Перейти к содержанию
Crusandr

Волоколамское шоссе (МО): участок от Ильинского шоссе до Речной ул. Красногорска

Рекомендуемые сообщения

Да какой смысл в этом уширении? Там 2 широких ряда (7.5 м), в пробке набьются в 3, куда больше?

Для красоты нарисуйте 1 ряд налево, 1 ряд прямо и налево и так сойдёт.

 

А нарисовать сможете на Яндекс-картах?

А что нарисовать? Просто разворот? Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл следующий. Озвученный нам.

Это квартальный проезд.

1 На нем народ паркуется. Можно конечно опять начать борьбу с переменным успехом, но зачем решения под борьбу?

2 Есть проблема проезда к гаражам. Не буду глубоко, но ПП ездит там задом в гаражи  B), это не правильно, но это жизнь.

И ещё раз, чем дальше СО от другого, тем менее реально вогнать их в синхрон. Появляется "люфт" и необходимость промежуточных, вытяжных фаз. Что в свою очередь приводит к общему понижению пропускной способности  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вопрос возник.

Если будет светофор и разворот с дублёра налево, появится также возможность повернуть и с ОХ налево. И многие, безусловно, пожелают им пользоваться. Что приведёт к затруднению проезда прямо, аварийным ситуациям, столпотворению на развороте.

Как с этим бороться?

Мужика с полосатой палкой не предлагать, это нереально.

 

ПП ездит там задом в гаражи

Чушь.

Во-первых, нет никаких гаражей, есть только стройка.

Во-вторых, незачем там ездить задом: пробки нет, легко объехать.

 

^^^

Отсюда идея.

 

Разворот организовать на ОХ (как на Ленинском в районе Безымянного проезда).

На дублёре вообще ничего не менять. Пусть лучше желающие ехать прямо едут по дублёру. Их не много, они проблемы не сделают.

 

Поразмыслите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я продолжаю активно недоумевать, почему не сделать разворот именно там, где предложил КС, т.е. с южной стороны сущестувующего перехода.

Во-первых, светофор есть и фаза 30 секунд есть.

Во-вторых, он далеко от перескрестка с Ильинкой, что означает, что им будут пользоваться местные (а не для разворота на Красногорск). Это и удаленность от Ильинки исключает вероятность хвостов на ОХ.

Что в нем не нравится-то?

 

ЗЫ. Я категорически против разворота из основного хода. Это аварийноопасное решение, не надо его внедрять.



Вот вопрос возник.
Если будет светофор и разворот с дублёра налево, появится также возможность повернуть и с ОХ налево. И многие, безусловно, пожелают им пользоваться. Что приведёт к затруднению проезда прямо, аварийным ситуациям, столпотворению на развороте.
Как с этим бороться?
Мужика с полосатой палкой не предлагать, это нереально.

Знак, камеру, по первости еще и мужика с палкой (область решит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про гаражи так было озвучено  :).

Про повороты с нарушением... Да, возможно, как и везде. Сейчас вон на Варшавке народ по привычке прет... Вопрос инфощитов, я их сознательно пока не рисую, не трачу время. будет спич, будут щиты.

Нас просят локально, быстро и дешево.

Более глобально, я бы там сделал вытянутый овал (до насыпи), скажем трех рядный, а может и четыре. Сварганил круговое движение, возможно с СО, возможно и без него, пост ДПС разместил бы на клумбе. Но это уже сильно всё глобально B)



 

Я продолжаю активно недоумевать, почему не сделать разворот именно там, где предложил КС,

1. Такое предложение уже есть. В нем ничего не улучшить и не ухудшить. Имхо, полный остой.

2. Массу недостатков я описал. Дублер дохлый и расширению легко и быстро не подлежит. Пробка по всей длинне нового микрорайона. Сейчас она стоит в основном там, где малоэтажный частный сектор. Тоже зло, но намного меньшее.

3. Большой + подтяжки к развилке, это синхрон с многопрограммным, умным СО (ДПС). Для меня один этот плюс перекрывает все плюсы таможни. Коих я не вижу вовсе.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

умным СО (ДПС).

