Перейти к содержанию
Novosedoff

По М7 из Москвы до Казани и дальше - Обсуждаем дорожную ситуацию в Татарстане

Рекомендуемые сообщения

Перечитал ветку. Правильно ли я понял, что ехать от Москвы до Казани не гоняя надо закладывать 12 часов + остановки, ибо жена+ребенки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в начале прошлой недели знакомые ездили до Сергача, выезжали в ночь, как порядочные, итог 13,5ч туда, 11 обратно

в основном ремонты + пара аварий

грят очень неприятно ночью в пробке стоять, засыпаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перечитал ветку.

 

Тут почитайте. http://rutrassa.ru/forum/viewtopic.php?t=3070&start=1290 

Случаи разные бывают, 12 часов может и не хватить.

 

 

 


до Сергача

 

До Сергача необязательно по М-7 ехать. Есть варианты с небольшим перепробегом по живописным местам без машин вообще (в сравнении с М-7) и уж точно меньше чем 13.5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случаи разные бывают, 12 часов может и не хватить.

Ночевка в Нижнем или Муроме— тоже дело, но требует дополнительного планирования.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл отчет. Разобрал GPS логи и видео с регистратора (кому чего надо?).

Москва - Казань. 26 июля (суббота)

 

Савеловская эстакада ТТК                 

     6:04

Восточная окраина Казани  - лесопарк Лебяжье

    21:05

итого 15 часов с заездом в центр Нижнего.

 

из них пара 15-минутных перекусов плюс обед полуторачасовой обед у стен кремля в Нижнем.

 

Получается 13 часов в движении.

Средняя скорость за поездку бортовой показывал - 60 км/ч.

 

Владимир объезжал через Собинку (завтракать на берегу Клязьмы гораздо приятнее, чем в пробке на мост).

Пришел только один штраф но 500 из Нижегородской области.

 

Обратно ночевали в Нижнем. После Владимира в Москву было всё плохо. Собрали все пробки. :( Может и надо было в объезд, хоть через Александров, хоть через еще как.

Ремонт у Малой Дубны, а потом север МКАДа... бр-рррр.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост в Петушках близок к запуску. Во всяком случае по основному ходу асфальт положили полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 сентября проехался по М-7 до Чебоксар.

 

Из общих впечатлений. Неожиданно для себя обнаружил, что аж до Нижнего (более 400 км) трасса минимум четырехполосная. Исключение - кусок обхода Владимира, но я ехал через город, там вполне приличная северная объездная.

Из больших ремонтов отметил Петушки (заканчивается) и незадолго до объездной Владимира серьезная реконструкция на протяжении десятка км.

 

Важно не забывать, что радар "Стрелка" родом из Нижнего Новгорода, следовательно в Нижегородской области на трассе они весьма активно встречаются.

 

Объездная Нижнего сделана наполовину. Что меня удивило и улынуло - обозначена она как автомагистраль, но в двух местах (перед относительно крутыми поворотами) стоят знаки - рекомендованная скорость - 70. Получается какая-то роспись в том, что по качеству дорога на автомагистраль не очень тянет.

От Нижнего до Чебоксар тоже дорога неплохая, хоть в основном и двухполосная.

Два участка в процессе серьезной реконструкции - 588-608 и 613-617

 

С мостами через Суру не очень понял. Новый западный - двухполосный. По нему идет движение в Москву. А восточный - он при всём желании однополосный! Как там ездили до ввода нового моста? Неужели в нем разъезжались?

 

В общем и целом мне дорога понравилась. В сравнении например с М-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Неужели в нем разъезжались?

узковато, но вроде без проблем разъезжались.

Вот вроде с него фотку в гугле нашел http://qzmn.users.photofile.ru/photo/qzmn/3753661/85904403.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил в Удмуртию 12-го туда, в ночь на 14-е обратно.

Подтверждаю написанное Никитой, но:

От Москвы светофоры - это не трасса, есть ли планы по реконструкции, строительству дублера?

Ближе к Нижнему и его объездная - очень много плохого асфальта,

В Татарстане - нет и намеков на строительство автомагистрали с разделительной и двумя полосами в каждую сторону.

