Перейти к содержанию
Авторизация  
Rejz

Нужна ли новая программа утилизации авто?

  

16 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли новая программа утилизации.

    • Да.
      13
    • Нет.
      2
    • Да, но в будущем.
      1


Рекомендуемые сообщения

Э-м-м-м, переносим выбросы. Где-то на заре евро-4, в начале 2000 годов прочитал статейку. Немцы писали. Говорят, что в городе машина евро-4 выбрасывает воздух (выхлоп) чище, чем забирает. Так или иначе, категории чистоты до и после сравнимые. Вспоминаем также про потери в сетях при транспортировке энергии. На круг тоже дает трату ресурсов. Максимум необходимого в смысле гибридизации, это, на мой взгляд, "умеренный гибрид" от того же МВ (дополнительные аккумулятор и генератор/электромотор. Второй подзаряжает первый в пробках и при рекуперации и подкручивает коленвал при разгоне. Таким образом, более или менее утилизируется *тупо* теряемая энергия... А большего и не нужно).

Водородные технологии. Красиво, но - пока нет. Долго, дорого, потенциально взрывоопасно. Опять-таки углерод отработанный остается. Сжечь - и вся недолга. А это - снова углекислый газ (чья связь с потеплением особо не доказана, да и не доказано, есть ли собственно потепление).

Китай - отличный пример. Гм-м-м... Конечно, мировых производителей они натащили немеряно, но дало ли это что-то производителям своим? Пока - нет. Копируют - да. А вот материаловедение там - ну ни к черту. И потому - металл ржавеет на раз, гнется на два, ломается на три, краска облезает, пластик воняет, кожа трескается. Не, сейчас вон пошли примеры - почти похожие на машину, но цена, батенька, доложу я вам... Сравнимо со вменяемыми аналогами, только... китайское. Зачем огород горо... Ну, это я уже писал.

1) Про Евро4  - бред.

2) Водород при массовом производстве не такая уж дорогая технология, вопросы безопасности решаемы. Углекислый газ остается если жечь водород в ДВС, а если использовать топливные элементы и  электромотор, выхлоп -  чистая вода ( Хонда даже бутилирует и продает такую воду для питья ;) )

3) Китай хорош в плане защиты потребителей - один скандал в DSG чего стоит. Китайский автопром тема обширная и явно выходит за рамки дискуссии.

 

magistr_tk 50 мало - цены поднялись в полтора раза. Фокус стоил 350, теперь 600, Калина 200 и 325 с-но. А селяне купят всё ту же древнюю Ниву 1978 года без систем безопасности. Вот при дополнительных скидках многие бы задумались о машине получше.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


magistr_tk 50 мало - цены поднялись в полтора раза. Фокус стоил 350, теперь 600, Калина 200 и 325 с-но. А селяне купят всё ту же древнюю Ниву 1978 года без систем безопасности. Вот при дополнительных скидках многие бы задумались о машине получше.

Для тамошних дорог эта пресловутая "Нива" - самое то. В селе нет большого смысла иметь "бюджетную" иномарку, т.к. проселочные дороги  (там, где они проходимые) зачастую имеют высокую колейность, по которой легковушке ехать проблематично. Магазинов запчастей нет, фирменных сервисов нет, денег на все это тоже нет, чаще всего. А автомобиль, произведенный Волжским автозаводом, можно отремонтировать самому буквально "на коленке", и запчасти к нему достать не проблема. В этом плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего??? Вы химию в школе учили вообще?

Там реакция простая: 2H+O =H2O+энергия. То бишь окисляем водород (попросту говоря, сжигаем его) и на выходе получаем тепло и водяной пар. Откуда там углекислоте-то взяться?..

Химию учил. Откуда чистый водород брать будем? Из воды? Великоваты затраты на электролиз получатся. Не окупятся ни разу. Из углеводородов? Наверное. Вот вам и свободный углерод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...