Перейти к содержанию
serj_e

"Удобный поворот" (анализ губернаторских локалок по МО!)

Рекомендуемые сообщения

В синем (зеленом) кружке 23 адреса, остальное, красные линий - схематически показаны дополнительные полосы, предлагаемые изначально программой (их то мы и анализируем, и, если надо даем более конструктивные предложения)

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом рекомендаций жителей Ивантеевки скорректировали предложение по их городу.

Точка №12 по карте.
г. Ивантеевка, ул. Новая Слобода, км 0+000- км 0+150 (пересечение с автодорогой г.Ивантеевка, ул. Дзержинского):

Проблема.
Узкий перекресток, отсутствие необходимой разметки и поворотных секций на СО усложняют проезд ТС перекрестка. ТС, ожидающие поворота, пересекают и тормозят плотный поток ТС во встречном направлении, а также тормозят прямоходный поток ТС, тем самым сокращая эффективное время фазы СО.

Особенно это актуально для фазы 2, при которой поворота налево с ул. Дзержинского на ул. Новая Слобода с пересечением встречной полосы ожидают автобусы большинства маршрутов, проходящих через город.
3508912m.jpg

«Удобный поворот»
По программе предлагается сделать правоповоротный карман с ул. Дзержинского на Центральный проезд длиной 110 м. и установить дополнительную секцию светофора.
Ожидаемый эффект: это частично решит проблему, т.к. основной поток по ул. Дзержинского будет двигаться по прямоходной полосе, а машины, поворачивающие на Центральный проезд, будут ждать своей очереди на правой полосе.
Однако:
1. Не решается проблема аварийноопасных поворотов с пересечением встречных потоков.
2. Установка одной дополнительной секции не позволяет оптимально использовать существующий СО.
3. Создание дополнительной полосы предполагает ликвидацию существующего парковочного кармана напротив поликлиники.
4. Существующая ширина ПЧ ул. Дзержинского по ГОСТ позволяет разметкой выделить три полосы на ул. Дзержинского.

Поскольку схемы ОДД в связи с установкой поворотной секции мы не имеем, привожу возможный вариант.
4523789m.jpg

Предложение Probok.net:
1. Отказаться от строительства правоповоротного кармана с ул. Дзержинского на Центральный проезд, вместо этого переразметить ПЧ перед перекрестком в соответствии со схемой.
2. Установить 2 правоповоротных секции на СО.
3. Изменить схему работы СО. Длину фаз можно будет позже откорректировать в соответствие со спросом на направления.
3672733m.jpg


===============================================================================================

Точка № 39 по карте.
г. Раменское, Народное имение, км 0+050  (слева пересечение с автодорогой г.Раменское, ул. Северное шоссе)
 
Проблема.
1.    Т-образный регулируемый перекресток с средненагруженным ответвлением 1+1 (ул. Народное имение) основной нагруженной дороги 2+2 (Северное ш.). Отсутствие левоповоротной стрелки СО в направлении Северное ш. - ул. Народное имение  служит причиной аварийноопасных левых поворотов в сторону центра города с пересечением встречного направления.
2.    Неэффективное использование СО в фазе 3. Из за отсутствия левоповоротной стрелки СО в направлении Северное ш. - ул. Народное и запрещающем сигнале основного хода направления запад-восток Северного ш. при выключенной правоповоротной стрелке, ТС, движущиеся прямоходно по Северному ш., вынуждены простаивать при включенном сигнале пешеходного светофора.
 
3521203m.jpg
 
«Удобный поворот»
 
Предлагается создание дополнительной полосы длиной 100 м на ул. Народное имение - Северное ш. и дополнительной секции СО для поворота ТС, выезжающих с ул. Народное имение направо на Северное ш.
Ожидаемый эффект: ТС, поворачивающие направо, будут двигаться через правоповоротный карман, освобождая при этом полосу для ТС, поворачивающих налево в сторону Москвы.
Однако при этом не решается вопрос устранения аварийноопасных левых поворотов в направлении Северное ш. - ул. Народное имение и эффективного использования СО.
4546316m.jpg
 
Предложение Probok.net:
1.    Установить дополнительно на СО в направлении Северное ш. - ул. Народное имение.левоповоротную стрелку.
2.    Оснастить пешеходный светофор вызывной кнопкой.
3.    Изменить схему работы СО.
 
3487411m.jpg

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@serj_e, предложение по г.Раменское - зачёт!  =))

Изменено пользователем Bronekrab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одно мероприятие - по перекрестку Володарского шоссе и съезда на трассу к аэропорту Домодедово в сторону Москвы.

Задумка хорошо, исполнение не очень. Анализ прилагается.

post-35306-0-66709000-1369428588_thumb.jpg

post-35306-0-15398100-1369428610_thumb.jpg

post-35306-0-27496300-1369428631_thumb.jpg

post-35306-0-82449900-1369428650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый ваш вариант странноват.

Пробка 200-2000 метров...

Карман 120 плохо, а 150 хорошо :) суть одна, 30 метров ни туда ни сюда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый ваш вариант странноват.

Пробка 200-2000 метров...

Карман 120 плохо, а 150 хорошо :) суть одна, 30 метров ни туда ни сюда..

Да, пробка там разной длины в разное время суток.

120 метров - это общая длина их кармана (до и после перекрестка), а мы предлагаем 150 только до перекрестка сделать, т.е. общая около 200.

