Перейти к содержанию
KLoun

МКАД: развязка с Волоколамским шоссе

Рекомендуемые сообщения

Уж не знаю по теме ли вопрос, но спрошу:

На плане "Межевания территории" есть участок №7 (стр 19).

В характеристиках земельных участков, установленных проектом межевания (стр 11) указано Участок №7: "Сохраняемый участок в полосе отвода..."

Там гаражи. Я так понял им ничего не грозит в связи с планируемой реконструкцией?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то заглохла тема по реконструкции данной развязки. По-ходу все совсем плохо. Меня же последнее время стала заботить ежедневная и почти в любое время суток пробка от Рублевки до Волоколамки. Это же ужас какой-то? И самое главное я не вижу причин в плохой развязке для ее формирования. Раньше грешили то на Корус, то на Синдику, то еще на что-то. У Коруса все в сделали и там ничего не мешает, Синдика сгорела. Что еще? А я вам скажу. По-моему мнению виной всему ужасное состояние асфальта на Спасском мосту через р.Москва. Там автомобили в 3-х правых рядах снижают скорость до 10 км/ч. И главное никто там ничего не делает. Ямочный ремонт не считается. Если уж не развязку делать, то хотя бы заменить на этом участке асфальт.

Непонятно почему упорно игнорируется возможность сделать разгонную полосу на существующем мосту внутреннего МКАДА.Места там - предостаточно.Полосы три точно есть, даже на спутниковых картах видно.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно почему упорно игнорируется возможность сделать разгонную полосу на существующем мосту внутреннего МКАДА.Места там - предостаточно.Полосы три точно есть, даже на спутниковых картах видно.

Опять на какую то там безопасность ссылаются.Как будто на других развязках она есть))/ Изменено пользователем KURBATOV80
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что идет специальное торможение этого участка МКАДа дабы весь этот поток не накрыл и без того утонувшую в пробках Ленинградку.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уложили новый асфальт на Спасском мосту внутреннего кольца МКАД (69-ый км). Пробка значительно уменьшилась, но все еще остается из-за оттормаживающихся по привычке. Чтобы привык народ нужен месяц-два минимум. Правда, боюсь, за это время два правых ряда успеют прийти в негодность.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем заглохло?

зы кстати, благодаря строительству развязки ильинки и волоколамки, страдания жителей поймы из-за будущего отсутствия съезда в митино я так понимаю закончатся?

Изменено пользователем IL-84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страдания жителей поймы

Ну, во-первых, еще не известно, исчезнет ли пробка в сторону Пенягинского ш. И не появится ли ещё большая на нём самом.

Во-вторых, не всем же нужно от Снежкома до Белобородова. Сейчас есть хороший, скоростной проезд с Красногорского бульвара на Пятницкое ш. и Новотушинский пр., и закрывать его неправильно. Альтернативный проезд и есть и будет - длинный, узкий, медленный, с кучей светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pro Lite, уж года 3 или больше этой схеме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pro Lite, уж года 3 или больше этой схеме? 

ну что-то в этой теме я новее не нашел, да и этих схем тем более не увидел, пусть, как вам кажется, старых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое смешное в предлагаемой развязке это строительство единственного направленного эстакадного съезда (МКАД внеш.-Москва центр) на направлении, которое всегда было самым малозагруженным.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но проектировщики думают по-другому. Они думают что разворот с севера от развязки - это "почти" как направленный съезд с внутреннего МКАДа в сторону области. Что типа они все сделали.

Перепробег пытались вынести на отдельные полосы - МКАД местами уширен до 10 полос, но чтото мне подсказывает что люди пребывают в сферическом вакууме.

Вечерний разъезд, пробень на внутреннем. Люди оттуда разъезжаются (даже если считать по одной полосе) на Волоколамку в область, на Пятницкое и в Москву. Три полосы хочет покинуть МКАД. Проектировщики всем этим людям предлагают сначала вжаться в одну полосу. Сказать какая там скорость будет при таком знаменателе? 0 кмч.

Утренний пик. Пробка на внешнем МКАДе традиционно от Ленинградки. Опять те-же трое, Волоколамка из Москвы, Пятницкое и Волоколамка из области должны втиснуться в игольное ушко одного ряда на внешнем МКАДе. Да не будет так никто ездить. Будут валить тремя рядами и сколько поместится. Хорошо если те кто стоят от Ленинградки протиснуться в два оставшихся ряда от областного потока. Сказать какая скорость будет при таком знаменателе? 1кмч.

Еще дальше на внешнем МКАДе, на самом (почти) загруженном сегменте крокус со своими выставками и абсолютно отмороженный пост гаи, которые в утренний час пик регулярно устраивают облаву на грузовики, вылавливая и складируя их в трех рядах Строгинской горки прямо на внешнем МКАДе. Итого 0кмч с 6:20 до 11:30 - пять с гаком часов.

 

Есть мнение что вечерний разъезд можно облегчить только если дать возможность хотябы красногорцам покинуть мкад ДО разязки, если не направленным левоповоротным съездом со внутреннего мкада, то хотябы клеверной петлей ДО ВОЛОКОЛАМСКОЙ развязки - перед тц Гвоздь, вниз вдоль реки под МКАД. Второй необходимый смысл всех направленных съездов заключается в том, чтобы отводимый поток вливался в целевую магистраль ПОСЛЕ всех развязок, гдето в районе Павшино.

Screenshot_20180819-130900_Earth.jpg

 

скриншотик с телефона

В общем в текущем проекте получилось так что через центр развязки по мостам идет больше народу чем до реконструкции, а не меньше. На развязках с направленными съездами и после дорогих реконструкций ожидается что будет наоборот.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А еще очевидно что если четыре направленных левоповоротных эстакадных съезда заменить на один единственный разворот, то он должен быть .... четырехполосным. А они как всегда полторы нарисовали. Ну капец ему сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложения по развязке переехали в соответсвующий разделhttp://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34322

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/view.html?topicNumber=201800075500

До конца года, видимо, объявят конкурс на строительство.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...