Перейти к содержанию
Crusandr

Волоколамское шоссе (МО): участок от Ильинского шоссе до Речной ул. Красногорска

Рекомендуемые сообщения

По просьбе Мосавтодора сделали анализ проблемного узла Волоколамского от Ильинского до Речной улицы Красногорска (скачать). Комментируйте, предлагайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, это гиблое место! Вряд ли тут что-то получится. Ну, посмотрим.

 

Сразу замечания по тексту:

 

"1. Переразметить Речную улицу с 2-х полос на 3. Из них 2 полосы в сторону Волоколамского шоссе, 1 от него"

Видимо, имелось в виду 3 полосы в сторону в.ш., 1 от него. Так нарисовано на картинке, а 2+1 там и сейчас есть.

 

"2. Организовать разворот до ж/д переезда"

Здесь обычно торчит хвост поворачивающих налево, который не помещается в нарисованном кармане. Кто-то из них разворачивается, а не поворачивает, но я затрудняюсь сказать сколько. Польза от разворота, может быть, и будет, но всё равно придётся ждать стрелки на светофоре, т.к. навстречу большой поток.

 

"3. Ликвидировать сложный и аварийно-опасный левый поворот из ТЦ."

Это не поворот из ТЦ (въезд-выезд из ТЦ только вокруг АЗС). Это выезд от станции скорой помощи и пр., трафик небольшой. Конечно, выезд налево можно запретить, скорая помощь всё равно сможет повернуть.

 

В целом с 1-м этапом согласен, продолжение следует...

 

Только при движении из Москвы надо нарисовать 2 стрелочки направо, 1 прямо. Или 1 направо, 1 прямо и направо, 1 прямо. В общем, основной поток идёт направо.



Со 2-м этапом тоже в целом согласен, но:

 

1. Расширять Речную нет необходимости. Хвост перед светофором станет шире и короче, и только. Т.е. я, конечно, за расширение, но приоритетом 10-м.

 

4. Расширить Волоколамку - обязательно! Вот она, граница города и деревни: на территории Москвы расширили, а дальше не нашлось денег даже на 300 метров. Только и здесь надо исправить стрелки на асфальте: основной поток направо.



Этап 3.

Конечно, связку Дубравной и Речной лучше сразу строить по 2-му варианту. По 1-му она забьётся моментально, и перекрёсток с Речной в узком месте будет создавать пробку. Сейчас туда никто не ездит, поэтому он не мешает.

 

Что касается связки Южного бул. и Ильинского туп., это предложение как бы не имеет отношения к сабжу. И слово "сэкономленные" пишется без "ъ". И строить тоннель под ЖД, наверно, всё-таки не стоит вместо полноценной планируемой дороги по Жуковского и Королёва. Короче, я бы эту тему отсюда убрал.



Этап 4.

 

"Пенягинское шоссе придется сделать односторонним в сторону Волоколамского шоссе" - категорически против.

Картинку с кишкой предлагаю исключить.
 

Этап 5.

Разворотная эстакада должна быть как минимум 2-полосной, т.к. сейчас 90% машин поворачивает налево.

 

 

Фотографии местности:

"Типичный затор на перекрестке с Пенягинским шоссе"

Никогда не видел это место настолько свободным! Так мало машин бывает только 1 января в 5 утра. Фотку надо заменить.

 


 

Доп. предложение: Хорошо бы разворот (из Пенягино в Москву) сделать не перед переездом, а раньше, у станции скорой помощи. С расширением ПЧ, конечно. Ехать до переезда - лишний перепробег, вблизи перекрёстка лишняя толкотня.

 

P.S. Спасибо за проделанную работу и на то, что дошли руки до Пробкогорска!

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придется мне отдуваться  :). Пойду по пунктам:

 

Да это гиблое место, это первая моя фраза при получении задачи  :rolleyes:

 

Этап 1

1. Всё верно. Сейчас там размечено 2 ряда 1+1. И только в горловине + 1 ряд, который кстати прямоходный но с нарушением и с него поворачивают. Что написано и нарисовано - то и имелось ввиду на этапе 1.

 

2. Всё не совсем так.  Хвост торчит, да с нарушением. Но в этом хвосте + разворотчики, которые оттуда убираются. Остаток должен влезать. А для разворота место идеальное, поскольку там уже есть уширение. И разворот не только в одну стрелочную фазу а как минимум в двух. Специально не стал городить разворотную секцию светофора, и так всё будет работать.