Ну и главное - плавность. Нырять правее, чтобы проехать прямо - изврат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, старайтесь протолкнуть второй и только второй вариант)) По первому, в дополнение к словам klinsmann-а, с местного проезда можно повернуть только направо на Каширку, и наоборот, на него только со стороны Володарки. Хоть и трафика почти нет, местные будут нарушать на этом перекрестке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, старайтесь протолкнуть второй и только второй вариант)) По первому, в дополнение к словам klinsmann-а, с местного проезда можно повернуть только направо на Каширку, и наоборот, на него только со стороны Володарки. Хоть и трафика почти нет, местные будут нарушать на этом перекрестке.

Второй вариант протолкнуть в рамках локалок нереально. Будет капитальная реконструкция старого Каширского, там это предусмотрено.

По первому - согласен, такое ограничение появится. Подумаем. По-моему, безопасно организовать тут левые повороты с местного и на местный сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может круговое движение сделать тогда?  Правда, если действительно в будущем сделают съезд по второму варианту,  то круг уже не нужен будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черновое предложение по Луховицам, ждем замечаний:

===============================================

Точка №5 по карте.
Луховицы - Зарайск,  км 2  + 310 - км 2  + 470 (при  движении транспорта перед перекрестком с автодорогой «М-5 Урал» в сторону Москвы)
Проблема:
1. Высокая загруженность перекрестка, в первую очередь с обоих  сторон улицы Пушкина в направлении федеральной трассы М-5 из-за отсутствия поворотных карманов, дополнительных секций СО и распределения направлений для поворота.
2. ТС, ожидающие поворот с М5 на ул. Пушкина (разворот) в 1 фазе, пересекают и тормозят плотный поток ТС, движущихся  во встречном направлении по трассе М5.
3. Текущая разметка проезжей части трассы М5 в западном направлении от перекрестка не позволяет эффективно использовать ее ширину, которая позволяет при переразметке задействовать три полосы при подъезде к перекрестку и выделить одну из них для левоповоротного кармана.
3699250m.jpg
 
«Удобный поворот»
По программе предполагается строительство правоповоротной дополнительной полосы с южной стороны ул. Пушкина на М5 в сторону Рязани общей длиной 150 м и дополнительной секции светофора.
 
Ожидаемый эффект: Частичное решение проблемы загруженности перекрестка благодаря выделению полосы для поворота ТС, двигающихся в сторону Рязани и освобождению других полос для прямоходного движения ТС и повороту в сторону Москвы.
Не решается проблема загруженности со стороны северного направления ул. Пушкина и прямоходного направления трассы М5, а также проблема аварийноопасных левых поворотов (разворотов) с  М5 на ул. Пушкина.
3483172m.jpg
 
Предложение Probok.net.
1. Организовать небольшое уширение для правоповоротного кармана с северной стороны ул. Пушкина за счет имеющегося выступа на газоне. Переразметить северную сторону ул. Пушкина с выделением правого поворота.
2. Переразметить проезжую часть трассы М5 в западном направлении от перекрестка с выделением левоповоротного кармана. Организовать движение по полосам в соответствии со схемой.
3. Установить дополнительные секции СО в соответствии со схемой. Изменить схему движения на перекрестке.
4576122m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробка на всем этом участке из за следующего перекрестка стоит , в частности из за левого поворота на Железнодорожный после моста через Пехорку . Вот там надо делать уширение , так как 40% трафика едет дальше через Зенино .

можно еще так попробовать сделать

a2590c3ba375.jpg

сделать нормальный Т-образный перекресток, будет место для кармана для поворота на Павлино, встречка будет просматриваться

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черновое предложение по Луховицам, ждем замечаний:

 

Данное решение не будет иметь никакого эффекта, т.к. направо люди и так через магазин поворачивают. Самая большая проблема - левые повороты. лучше, по моему мнению, сделать не правоповоротный карман, а дополнительный карман посередине (5-ой полосой) с двух сторон по ОХ М5 для накопления машин, поворачивающих налево. Именно они держат поток, т.к. получается локальное сужение до 1 полосы из-за тех, кто поворачивает налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Данное решение не будет иметь никакого эффекта, т.к. направо люди и так через магазин поворачивают. Самая большая проблема - левые повороты. лучше, по моему мнению, сделать не правоповоротный карман, а дополнительный карман посередине (5-ой полосой) с двух сторон по ОХ М5 для накопления машин, поворачивающих налево. Именно они держат поток, т.к. получается локальное сужение до 1 полосы из-за тех, кто поворачивает налево.

Ну так в нашем предложении мы и хотим выделить дополнительный левоповоротный карман на М5 со стороны Москвы небольшим уширением ПЧ перед перекрестком, без этого уширения карман не получится. Со стороны Рязани выделить дополнительную полосу для левого поворота вряд ли получится, но проблема решается введением дополнительной фазы под левые повороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так в нашем предложении мы и хотим выделить дополнительный левоповоротный карман на М5 со стороны Москвы небольшим уширением ПЧ перед перекрестком, без этого уширения карман не получится. Со стороны Рязани выделить дополнительную полосу для левого поворота вряд ли получится, но проблема решается введением дополнительной фазы под левые повороты.

Сергей, см. мой комментарий у нас: я предложил там сделать то же самое со стороны Рязани, иначе со стороны Рязани снизится пропускная способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...