Перейти к содержанию
Fairness

Способы борьбы с нарушениями ПДД на трассах

Рекомендуемые сообщения

Решили мы поехать на майские праздники в славный город Вологда. Путь наш пролегал по трассе М8, идущей мимо другого славного города Ярославля :) Опущу качество дорог, это отдельная и печальная тема. Хочется поговорить на тему тотального несоблюдения скоростного режима и игнорирования знака "Обгон запрещен".

 

Не секрет, что большая часть водителей не в состоянии контролировать скорость своего "болида". К тому же современные машины сделаны так, что вы и не почувствуете, что давно перешли грань дозволенного.

 

Так, вот, на трассе М8 90% водителей едут со скоростью 120-180 км/ч и это при разрешенных 90 км/ч. Фуры плевать хотели на населенные пункты. Как ехали 80-100, так и проносятся. Те же 90% нарушителей не снижают скорость в деревнях. На самой трассе плевать все хотели на "Обгон запрещен". Нарушают пачками.

 

Если учесть, что ГАИ в нашей стране исчезло лет 20 назад, какие меры могут заставить нарушителей стать законопослушными водителями? Я уже отписала в главное ГИБДД свои просьбы. Интересно услышать ваши :)

 

ПС. Меня совершенно не интересует мнение нарушителей, которыми управляют лошади под капотом, а не собственная голова на плечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая, Fairness!

Вы затронули больную тему. О тех же двух бедах. И этой теме очень много лет.

Только в современной интерпритации, - где в нашей стране можно, но дурак поставил знак, и где нельзя, но дурак не поставил знак...

Холивар, однако. ;)

 

Ой, да, забыл самое главное сказать. В нашей стране дураки не только ставят знаки, но и ездят за рулем. Приходится это учитывать в повседневной жизни, ибо ГИБДД просто об этом думать не хочет...

Изменено пользователем il67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечить нарушителей можно и нужно. Я предложила камеры каждые 2 км и ИДНы при въезде в населенные пункты. Знаю, что каждый второй водитель в нашей стране испытывает пламенную страсть к ИДНам, но даже при такой "любви" они гарантированно заставляют снижать скорость. Если уж такой неказистый водитель пошел.

 

Холивар это когда все ноют и ничего не делают. Взяли бы все дружно и написали в ГИБДД и Президенту. Одно дело, когда мозг выносит пара-тройка человек и совсем другое, когда тысяч 100 или 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

... Хочется поговорить на тему тотального несоблюдения скоростного режима и игнорирования знака "Обгон запрещен". ...

 

90% водителей едут со скоростью 120-180 км/ч...

...Фуры плевать хотели на населенные пункты...

.. Те же 90% нарушителей не снижают скорость в деревнях.

 

..., какие меры могут заставить нарушителей стать законопослушными водителями?

 

Я уже отписала в главное ГИБДД свои просьбы. ...

 

Напоминает активность вот этого деятеля  истории.

 

а по делу...

поездил по многим странам, в т.ч. по Европе. Так там тоже по магистралям ездят 120 и более км.ч.  И по населенным пунктам тоже не всегда 60.

 

Но, культура по отношению друг к другу, несравненно выше. Хамства за рулем и чувства превосходства себя над остальными там не встречал. 

Бороться нужно не с 90% водителей, а с хамами.

А в первую очередь строить дороги в обход населенных пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предложила камеры каждые 2 км и ИДНы при въезде в населенные пункты

Камеры автодории нужны, среднюю скорость меряющие. Это реальная штука. Заставляет ехать не больше чем положено.

 

ИДНы на трассах - это бред честно говоря... Допустим если я еду  с положенной скоростью, то почему ж я должен страдать от ИДНов ещё..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решили мы поехать на майские праздники в славный город Вологда. Путь наш пролегал по трассе М8, идущей мимо другого славного города Ярославля :) Опущу качество дорог, это отдельная и печальная тема. Хочется поговорить на тему тотального несоблюдения скоростного режима и игнорирования знака "Обгон запрещен".

 

Не секрет, что большая часть водителей не в состоянии контролировать скорость своего "болида". К тому же современные машины сделаны так, что вы и не почувствуете, что давно перешли грань дозволенного.

 

Так, вот, на трассе М8 90% водителей едут со скоростью 120-180 км/ч и это при разрешенных 90 км/ч. Фуры плевать хотели на населенные пункты. Как ехали 80-100, так и проносятся. Те же 90% нарушителей не снижают скорость в деревнях. На самой трассе плевать все хотели на "Обгон запрещен". Нарушают пачками.

 

Если учесть, что ГАИ в нашей стране исчезло лет 20 назад, какие меры могут заставить нарушителей стать законопослушными водителями? Я уже отписала в главное ГИБДД свои просьбы. Интересно услышать ваши :)

 

ПС. Меня совершенно не интересует мнение нарушителей, которыми управляют лошади под капотом, а не собственная голова на плечах.