Это шутка такой? ДПСник с тумблером, создающий пробку на ровном месте.

 

В общем, я против разворота у Макдональдса. Он ничем не лучше левого поворота, который есть сейчас. И гораздо хуже его (почему - написал выше).

 

Я категорически против разворота из основного хода. Это аварийноопасное решение, не надо его внедрять.

Разворот с дублёра тоже будет аварийноопасным. Потому что

1. Перед светофором на ОХ всегда будет стоять как минимум 3-4 бэхи, а как максимум - много машин в 2 ряда. Т.е. велика вероятность въехать бэхе в зад на полном ходу.

2. Они же будут лезть на разворот на запрещающий сигнал, если вдруг появится разрыв во встречном потоке.

3. Когда включится стрелка на разворот, начнётся медленное втискивание всех желающих (и с ОХ, и с нескольких рядов дублёра) в разрыв отбойника.

4. Если на ОХ в область в это время будет пробка, она помешает им втиснуться. (А пробка наверняка будет, и чем ближе к развязке, тем чаще! Это ещё один аргумент против разворота у Макдональдса.) В результате после включения зелёного поперёк дороги останется множество машин, которые будут продолжать втискиваться, мешая проезду в обе стороны.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Такое предложение уже есть. В нем ничего не улучшить и не ухудшить. Имхо, полный остой.

2. Массу недостатков я описал. Дублер дохлый и расширению легко и быстро не подлежит. Пробка по всей длинне нового микрорайона. Сейчас она стоит в основном там, где малоэтажный частный сектор. Тоже зло, но намного меньшее.

Так при развороте у таможни он будет востребован только местными жителями. Чтобы не было пробки прямо, за 100 метров можно расширить на 1 полосу;  запретить парковку; отгородить правую полосу делиниаторами.

Налево на разворот 2 ряда, прямо 1 ряд.

 

3. Большой + подтяжки к развилке, это синхрон с многопрограммным, умным СО (ДПС). Для меня один этот плюс перекрывает все плюсы таможни. Коих я не вижу вовсе.

Я бы не переоценивал умное регулирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так при развороте у таможни он будет востребован только местными жителями.

Давайте проясним, что мы обсуждаем.

1. Разворот с целью закрыть левый поворот с Ильинки?

2. Разворот с целью закрыть левый поворот на Пенягино?

3. Разворот без всякой цели?

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем из всех вариантов разворотов я вижу вот такой.

 

razvorot.jpg

 

Напоминаю, в принятом к работе прожекте сперва присутствовала маленькая кишка на месте снесенного поста ДПС. После зарубания этого, извиняюсь детства, появился разворот у таможни. Немного лучше, но тоже по принципу "чтобы был!". А вот с моей точки зрения если делать, то максимально в дружбе с разумом и геометрией  ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, есть камера - "пробки из окна" Павшинский бул. 1

http://www.probkiizokna.ru/showcam.php?cam_id=5702

 

Вот что она показывает прямо щас, в 3 часа дня:

getsnapshot_php.jpg

 

И будьте уверены, сегодня уже лучше не будет.

Вот куда тут разворачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не переоценивал умное регулирование.

Поскольку нам выдали наконец пофазник я всем констатирую. Там четырехпрограммный аппарат, даже если ДПС не тянется к тумблеру   ;).

Заменить это двойным гнойным разворотом с фазой 30 секунд, это не ко мне  B)

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Посколькунам выдали наконец пофазник я всем констатирую. Там четырехпрограммный аппарат, даже если ДПС не тянется к тумблеру  ;).

Заменить это двойным гнойным разворотом с фазой 30 секунд, это не ко мне  B)

Не понял, о какой замене речь.

Т.к. переход у таможни далеко, его синхронизация с этим перекрестком не обязательна.

 

Кстати, есть камера - "пробки из окна" Павшинский бул. 1

http://www.probkiizokna.ru/showcam.php?cam_id=5702

 

Вот что она показывает прямо щас, в 3 часа дня:

 

И будьте уверены, сегодня уже лучше не будет.

