Перейти к содержанию
Fairness

Способы борьбы с нарушениями ПДД на трассах

Рекомендуемые сообщения

 

получим 190 лишь

 

Вы пробовали километров 100 на такой скорости проехать? От такой скорости устаешь не меньше чем от медленного таскания к/м 40-60. Так что, не будут люди с такой скоростью ездить. А вот 130, очень комфортная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там написано, что мнение нарушителей автора темы не интересует! dirol.gif

 

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там написано, что мнение нарушителей автора темы не интересует! dirol.gif

 

:lol:

 

Я проезжаю в месяц тысяч 5 км по региональным дорогам. Мысля только пределами МКАД доехать до АШАНА, это несерьезно. Расстояния 600-800 км если хотя бы пару раз в месяц преодолевать, тогда другое мнение сложится о нарушителях. Почему одни люди ездят в пятницу вечером по обочинам из Москвы, а другие стоят часами? Да потому, что одни раз за лето выезжают и для них приемлемо постоять, а тот кто каждый день ездит, просто заколебался. И не нарушал бы я. Я предлагаю сделать все трассы федерального значения по образцу М4 "Дон" со скоростью 130 км/ч. И никаких проблем с нарушителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы пробовали километров 100 на такой скорости проехать?

К сожалению, никогда в жизни выше 150 км/ч не ездил. Ибо негде. За последний год максимум 130 ехал по Симферопольке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, никогда в жизни выше 150 км/ч не ездил. Ибо негде. За последний год максимум 130 ехал по Симферопольке..

 

И никто другой тоже ездить не будет. Ну будут единицы. Но это не проблема, просто при перестроении в левый ряд надо в 3 глаза смотреть. Но Симферопольку сложно назвать региональной трассой. Она сделана хорошо, встречные потоки надежно разделены. За пределами МО я видел только одну такую трассу. Это М4. Если не считать локальных переделок вокруг крупных городов. Например в Ярославле. Тут речь идет именно о трассах, проходящих по накатанным конями при царе дорогам, которые просто заасфальтировали. Их не нужно переделывать, их нужно оставить, и сделать скоростные дублеры. сначала до областных центров без захода в них  (первый этап), потом до районных, но также без прямого захода.

Изменено пользователем compguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проезжаю в месяц тысяч 5 км по региональным дорогам. Мысля только пределами МКАД доехать до АШАНА, это несерьезно. Расстояния 600-800 км если хотя бы пару раз в месяц преодолевать, тогда другое мнение сложится о нарушителях. Почему одни люди ездят в пятницу вечером по обочинам из Москвы, а другие стоят часами? Да потому, что одни раз за лето выезжают и для них приемлемо постоять, а тот кто каждый день ездит, просто заколебался. И не нарушал бы я. Я предлагаю сделать все трассы федерального значения по образцу М4 "Дон" со скоростью 130 км/ч. И никаких проблем с нарушителями.

 

Чушь. У меня годовой пробег под 80 тыс.км последние 2 года был, в этом году только как-то снизил. И все равно не езжу ни по обочинам, ни по магистрали выше 120-130 не езжу. Не оправдание это. Когда плотный поток по трассе идет 80-90км/ч, а отдельным козлам кажется, что это медленно и они по обочине чешут 120 - это уже проблема с головой, а не с тем, что их пробки задолбали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полюсую  Shadow Wizard , проблема не в нарушителях, 110-130 по трассе - это норма. А вот бесконечные населенные пункты, бессмысленные ограничения скорости и прочее - нет.

 

P.S. Про скорость - на скорости 200 ехать довольно нервно и опасно, учитывая состояние дорог (яма или колесо от грузовика посреди дороги - норма). Таких ездоков единицы, и лечится это камерами, штрафующими за среднюю скорость.

 

 

P.S. Для сравнения, как ДОЛЖНЫ ехать трассы. Отбойник, 3 полосы, отсутствие парковки на обочине, бабушек с картофаном и 90 градусных съездов к каждой деревне.

 

А главное никому не приходит в голову:

- выехать на трассу на тракторе или убитом грузовике

- не спеша ехать "по серединке, подальше от фур"

- занимать левый ряд без необходимости, даже если через 20 секунд придется снова обгонять.

- обгонять справа

- "расчищать" левый ряд дальним светом или упираться в бампер. Максимум - мигание левым поворотником.

И высокая скорость сразу перестает быть проблемой.

