Перейти к содержанию
Fairness

Способы борьбы с нарушениями ПДД на трассах

Рекомендуемые сообщения

В любимых всеми европах часто превышение в городе значительно дороже превышения на трассе. И по трассе так и есть - поток, в среднем, идет плюс 10-15 км/ч.. В принципе - у нас то-же самое, только 90+20 или 110+20, ну да и у них 130 далеко не везде.

Коренное отличие их от нас в том, что если человек превышает в левом - ему никто не мешает, упорно пыхтя 90 кмч в левом, при свободном правом...

 

Ну да, только  держать постоянную скорость крайне сложно, особенно при неравномерном движении, и +20 превращается в 300 рублевый государственный счетчик. А если законодательно установить 130, то это уже нормально. +20 это уже 150, что является пределом для дальней дороги в виду сложности управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассам езжу 110-120 (в основном М5, макс. ограничение 90 км/ч).

Только потому что постоянно населенные пункты (привет 60 км/ч, а то и 40) и вечный ремонт (привет 40 км/ч), пробки в Рязани и на ж/д переездах (последний раз было смешно, один переезд конечно построили, но в тот день, когда я по нему ехал, был частично снят асфальт).

При этом всё равно 650 км еду не менее 9,5 часов.

Будут нормальные магистрали без населенных пунктов, буду спокойно ехать 6 часов со скоростью 110 км/ч.

В городах нужно штрафовать, за скорость нужно штрафовать.

Но между городами должны быть дороги, нормальные дороги, а не федеральные трассы в две полосы через ж/д и поселок Умёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любимых всеми европах часто превышение в городе значительно дороже превышения на трассе. И по трассе так и есть - поток, в среднем, идет плюс 10-15 км/ч.. В принципе - у нас то-же самое, только 90+20 или 110+20, ну да и у них 130 далеко не везде.

Коренное отличие их от нас в том, что если человек превышает в левом - ему никто не мешает, упорно пыхтя 90 кмч в левом, при свободном правом...

Плюс там все едут быстро и ровно - фуры идут 90 на ограничителе, количество обгонов минимально. У нас все едут с разными скоростями, и даже на 90км/ч приходится постоянно обгонять.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но между городами должны быть дороги, нормальные дороги, а не федеральные трассы в две полосы через ж/д и поселок Умёт.

 

Мне кажется тут еще важно не централизировать Москву в качестве транспортного узла. Вообще скоростная сеть не должна городов касаться, а проходить в 15-20 км от городов. И не извиваться, чтобы захватить как можно больше городов одной дорогой. Необходимы транспортные узлы в неких точках, от которых будут расходиться скоростные ответвления. Пример: Трасса М4 "Дон". Раньше Воронеж ее разрывал. Сейчас почти построили объезд города такой же как вся трасса. Да и в Липецк же ее никто не повел, даже в ту же Тулу. Но темпы строительства......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В догонку, выдержка из ПДД:

 

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

 

 

Итого, 4 вида скоростных ограничений на одной и той же дороге <_<  Более того, зачастую на единственной  полосе движения.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плотный поток 80-90 км/ч это шикарно. В таком потоке можно нормально ехать. А речь вообще идет о региональных трассах. Не про Москву и область. А по поводу задолбали пробки, да задолбали. Потому что когда я с пятницы по понедельник перемещаюсь между Подольском и Чеховым (в Москву я вообще не езжу), я не еду в потоке 80-90 км/ч, а стою в потоке с прерывистым движением 5 км/ч на протяжении 20 км. Очень неприятно домой после работы ехать.

 

И это повод вылезти на обочину? Т.е. плевать на всех остальных, кого тоже задолбало, но они терпят, я сэкономлю 5 минут, заставив остальных стоять минут на 20-30 дольше? А в очереди в магазине вас не задалбливает стоять? Не обходите толпу и не вклиниваетесь перед всеми у кассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого, 4 вида скоростных ограничений на одной и той же дороге <_<  Более того, зачастую на единственной  полосе движения.

у них ненамного лучше.

вот Германия, например

QODkgR9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вот как раз выставить на всем протяжении камеры это и есть принцип выбивания ответственности, у людей появляется чувство соперничества и они начинают испытывать удовольствие когда у них получается не вести себя так как заставляют, а когда есть надзиратель испытывают чувства вынужденного ограничения и несвободы.

Люди испытывают удовольствие до тех пор, пока к ним не пришли приставы и не отобрали имущества на несколько десятков тысяч штрафов за нарушение ПДД. Многие водители озираются по сторонам, прежде чем заехать на выделенку. Спрашивается: зачем? Потому что не готовы отвечать за свои поступки и платить штраф за нарушение. Надзирателем должны стать другие участники движения. Регистратор, фиксирующий скорость и координаты - в помощь. И плевать на принцип солидарности водителей. Нарушил? Получи! И никак по-другому это работать не должно.

 

Но про воспитание тоже правильно сказано. Одна проблема. В современном мире модно быть хамом и быдлом. Многие тянутся за маргиналами, а не за сильными и правильными мира сего. Ведь опускаться всегда проще, чем гнуть свою линию.

 

 

Дело в другом: людей перестало устраивать существующее положение вещей. Наши ПДД толком не переписывались с хрен-знает-какого времени

Мы исколесили тысячи километров по Америке. Ограничение на highway'ях 65 миль. Или по-нашему 100 км/ч. Выпендрился и ударил тапкой в пол? Плати 400 зеленых. А если тебя полицейских на трассе поймает, вообще греха не оберешься. 

Не надо переписывать советские правила. В отличие от российских борцов за безопасность на дорогах, советские ученые долго думали и высчитывали прежде, чем что-то предложить.

 

А то, что кого-то из людей перестали устраивать ПДД и положение вещей, это их проблемы. Как говорит мэр города Нью-Йорка: "Вас тут никто не держит. Скатертью - дорожка!" Считаю, что подобный принцип применим и в нашей стране. Если не умеешь соблюдать ПДД, должен быть пожизненным пешеходом. Поймите, из-за моральных уродов гибнут невинные люди! Вы готовы убиться о машину, выехавшую на обгон в неположенном месте? Или подрезавшую вас на скорости даже 90 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На мой скромный взгляд это проблема воспитания, ..

 

... собрать группу психологов-аналитиков, все продумать взвесить, и запускать потихоньку программы, неочевидно пропагандирующие осознанную ответственность, а не ответственность из под палки...

 

Не понял , группа психологов-аналитиков будет решать проблему отсутствия дорог несоответствия дорог транспортному потоку?

 

Думаю основная часть проблемы нарушителей кроется в величине средней скорости 9,1 км/ч. 

 

 

Вообще, тема бесполезная и бессмысленная.

 

Вопрос: Надо ли бороться с нарушителями ПДД?

Ответ: Надо.

 

Вопрос: Надо ли строить новые дороги?

Ответ: Надо.

 

о чем тема тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них ненамного лучше.

вот Германия, например

QODkgR9a.jpg

 

Лучше. На трассе фактически одно ограничение - 80 (реально 90) для всех грузовых и автобусов, все едут с одной скоростью в правом ряду.

За городом все кроме фур едут 90-110 км/ч, не создавая особых помех друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы исколесили тысячи километров по Америке. Ограничение на highway'ях 65 миль. Или по-нашему 100 км/ч. Выпендрился и ударил тапкой в пол? Плати 400 зеленых. А если тебя полицейских на трассе поймает, вообще греха не оберешься. 

 

И что? Если американцев это устраивает - это их проблемы. Нам же никто не мешает сделать так, как будет удобно нам.

 

Не надо переписывать советские правила. В отличие от российских борцов за безопасность на дорогах, советские ученые долго думали и высчитывали прежде, чем что-то предложить.

 

Ага. Только исходили они из имевшихся на тот момент условий - которые от мирового автопрома отставали уже тогда.

 

А то, что кого-то из людей перестали устраивать ПДД и положение вещей, это их проблемы. Как говорит мэр города Нью-Йорка: "Вас тут никто не держит. Скатертью - дорожка!" Считаю, что подобный принцип применим и в нашей стране. Если не умеешь соблюдать ПДД, должен быть пожизненным пешеходом. Поймите, из-за моральных уродов гибнут невинные люди! Вы готовы убиться о машину, выехавшую на обгон в неположенном месте? Или подрезавшую вас на скорости даже 90 км/ч?

 

Во-первых, ПДД - они и для пешеходов тоже писаны. Причем в результате аварии, случившейся из-за несоблюдения ПДД пешеходом попадет на нары не он, а водитель. Так что насчет "пожизненного пешехода" - это Вы зря.

Во-вторых, обгоны в неположенном месте или подрезы на 90 км/ч - это все от бедности. Расширьте трассу до полноценных 2+2 (или 3+3, если по трассе идет постоянный поток фур), поставьте по оси отбойник - и не будет там ни неположенных обгонов, ни подрезов на скорости.

И, в-третьих, прежде, чем учить других жизни, намотайте лучше сами десяток-другой тысяч километров за рулем по нашим, а не буржуйским, трассам - глядишь, в голове что и поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ограничение скорости в 65 миль в час ввели во время нефтяного кризиса, с целью снизить потребление бензина. Сейчас во многих местах разрешено ездить быстрее, да и современные аэродинамичные автомобили позволяют ехать 130, без существенного увеличения расхода топлива.

 

P.S. При ограничении 65 миль (105 км/ч), штрафовать начинают с 75(120).

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это повод вылезти на обочину? Т.е. плевать на всех остальных, кого тоже задолбало, но они терпят, я сэкономлю 5 минут, заставив остальных стоять минут на 20-30 дольше? А в очереди в магазине вас не задалбливает стоять? Не обходите толпу и не вклиниваетесь перед всеми у кассы?

 

В этот магазин можно не ходить, а другой дороги нет

 

И это повод вылезти на обочину? Т.е. плевать на всех остальных, кого тоже задолбало, но они терпят, я сэкономлю 5 минут, заставив остальных стоять минут на 20-30 дольше? А в очереди в магазине вас не задалбливает стоять? Не обходите толпу и не вклиниваетесь перед всеми у кассы?

 

Экономия не 5 минут, а полтора - два часа. Проверял. Ездил и стоял как все, и по обочине проверял. Я так я еду домой! Не на шашлыки, не развлекаться, а поужинать, отдохнуть после работы. Это нормально? И с таким раскладом, да, я буду ездить по обочине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@compguru, тут можно и по-другому повернуть: Вам - домой (или там на дачу), скоро приедете, отдохнете... а у кого-то впереди еще не одна сотня километров и ночь без отдыха.

Ну и у кого больше прав на обочину получается? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@compguru, тут можно и по-другому повернуть: Вам - домой (или там на дачу), скоро приедете, отдохнете... а у кого-то впереди еще не одна сотня километров и ночь без отдыха.

Ну и у кого больше прав на обочину получается? :)

 

Тут речь вообще о региональных дорогах :-) я обочину вообще для сравнения привел. Но если уж по поводу нее, то никто не имеет права ездить по обочине. Но пока пробки не превратятся хотя бы в поток, едущий со скоростью 90 км/ч, я буду по ним ездить. А по теме, как я писал, ездить по дорогам вне населенных пунктов 130-140 км в час это нормально, если дорога и автомобиль соответствуют. Автомобили практически все соответствуют, а дороги нет. При этом не совершать обгон выезжая на встречную полосу (потоки должны быть разделены). И полосы должны быть разделены по скорости. Выезжать в левую полосу со скоростью 60 км/ч вазам, уазам, прочим тазам и просто людям едущим на расслабоне запретить под страхом смертной казни, потому, что они являются не меньшей угрозой, чем несущийся на скорости 200 км/ч псих. Должно быть еще понятие минимальная скорость. Думаю так считают многие, а основной вопрос, как этого всего добиться

@compguru, тут можно и по-другому повернуть: Вам - домой (или там на дачу), скоро приедете, отдохнете... а у кого-то впереди еще не одна сотня километров и ночь без отдыха.

Ну и у кого больше прав на обочину получается? :)

 

да кстати, пробки люди создают. Тормозят перед камерой до 70 на автомагистрали, и это в левом ряду. Не знают куда поворачивать, потому что едут даже не изучив дорогу, поэтому тупят, резко тормозят перед отворотками в полосе, а потом только в карман уходят, фуры тусующиеся на обочине у кафешек, едущие на развалюхах, закипающие каждые 100 метров и перекрывающие движение, и много много других факторов. 80% пробок в которых я стою 1-1,5 часа это ДТП, поломка и человеческий фактор. Как, например, рынок садовод. Почему там пробка абсолютно всегда? потому что там останавливаются прямо на МКАД пассажиров забрать. Так пусть стоят, пусть тупят, я же в принципе еду никого не трогаю.

Изменено пользователем compguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...