно там и остаётся, по крайней мере на ближайшее будущее, ибо на старых съездах на неделе устанавливали новые отбойники, и не похоже, что это был срочный ремонт после ДТП, т.к. ставили отбойники нового образца.

 

К сожалению, в нашей вселенной  это ничего не гарантирует, иногда даже наоборот )

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Мкаде всегда пробки в этом р-не. Развязка нужна ...

Вот именно, что нужна развязка, а не тот бред, который рисуют.

 

Что предлагается: убрать 3 левоповортные петли на самой развязке, ещё одну при въезде с 4025 Пыр-пыра на внешку и съезд с Волоколамки (из области) в Митино.

 

Что делается взамен: одна левоповорткая эстакада и оттянутый разворот на дублёрах МКАДа. То есть вместо 2 коротких левоповоротных петель предлагается покатиться лишние 2 километра. Было бы хоть как-то понятно, если бы такое решение избавляло от пересечения потоков и прочей гадости, но нет, у нас остаётся сразу 5(!!!) пересечения потоков:

1 - все уходящие с внутреннего МКАДа в область с теми, кто въезжает на внутринний МКАД из области. Расстояние там большое, но в его пределах ещё 2 пересечения потоков.

2 - все съезжающие Волоколамки из центра на МКАД пересекаются с теме, кто хочет попасть на Пыр-пыр с внутреннего МКАДа. На это удовольствие у нас всего 200 метров.

3 - все съезжающие с Волоколамки (из центра) и Пыр-пыра на внутренний МКАД пересекаются со всеми, кому надо попасть с внутрянки в область. Тут у "волоколамцев" более или менее нормальное расстояние, а вот у "пыр-пыровцев" те же самые 200-300 метров.

4 - основные потоки съезжастов из центра на внешку и с внутрянки в область. Тут мета очень много, но потоки доминирующие, плюс мы снова оказывается вместе с другими пересечениями.

5 - все едущие из центра на внешку пересекаются со всеми едущими с внешки во все три стороны (Митино и Волоколами в центр и область). Места более или менее, но и потоки далеко не нулевые.

И вот за это "красоту" мы должны платить дополнительным перепробегом в 2 км на двух весьма важных съездах.

 

При этом зачем-то предлагается построить новый мост через реку на дублёре внешнего МКАДа. То есть имеющихся 6 (шести!!!) полос уже мало. У нас до развязки было 5 полос, потом куча народу съехала, другая куча въехала, и тут почему-то 6 полос уже мало, обязательно нужно построить ещё 2 (или сколько там мыслят). Но в то же самое время по внутреннему МКАДу с обеих сторон от развязки предлагается оставить по 5 полос.

 

Извините, то такое творчество я не могу назвать никак, кроме как бредом, ибо сохранится куча потенциально затычных пересечений потоков, добавится значиетльный перепробег, но зато строится откровенно ненужный мост.

 

Радиусы кривых на правых поворотах и ликвидацию прямого съезда с Волоколамки в Митино комментировать не хочется.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ликвидацию прямого съезда с Волоколамки в Митино комментировать не хочется

А мне вот очень хочется, только слова почти все нецензурные.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть ли какие нибудь новости по поводу развязки? Одно из самых проблемных мест на МКАДе

 

Подниму тему.. Есть ли новости по проекту? Гугление новостей ничего особо не дает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ Департамента Строительства:

 

" В Департаменте строительства города Москвы, в рамках компетенции, рассмотрено Ваше обращение от 05.09.2016, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы, по вопросу реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе.

По заказу Департамента строительства города Москвы АО «Мосинжпроект» разработана проектно-сметная документация по объекту «Транспортная развязка на пресечении МКАД с Волоколамским шоссе» (далее - Объект). Получено положительное заключение ГАУ «Мосгосэспертиза».

Проектом предусматривается реконструкция существующих съездов транспортной развязки и строительство новых.

Принимая во внимание строительство направленного левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в центр, для обеспечения съезда на внешнюю сторону МКАД с Волоколамское шоссе в область проектом предусматривается строительство разворотной эстакады с внутренней на внешнюю сторону МКАД.

Одновременно сообщаю, что с учетом оптимизации Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2015-2018 гг. бюджетные ассигнования на реконструкцию Объекта Департаменту строительства города Москвы в период до 2019 года не предусмотрены.

Департамент строительства города Москвы благодарит Вас за активную гражданскую позицию по решению актуальных вопросов развития транспортной и инженерной инфраструктуры города."

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришел ответ по поводу развязки.

2c6dbfcd02c934ab51a3df8f9c27aea3-full.jp

вторая страница:

f0641912646e916dfd459e23d668dad2-full.jp

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, почему сейчас не используется существующий задел под дублер на внутр. стороне МКАД?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Constantine, на мосту? Потому что это не задел, а "лишняя" проезжая часть, которая появилась после строительства нового моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Потому что это не задел, а "лишняя" проезжая часть, которая появилась после строительства нового моста.

Да в общем-то без разницы, как называется - задел или лишняя часть. Главное места там море. Убрать бы туда все пересечения потоков, глядишь и на ОХ чуть полегчает.

 

0_1c9984_fcc8a34c_XL.png

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую. Ради интереса - а зачем строили этот новый мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ради интереса - а зачем строили этот новый мост?
Потому что на старый 5+5 не влезало. И над Москва-рекой тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Убрать бы туда

Уже не однократно обсуждалось в разделе предложений, но что-то мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но что-то мешает.

 

непонятно, что. Действительно ведь полегче бы стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем про развязку, но на внутренней стороне МКАД на мосту через реку такой асфальт, что просто треш!!! Все снижают скорость и пробка ежедневно аж до можайки. И это ещё на подъёме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некогда Юрий Венедиктович о МКАДе думать, еще не весь асфальт в центре поменяли, а там то он народу нужнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...