Перейти к содержанию
lomov

МКАД: Развязка с Ленинским проспектом

Рекомендуемые сообщения

Тоннель построили, а насосную станцию по откачке осадков - забыли?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может я неудачно попадаю, но пару раз где-то в районе 22:00-23:00 при попытке съехать с внутреннего МКАД в область натыкаюсь на перегороженный блоками въезд в тоннель

Аналогично. Я вообще ни разу не смог проехаться по тоннелю (правда, езжу с внутреннего МКАД на Киевку не часто, в среднем - раз в неделю). Попадал на закрытый тоннель и днем, и ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо у Вас персональная невезуха. Я каждый день мимо проезжаю и ни раза не видел тоннель перекрытым, хотя работы в нем еще много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Вам просто не везет. Я езжу практически каждый будний день около 8 вечера через этот тоннель. Да, из 2х полос работает только 1, но она работает. С каждым днем в тоннеле появляется все больше благ цивилизации: освещение, стрелки направления, облицовка, т.е. работы ведутся и открыли его явно раньше срока.

Там действительно много еще доделывать и когда трафик нулевой, они его перекрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по станциям. Румянцево - реально работает с прошлого года, Саларьево запускают через неделю - 15 февраля. Без всяких галочек.

А с тоннелем, персональное невезение. Хотя ездил и не много раз, но всегда проезжал, и днем и ночью.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по станциям. Румянцево - реально работает с прошлого года, Саларьево запускают через неделю - 15 февраля. Без всяких галочек.

А с тоннелем, персональное невезение. Хотя ездил и не много раз, но всегда проезжал, и днем и ночью.

Поддержу. В общем и целом объект (развязка) сдан в срок. Улучшение дорожной ситуации налицо - те, кто ездит регулярно по Киевке, вздохнули с огромным облегчением (помните, что творилось по утрам весной-летом 2015 года?). А то, что власть (Собянин) всеми способами стараются уложиться в заранее озвученные сроки, так это скорее плюс, чем минус. Значит, есть какая-то ответственность, и обещания имеют хоть какую-то цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А то, что власть (Собянин) всеми способами стараются уложиться в заранее озвученные сроки, так это скорее плюс, чем минус. Значит, есть какая-то ответственность, и обещания имеют хоть какую-то цену.

Вы как бы публику не смешите. На Каширке скоро год будет как просрочили обещанное.

Нет у него никакой ответственности, это даже по новым "географическим названиям", звучащим из его уст, понятно.

Идет по накатанной и ладно, не идет, соврем про новые сроки. Процессом никто не управляет.

Я несколько раз участвовал в совещаниях по 3-му кольцу. Удивило уже тогда вот что: Генподрядчик опрашивает по срокам выполнения этапов работ в стиле: "У вас к какому числу получится сделать? Ну хорошо..." "К этому не получилось? Какой новый срок в протокол написать?"

То есть, никто не заставляет подрядные организации держать высокий темп работ и отвечать за просрочку обязательств. В моей бы отрасли их сами знаете с чем смешали за такой расслабон.

А при Собянине ещё хуже, судя по тому как строят.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы как бы публику не смешите. На Каширке скоро год будет как просрочили обещанное.

Нет у него никакой ответственности, это даже по новым "географическим названиям", звучащим из его уст, понятно.

Идет по накатанной и ладно, не идет, соврем про новые сроки. Процессом никто не управляет.

Я несколько раз участвовал в совещаниях по 3-му кольцу. Удивило уже тогда вот что: Генподрядчик опрашивает по срокам выполнения этапов работ в стиле: "У вас к какому числу получится сделать? Ну хорошо..." "К этому не получилось? Какой новый срок в протокол написать?"

То есть, никто не заставляет подрядные организации держать высокий темп работ и отвечать за просрочку обязательств. В моей бы отрасли их сами знаете с чем смешали за такой расслабон.

А при Собянине ещё хуже, судя по тому как строят.

Есть ряд особенностей - метро например строят одни, дороги другие, сети третьи. Надавить на кого то конкретно СС может, надавить один подрядчик на другого не может обычно. СС ссориться с крупными генподрядчиками (под которыми работают другие) тоже не хочет. Часто происходит затык из - за несогласованности строек, а они у нас, как все наврено знают на 90% идут без разрешений официальных на работы. Пример - путепровод на рябиновой ул, ТПУ и дороги к ним, ЗИЛ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СС ссориться с крупными генподрядчиками (под которыми работают другие) тоже не хочет.

Пришел на работу руководителем крупнейшего мегополиса и хочет добреньким отсидеться? Не знаю как другим москвичам, а мне такой мэр не нужен.

 

 

Часто происходит затык из - за несогласованности строек, а они у нас, как все наврено знают на 90% идут без разрешений официальных на работы.

Ну правильно, процессом никто не управляет, поэтому и бардак.

Вы поймите, это не естественное положение дел, это показатель неспособности управлять процессом выдаваемый за естественный процесс.

Изменено пользователем SCB
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я то как раз понимаю, но и сроки ставить нельзя из воздуха, есть ряд вещей которые нужно делать последовательно, или перекапывать потом и перекапывать новопостроенное.

Пример - молодогвардейская развязка в 2013 году: по территории идет газ выского давления, проект и работы имеет право делать только мосгаз, а это гос-во в гос-ве, ему побоку все кто ниже путина, и наклали они на сроки строительства развязки. Из за невынесенного газа не успели сделать очистное сооружение и насосную станцию, весной территорию затопило, потом пришлось пересматривать порядок строительства эстакад и дорог, в общем и целом срыв сроков на год из невыполнения обещаний перед городом. Это упрощенно, там конечно и другие косяки были, в таком же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


проект и работы имеет право делать только мосгаз, а это гос-во в гос-ве, ему побоку все кто ниже путина,

Это всё байки для лохов, уж извините.

Я имею опыт работы в организации уровня министерства и могу сказать вполне ответственно, что в департаментах любой вопрос решается моментально. Для этого у руководителей должно присутствовать всего лишь чувство ответственности, а у ведущих специалистов настойчивость.

А руководители Москвы видимо финансово зависят от строительных организаций. По другому объяснить это невозможно, раз они нежно чешут исполнителей федеральных программ по брюшку, когда надо давать пендалей по другому месту.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекрыт съед с внутреннего МКАД в центр по старой схеме. Десяток чайников пытаются штурмовать наледь между бортовым камнем. Теперь съезд только через дублер, указатели ведут по-старому

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекрыт съед с внутреннего МКАД в центр по старой схеме. Десяток чайников пытаются штурмовать наледь между бортовым камнем. Теперь съезд только через дублер, указатели ведут по-старому

 

ВНИМАНИЕ!!! 

Перекрыт съезд с ВНЕШНЕГО МКАД в центр по старой схеме.

Десяток чайников пытаются штурмовать наледь между бортовым камнем. 

 

Пришлось ехать перез профсоюзную...

Изменено пользователем Shumei
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так с внешнего или с внутреннего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так с внешнего или с внутреннего?

 

Насчет внутреннего не могу сказать, но на ВНЕШНЕМ (при движении от Боровского шоссе к Профсоюзной) 100%.

 

И всё описанное выше очень хорошо подходит по описанию именно к внешнему.

Изменено пользователем Shumei
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...