Перейти к содержанию
burash

Предложение по высадке пассажиров на остановках ОТ и контролю за высодкой.

Рекомендуемые сообщения

В связи с тем, что зоны Stop & Go или Kiss & Ride возможно строить только при проектировании новых дорог и станций метро. А  на уже существующих дорогах построить их не представляется возможным.  А высаживать пассажиров, по прежнему, где -то надо. Предлагаю вашему вниманию оборудованную для посадки, высадки пассажиров обычную автобусную остановку, но с видео фиксацией нарушения помеха   маршрутному транспортному средству.

 

1.Для этого нужно закрепить в ПДД понятие «Помеха маршрутному транспортному средству» (НАПРИМЕР: Помеха автобусу это действие водителя транспортного средства препядствыющее- на остановках маршрутных транспортных средств, подъезжать маршрутным транспортным средствам  вплотную к тротуару и останавливаться в зоне указанной дорожными знаками;, а так же отъезжать от них.)

2.Придумать и закрепить в ПДД знак «Начало зоны остановки.» (Место расположения указано на эскизе)

3. Назначить штраф за создание помехи мтс.

4.Оборудовать автобусы камерой видео фиксации нарушений работающих по  GPS

5. Установить знаки и разметку согласно эскизу.

 

Работать по задумке это должно так:  Автомобиль желающий высадить пассажира, убедившись что он не создает помеху мтс,  заезжает на остановку в месте разрыва сплошной линии высаживает и уезжает, так же в месте разрыва, после делиниатора.

При подъезде автобуса к остановке в месте установки  знака «Начало зоны остановки»  на камеру установленную на передней части автобуса через спутник посылается сигнал, через пять секунд после сигнала  включается камера и делает снимок, автомобиль попавший в объектив, признается совершившим помеху автобусу, и получает штраф по почте.

 

ссылка на эскиз http://imglink.ru/sh...e22b9c3a6bd4e16

 

Так же этими камерами, по тому же принципу, можно контролировать, соблюдения правил парковки, на протяжении маршрута ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

При подъезде автобуса к остановке в месте установки  знака «Начало зоны остановки»  на камеру установленную на передней части автобуса через спутник посылается сигнал, через пять секунд после сигнала  включается камера и делает снимок, автомобиль попавший в объектив, признается совершившим помеху автобусу, и получает штраф по почте.

Через какой, нафиг, спутник? Предлагаете каждый автобус оснастить антенной спутниковой связи?

А если речь о приеме сигналов GPS/ГлоНаСС - так точность позиционирования по ним даже на открытой местности составляет порядка 5-ти метров, не говоря уж о городе с его отражениями и переотражениями. И чем больше вероятный радиус - тем больше шансов получить вызов в суд от владельца запаркованного по правилам автомобиля. Оно Вам надо?

Кроме того, достаточно оборудовать автомобиль глушилкой GPS небольшого радиуса действия, чтобы автобус "терялся" в пространстве и, соответственно, снимок вылетал в трубу. Вместе с "письмом счастья".

 

Короче говоря, идея сама по себе неплоха, но проект нуждается в доработке. А автор - в изучении матчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через какой, нафиг, спутник? Предлагаете каждый автобус оснастить антенной спутниковой связи?

А если речь о приеме сигналов GPS/ГлоНаСС - так точность позиционирования по ним даже на открытой местности составляет порядка 5-ти метров, не говоря уж о городе с его отражениями и переотражениями. И чем больше вероятный радиус - тем больше шансов получить вызов в суд от владельца запаркованного по правилам автомобиля. Оно Вам надо?

Кроме того, достаточно оборудовать автомобиль глушилкой GPS небольшого радиуса действия, чтобы автобус "терялся" в пространстве и, соответственно, снимок вылетал в трубу. Вместе с "письмом счастья".

 

Короче говоря, идея сама по себе неплоха, но проект нуждается в доработке. А автор - в изучении матчасти.

По поводу мат части: паркон работает именно так . Другое дело насколько это дорого?

http://www.parkright.ru/ru/organizacziya-rabotyi.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не пойму, а не проще после остановки, проехав положенные 15 метров, остановиться справа и высадить пассажира?

А вот если это там запрещено, то и добиваться чтобы у каждого метро была зона разрешённой остановки, но не совместно с ОТ. Зачем друг другу мешать, неужели места мало.

Ведь вопрос появился не из-за лишних 15 метров пешком, а из-за километра, который по закону теперь надо идти пешеходу от места разрешённой высадки соседом-автолюбителем до метро. А случилось это, как мне кажется, после ввода полос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@burash, во-первых, парконы работают по протяженным зонам, а не по точкам, сравнимым по протяженности с погрешностью GPS.

во-вторых, на парконы есть немало нареканий именно по формальной стороне: есть серьезные сомнения в том, что данный девайс имеет право называться "работающим в автоматическом режиме".

и, в-третьих, девайсы должны по местности ориентироваться, а не по координатам GPS - иначе грош им цена: поставили или убрали знак, перенесли останновку, а те все продолжают работать по старым координатам и штрафовать невиновных. да и про глушилки GPS я уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До кучи, предлагаю ввести в ПДД пункт об ответственности водителя маршрутного ТС за остановку от бордюра (в месте остановки) далее чем в 20-ти см (считать от последней ступеньки двери, например). 

 И ответственность за "отпарковывание маршрутнго ТС" от места остановки для посадки\высадки пассажиров без поворотника ,скажем, карающим штрафом в ползарплаты водителя. 

 Коль эти два пункта будут внесены - я двумя руками "за" выдвинутое выше.

Борзеют-с.. 

 Раньше я всегда уступал автобусам и везде. Мой дядя 25 лет в ПАТП проработал. Я в курсе, какая это тяжёлая работа. Но через 5 лет за рулем в Москве, я уже не только не уступаю, я так же, борзею. А уж после ввода А-полос.. Простите. Субъективно, автобусы в разряд врагов своих и недругов, перевёл. Кхе,кхе.

 Поворотники при начале движения не включают, на остановке встают просто чуть прижавшись, "чтоб легче было выехать" из кармана. До бордюра по 2 метра остаётся. Из своей А-полосы борзенько выезжают, если препятствие на их полосе, невзирая на то, что "здесь ещё кто-то стоит в пробке". Чудесно. Нет сил от чудес.

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во первых скажем по москве сделать точность гпс глонасс порядка 10 см 

не так сложно хватит одной базовой станции коррекции

только оборудование дорогое, по сравнению с бытовыми приемниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чего вы придумываете, какие блин GPS??!!

90% проблем на остановках общественного транспорта создают маршрутки, набирающие пассажиров и ПРИПАРКОВАННЫЕ (чаще при выезде из кармана) автомобили. Нужна просто работа ГАИ, Дептранса, или кому там теперь штрафные полномочия передали?.Объявить хозяевам маршруточных фирм что за такие нарушения лишать лицензии будут, да пару/тройку примерно наказать. Штрафовать нещадно припаркованных. Тогда порядок будет. 

А на GPS просто еще бабок напилят, да невиновных наказывать начнут. Чего я, Копперфильд, что ли, предсказывать появление автобуса и шарахаться от штрафа с наполовину высаженным пассажиром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чего вы придумываете, какие блин GPS??!!

90% проблем на остановках общественного транспорта создают маршрутки, набирающие пассажиров и ПРИПАРКОВАННЫЕ (чаще при выезде из кармана) автомобили. Нужна просто работа ГАИ, Дептранса, или кому там теперь штрафные полномочия передали?.Объявить хозяевам маршруточных фирм что за такие нарушения лишать лицензии будут, да пару/тройку примерно наказать. Штрафовать нещадно припаркованных. Тогда порядок будет. 

А на GPS просто еще бабок напилят, да невиновных наказывать начнут. Чего я, Копперфильд, что ли, предсказывать появление автобуса и шарахаться от штрафа с наполовину высаженным пассажиром?

гаи на всех остановках не поставишь их думаю около полумиллиона, плюс сразу появляется человеческий фактор. На половину человека высаживать не придется , так как камера включается не сразу а через 5 секунд, должно хватить что бы завершить высадку. Если видите при подъезде к остановке не успеете высадить, проезжайте до следующей..

 

Есть еще один вариант более бюджетный., подключить камеру расположенную на автобусе к сигналу поворота, Автобус подъезжает к остановке включает поворотник, и так же, через 5 секунд включается камера. Плюсы: Контроль за высадкой пассажиров, а так же контроль птп за включением водителем поворотников. Минусы человеческий фактор, и невозможность данной камерой на протяжении всего маршрута контролировать правила парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если видите при подъезде к остановке не успеете высадить, проезжайте до следующей..

Вы вообще за рулем? Или теоретик? 

 

Где я говорил про гаишника на каждой остановке? Не передергивайте. Рейд в час пик два раза в месяц с неотвратимым наказанием провинившихся маршруточников и парковочная полиция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы вообще за рулем? Или теоретик? 

 

Где я говорил про гаишника на каждой остановке? Не передергивайте. Рейд в час пик два раза в месяц с неотвратимым наказанием провинившихся маршруточников и парковочная полиция. 

Встречный вопрос, как вы определяете, успеваете  вы обогнать впереди идущий автомобиль по встречной полосе или нет? вы же не Коперфильд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Чувствую, народу заняться нечем)) Камеры с поворотниками, "проезжайте до следующей" .Сильно. Нет слов.

 Только неотвратимость наказания и никаких плюшек больше не нужно. А т.к. система у нас не работает (все по понятиям, а не по ПДД ездят), то и все наши\ваши технические уловки - чисто сруб бабла с тех, у кого руки не "волосатые". Вот и всё. 

 Как и "парконы" (что за идиот такое слово вообще, ввёл в обиход). Вы много кайенов или ААМов видели оштрафованных?)) И даже, если видели, сильно это их "выстроило"?

 

 Невозможно запретить мешать автобусам и их братьям\сёстрам только техническими средствами. Пока не начнёт работать неотвратимость наказания. А она в нашей стране уже не начнёт никогда. Ну, мы с вами точно этого уже не застанем))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое предложение по контролю от правительства Москвы.

http://auto.mail.ru/article.html?id=41822

 

контроль усиливается, хотелось бы все таки иметь места для высадки пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...