 

3. Этот узел поворотов появился со строительством ТЦ. Допускаю, что выезд с ТЦ не пробили (не согласовали), но факт остается фактом.

 

4. Стрелочки при движении из Москвы осознанно нанесены и правильно в моем понимании. Фаза на Ильинку короткая и собирает жуткий хвост, который нужно накапливать. А фаза  поворота (в 2-х фазах) длинная и тянет намного серьезнее. тут накопление не критично. Хотя всё это компромисс и шоколад - это 4 ряда 2+2 (начиная с 4-ого этапа).

 

Этап 2

1. расширять Речную нужно, поскольку оно есть и в их планах. В илюстрации видно, сейчас при размеченных 2 рядах, ездят в три, причем по понятиям - чего я не переношу. Дешевый вариант с заужением переразметки на 3 ряда - полумера. Но этап 1 и Этап 2 и есть пожарные копеечные полумеры. Заодно это задел под 3 Этап. Без этого в 3-ем нет смысла.

 

4. Без комментов. Яркий пример противостояния властей  :(

 

Этап 3.

1. Кто бы спорил. Вариант 1 жуткий костыль. Но вариант 2 дорогой. С выкупом (изиманием) земель и 2-мя мостами.

 

2. Не моя идея. Тоже считаю не проработанным и не уместным. Но мы посчитали "закинуть" удочку никогда не вредно  <_<.

 

Этап 4.

1. Решение с односторонним движением спорное. но решает массу вопросов. По этому мы добавили варианты. На самом деле задумка у меня такая. Если связку наверху сделают по варианту 1 (дешево) её сделать односторонней в Митино. Всё это не айс - но развязка клубка  ;). Хреновый компромисс  :(

.

Этап 5.

Я её нарисовал достаточно широкой, с запасом под 2 полосы. Пока сразу размечать 2 не вижу никакого повода. Без остановки, имхо, 1 ряд протянет нормально трафик.

 

Фотки

Фотка нормульная. Она показываеть СУТЬ. До стоит - дальше едет. Сделано в будничный день - днем. А полный фарш машин (как обычно) на фотке не покажет ничего.

 

По развороту. Там уже частный сектор. Да это не суть. А вот выловить "свободные" окна будет сложнее для разворота. + так карманы накопления приемлемые. Не вижу смысла дергать разворот. Ну и напоследок в загашнике разворотная секция светофора, если и это решение "заткнется"   :rolleyes:.

Да перепробег есть. Но мы дошли до ручки момента, когда увы и на дорогах придется работать демократизатором. Интересы большинства - подчиняют интересы меньшинства. Открою небольшой секрет. ГИБДД вообще предлагает убрать с Пеняги левый, не добавляя ничего! Типа развернуться где нить на Речной или где найдут :o.  

 

Вам спасибо за оценку труда. Голова по перегревалась. Во истину клубок жуткий.

Посмотрим на что власти пойдут. Я бы сразу начал 3 и 4 делать и проектировать 5  :P

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с п. 4 1-го этапа - ликвидация левого поворота с Пенягинского шоссе с одновременной организацией разворота.

Сейчас когда светофор выключен, повернуть там налево - абзац. Потихоньку встраиваешься в несущийся тебе в борт плотный поток, перекрываешь собой одну полосу, потом вторую... Удовольствие ниже среднего...

Только вот пункт 6 (полный демонтаж светофора на этом перекрестке) несколько озадачивает. А поворачивать с Волоколамского шоссе на Пенягинское как народ будет? Просто налево без светофора через две полосы с плотным движением (как сейчас происходит при выключенном светофоре)? Так там народ по 10-15 минут ждет, потому что по Волоколамскому поток идет непрерывный, а потом тупо начинает поворачивать в лоб потоку. Или вообще планируется там левый поворот ликвидировать, и тогда всем желающим попасть в Митино чесать до МКАДа и разворачиваться в пробке там?

Имхо, лучше тогда ограничиться ликвидацией левого поворота с Пенягинского на Волоколамское, за счет этого добавить фазу для Волоколамского, а сам светофор на 1-2 этапах не трогать.

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По СО на Пенягинском.

Я лично его рабочим почти не видел  :o, мож не судьба.

Когда его включают - то как я понимаю гайцы переходят в "ручной" режим. По моей информации - это обычно вредит больше чем помогает, хотя там в такие моменты просто апокалипсис. И я думаю, ребята (гайцы) искренне стараются, но невозможно улучшить полную попку.