Вот куда тут разворачиваться?

Именно поэтому я и предлагаю оставить разворот у таможни. Гораздо меньше вероятность перекрыть встречный поток разворачивающимися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда в нашем предложении ничего не меняем, можем только выезд из таможни добавить. Я под разворотом у таможне не участвую.


 

Не понял, о какой замене речь. Т.к. переход у таможни далеко, его синхронизация с этим перекрестком не обязательна.

 
 

       1 программа карты                           2 программа карты                           3 программа карты       4 программа карты

Тц=30+3+3+98+3+3+39+3+3=185сек.    Тц=45+3+3+98+3+3+65+3+3=226сек.    Тц=45+3+3+95+3+3+75+3+3=233сек.    Тц=25+3+3+75+3+3+35+3+3=153сек.

1фаза

пк 1                                 30

 

1фаза

пк 2                                 45

 

 

1фаза

пк 3                                 45

 

1фаза

пк 4                                 25

 

2фаза

пк 1                                 98

2фаза

пк 2                                 98

2фаза

пк 3                                 95

 

2фаза

пк 4                                 75

3фаза

пк 1                                 39

3фаза

пк 2                                 65

3фаза

пк 3                                 75

3фаза

пк 4                                 35

 



Вот ЭТО заменить гнилым разворотом с ЕДИНОЙ фазой в 30 секунд?
Поворот с Ильинки - это 3-я фаза.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Peskur,

Нарисовано отлично, как всегда!

 

Но давайте сюда добавим трафик. Я закрашивать всё красным не буду, расскажу словами (ещё раз)

 

1. Пробка по ВШ в область никуда не денется. Даже если все эти меры увеличат пропускную способность на 50% (а они не увеличат), пробка только укоротится. Будет, скажем, не от таможни, а от Павшинского, 1.

2. Поэтому разворачиваться будет некуда.

3. Поэтому, даже если поток будет сравнительно небольшим, он не успеет проехать на свой зелёный, частично перекроет ОХ в область и весь дублёр перед делинеатором

4. Повернуть на Красногорский бульвар будет невозможно (разве что продлить делинеатор до самого въезда на Роснефть, но это небезопасно: в повороте кто-нибудь траекторию не рассчитает)

5. Из-за п. 1 народ поедет объезжать пробку через эстакаду и бульвары. Подмосковный встанет, т.к. он и так еле ползёт.

6. Из-за них поток на разворот сильно вырастет, чем усугубит п. 3 и 4.

7. Т.к. разворот будет не справляться с трафиком (а также п.3), хвост вылезет на развязку, в частности, на Волоколамку перед светофором

8. Повернуть налево будет невозможно, вырастет пробка и на Ильинке.

 

Результат -  ухудшение обстановки по всем направлениям.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Давайте проясним, что мы обсуждаем.

1. Разворот с целью закрыть левый поворот с Ильинки?

2. Разворот с целью закрыть левый поворот на Пенягино?

3. Разворот без всякой цели?

Вот это главное. Я не знаю чем этот разворот им уперся. Могу только догадываться, иметь некий запасной вариант. По их замыслу он заменяет п.п 1 и 2. Я прекрасно понимаю, что п.п 1 он не в состоянии сделать по 2 причинам:

1. Разворот по производительности заведомо ниже поворота (2 ряда). Ну просто законы физики ни кто ещё не отменял.

2. Фиксированная фаза пешперехода у таможни 30 секунд. Это не годится под серьезный 4-ех програмный узел, каковым сейчас является СО у поста. Т.е. полная не стыковка. Увеличить фазу, начать убивать Волоколамку.

3. ПП этот разворот не сдался. Есть прекрасный, безопасный с разгонным рядом, прямо по азбуке.

4. Он был бы не плох для Пенягинского. Но для этого он далеко. Смысл сомнителен.

По этому выходит п.п 3. Разворот без всякой цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...