klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 13 июля 2014 г. (изменено) Вот пример платной полосы в США, по дороге из Лас Вегаса в Солт-Лейк-Сити. Цена за 1 милю.: Отделяется двойной сплошной, и чуть дальше знак - въезд мол на полосу эту здесь. В нашем случае с Домодедово-дорогой если, то будут туда-сюда гонять кому как удобно. Изменено 13 июля 2014 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 13 июля 2014 г. Ну а как технически там организовано? Считываются транспондерные метки? А если их нет? Какие штрафы, если пересёк двойную где попало и проехал по этой полосе бесплатно? И какой механизм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 13 июля 2014 г. (изменено) Точно как работает я не уверен. Сайт есть у них - http://www.expresstoll.com/. но что-то не открывается он у меня сейчас... Вики - http://en.wikipedia.org/wiki/High_occupancy/toll_and_express_toll_lanes Штрафы - минимум 339$ знак был где-то помню. Изменено 13 июля 2014 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 13 июля 2014 г. Если это будут "лишние" полосы (например четвертая на Дмитровке после реконструкции) - я за. Но боюсь у нас сделают платными действительно нужные полосы, а то и уже существующие, иначе с нашей стоимостью строительства и обслуживания, они не окупятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 14 июля 2014 г. (изменено) Но боюсь у нас сделают платными действительно нужные полосы, а то и уже существующие, иначе с нашей стоимостью строительства и обслуживания, они не окупятся. Первое что пришло в голову. М2 (Симферопольское шоссе) от развязки на объездную Подольска до развязки на Щербинку. Там две пары по 2 ряда. Разделены резервной полосой. Идеальное место для ввода платных полос. Два правых ряда бесплатно, два внешних за монету. Как представил - стало очень страшно... Изменено 14 июля 2014 г. пользователем Wh-Censor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 14 июля 2014 г. (изменено) Первое что пришло в голову. М2 (Симферопольское шоссе) от развязки на объездную Подольска до развязки на Щербинку. Там две пары по 2 ряда. Разделены резервной полосой. Идеальное место для ввода платных полос. Два правых ряда бесплатно, два внешних за монету. Как представил - стало очень страшно... Резервную и сделать платной. Вот как раз такие трассы с широким разделительным газоном вполне подходят для организации платных полос (за счет этого самого газона). Изменено 14 июля 2014 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 15 июля 2014 г. (изменено) Резервную и сделать платной. Вот как раз такие трассы с широким разделительным газоном вполне подходят для организации платных полос (за счет этого самого газона). На резервной иногда встают опоры мостов. И те - кто пытается использовать разделительную как дополнительную полосу - иногда в них врезаются. Последствия ужасны. Вы хотите ЭТО за деньги сделать? Изменено 15 июля 2014 г. пользователем Wh-Censor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 15 июля 2014 г. (изменено) На резервной иногда встают опоры мостов. И те - кто пытается использовать разделительную как дополнительную полосу - иногда в них врезаются. Последствия ужасны. Вы хотите ЭТО за деньги сделать? Естественно речь не о том, чтобы просто сделать резервную платной, а о том, чтобы за счет нее сделать полосу. Под мостами дорогу можно расширить за счет раздела. ИМХО делать платные полосы возможно если: 1) Есть хорошее шоссе, пробки на котором образуются только в рабочий дачный час пик. 2) Есть резерв для расширения (как на М2). В час пик проезд может стоить и 500 рублей, чуть позже 100-200, в остальное время - символические 50. Можно поднять ограничение скорости до 130 км/ч. Если на шоссе случается ДТП или ремонт - платная полоса становится бесплатной (на участке перед ДТП), и помогает избежать пробок. В этом случае не вижу в идее ничего плохого, бесконечно расширять шоссе ради дачников и тех кто ездит на работу из пригорода тоже нельзя. Изменено 15 июля 2014 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 15 июля 2014 г. В этом случае не вижу в идее ничего плохого, бесконечно расширять шоссе ради дачников и тех кто ездит на работу из пригорода тоже нельзя. А бесконечно строить ТЦ впритирку с МКАД и вылетным трассам можно??? Возьмем ту же Ленинградку в Химках и пересечение с МКАД: каждый год строят новые ТЦ - то Хофф, теперь какой-то "Торжок". Не соглашусь с идеей платных полос. Резервы по дорогам есть и большие. Что-бы из-за города меньше ездили на _авто_ необходимы цивильные электрички и ТПУ в области с бесплатной парковкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение