klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 7 января 2013 г. Один из вариантов решения я недавно увидел в окрестностях американского города Атланта (штат Джорджия). На местном (бесплатном) хайвее сделали платной левую полосу. Причем выехать на коммерческий участок (или покинуть его) можно в любой момент, всего лишь перестроившись из полосы в полосу. Причем не нужно тратить время у терминалов как в России или Европе. Достаточно один раз купить чип-транспондер, и электронные датчики на трассе сами спишут сумму с вашего счета. Любопытно, что стоимость проезда по левой полосе не постоянная. Она меняется в зависимости от ситуации. Допустим, утром и вечером, в часы наиболее интенсивного движения, стоимость проезда может достигать 0,5 доллара за милю. В моменты, когда дорога становится свободной, тариф падает в десятки (!!!) раз. Причем вы всегда знаете, сколько придется платить - об этом информируют электронные табло над дорогой (клаксон.ру) Интересная идея конечно Хочешь без пробок - езжай левее По сути - на М4 - добавили по полосе, что добавили - то и делайте платным. А не всю дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 7 января 2013 г. Ага, в Атланте есть такое дело. http://peachpass.com/cam/pleasantdale Только что их транспондер не совместим (пока?) с EZ-pass. Плюс заезжать на HOT-полосы можно только в определенных местах; заедешь не по разметке - получи 25 баксов штрафа, даже если транспондер в порядке. Но то, что эта задумка не ограничивает (практически) движение транспортного потока - это огромный, офигенный плюс. В наших широтах, к сожалению, эта штука малоприменима. Сперва нужно об коленку сломать менталитет наших дорогих соотечественников, россиян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonioMsk 0 Жалоба Опубликовано 8 мая 2013 г. В наших широтах, к сожалению, эта штука малоприменима. Сперва нужно об коленку сломать менталитет наших дорогих соотечественников, россиян. Почему малоприменима? Ввели же штраф 3000 за проезд по ОТ-выделенке, и народ обычно туда не суется. И здесь сделать так же - если нету у тебя абонемента на проезд по левой полосе - тебе придут штрафы с каждой камеры. По-моему, отличная идея, и достаточно простая в реализации, в том смысле что не надо строить новую дорогу с нуля, чтобы сделать ее платной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 8 мая 2013 г. надо строить новую дорогу с нуля, чтобы сделать ее платной. Ну во первых по закону все платки должны иметь бесплатный дублер, хоть какой. А во вторых, существующие дороги на платки не тянут никак в большинстве своем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonioMsk 0 Жалоба Опубликовано 8 мая 2013 г. Ну во первых по закону все платки должны иметь бесплатный дублер, хоть какой. А во вторых, существующие дороги на платки не тянут никак в большинстве своем. Да не, я про вот это, на 2 поста выше моего - [[[[[ "Один из вариантов решения я недавно увидел в окрестностях американского города Атланта (штат Джорджия). На местном (бесплатном) хайвее сделали платной левую полосу. Причем выехать на коммерческий участок (или покинуть его) можно в любой момент, всего лишь перестроившись из полосы в полосу. Причем не нужно тратить время у терминалов как в России или Европе." ]]]]] - тут левая полоса платная, а остальные две/три - бесплатная альтернатива. Можно делать уже сейчас, хоть на Ярославке, хоть на Волгоградке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 11 июля 2014 г. Ну вот опять началось: В России могут появиться платные полосы В Израиле платная левая полоса была введена в 2011 году на 17-километровом участке трассы от аэропорта Бен-Гурион до Тель-Авива. Проезд стоит от 7 до 85 шекелей (примерно 70–850 рублей) и зависит от загруженности дороги: чем больше пробок, тем дороже проезд. Есть подобные выделенки и в США (на фото). Российские чиновники любят перенимать международный опыт, особенно в вопросах организации дорожного движения. И неважно, что к нашей действительности многое неприменимо. Так, на днях стало известно, что «Росавтодор» рассматривает возможность организации выделенных платных полос. Суть нововведения заключается в том, что в часы пиковой нагрузки на магистралях открывается платная скоростная полоса. Пока неясно, будет ли цена проезда по ней фиксированной или прогрессивной (в зависимости от загруженности). Плата будет взиматься автоматически. Механизм работы системы ещё предстоит проверить. Точных сроков её появления в России «Росавтодор» не называет. (с) ДРАЙВ.ру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 11 июля 2014 г. Ага. стоят все таки в пробке на 3 полосы. В длинной такой пробке. Бесплатной. И внезапно левая полоса объявляется платной. И у тех, кто на ней находится появляются полные кошельки счастья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 11 июля 2014 г. Еще и цена меняется. Заехал за 70 рублей, а выехал за 850 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 11 июля 2014 г. Если будет сделанно нормально (а есть большие сомнения) то пусть делают. Но тогда должно быть не менее 3х бесплатных полос. а то зафигачат на 2х полосном шоссе 1 из полос платной - и привет. ЗЫ платная полоса давно эксплуатируется на Кутузовском ))) сколько там 500р вроде ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 11 июля 2014 г. Кому-то очень хочется денег. Много. Уже давал пару комментариев с критикой этой безумной идеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 11 июля 2014 г. @Crusandr, ну а чего, Москве можно обдирать водителей за парковку. Федералы тоже хотят. Тоже "ограниченный ресурс". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 11 июля 2014 г. Пользовался платной полосой в США, для машин в несколько человек - бесплатно она, очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 11 июля 2014 г. Будет как сейчас с выделенками - еще хуже, чем если бы просто полосу бетонными блоками отгородили и никому не отдали. Будут ездить от камеры до камеры, а потом в поток вклиниваться и тормозить его до нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 258 Жалоба Опубликовано 11 июля 2014 г. У них больше денег, больше чем у других, и желание ехать не там где все, а там где едут те у кого тоже много денег! А вот я, например, хочу кассу в магазине, в которой я всегда первый. То есть я достаточно часто готов переплатить за товар, чтобы не ехать 10 км, чтобы стоять в ашаноочереди, а купить булочку у дома и за одну минуту. Будет как сейчас с выделенками - еще хуже +100 ! Для начала хотелось бы увидеть хотя бы одну, нарисованную после 2010-го и работающую для ОТ не для избранных "выделенку". PS А сам ОТ, например на Ленинградке, принципиально что ли по выделенкам своим не катается? Все встреченные мной за последний год 904-е и рогатые всегда идут по второй полосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 12 июля 2014 г. @Fiks, давайте не будем тут оффтопить про полосы НОТ, есть своя тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение