Перейти к содержанию
lomov

МКАД: Развязка с Ленинским проспектом

Рекомендуемые сообщения

Транспортная развязка на пересечении МКАД с Ленинским проспектом.

Проект планировки.

0_dbba7_7c3a68e8_L.jpg

Ситуационный план.

0_dbba8_df7d8a84_L.jpg
 
ПОД на период эксплуатации.

0_dbba9_1446068c_L.jpg

Рендер развязки.

0_dbbaa_55dd8e9a_L.jpg

ПОДы на период строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да было.. А почему так не любят едущих с внешки в центр, что тут, что на Ленинградке ? Почему из 4-х левых поворотов делают нормально только 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

just_me, так убирают ж пересечение потоков и выезд с внешки в центр всегда будет свободный, что ещё нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда кусок клевера Киевское-внутренний_мкад надо убирать.. ездить туда будут, особенно по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а развернуться если и вернуться в область? Рядом ведь нет других разворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда четвертый левый поворот :) На Ярославке сделали правильный вариант :)

 

на Дмитровке, кажется, клевер вообще обрежут после реконструкции. Но там понятно, места мало. вроде как на Ленинский-Киевское с местом получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда кусок клевера Киевское-внутренний_мкад надо убирать.. ездить туда будут, особенно по началу.

Я думаю эта реконстряка так раком на год, а то и два все окрестности поставит, что с самого открытия все будут знать, как по ней ездить)))

Кстати, нет никакой актуальной информации по лененскому-мкад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, почему не делают левоповоротные съезды с МКАДа на радиальное направление как на Варшавке? 1 эстакада, по которой в собраны два встречных потока. Нужно стоить только 1 эстакаду, правда чуть большую чем обычно, остальное оставлять на клеверах. Должно получаться дешевле и компактнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Площадь развязки не сильно увеличивается (впихивают практически в существующий габарит), ну и из этого все сопутствующие профиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, почему не делают левоповоротные съезды с МКАДа на радиальное направление как на Варшавке?

радиусы направленных съездов меньше получаются чем двух раздельных эстакад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А общеслушания были? А то я пропустил что-то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грандиозное сооружение всё-таки получится. По типу развязки с Ярославкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...