Вы наверное редко выезжаете за пределы мкада, вот и напугались,  М8 такая же как  и все другие шоссе из Москвы, все то же самое. Я там езжу регулярно. Что касается потока идет в основном 100 - 110, есть конечно отдельные .............. которые летят под двести, но их камеры не остановят. Грузовики вы правы летят по населенным не снижая, но они и сидят повыше им дорогу дальше видно, их контролировать надо не камерами а черными ящиками как в Европе, останавливают на посту, достают дискету, и там можно посмотреть, с какой скоростью двигался. Средняя скорость ничего не даст, потому как за фурой можно проехать километров десять  5 км час, а потом гнать150. Вместо камер надо потратить деньги на объезд населенных пунктов. Пример та же м8, раньше через владимирскую область ехали через верхние дворики, были пробки. сейчас 12 километром шоссе вне населенных пунктов, не забот не хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А в первую очередь строить дороги в обход населенных пунктов.

Эта мысль тоже приходила в голову. Но тут же "возникла" оппозиция :) Ведь многие населенные пункты живут за счет транзита. Продают картошку/помидоры, предлагают чай и кофе. Что делать с ними?

 

 

ИДНы на трассах - это бред честно говоря... Допустим если я еду  с положенной скоростью, то почему ж я должен страдать от ИДНов ещё..?

Да, я вас понимаю. Аллергия на ИДНы у всех. Но как иначе заставить снижать скорость?.. 

 

 

Вы наверное редко выезжаете за пределы мкада, вот и напугались,  М8 такая же как  и все другие шоссе из Москвы, все то же самое.

Я рада, что редко выезжаю за МКАД на машине! Обычно поезд или самолет! Я предполагала, что не только на М8 бардак. Тихо шифером шурча, крыша едет у многих водителей. От вседозволенности и безнаказанности. Кто-то вообще еще из пеленок не вырос, а уже права получил. Кроме педали газа ничего и не знает. Хотя, нет, он/она еще и ПДД не знают. 

 

Какие варианты борьбы с нарушителями?

 

Кстати, в Норвегии на хвост лихачу садится неприметная машина и снимает превышение скорости на регистратор. Потом прижимает к борту и выписывает штраф. "Всего" 1400 евро, и ты свободен! Но, увы и ах, ГАИ в России больше нет, поэтому на них надеяться бесполезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fairness, К примеру можно наносить шумовую-вибрационную разметку. Но это в опасных местах допустим. На все же трассы краски не хватит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 1 камере Автодории на 10 км + по одной на въезде и выезде из населенки - и большинство резко зауважают ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить со всеми вышевысказавшимися (разве что ниже). Езжу до Вологды из Москвы с пугающей регулярностью и никаких описанных ужас-ужасов даже близко не видел.

Да, по мелкодрисным пердяевкам Ярославской области поток идет в своем загородном ритме. Это, сдается мне, саморегуляция, бо последний пешеход там дорогу перешел еще при Брежневе. Не нравится? Зато правда. Поставьте стрелки или white lines (ну, э-э-э, как ее там, нано-Автодорию), и - все будет хорошо.

А вот летунов 180-200 вижу считанные единицы за год, то есть за 8-12 поездок. Это тоже не есть проблема, когда будут стрелки.

Сплошная. Вообще гм-м-м... Той сплошной больше, чем на 3-5 минут езды, нет на всем протяжении до Вологды. Да, есть отдельные безбашенные личности через сплошную, но их и стрелкой не возьмешь, и неправильной парковкой по 3000 - только расстрелом на месте.

Собственно: трафик после поворота на Загорск настолько мал, что все из первого поста суть - мелкие придирки.

Резюме: уважаемый(я) Fairness! Парковки и велодорожки в ЦАО - это еще не весь мир. Он, знаете ли, многолик и вообщекрут (в одно слово). М8 - это чуть ли не лучшая трасса по организации движения в России (третья категория вроде, а какие ПСП, а какая четкая разметка и знаки, вах! А работа ДЭУ?) . Зимой, знаете ли, после каждого снежка на М10 впору выдавать медали за покорение Валдая, а у нас все едет и днем, и ночью до самого Архангельска.

Так, в качестве справки: езжу не быстрее 110-120 км/ч, а то и 90-100 - по настроению. Доезжаю от Королева до Гды (423 км от двери до двери) примерно за 5:00-5:15 грязного времени. Если что, машина легко позволяет ехать 150-170, благо асфальт всю дорогу отличный.

 

П.С. Нет, сэр, жизнь не нужно наблюдать из окна чьего-то персонального автомобиля. Засим остаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта мысль тоже приходила в голову. Но тут же "возникла" оппозиция :) Ведь многие населенные пункты живут за счет транзита. Продают картошку/помидоры, предлагают чай и кофе. Что делать с ними?

Я не понял, пост посвящен решению дорожных проблем или борьбе за мир во всем мире и всеобщее человеческое щастье?

Если первое - то ничего не делать, сами разберутся. На крайняк - огранизовать на обходе в районе населенного пункта какую-ньть придорожную площадку - пусть там и торгуют.

Ну а если второе... то сказать мне нечего - только напомню на всякий случай, что политика у нас на форуме считается жесточайшим оффтопом.

 

Да, я вас понимаю. Аллергия на ИДНы у всех. Но как иначе заставить снижать скорость?..

