Перейти к содержанию
Fairness

Способы борьбы с нарушениями ПДД на трассах

Рекомендуемые сообщения

В этот магазин можно не ходить, а другой дороги нет

У нас достаточно дорог, по которым можно объехать ту, где пробка. Иногда это на 500% длиннее и дольше (так же как магазин без очереди от меня в 100 раз дальше), но без пробки и без использования обочины.

 

 

Так пусть стоят, пусть тупят, я же в принципе еду никого не трогаю.

типа такого представляю обычно  :) (это к обочине, не к Садоводу)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wpbZQzmlX2I

 

И к первому сообщению, Fairness.

Увы, лишние знаки ограничения скорости, да и вообще организация движения, все эти нарушения и провоцируют.

Проезжал зимой по внутреннему МКАД, в районе Ленинградки, вижу знак "100", через пару столбов "60", ещё через три, "80", потом "100", затем "конец ограничения 60". Сейчас немного перевесили, там 60, потом "конец80", потом 100.  

Вот если бы при этом на дороге что-то происходило, велись бы работы, то это было бы понятно. Но в том виде, как это у нас, никто и не соблюдает.

А потом и на ограничения, установленные у опасных поворотов за городом действительно по делу, народ перестаёт обращать внимание.

Изменено пользователем Fiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типа такого представляю обычно   (это к обочине, не к Садоводу)

 

1. На видео поток едет, а не стоит колом.

2. Водитель с регистратором не прав объехав авто. Мог просто затормозить.

3. А если люди едут по обочине, может там стоить полосу еще одну сделать? или посмотреть почему пробка на участке образуется и решить проблему если дело не в полосе?

4. Совершая любой маневр, смотреть надо. Неважно, на обочину ты выезжаешь, или на полосу разгона. Просто неважно. А если там скорая едет по обочине?

5. Совершать маневры назло, ну, может стоить поправить статью за хулиганство в УК РФ?

 

Короче. Виноваты все :-) Каждый понемногу. Я готов начать с себя и не ездить по обочинам. Но тогда я хочу видеть, что другими проблемами тоже кто-то занимается.

Изменено пользователем compguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я обочину вообще для сравнения привел. Но если уж по поводу нее, то никто не имеет права ездить по обочине. Но пока пробки не превратятся хотя бы в поток, едущий со скоростью 90 км/ч, я буду по ним ездить

Пробки и не превратятся в "едущий поток", пока такие как вы будут по обочинам ездить и вклиниваться перед едущими по ПДД, попадая к тому же зачастую в ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробки и не превратятся в "едущий поток", пока такие как вы будут по обочинам ездить и вклиниваться перед едущими по ПДД, попадая к тому же зачастую в ДТП.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29281

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1. На видео поток едет, а не стоит колом.

Для некоторых, едет - это 90, а не 20 км/час.

 

3. А если люди едут по обочине, может там стоить полосу еще одну сделать? или посмотреть почему пробка на участке образуется и решить проблему если дело не в полосе?

Такая же мыслб появилась. В моём представлении обочина - это 0,5 метра асфальта и 1,5 метра грунта.



 

Нет, населенный пункт есть, он находится где-то рядом, но дорожники, по неведомой нам причине, решили поставить не синии, а белые знаки.

Я так думаю, что знаки стоят именно в черте населенного пункта. Чисто юридически - здесь деревня, а практически - перелесок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Такая же мыслб появилась. В моём представлении обочина - это 0,5 метра асфальта и 1,5 метра грунта.

 

Спрос должен рождать предложение. Есть спрос на полосу. Толковый управленец должен родить предложение. Кстати, если бы обочина позволяла уместиться 3 автомобилям, там бы ехали в 4 ряда. Левый самый медленный. И чем правее - тем быстрее. Мне кажется такое поведение водителей - повод задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Для некоторых, едет - это 90, а не 20 км/час.

 

Пробка, из-за которой у меня столько негодования, начинается на отворотке на Чехов. Причин тому нет. Все просто притормаживают, потому что развязка. При большом потоке, это скидывание скорости критично и пробка образуется гигантская. Никаких сужений нет. ровная прямая дорога. Только перед отвороткой кафешка и стадо фур, и карман для съезда всегда занят. на самой развязке пробок никогда нет, она вообще пустая. Вот только поворачивают на нее не из кармана, а с правой полосы. Это проблемное место есть на пробках.нет. И проблема эта не решалась, не решается и, как я предполагаю, решаться не будет. Хотя очевидна. Отсюда отчаяние, агрессия и злость. Естественно на водителей, которые еще и усугубляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще всего обочина рано или поздно упирается в отбойник, опору моста или расширение пч под карман для поворота направо. Или еще чаще - в стоящий на аварийке или даже без - автомобиль. Таким образом, приходится вклиниваться в ползущий поток, оттормаживая его и создавая потенциально опасную ситуацию. Регулярно наблюдаю ДТП, в которых участвуют обочечники. Самое забавное, что лезут очень часто перед фурами, в слепой зоне.

Изменено пользователем Sokolovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Чаще всего обочина рано или поздно упирается в отбойник, опору моста или расширение пч под карман для поворота направо. Или еще чаще - в стоящий на аварийке или даже без - автомобиль. Таким образом, приходится вклиниваться в поток, тормозя его и создавая потенциально опасную ситуацию. Регулярно наблюдаю ДТП, в которых участвуют обочечники. Самое забавное, что лезут очень часто перед фурами, в слепой зоне.

 

А я не вклиниваюсь. Если я уперся, я жду когда кто нибудь уснет в пробке и освобождает метров 50. Люди же в пробке расслаблены. Очень большие дистанции между автомобилей образуются когда продвигается пробка.



 

Чаще всего обочина рано или поздно упирается в отбойник, опору моста или расширение пч под карман для поворота направо. Или еще чаще - в стоящий на аварийке или даже без - автомобиль. Таким образом, приходится вклиниваться в ползущий поток, оттормаживая его и создавая потенциально опасную ситуацию. Регулярно наблюдаю ДТП, в которых участвуют обочечники. Самое забавное, что лезут очень часто перед фурами, в слепой зоне.

 

http://probok.net/map/#/jid70960/sid70959/clickme-card/zoom16/center37.534807305783055,55.19276074209078

 

Вот как добиться, чтобы проблему решали? и не будет никаких обочечников на всей трассе. И такие места есть везде. Вот и получается хаос, нарушители и все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не вклиниваюсь. Если я уперся, я жду когда кто нибудь уснет в пробке и освобождает метров 50. Люди же в пробке расслаблен

Очень интересная мысль...

Что означит освобождает 50 метров? Ты влазишь ВНЕ очереди, мешая всем, кто стоит по правилам и ещё гордишься этим, обалдеть......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я уперся, я жду когда кто нибудь уснет в пробке и освобождает метров 50

а он за вами наберёт обратно эти 50 метров, потому что это его безопасная дистанция. А я где-то сзади в очередной раз ещё немного отстану от цели, на вашу дистанцию и длину вашей машины. В итоге за пару километров минут на 30, например.

 

Я не уговариваю лично вас перестать ездить по обочинам и смотреть как это продолжают делать остальные, но призываю, как раньше делали это не только на  большегрузах, но и на хороших дорогих машинах, перекрывать обочину, также, как вы поступили бы с человеком, молча лезущим в кассу супермаркета без очереди (там тоже часто есть лишняя полоса, чтобы пролезть).

Изменено пользователем Fiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

130 - комфортная скорость, если позволяет магистраль. Любой нормальный водитель будет ее придерживаться, если у него впереди 1000 км нон-стоп.

Поверьте, Fairness, это так. Не надо усложнять жизнь другим на пустом месте, если вас банально не устраивает, что кто-то позволяет себе ехать быстрее, чем вы ему мысленно позволяете. Искренне желаю вам побольше новых и дальних маршрутов освоить, и ваше мнение изменится.

 

Голосую за то, чтоб качество всех магистральных дорог приблизить к качеству М4 Дон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот как добиться, чтобы проблему решали? и не будет никаких обочечников на всей трассе

Есть два варианта. Первый - это написать местным ЦОДДшникам, но они, скорее всего, проигнорируют. Второй вариант это напомнить об этом месте в открывшейся ветке по Подмосковью, здесь же на форуме. Появился классный спец именно по области, может, он найдет время доехать и посмотреть ;)

 

Но пока пробки не превратятся хотя бы в поток, едущий со скоростью 90 км/ч, я буду по ним ездить.

Я не думаю, что вы бы поехали по обочине, если бы каждые 5-10 метров на обочине были бы жесточайшие полицейские, а еще лучше "обочинные кармашки", в которые можно въехать передом, а выехать - только задом ;)

Есть два варианта борьбы с объежастами, которые сами создают колоссальные пробки при попытке вернуться на дорогу. Первый - это убрать саму возможность ездить по обочине, перекопав ее :) Второй - сделать из обочины полноценную полосу для движения.

 

 

Автомобили практически все соответствуют

Это вам краш-тесты так сказали? Интересно, почему же их проводят на скорости 50км/ч?.. Европейцы совсем дурачки?..

 

130-140 км/ч это ненормальная скорость. По мне, так потолок должен быть 120. Даже при таком ограничении любая авария будет означать чью-то смерть. Ну, а при встречке - даже говорить не хочу...

 

Кстати, мы слегка отвлеклись от темы. В таком количестве букв сложно вычленить меры по обуздания людей, доверивших лошадям управление машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

130 - комфортная скорость, если позволяет магистраль.

Ну а если трасса лишь 1+1 и без отбойника между встречкой?... Да и там носятся 150 легко... и 130 там очень много.

Таких необходимо штрафовать стабильно и всё.

 

Тут вопрос безопасности прежде всего, а не навыки вождения.

 

Кроме того, от того что мы построим новые обходы городов и т.д. - на старых маршрутах от этого нарушать не перестанут.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Голосую за то, чтоб качество всех магистральных дорог приблизить к качеству М4 Дон!

Вот я зажрался :) Меня Дон не во всём устраивает. Я готов кричать - Сделайте мосты!!!

Нет это не про те, что сейчас делают. Это вообще, какой мост ни возьми - убитые стыки.

 

130 - комфортная скорость, если позволяет магистраль. Любой нормальный водитель будет ее придерживаться, если у него впереди 1000 км нон-стоп.

Вот только за всех не надо говорить. Тот же Дон, прямая возле Ступино. Больше половины едут 110-130. При разрешённых 110. Здесь я согласен. И ты хочешь сказать, что  скорость 130 допустима и на старой Каширке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...