Получить информацию о настройках этих 2 (точнее 3) СО мы не смогли. Есть сильнейшее подозрение, что 2 ближайших (у поста и Пеняги) работают в разнобой. В таком коленкоре я никак не могу рекомендовать жить там этому СО. Да придется на "просачивание" в дешевых вариантах. Но просочится будет горраздо легче без втискивающихся с Пеняги   :).

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придется мне отдуваться :)

Ну я как кишку увидел - все сомнения отпали, кто автор :)

Хорошая работа, как всегда.

 

Что написано и нарисовано - то и имелось ввиду на этапе 1.

Нарисовано на стр. 6 - 3 ряда в Москву (да, в горловине), а написано 2. Надо просто уточнить описание.

 

Остаток должен влезать.

 

Не факт, надо бы посчитать. Боюсь, получится так: хвост на светофор прямо, хвост налево и сквозь них надо как-то пробиваться на разворот. Поэтому разворот лучше бы сделать раньше.

 

 

3. Этот узел поворотов появился со строительством ТЦ.

Нет, так было всегда. Здесь тоже надо только отредактировать описание, в остальном я согласен.

 

4. Стрелочки при движении из Москвы осознанно нанесены и правильно в моем понимании.

А по факту направо поворачивают со всех рядов. Уж со 2-го будут поворачивать абсолютно все. Так что зачем рисовать заведомо нерабочую разметку.

 

"закинуть" удочку никогда не вредно

Вредно. Если будет построен какой-то временный переезд, на этом месте уж точно никогда не будет нормальной дороги от НР до ВШ. А она очень нужна, лучше бы вы нарисовали эту связку целиком в отдельном документе. Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Было написано про горловину (да, не очевидно). Мой "главред" эту мысль грохнул.

2. Тут уж считай не считай, работает геометрия. В очередной раз покрутил. Этому развороту место тут. Причин сто. Две я озвучил и гипотетическую третью.

Допускаю, что в пробку придется "пробиваться". А кому сейчас легко?

3. Мне поменять текст ерунда. Да и не суть. Но на снимке 2003 года я не вижу этих поворотов. В разметке уж точно...

4. Поворачивают и едут по в хлам разбитой обочине. Потому что по факту Волоколамка тут сейчас в 2 ряда всего. А я начиная с первого шага предлагаю сделать три. Можно конечно средний сделать смешанным. Но это очаг конфликтов - что не лучше.

5. Эт тоже вопрос к шефу. Посчитает убедительным - выну.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это не айс - но развязка клубка

Это абсолютно не айс.

Во-первых, кишка просто никому не нужна. Из Митино едут по Пенягинскому ш. митинцы, кому надо на Ильинку - Новую Ригу, плюс жители Павшинской поймы, везущие своих детей из садиков и школ. Никто не едет через Пенягинское кладбище в сторону МКАД, нет смысла.

Во-вторых, ни один гаишник не согласует такую "левостороннюю" дорогу. Это потенциально опасно, народ не поймёт, куда ехать, объезжасты по тротуару окажутся на встречке — полный дизастер.

Теперь смотрим в обратную стоорону. С Ильинки налево поворачивает очень много митинцев, которым надо домой. Вы предлагаете запихнуть их на узкую и медленную улицу старого города (Речную) и потом объезжать огородами (в буквальном смысле слова) — нафиг они там не нужны.

 

Можно конечно средний сделать смешанным. Но это очаг конфликтов - что не лучше.

Нет там никакого очага конфликтов. Поймите, 90% едет направо. Остальные 10% долго-долго ждут зелёного сигнала прямо. Они, конечно, заранее едут в левом ряду, им смысла нет перестраиваться.

 

 

 

Ещё вспомнил, чего не хватает: пешперехода! И тротуаров.

Например, через Ильинку, у светофора.

Жители ПП и строящихся ЖК могли бы ходить к ст. Павшино, к автобусам в Красногорск и Митино, в ТРЦ Июнь и т.д. А не стоять по 40 минут в пробке на Волоколамке.

Некоторые перебегают через дорогу, но не долго.

 

Кстати, сейчас под ЖД есть какие-никакие тропинки, а если в боковые пролёты пустить транспорт - и этого не будет.

Боюсь, без полной перестройки путепровода всё-таки не обойтись. Может, лучше сообщить это Заказчику, а не предлагать полумеры? Тем более, что 3-й путь собирались строить.

 

Ещё предложение. Рано или поздно надо строить 2-уровневую развязку с Речной. Простейшую: эстакаду по Речной (т.к. она поднимается круто вверх).

