Перейти к содержанию
Fairness

Способы борьбы с нарушениями ПДД на трассах

Рекомендуемые сообщения

Да просто СЕРГ40 ездит в Калугу - Москву, там конечно дорога неплохая )) но не везде они такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я зажрался :) Меня Дон не во всём устраивает. Я готов кричать - Сделайте мосты!!!

Нет это не про те, что сейчас делают. Это вообще, какой мост ни возьми - убитые стыки.

 

Вот только за всех не надо говорить. Тот же Дон, прямая возле Ступино. Больше половины едут 110-130. При разрешённых 110. Здесь я согласен. И ты хочешь сказать, что  скорость 130 допустима и на старой Каширке?

 

 

Да просто СЕРГ40 ездит в Калугу - Москву, там конечно дорога неплохая )) но не везде они такие.

 

Неправда. Хотя по этому маршруту да, часто езжу, но всегда через А101 через Подольск и на М4, мне на Липецкую ул. в основном надо.

Основной мой пробег - Калуга - Волгоград через Воронеж. Есть хорошие участки, кроме ДОНа, на которых ехать 130 очень комфортно. Не поверите - в Тульской области по дороге М2 - Ефремов. В Волгоградской области, когда начинается степная зона, видимость лучше не придумаешь, везде прерывистая, очень комфортно мчаться по отремонтированным участкам, например, Новоаннинский район (остальная М6 там, конечно, довольно убитая).

А какая трасса Волгоград - Астрахань и Волгоград - Элиста? Степь да степь и ни души. Еще мне нравится дорога Волгоград - Котельниково - Тихорецк - Краснодар, там степная местность, асфальт отличный, если б еще не ростовские камеры и не вымогатели на постах...

 

Плохая дорога, большой трафик сами регулируют скорость... едешь себе 90 и не паришься, ну опасно потому что! А если степь, хорошее покрытие и ни души, то почему бы и не ускориться? Хрен вам - думают ростовчане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вам краш-тесты так сказали? Интересно, почему же их проводят на скорости 50км/ч?.. Европейцы совсем дурачки?..

Барышня, Вы бы для начала историей вопроса поинтересовались, что ли...

Краш-тесты EuroNCAP проходят на таких условиях (удар на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием о деформируемое препятствие) потому, что данный тип аварий по статистике считается самым распространенным. Ясное дело, что на 120+ в бетонную стену или, тем более, лоб в лоб шансов выжить будет мало и никакие тесты не спасут - поэтому на них никто и не закладывается. А вот при грамотном вождении даже со 130 км/ч можно успеть оттормозиться до "тестовых" 64 на момент столкновения.

Лобовые же столкновения на европейских трассах практически исключены - по причине соответствующей организации этих самых трасс.

 

130-140 км/ч это ненормальная скорость. По мне, так потолок должен быть 120. Даже при таком ограничении любая авария будет означать чью-то смерть. Ну, а при встречке - даже говорить не хочу...

130 км/ч - вполне нормальная скорость для нормального автомобиля на нормальной дороге. Если Вы не умеете/не можете/не хотите ездить с такой скоростью - это Ваши проблемы.

Вон, в Германии на автобанах вообще ограничений нет - но что-то немцы не перебились еще все поголовно. Опять же, тут на днях в Сети пробегал ролик, где какой-то придурок на скорости 200 км/ч влетает в Волоколамский тоннель... на выезде из которого стоит пробка. Чувак этот "собрал" 5 машин + покорежил свою, но число не то, что погибших, а даже просто пострадавших при этом было равно нулю.

Так что, как видите, далеко не "любая авария будет означать чью-то смерть" даже при превышении указанного Вами ограничения.

 

Кстати, мы слегка отвлеклись от темы. В таком количестве букв сложно вычленить меры по обуздания людей, доверивших лошадям управление машиной.

Эм... Вы с целью точно не ошиблись?

По мне, так во главу угла надо не "обуздывание" ставить, а общее снижение аварийности. Для чего в первую очередь надо привести в норму и к соответствующему скоростному режиму наши хотя бы основные трассы - минимум 2+2 (а для особо загруженных - минимум 3+3) с освещением, осевым отбойником, шумовой разметкой по всей длине и отсутствием любых пересечений в одном уровне, что позволит как сократить количество ДТП, так и снизить тяжесть их последствий.

Ну а потом уже можно будет и зажимать гонщиков. Если такие останутся.

 

Ну а если трасса лишь 1+1 и без отбойника между встречкой?... Да и там носятся 150 легко... и 130 там очень много.

Таких необходимо штрафовать стабильно и всё.

И что изменится? Все равно носиться будут. Одного остановишь - с десяток проедет мимо. Камеры тоже не всесильны: кто-то номер залепит, кто-то что-то другое придумает...

Реалии у нас именно таковы, что расстояния большие, а времени вечно не хватает. Поэтому надо не заведомо бесполезные ограничения на дорогах вводить, а дороги дотягивать до состояния соответствия реальности.

 

Тут вопрос безопасности прежде всего, а не навыки вождения.

Если говорить о безопасности, то тем более надо в первую очередь дороги причесывать до безопасного состояния.

 

Кроме того, от того что мы построим новые обходы городов и т.д. - на старых маршрутах от этого нарушать не перестанут.

Да ну?

Покажите мне того идиота, который попрется гнать "по старому маршруту" через город при условии наличия у этого города нормального обхода с разрешенной максималкой 130 км/ч.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Ясное дело, что на 120+ в бетонную стену или, тем более, лоб в лоб шансов выжить будет мало и никакие тесты не спасут - поэтому на них никто и не закладывается.

Что значит тем более? Если машины одинаковы - то будет абсолютно все равно врезаться в стену или в другую такую-же машину (ну или близкую по массе).

 

А вот то. что надо строить дороги с отбойниками и т.д. и устанавливать адекватный скоростной режим это +100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

130 км/ч - вполне нормальная скорость для нормального автомобиля на нормальной дороге. Если Вы не умеете/не можете/не хотите ездить с такой скоростью - это Ваши проблемы.

Но 130 км/ч это ВЫ придумали на наших дорогах. А у нас таких лимитов в стране нет. Значит, это ВАШИ проблемы, что вы не способны/не хотите/не можете ездить по ПДД.

 

 Вон, в Германии на автобанах вообще ограничений нет - но что-то немцы не перебились еще все поголовно. 

В Германии автобаны сделаны так, что ты сто раз подумаешь, а нестись ли тебе. Специально искривляют дорогу, чтобы водитель был всегда начеку. Больше всего немцев бьется на слишком длинных прямых. И тогда инженеры приходят на эти прямые и делают их кривыми.

Да и вообще, какой смысл сравнивать законопослушную Германию и раздолбайство в России? У нас нет ни дорог, ни адекватных водителей, которые бы вместо оправдывания своих нарушений, склоняли бы голову, признавая, что "начудили".

 

 

Опять же, тут на днях в Сети пробегал ролик, где какой-то придурок на скорости 200 км/ч влетает в Волоколамский тоннель... на выезде из которого стоит пробка. Чувак этот "собрал" 5 машин + покорежил свою, но число не то, что погибших, а даже просто пострадавших при этом было равно нулю.

Ну, опять же, несовершенство закона. Всех сидящих в этой машине надо было пожизненно лишить прав и конфисковать машину в пользу малоимущих где-нибудь в далекой деревушке российской. Вообще за превышение в городе скорости на 50 и более км/ч необходимо отбирать права лет на 5-10. Пусть ходят пешком, если мозгов нет!

 

 

 

По мне, так во главу угла надо не "обуздывание" ставить, а общее снижение аварийности. 

Верно говорите, только некому у нас в стране этим заниматься... Приходил на СитиФМ руководитель ОБДД, воды налил, а по существу - ни слова. Посему помощи ждать неоткуда особо. Даже чиновники признают, что не знают, как снизить аварийность. По мне, так просто не хотят этим заниматься :(

 

 

Реалии у нас именно таковы, что расстояния большие, а времени вечно не хватает.

В Америке все то же самое, но на highway'ях ограничение 65 миль в час. Странно, не правда ли? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите мне того идиота, который попрется гнать "по старому маршруту" через город при условии наличия у этого города нормального обхода с разрешенной максималкой 130 км/ч.

Да к примеру построят дорогу МСК - Ногинск - Казань.

А М7 от МКАД до Ногинска останется всё равно востребованным маршрутом, тут-то и погоняют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но 130 км/ч это ВЫ придумали на наших дорогах. А у нас таких лимитов в стране нет. Значит, это ВАШИ проблемы, что вы не способны/не хотите/не можете ездить по ПДД.

 

 

 

В Америке все то же самое, но на highway'ях ограничение 65 миль в час. Странно, не правда ли? ;)

 

Допустим свершилось ЧУДО и наши чиновники, таки откорректировали ПДД и теперь разрешена скорость в 130. Продолжите ехать 90?

 

Это не совсем так. В разных штатах - разные ограничения. в большинстве 70-75, есть и 80:

201105181303_2_7-575x262.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fairness, я потерял нить, вы сейчас чьи интересы представляете? Интересы степных сусликов?

Изменено пользователем serg40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но 130 км/ч это ВЫ придумали на наших дорогах. А у нас таких лимитов в стране нет. Значит, это ВАШИ проблемы, что вы не способны/не хотите/не можете ездить по ПДД.

Во-первых, пока нет: под будущую М11 верхний лимит скорости на российских дорогах собираются поднимать до 130 км/ч.

Во-вторых, я речь веду о том, что в наших условиях бесполезно биться за тотальное соблюдение скоростного режима: техника за прошедшие десятилетия шагнула далеко вперед и комфортный лимит скорости существенно подрос. Расстояния же никуда не делись - и в результате мало кто устоит перед соблазном сэкономить свое собственное время, превысив положенную Правилами скорость на 20..40 км/ч.

 

В Германии автобаны сделаны так, что ты сто раз подумаешь, а нестись ли тебе. Специально искривляют дорогу, чтобы водитель был всегда начеку. Больше всего немцев бьется на слишком длинных прямых. И тогда инженеры приходят на эти прямые и делают их кривыми.

Ну так о том и речь, что нам - при наших-то расстояниях! - просто необходимо иметь дороги не хуже германских. И, разумеется, с соответствующими скоростными ограничениями.

Но их, увы, практически нет - что и вынуждает водителей идти на нарушения ПДД.

 

Да и вообще, какой смысл сравнивать законопослушную Германию и раздолбайство в России? У нас нет ни дорог, ни адекватных водителей, которые бы вместо оправдывания своих нарушений, склоняли бы голову, признавая, что "начудили".

Барышня, в очередной раз предлагаю Вам сначала "накрутить" хотя бы несколько тысяч (а лучше - десятков тысяч) километров за рулем по нашим трассам и только после этого браться судить о положении на них.

Водители, смею Вас заверить, вполне отдают себе отчет в том, что едут с нарушениями. Более того - известно, что за границами РФ (вернее, СНГ), наши водители "вдруг" становятся вполне себе адекватными и законопослушными. Так, может, не в них дело все-таки?

 

Ну, опять же, несовершенство закона. Всех сидящих в этой машине надо было пожизненно лишить прав и конфисковать машину в пользу малоимущих где-нибудь в далекой деревушке российской. Вообще за превышение в городе скорости на 50 и более км/ч необходимо отбирать права лет на 5-10. Пусть ходят пешком, если мозгов нет!

Вот тут - не спорю: лихачам место на треках, а не на дорогах общего пользования.

Однако, напомню, что речь шла не об этом, а о том, что не всякая авария на скоростях выше 120 км/ч несет кому-то смерть: в данном случае пострадало только железо, люди же отделались легким испугом.

Скажете, повезло? Несомненно. Но факт остается фактом - Ваш тезис ложен.

 

Верно говорите, только некому у нас в стране этим заниматься... Приходил на СитиФМ руководитель ОБДД, воды налил, а по существу - ни слова. Посему помощи ждать неоткуда особо. Даже чиновники признают, что не знают, как снизить аварийность. По мне, так просто не хотят этим заниматься :(

Блин... ну сколько раз мне еще надо повторить, что повышать БДД на наших дорогах надо в первую очередь техническими методами и только потом уже - административными, чтобы до Вас, наконец, это дошло?

 

На дворе уже 10 с лишним лет как 21-й век, а, пожалуй, главная трасса России - М10 - до сих пор находится веке в 19-м: более, чем наполовину, состоит из трехполосных участков с чередующейся полосностью (2+1/1+2), а кое-где вообще двухполосная, освещение присутствует далеко не на всем протяжении, проходит через кучу населенных пунктов, включая крупные города, имеет железнодорожный переезд, про качество асфальта вообще говорить не хочется... а трафик там идет круглосуточно - и грузовой, и легковой.

 

Ну вот скажите, что может с этим поделать ГАИБДД? О какой вообще безопасности движения можно говорить в таких условиях?

Уверен, была б их воля - они давно бы причесали эту дорогу. Но им слова никто не давал, а поставить ИДПС у каждого столба на протяжении всех 687 км - нереально физически. Вот и гоняют все по этой трассе - насколько позволяют машина, дорога, кошелек и совесть.

 

Ладно, с Питером вопрос в принципе решенный - строится М11. Не без претензий (ну мало для такой трассы 2+2, просто физически мало), но все же. Но... сколько еще в России подобных дорог? Да взять хоть те же бетонки - А107 и А108 - загрузка которых порядком подскочила после закрытия МКАД для транзита фур: ну давно напрашиваются на расширение + строительство обходов городов. Нет, вместо этого силы и деньги вбухиваются в мегапроект ЦКАД, который еще даже строить не начинали - а дорога нужна была уже вчера.

Какая уж тут безопасность...

 

В Америке все то же самое, но на highway'ях ограничение 65 миль в час. Странно, не правда ли? ;)

Вот что-то мне подсказывает, что далеко у них не "все то же самое"... да и ограничения, как выясняется, не такие.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Росавтодор" назвал непригодными половину российских дорог.

 

"Росавтодор" назвал непригодными половину российских дорогДорогиРоссияРосавтодор
14:17
e6c95016647a8a2efaf742ceee8dc.jpeg

Фото с сайта 02.gibdd.ru

Около 57,5 процента или 27,6 тысячи километров федеральных автодорог в России не соответствуют нормативам. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил начальник управления эксплуатации «Росавтодора» Игорь Астахов.

По словам Астахова, около 27 процентов дорог (чуть более 13 тысяч километров) сейчас работают в режиме перегрузки и лишь треть трасс может может принимать машины с нагрузкой свыше 10 тонн на ось. Пр этом в среднем по магистралям сейчас проезжают 6,5 тысячи автомобилей в сутки.

Астахов также добавил, что в полном объеме средства на капитальный ремонт и содержание дорог «Росавтодор» начнет получать со следующего года. В 2014-м на эти цели будет выделено 206,8 миллиарда рублей, в 2015-м — 220,2 миллиарда рублей. В текущем году на эти же объем финансирования достиг 171,3 миллиарда рублей или 82 процента от необходимого уровня.

Полноценное финансирование, как отметил Астахов, позволит привести все дороги в нормативное состояние к 2019 году.

В феврале текущего года эксперты Мирового экономического форума составили отчет, касающийся качества дорог в мире. Россия заняла в нем 136 место среди 144 участвовавших в рейтинге стран. Худшие трассы обнаружили только в Габоне, Гвинее, Монголии, Румынии, а также на Украине и Гаити. Последнее место досталось Молдавии.

В прошлом году не соответствующими нормативам дороги назвала Генпрокуратура. Ведомство провело проверку «Росавтодора» и государственных органов, ответственных за состояние автодорог. Основные претензии прокуратуры были связаны с дефектами дорожного полотна, отсутствием освещения, пешеходных переходов, ограждений и конструктивно выделенных разделительных полос.

 

http://motor.ru/news/2013/06/05/noroads/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. М8 - отличная дорога по российским меркам, не самой высокой категории, но качество дорожного полотна и наличие знаков явно соответсвует всем нормам.

2. По поводу обгона по встречной - не верю. Я скорее поверю в то, что новичок не заметил знаков "конец обгона" на противоложной стороне дороге, такая установка допускается гостами для двухполосной дороги, и на м8 применяется повсеместно( с одной стороны знака запрет обгона, с другой стороны отмена запрета)

3. По поводу скоростного режима, тут нужно определиться наконец, как знаки будем ставить. Если со скоростью удобной водителю, то можно смело лепить по 150 везде, ежели с точки зрения безопасности, то тогда придется в Москве 50 км/ч везде вводить. А вот устанавливать знаки , например, по мнению водителя купившего права и впервые попавшим на обычные российские дороги - никто не будет.

4. По поводу населенных мне непонятно вообще зачем, что то обсуждать. Или круто кичиться своим невежеством? Светофоры на федералках никто ставить не позволит, идн тоже. Самое дешевое это налипить муляжей фоторадаров перед каждым населенным пунктом, чуть подроже решение уже указывал lomov. Сразу после таких мер ехать больше 120 по трассе становиться для большинства некомортным, ибо износ колодок и резины существенно возрастает.

5. В Германии создание помехи трактует несколько иначе, чем у нас, различие во внезапности. Например, если ты прешь 200 по левому ряду, а впереди фура пошла на обгон идущего 100 с установленным ограничителем 110. То изношенные тормоза и покрышки это только проблема летящего 200, ибо если догонит в зад фуру, то виноват будет он, а ежели поморгает светом, то попадет на крупный штраф за агрессивное вождение. Поэтому в Германии погонять спокойно 200 можно разве только ночью.

 

Зы. Самое главное, что сейчас предстоит российским законодателям - это наконец то разделить понятия, преднамеренного нарушения ПДД и случайного.

Тогда станет реально возможным для полиции борьба именно с хамами на дорогах, по закону, а не по понятиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, ну можно еще перед каждым н/п и/или пешпереходом на федералках ставить "вечнозеленый" светофор с радаром: приближаешься к такому в пределах разрешенной скорости  - он не реагирует, превышаешь - тут же включается красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv сказал(а) 05 Июн 2013 - 17:44:

1. М8 - отличная дорога по российским меркам, не самой высокой категории, но качество дорожного полотна и наличие знаков явно соответсвует всем нормам.

И далеко вы ездили по М8? ;) Если дырки по 20 см глубиной и по полтора метра в ширину это нормальное качество полотно, то, видимо, мы с вами говорим о разных трассах ;) А уж какая песня от Ярославля до Вологды!..

 

 

2. По поводу обгона по встречной - не верю.

Ваше право. Мои слова могут подтвердить еще два взрослых и адекватных водителя. Мы все трое ехали с выпученными от ужаса глазами. Последний раз мне даже пришлось "играть" с фарами, чтобы нахал вернулся в свою полосу. Но нахал оказался еще и недалеким. Стал фарить мне в ответ...

 

 

3.  то тогда придется в Москве 50 км/ч везде вводить. 

...

А вот устанавливать знаки , например, по мнению водителя купившего права и впервые попавшим на обычные российские дороги - никто не будет.

В Москве указанный вами режим должен быть в пределах Садового кольца. Это точно!

...

Интересно, кто же купил права? Для вашей осведомленности сообщу, что купившие права являются самыми злостными нарушителями, которые плевать хотели на ограничения и ПДД.

 

Насчет знаков вы совершенно не правы ;) Никогда они не будут лишними. Пусть лучше каждые 10 км красуется ограничение 90, чем ни разу в жизни ничего, кроме 40 и то только в одном городе, заботящемся о своих жителях (Петровск, кто не в курсе). 

 

Я считаю, что это неуважение к водителям, когда какой-то гаишный или цоддэшный балбес заленился выставить знаки ограничения. Если раньше это делалось специально, чтобы взятки собирать, то сейчас последнее делать сложнее. Наверное, поэтому и забивают.

 

4. Самое дешевое это налипить муляжей фоторадаров перед каждым населенным пунктом, чуть подроже решение уже указывал lomov. Сразу после таких мер ехать больше 120 по трассе становиться для большинства некомортным, ибо износ колодок и резины существенно возрастает.

Почему нужно лепить именно муляжи? Ведь настоящие камеры окупятся за один день и начнут приносить стабильный доход области. Просто чиновники не догоняют ;)

Чтобы не было износа колодок не надо резко тормозить ;)

 

Допустим свершилось ЧУДО и наши чиновники, таки откорректировали ПДД и теперь разрешена скорость в 130. Продолжите ехать 90?  

Это не совсем так. В разных штатах - разные ограничения. в большинстве 70-75, есть и 80:

Я буду ехать в пределах разрешенного скоростного лимита, это точно. К тому же круиз-контроль облегчает жизнь любого водителя ;)

Мы катались в Калифорнии, поэтому и пишу про 65 ;) Есть 80? Ну, молодцы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fairness! Ни одной. Ямы. Глубиной. 20. См. На. М8. Нет. Ни. Одной. Там их вообще нет, знаете ли.

Ну, конечно, если Вас занесло на объездную Ярославля, то, да, возможно. Но лучше тогда (без обид), вернуться к ЦАО, велодорожкам и пешеходам. Ибо есть такие места, про которые все знают, что туда не надо. В розетку пальцы совать будете? Нет? Вот и на объездную Ярославля не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почему нужно лепить именно муляжи? Ведь настоящие камеры окупятся за один день и начнут приносить стабильный доход области. Просто чиновники не догоняют

 

Радар стрелка стоит 3 миллиона рублей, до Ярославля 250 км. 250 * 3 000 000 = 750 000 000 рублей.   не лучше ли на эти деньги построить хотя бы часть объездных дорог?

 Во всем мире радары ставят не что бы они окупались, а для профилактики ДТП. Если вы ставите вопрос окупаемости, идите работать в ГИБДД, это по их части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...