Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Пешеходы: как не сбить и не быть сбитым

Рекомендуемые сообщения

По статистике ГИБДД , каждый год на российских дорогах гибнет около 9 тысяч пешеходов. Это почти треть всех смертей в ДТП. Каждая восьмая смерть пешехода на пешеходном переходе. Вина пешеходов и водителей, согласно протоколам ГАИ - примерно 50/50.

 

Все это говорит о проблемах с поведением и взаимным уважением на дороге и у водителей, и у пешеходов.

Водители:

- часто не обращают внимание на переходы;

- не учитывают, что пешеход может поскользнуться;

- не останавливаются, видя, что соседняя машина притормозила.

Пешеходы:

- часто не понимают, что тормозной путь автомобиля - от нескольких метров до нескольких десятков метров, а на снегу еще больше;

- забывают, что вежливость водителя в правой полосе не отменяет необходимости убедиться, что и водитель на соседней полосе тебя пропускает;

- не озадачиваются светоотражающими элементами на одежде даже идя по темной обочине за городом.

 

Хороши бывают и власти, отвечающие за безопасность движения; но это отдельная большая и больная тема.

 

Ниже отличная видео-иллюстрация основных ошибок участников движения. По-моему, она может помочь пешеходам остаться живыми-здоровыми, а водителям - на свободе и с чистой совестью. Не рекомендуется беременным и слабонервным.

 

 

А что бы вы предложили для решения проблемы?

 

 

Читать дальше в ЖЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По отношению к пешеходам, пока ГИБДД делает пешеходные палки на водителях мало что изменится.

 

По отношению к водителям - нужны светофоры с кнопкой везде, где более одного ряда в одном направлении. Ну и видеофиксация проезда на красный.

 

Ну и вообще, больше подземных и надземных переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В половине случаев на представленном видео, в развитых странах водители отправились бы на нары за опасное вождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик же просто ужасен. Был где-то нормальный ролик, в котором рассматривались стандартные фэйлы водителей и пешеходов и там не было бреда типа "и даже не важно, нарушает он в данной ситуации или нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик же просто ужасен. Был где-то нормальный ролик, в котором рассматривались стандартные фэйлы водителей и пешеходов и там не было бреда типа "и даже не важно, нарушает он в данной ситуации или нет".

А найдете? Тогда дополню пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr,



Либо так 

 



@abrrvalk,

Только если дорога более 4 полос, тогда согласен. А пока надо убирать из мозгов - "круто я на машине езжу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dulfer, именно про это видео от ru_chp я и говорил, спасибо, сам бы щас не нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну и вообще, больше подземных и надземных переходов.

Типичное водительское заблуждение.   Что бы было меньше опасности надо именно автомобили убирать с поверхности.  Пешеход  должен идти по кратчайшему пути.   В противном случае даже при наличии под\надземных переходов все равно найдутся перебегающие. Особенно старики, которым любая ступенька - тяжелый барьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Особенно старики, которым любая ступенька - тяжелый барьер.

Ну-да, а я ещё и это нашёл ...

 

http://www.youtube.com/watch?v=MGEiA80ZL08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

надо именно автомобили убирать с поверхности.

Я не возражаю. :)

 

В идеале дороги должны делиться на два основных типа - скоростные на выделенном уровне и подъездные на общем уровне но с жесткими контролем скорости и соблюдению правил проезда переходов (в частности). При этом пробег по подъездным дорогам до ближайшей скоростной не должен превышать 2-3 км. Тогда у психически здорового водителя не будет сильной мотивации нарушать на этих дорогах (а у остальных надо просто права отбирать).

 

 

В противном случае даже при наличии под\надземных переходов все равно найдутся перебегающие.

Например, подземный переход + трудноперелезаемый забор на разделительной полосе дают очень высокую эффективность. А уж если еще и ГИБДД к этому вопросу подключить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, подземный переход + трудноперелезаемый забор на разделительной полосе дают очень высокую эффективность. А уж если еще и ГИБДД к этому вопросу подключить...

Если чипы в задницу вшивать, то еще надежнее будет.

Кстати, а у вас тоска по заборам связана с какими то приятными воспоминаниями? Ведь достаточно низенькой оградки или кустарника, что бы простимулировать людей не ходить там, где не надо, тех же кого не остановит это не остановит и забор.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если чипы в задницу вшивать, то еще надежнее будет.

Кстати, а у вас тоска по заборам связана с какими то приятными воспоминаниями? Ведь достаточно низенькой оградки или кустарника, что бы простимулировать людей не ходить там, где не надо, тех же кого не остановит это не остановит и забор.

 

На улицах Лобачевского и Обручевва в Москве регулярно вижу таджиков и прочих гастарбайтеров, перебегающих эту, довольно таки напряженную, трассу и перелезающих разделительный барьер. В непосредственной близости от надземных/наземных переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы еще обратил внимание на проблему выделенок и нерегулируемых пешеходных переходов

 

http://www.youtube.com/watch?v=I1Ccw730VFQ

 

вот с этим тоже что делать? пешеходам ведь все равно, хоть кол на голове теши.

строго следуя букве закона, при наличии пробки в соседних полосах, автобусы должны перед каждой такой зеброй останавливаться.

Какие тут пути решения?

убрать подобные нерегулируемые переходы - может стать неудобно

поставить светофор - здесь я даже не знаю, может это будет и опаснее, у нас пешеходы и на красный ломятся, а водителей наоборот зеленый расслабляет

как минимум - необходимо строго проинструктировать всех водителей, по данной проблеме

наверное надо для начала составить список подобных мест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...