 

http://www.youtube.com/watch?v=u1tmIFXMBmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы для начала обратил бы внимание на вот такие тезисы 

Так там тоже по магистралям ездят 120 и более км.ч.  И по населенным пунктам тоже не всегда 60.

 

Бороться нужно не с 90% водителей, а с хамами.

 

А в первую очередь строить дороги в обход населенных пунктов.

 

Как видно из примеров в подобном образе мышления (а мыслят так очень многие, в том числе и мои знакомые) нет серьезного отношения к закону, идет пререкание, это не я неправ, а законы плохие, дороги, хамы итд. Нет понимания, что закон это не то, что ты выполняешь, когда это тебе удобно или за тобой следит тот, кто может с тебя снять деньги.

 

На мой скромный взгляд это проблема воспитания, когда с детства тебя учат что делать что-то нельзя, ограничиваясь угрозой наказания, вместо того чтобы достучаться до детского сознания и объяснить чем это чревато. В итоге получается, что вырастает личность, у которой сдерживающим фактором всегда является наказание, а не собственное осознание последствия поступка. И как только в поле зрения нет того кто накажет, делается все то что запрещалось.

 

В принципе проблема решаема, контроль над СМИ у государства есть, собрать группу психологов-аналитиков, все продумать взвесить, и запускать потихоньку программы, неочевидно пропагандирующие осознанную ответственность, а не ответственность из под палки.

 

А вот как раз выставить на всем протяжении камеры это и есть принцип выбивания ответственности, у людей появляется чувство соперничества и они начинают испытывать удовольствие когда у них получается не вести себя так как заставляют, а когда есть надзиратель испытывают чувства вынужденного ограничения и несвободы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь. У меня годовой пробег под 80 тыс.км последние 2 года был, в этом году только как-то снизил. И все равно не езжу ни по обочинам, ни по магистрали выше 120-130 не езжу. Не оправдание это. Когда плотный поток по трассе идет 80-90км/ч, а отдельным козлам кажется, что это медленно и они по обочине чешут 120 - это уже проблема с головой, а не с тем, что их пробки задолбали

 

 

Плотный поток 80-90 км/ч это шикарно. В таком потоке можно нормально ехать. А речь вообще идет о региональных трассах. Не про Москву и область. А по поводу задолбали пробки, да задолбали. Потому что когда я с пятницы по понедельник перемещаюсь между Подольском и Чеховым (в Москву я вообще не езжу), я не еду в потоке 80-90 км/ч, а стою в потоке с прерывистым движением 5 км/ч на протяжении 20 км. Очень неприятно домой после работы ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как видно из примеров в подобном образе мышления (а мыслят так очень многие, в том числе и мои знакомые) нет серьезного отношения к закону, идет пререкание, это не я неправ, а законы плохие, дороги, хамы итд. Нет понимания, что закон это не то, что ты выполняешь, когда это тебе удобно или за тобой следит тот, кто может с тебя снять деньги.

 

Дело в другом: людей перестало устраивать существующее положение вещей. Наши ПДД толком не переписывались с хрен-знает-какого времени, когда личный автомобиль был роскошью, а по трассам ходили в основном ЗИЛы да "Колхиды", физически не способные развить скорость более 90 км/ч без риска развалиться на запчасти.

Сейчас же нормальный личный автомобиль стал обычным делом, поток на трассах возрос многократно (да еще фуры расплодились, которые в условиях монополии РЖД чувствуют себя весьма вольготно) - естественно, что ехать по Правилам стало, мягко говоря, некомфортно. Вот народ и старается выжать максимум возможного из имеющегося: кто едет +20..+40, кто давит на всю катушку, полагаясь на радр-детектор и/или навигатор с базой радаров, кто снимает/залепляет номера... потому что, повторяю, доехать из Москвы до Питера за 7 с половиной часов или за 6 с четвертью - разница уже ощутимая.

 

На мой скромный взгляд это проблема воспитания, когда с детства тебя учат что делать что-то нельзя, ограничиваясь угрозой наказания, вместо того чтобы достучаться до детского сознания и объяснить чем это чревато. В итоге получается, что вырастает личность, у которой сдерживающим фактором всегда является наказание, а не собственное осознание последствия поступка. И как только в поле зрения нет того кто накажет, делается все то что запрещалось.

 

Есть и другая точка зрения, сформулированная американским президентом Томасом Джефферсоном: "вводить законы, противоречащие законам природы, - значит порождать преступления, чтобы потом их наказывать."