А Вы не считаете, что магистральным дорогам в принципе нечего делать в каждой деревне?

21-й век на дворе - а у нас дороги в большинстве своем как были еще при царе Горохе проложены, так и остались. Разве что расширены чуток да заасфальтированы.

 

Я рада, что редко выезжаю за МКАД на машине!

Эм... Милая барышня, Вам не кажется, что при таком раскладе решение трассовых проблем лучше оставить тем, кто по ним регулярно ездит?

 

От вседозволенности и безнаказанности. Кто-то вообще еще из пеленок не вырос, а уже права получил. Кроме педали газа ничего и не знает. Хотя, нет, он/она еще и ПДД не знают.

Это Вы зря: ПДД водители в массе своей знают на вполне приличном уровне. Причем оно элементарно проверяется: поставьте в середине населенного пункта машину ДПС - и увидите, насколько законопослушым сразу же станет поток.

Другой вопрос, что многие не считают целесообразным соблюдать Правила частично либо полностью...

 

Какие варианты борьбы с нарушителями?

 

Кстати, в Норвегии на хвост лихачу садится неприметная машина и снимает превышение скорости на регистратор. Потом прижимает к борту и выписывает штраф. "Всего" 1400 евро, и ты свободен! Но, увы и ах, ГАИ в России больше нет, поэтому на них надеяться бесполезно...

Вариант один: не ставить телегу впереди лошади.

Для России - страны больших расстояний - скорость является одним из важнейших факторов: например, расстояние в 687 км от Москвы до Питера за на скорости 90 км/ч преодолевается за 7.5 часов, а на скорости 110 км/ч - за 6.25. Согласитесь, сэкономить час с четвертью за счет увеличения скорости всего на 20 км/ч - более чем привлекательно. А если не на 20, а на 40 - то выгода еще больше, 2 с четвертью часа.

Из этого следует, что действенно бороться с нарушениями скоростного режима возможно лишь на малых расстояниях, т.е. на дорогах местного значения. На дальних маршрутах водители будут гнать, что называется, на все деньги - просто для того, чтобы минимизировать время, проведенное в дороге, не говоря уж про интересы коммерческих перевозчиков, для которых время - деньги в буквальном смысле. И потолму надо не камеры с лежекопами на каждом километре ставить, а дотягивать магистральные дороги до состояния, позволяющего спокойно двигаться со скоростью 110-130 км/ч - ставить осевые отбойники, налаживать освещение и, главное, вести трассы в обход населенных пунктов. Вот после этого можно будет и норвежский опыт перенимать, и "Автодории" сплошняком тыкать - никто и слова не скажет. А пока остается только смириться с неизбежным.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позволяющего спокойно двигаться со скоростью 110-130 км/ч

Ну допустим, имеем мы и магистральные участки в стране, где 110 разрешено. Сколько там едут? Да 170 влёгкую гоняют! Не лишение и ладно.

 

Так что всё-таки не в разрешённой скорости дело. Подняв до 130 - получим 190 лишь. Нужны большие, 100%-работающие штрафы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я вас понимаю. Аллергия на ИДНы у всех. Но как иначе заставить снижать скорость?.. .

вот таким изгибом http://goo.gl/maps/c3QuI

или таким http://goo.gl/maps/1xp2V

 

ps желтые полосы это велодорожки, кстати

 

UPD

а на перекрестках везде круговое. Не для увеличения пропускной способности. А чтобы не летали. И красиво заодно...

http://goo.gl/maps/V8xfX

 

на Т-образном тоже нельзя проскочить по прямой http://goo.gl/maps/9hkju

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моему предыдущему посту

и ИДНы при въезде в населенные пункты.

А что делать там, где знак есть, а населенного пункта нет? У нас в России (а поездил я по разным дорогам не мало) такое встречается очень часто. Идет дорога через лес и стоят знаки. Нет, населенный пункт есть, он находится где-то рядом, но дорожники, по неведомой нам причине, решили поставить не синии, а белые знаки.

При этом на выезде из такого "населенного пункта", как раз и можно встретить доблестное ГИБДД с радаром. :)

 

Кто здесь по гаишникам соскучился, типа не видел давно? ;) Съездите, например, в Кувшиново, Тверской области, там на объезде этого населенного пункта и встретите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну допустим, имеем мы и магистральные участки в стране, где 110 разрешено. Сколько там едут? Да 170 влёгкую гоняют! Не лишение и ладно.

Гоняют и за 200, особенно на спортбайках. И даже не на автомагистралях (а кстати, сколько их у нас? а за пределами московской и питерской областей?). Но таких разве что КамАЗ (а лучше - БелАЗ) остановит, а все остальные выше 130-150 без лишней необходимости предпочитают не ездить: некомфортно.

 

Так что всё-таки не в разрешённой скорости дело. Подняв до 130 - получим 190 лишь. Нужны большие, 100%-работающие штрафы.

Нужно и то, и другое - и нормальные дороги с разрешенными высокими скоростями, идущие в обход населенных пунктов, и жесткие штрафы за нарушение скоростного режима. Как оно, собственно, в Европах и есть.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...