Вы, кстати, выезжали в поля? Ну, будете у нас на Колыме — милости просим! :D

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резюмирую.

Стр. 6: (1)

Логично, у меня тоже были непонятки, стоит прояснить.

Вместо

"1. Переразметить Речную улицу с 2-х полос на 3. Из них 2 полосы в сторону Волоколамского шоссе, 1 от него." написать

"1. Переразметить Речную улицу:

- Основной ход улицы: с 2-х полос на 3 (2 полосы в сторону Волоколамского шоссе, 1 от него).

- Уширение у перекрестка: с 4-х полос на 5 (3 полосы в сторону Волоколамского шоссе, 2 от него)."

 

Стр. 6: (2)

При движении из Москвы надо нарисовать 1 направо, 1 прямо и направо, 1 прямо. Т.к. основной поток идёт направо.

- согласен! тем более направо 2 полосы.

 

По фото с Пенягинского - если дадите новое и хорошее, заменим.

 

Что такое картинка с кишкой, не понял. Но одностороннее Пенягинское у меня тоже сразу вызвало сомнения по тем же причинам, по принципу "не навреди". Я бы здесь нарисовал как в этапе 5 схему под мостом. И текст на стр. 9 поправил бы на:

1. В освобожденном северном пролете под ж/д мостом построить проезжую часть до Волоколамского шоссе. Использовать эту проезжую часть для поворота из Москвы на Пенягинское шоссе.

 

Страница 10 (этап 4а) становится в этом случае не нужна, видимо?

И пофазники на стр. 12 придется подрихтовать.

 

По переходу и тротуарам надо подумать, но перестройку путепровода требовать не будем и проезжим частям в пролетах надо быть :). Это не полумера, это

 

По местной связке -тоннелю действительно, возможно, стоит вынести отдельно.

Двухуровневую развязку с Речной - сами смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое картинка с кишкой, не понял.

Это я так назвал дорожку от Пенягинского ш. в сторону МКАД, с левосторонним движением :)

На стр. 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А слабо сделать мост через реку, чтобы Волоколамское шоссе соединилось с улицей маршала Катукова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, офтопик, во-вторых - слабо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению Этап 4 это уже тоже фантастика, как и Этап 5.

 

Существующие габариты данного путепровода уже не соответствуют, нормам не по высоте, не ширине (высота менее 5м ширина менее 7.5м, полосы безопасности - отсутствуют).

 

Соответственно если вы хотите что то изменить в этом узле, а тем более проложить дополнительные проезды в крайних пролетах -

 

вам необходим довести данный путепровод до нормативного состояния.

 

Ну а ТУ от РЖД на данные путепроводы требуют кроме реконструкции самого путепровода предусмотреть второй главный путь,

 

и переложить пути на участке несколько км, после чего стоимость реконструкции путепровода исчисляется миллиардами. 

 

 

 

В целом вы ссылаетесь на старый проект, который не получил положительного заключений экспертизы,

 

насколько мне известно Главного управления дорожного хозяйства Московской области,

 

собиралось данный проект переделывать с нуля, и возможно проектные работы уже идут по новой схеме развязки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этап 3 (связка в митино) целесообразно сделать этапом 0. То есть прям начинать строить. Хотя бы по тому что стройка не будет мешать движению и стройка не связана с проектом реконструкции волоколамки и не требует синхронизации проектов с ними. А связка сразу даст эффект, утянов на себя весь трафик Пенягинского шоссе и часть транзитного трафика из Москвы



Еще можно Московскую улицу продлить до Успенской, судя по яндексу, там уже есть тропа хошимина, улучшит локальную связность в обход шоссе, но вот только чревато ростом объежазма



 

Этап 4. "Пенягинское шоссе придется сделать односторонним в сторону Волоколамского шоссе" - категорически против. Картинку с кишкой предлагаю исключить.

 

Ну если будет построена связка с Митино по этапу 3, то почему бы и нет.



И еще вопрос к программе, она в какой то мере увязывается на проект реконструкции текущего въезда в Красногорск, а тут на форуме пролетали разговоры про строительство второго въезда в Красногорск с новой риги? Это как то учитывалось, и что по этому поводу говорит автодор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что, как я уже написал, трафик Новорижское ш. - Митино парализует Речную (т.е. весь старый город) и заодно участок Волоколамки от Пенягино до Речной. Сейчас этот участок едет очень медленно, и туда прибавятся ещё 2 потока: в Митино (на новую связку) и из Митино (с Пенягинского направо на разворот).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...