 

В принципе проблема решаема, контроль над СМИ у государства есть, собрать группу психологов-аналитиков, все продумать взвесить, и запускать потихоньку программы, неочевидно пропагандирующие осознанную ответственность, а не ответственность из под палки.

 

Извините, но психология тут не поможет. Ибо нарушают люди вполне осознанно - выбирая между совестью и комфортом. И комфорт в виде реальной экономии времени вполне логично перевешивает абстрактное нарушение, не причиняющее никому вреда.

 

А вот как раз выставить на всем протяжении камеры это и есть принцип выбивания ответственности, у людей появляется чувство соперничества и они начинают испытывать удовольствие когда у них получается не вести себя так как заставляют, а когда есть надзиратель испытывают чувства вынужденного ограничения и несвободы.

 

Вот поэтому надо не фигней страдать, а тупо сделать нормальные дороги, по которым можно было бы комфортно и сравнительно безопасно ехать те самые 130 км/ч - 2+2, с освещением и осевым отбойником на всем протяжении. А если на трассе ожидается большой грузопоток - то 3+3 минимум.

И все - никого ни к чему принуждать не придется: 150+ летают немногие, которым всякая социальная ответственноть глубоко пофигу. И вот их надо ловить и жестко штрафовать, чтоб неповадно было. А остальные будут спокойно ехать с комфортной для данного расстояния скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И никто другой тоже ездить не будет. Ну будут единицы. Но это не проблема, просто при перестроении в левый ряд надо в 3 глаза смотреть.

выше 180 у нас дороги больно неровные. И как-то быстро камазы на обгон вылазят )) Не. 180 и выше очень утомительно по нашим дорогам. А выше 200 ощущение, что фары светят в два раза меньше по длине..(если ночью)

Постоянно так не езжу, но пробовал. Самое оптимальное для максимума - 140-150 и это на нормальных дорогах. А уж про нашу обычную вторую категорию разговора не идет, да и потреблять на такой скорости начинает авто не по-детски. Так что точно не станет массовых даже 160-ти..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выше 180 у нас дороги больно неровные. И как-то быстро камазы на обгон вылазят )) Не. 180 и выше очень утомительно по нашим дорогам. А выше 200 ощущение, что фары светят в два раза меньше по длине..(если ночью)

Постоянно так не езжу, но пробовал. Самое оптимальное для максимума - 140-150 и это на нормальных дорогах. А уж про нашу обычную вторую категорию разговора не идет, да и потреблять на такой скорости начинает авто не по-детски. Так что точно не станет массовых даже 160-ти..

 

Полностью согласен. Можно смело делать дороги 130 +/- 10 км/ч. И не переживать, что все будут летать. Только, мне кажется, что это известно и понятно всем, но вот как повлиять, чтобы такие дороги появились, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(да еще фуры расплодились, которые в условиях монополии РЖД чувствуют себя весьма вольготно)

По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. http://lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/ Отсюда и стада фур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Можно смело делать дороги 130 +/- 10 км/ч. И не переживать, что все будут летать. Только, мне кажется, что это известно и понятно всем, но вот как повлиять, чтобы такие дороги появились, непонятно.

В любимых всеми европах часто превышение в городе значительно дороже превышения на трассе. И по трассе так и есть - поток, в среднем, идет плюс 10-15 км/ч.. В принципе - у нас то-же самое, только 90+20 или 110+20, ну да и у них 130 далеко не везде.

Коренное отличие их от нас в том, что если человек превышает в левом - ему никто не мешает, упорно пыхтя 90 кмч в левом, при свободном правом...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. http://lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/ Отсюда и стада фур.

Так и я о том же - динозавровая неповоротливость монополии РЖД позволяет фурам (вернее, коммерческим перевозчикам - как конторам, так и частникам) чувствовать себя крайне вольготно. Помнится даже, года 3 назад глава РЖД сетовал на недостаточное налоггобложение автоперевозчиков - мол, поэтому их услугами пользоваться выгоднее и даже металлурги предпочитают возить свою продукцию фурами.

Мысль навести порядок в своем ведомстве и сделать ж/д перевозки более конкурентоспособными по отношению к автомобильным (что, на мой взгляд, вполне реально - если учесть доставшуюся РЖД в наследство от СССР широко разветвленную железнодорожную сеть) Якунину в голову, очевидно, не приходила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...