Стране разве не нужна безопасная трасса Москва- Казань?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Татарстане - нет и намеков на строительство автомагистрали с разделительной и двумя полосами в каждую сторону.
Тем не менее, едется там достаточно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С мостами через Суру не очень понял. Новый западный - двухполосный. По нему идет движение в Москву. А восточный - он при всём желании однополосный! Как там ездили до ввода нового моста? Неужели в нем разъезжались?

 

Вот так и разъезжались, переодически с горки врезаясь в конструкции. По моим сведениям старый никак не начнут реконструировать по причине непоняток с Чебоксарской ГЭС и планами по поднятию уровня воды до проектной отметки. Плюс там пересажали в тюрьму дорожников местных.

 

 

 


Исключение - кусок обхода Владимира

Вроде есть планы по реконструкции, в след году обещают проектирование.

 

 

 


Объездная Нижнего сделана наполовину.

 

Есть шанс, что через год другой доделают еще кусок и можно будет без огородов и переездов объезжать Нижний. Правда там сразу после Кстово есть спуск крутой, так там пробки ого-го по пяницам/воскресеньям, а достроят объездную будет совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 сентября проехался по М-7 до Чебоксар.

 

Из общих впечатлений. Неожиданно для себя обнаружил, что аж до Нижнего (более 400 км) трасса минимум четырехполосная. Исключение - кусок обхода Владимира, но я ехал через город, там вполне приличная северная объездная.

Из больших ремонтов отметил Петушки (заканчивается) и незадолго до объездной Владимира серьезная реконструкция на протяжении десятка км.

 

Важно не забывать, что радар "Стрелка" родом из Нижнего Новгорода, следовательно в Нижегородской области на трассе они весьма активно встречаются.

 

Объездная Нижнего сделана наполовину. Что меня удивило и улынуло - обозначена она как автомагистраль, но в двух местах (перед относительно крутыми поворотами) стоят знаки - рекомендованная скорость - 70. Получается какая-то роспись в том, что по качеству дорога на автомагистраль не очень тянет.

От Нижнего до Чебоксар тоже дорога неплохая, хоть в основном и двухполосная.

Два участка в процессе серьезной реконструкции - 588-608 и 613-617

 

С мостами через Суру не очень понял. Новый западный - двухполосный. По нему идет движение в Москву. А восточный - он при всём желании однополосный! Как там ездили до ввода нового моста? Неужели в нем разъезжались?

 

В общем и целом мне дорога понравилась. В сравнении например с М-5.

 Очень часто, там передвигаюсь, летом, видимо вы не попались на замену асфальта этим. Вся трасса от москвы и до нижнего была в таких ямах, асфальт разбиваеться на ней в хлам по моему каждые 2-3 года. При ремонте перекрывали полностью одну сторону дороги и делали по одной полосе в обе стороны и меняли там асфальт чуть ли не пол лета, особенно около владимирской обьездной,  после ногинска, и даже между нижнем и владимором. Выезжая ночью с балашихи в 24 00, доезжал до владимира только утром из за этих ремонтов в 5-6 утра, для доороги на которые едешь 2,5  в это время. А нижегородская обьездная, там все летят до 200, так как камер нет, около поста ДПС ограничени правда 40 и они там стоят, только зачем на такой дороге, такое ограничение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Очень часто, там передвигаюсь, летом, видимо вы не попались на замену асфальта этим.

 

Это кстати автопутешественникам на заметку - приятнее всего путешествовать по России в сентябре, когда ремонты уже закончены, и развалиться дороги еще не успели.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь ездил по дороге недавно? Собираюсь через пару недель на Урал, к родственникам. Поеду через Уфу. Хочется понимать, не проблемное ли это сейчас направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месяц назад ездил до Челябинска. От Казани до Челнов много ремонта и реконструкции, временные знаки и временная сплошная разметка. Лучше не обгонять - сплошную пасут.

Между Уфой и Челябинском несколько реверсов при ремонте мостов, можно на каждом застрять на полчаса и больше, если ехать в середине дня.

Покрытие в целом нормальное.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...