Ivan009 21 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2012 г. (изменено) Объявлен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с Щелковским шоссе» Начальная цена: 481,7 млн. руб. Подведение итогов 18 декабря. Сроки выполнения работ не менее 7 месяцев и не более 10 месяцев со дня заключения государственного контракта. Из ТЗ: 3.1 Дороги, тротуары- Реконструкция МКАД - Реконструкция Щелковского шоссе (устройство переходно-скоростных полос на магистрали общегородского значение непрерывного движения) IV кат.сл. Внутренняя сторона протяженность 2390 м. Внешняя сторона протяженность 2800 м. - Местный проезд вдоль МКАД (внутренняя и внешняя стороны) протяженность 2150 м Съезды, въезды (новое строительство): - Левоповоротный съезд с Щелковского шоссе на внешнюю сторону МКАД 400м - Левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Щелковское шоссе 960м - Подъездная дорога к посту ДПС протяженность 150 м Реконструкция съездов, въездов: - правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Щелковское шоссе в область 300 м - правоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Щелковское шоссе в центр 360м - правоповоротного съезда с Щелковское шоссе из области на внешнюю сторону МКАД 350м - правоповоротного съезда с Щелковское шоссе из центра на внутреннюю сторону МКАД 130 м - левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Щелковское шоссе в центр 300 м - левоповоротного съезда с Щелковского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД 200 м - левоповоротного съезда с Щелковского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД 230 м - левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Щелковское шоссе в область 200 м - Реконструкция дороги по пр.пр. 5126 протяженность - 100 м - Плановое и вертикально-планировочное решения для искусственных сооружений: 1.левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД на Щелковское шоссе 693 м 2. левоповоротный тоннель с Щелковского шоссе на внешнюю сторону МКАД 430 м 3. эстакада по пр.пр. 5126 через МКАД 104 м 4. съездная эстакада с внешней стороны МКАД в область 82м - Объездная дорога на период строительства(магистраль общегородского значения): протяженность 2000 м, - Тротуары - протяженность 3790 м Протяженность дорог, тротуаров уточняется при проектировании. Количество полос движения - определить при разработке проектной документации. 3.2 Искусственные сооружения: 3.2.1 Левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД на Щелковское шоссе L= 693 м, опоры от 20 до 40м,(общая ширина - 8,5м), подпорная стена (суммарная длина: 416 м), высота: до 10 м. 3.2.2 Эстакада по пр.пр. 5126 через МКАД L=104 м, опоры от 20 до 40м, (общая ширина - 9м). 3.2.3 Съездная эстакада с внешней стороны МКАД в область L= 82 м, опоры от 20 до 40м, (общая ширина - 8,5м), подпорные стены (суммарная длина: 140 м), высота до 10 м. 3.2.4 Левоповоротный городской транспортный тоннель одиоочковый с Щелковского шоссе на внешнюю сторону МКАД под 2 полосы: L=430 м. 3.3 Пешеходные переходы 3.3.1 Подземный пешеходный переход через МКАД (реконструкция) 3.3.2 Подземный пешеходный переход через МКАД (реконструкция) 3.3.3 Надземный пешеходный переход через МКАД(реконструкция) Изменено 15 ноября 2012 г. пользователем Ivan009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 561 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2012 г. Радует что всё-таки будут что-то с Щелчком делать, главное на внешке МКАД большущий огороженный карман... "Внешняя сторона протяженность 2800 м. ПСП"... реально хватило бы тогда Впервую очередь их нужно реализовать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 1 218 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2012 г. Да, проект по Щелковскому большой. Неужели через год начнут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2012 г. Да, проект по Щелковскому большой. Неужели через год начнут? На данный момент СМР стоят 2013-1015 годами. З.Ы. Ну вот, поскольку уже по многим участкам есть какая-то конкретика (а главное определена разбивка на сами участки), то на следующей неделе будем делить тему (и создавать под МКАД отдельный раздел). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2012 г. Да, проект по Щелковскому большой. Неужели через год начнут? Общественные слушаньяи уже прошли. http://www.vaomos.ru/vaomos/newsview.aspx?id=17118 Схема тоже там есть, внизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tommy JU 57 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2012 г. Схема развязки с Щелковским шоссе. А что такое "эстакада по пр.пр. 5126 через МКАД 104 м"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 626 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2012 г. А что такое "эстакада по пр.пр. 5126 через МКАД 104 м"? Это эстакада от METRO к поселку 1 мая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2012 г. Ловите нормальную картинку, на которой всё видно: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 626 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2012 г. (изменено) KLoun, все почти так только немного изменена конфигурация съездов/заездов и обособлен дублер на внутренней стороне. Но суть от этого сильно не меняется. Изменено 15 ноября 2012 г. пользователем Kaspar Houser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 561 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2012 г. (изменено) Такая красота намечается Страшно конечно подумать что там будет творится когда это всё строить будут.. Больше всего не повезёт на первом этапе тем, кто едет по внешнему МКАД в центр, т.к. придётся в пробке торчать из-за тех кто в область съехать не может От дублёра на внутреннем также будет толк. Весь он будет забит в любом случае но мешать МКАДу зато не будут.. и все будут проезжать по дублёру за равный промежуток времени, без торопыжек... Изменено 15 ноября 2012 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. Такая красота намечается Страшно конечно подумать что там будет творится когда это всё строить будут.. Больше всего не повезёт на первом этапе тем, кто едет по внешнему МКАД в центр, т.к. придётся в пробке торчать из-за тех кто в область съехать не может От дублёра на внутреннем также будет толк. Весь он будет забит в любом случае но мешать МКАДу зато не будут.. и все будут проезжать по дублёру за равный промежуток времени, без торопыжек... Я так понимаю ,все эти развязки не спроста собираются делать. Икея и что ,так ей обычно сопутствует убьет полностью трафик ,на этой и Абрамцевской развязке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tommy JU 57 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. Ну, вы молодцы. Сидите на картинках схем и не выкладываете их. Это преступление! На wikimapia.org этот торговый центр так обозначен. Сама информация здесь. " Блок «В» - четырехэтажный торгово-развлекательный центр, где представлена вся необходимая инфраструктура: супермаркет, торговые павильоны, кафе, ресторанный дворик, кинозалы, бильярдный клуб и т.п. Общая площадь торгово-развлекательной части составляет 15 433,1 кв. м. Поскольку многофункциональный комплекс расположен в непосредственной близости от МКАД, основные подъезды к блоку с апартаментами, въезд в паркинг и торгово-развлекательный центр предусматриваются с кольцевой развязки. Рядом с комплексом будут размещены открытые гостевые парковки на 248 м/м. Близлежащая территория будет благоустроена и озеленена. " Может все таки хватит ума, этот ТЦ здесь не строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 561 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. Этот ТЦ "Восточный" очень локального значения. Для этого же микрорайона "1 мая"... По размерам как я понял типа Светофора / Галиона на Горьковке в Балашихе... Поэтому особо не страшно, ну и да за дублёром он будет... Николас, а откуда информация про икею-то? И где? На месте абрамцевского рынка? И главное - зачем? На белой даче есть ведь, и весьма удобно... А так ещё по моей информации начали ТЦ здесь строить: Это будет похуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир 40 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. (изменено) KLoun, все почти так только немного изменена конфигурация съездов/заездов и обособлен дублер на внутренней стороне. Но суть от этого сильно не меняется. Да обнадеживает, вот только представляю себе, что сотворит это строительство с дорожной ситуацией, особенно в сторону области вечером. Изменено 16 ноября 2012 г. пользователем KLoun убрана картинка из цитаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALeksys 37 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. Больше всего не повезёт на первом этапе тем, кто едет по внешнему МКАД в центр, т.к. придётся в пробке торчать из-за тех кто в область съехать не может От дублёра на внутреннем также будет толк. Весь он будет забит в любом случае но мешать МКАДу зато не будут.. и все будут проезжать по дублёру за равный промежуток времени, без торопыжек... Ох...Есть подозрение, что, если не сотворят чудо в облати со Щелчком(но это другая ветка), то "везунчики" с внешнего МКАД, желающие попасть в центр, на всех этапах будут ездать через старый лепесток. А принцип "Все за равный промежуток времени без торопыг и вклинивателей" тоже слабо верится, т.к. у "общей эстакады" ширина 13 метров, а после деления на "областной" части 10 с половинкой. Хвост на МКАД по вечерам сейчас как раз на длину будущей эстакады с дублером(если мерить по "честным" водителям, стоящим в очереди),а развилка эстакад примерно посередине. И большой соблазн будет у многих объехать полдороги по левой свободной части общей эстакады и потом вклиниться у развилки в область, перегораживая дорогу в центр... И возможен такой итог: общая эстакада будет ехать плотно по всей ширине, а толчея "5 рядов превращяются в 2" переместится с МКАД к развилке на эстакаде Т.е. лучше конечно станет,для МКАД'а выгода, конечно, бесспорна. Но эстакада "внешМКАД-центр" как бы не оказалась невостребованной... Кстати из "1мая" на Щелковку в область попасть нельзя будет без 3-х разворотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение