Перейти к содержанию
Crusandr

Мосты через железные дороги в Москве и Мособласти к 2020 г.

Рекомендуемые сообщения

 

 


Сейчас в связи с известным сокращением АИП и вообще затягиванием поясов на фоне дефицита бюджета те планы, которые отражены на этой карте идут по известному месту?

Если каждый переезд исправлять такими методами, как эстакада шириной в 4 полосы и высотой в 3 этажа и длинной в несколько сот метров, то никаких денег ни на что не хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, хорошо, что подняли тему, давно хотел спросить.

 

В первом посте Андрея ссылки на карты с перечнем переездов и сроками строительства. Когда в начале лета эта карта появилась, стало очень радостно, потому что очень много важных пересечений автодорог и ЖД должно развязаться в ближайшее время.

 

Сейчас в связи с известным сокращением АИП и вообще затягиванием поясов на фоне дефицита бюджета те планы, которые отражены на этой карте идут по известному месту?

По Московским будет понятно 31 декабря, когда АИП 2014 - 2016 окончательно уступит в силу.

По областным и федеральным вроде пока не резали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если каждый переезд исправлять такими методами, как эстакада шириной в 4 полосы и высотой в 3 этажа и длинной в несколько сот метров, то никаких денег ни на что не хватит.

Ну каждый не каждый, а на кольцах А108 А107 точно надо. Хотя лучше конечно 3+3(2+2+широкие обочины) на перспективу. Не думаю что строительство эстакады 3+3 при наличии свободного места стоит сильно дороже строительства 2+2. Т.е понятно что дороже, но не на 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну каждый не каждый, а на кольцах А108 А107 точно надо. Хотя лучше конечно 3+3(2+2+широкие обочины) на перспективу. Не думаю что строительство эстакады 3+3 при наличии свободного места стоит сильно дороже строительства 2+2. Т.е понятно что дороже, но не на 50%.

Да вобщем-то эстакад 1+1 вполне хватит на достаточно большую перспективу. Разве что все вокруг них начнут многоэтажками застраивать или основной поток вдруг пойдет не между вылетными магистралями, а между деревнями на бетонках. По существующим эстакадам - где 5 лет назад пробки стояли по 2-3км после запуска эстакад 1+1 их (пробок) вообще никогда нет. Через то же киевское направление жд - около 22,00 движение поездов существенно сокращается и переезды открываются не на 90 секунд, а на 5-10 минут и совершенно сумасшедшие пробки рассасываются за 20-30 минут полностью.

И зачем на A108/A107 эстакады 3+3, если сами они 1+1 и перспектив расширения нет вроде (ЦКАД же будет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно на семинаре, пусть и посвященном развития велоинфры в городе, прозвучала интересная фраза. В Москве работает какая-то немецкая компания, которая делает проколы под ЖД быстро и дешево. К сожалению, не удалось отловить того, кто это сказал, и уточнить детали. Может, кто в курсе, что за немецкая компания?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем на A108/A107 эстакады 3+3, если сами они 1+1 и перспектив расширения нет вроде (ЦКАД же будет)?

Верно, там нет такой ширины, и такого трафика - тоже. Я думаю причина - широкая нога проектировщиков, которые решают какие-то свои задачи, забывая про ограниченность ресурсов. А тех, кто им об этом напомнит - вообще не слышно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теме проходила информация о скором начале строительства путепровода через курское напраление МЖД на ММК в районе п. Львовский. Была даже приложена приблизительная 3-х летняя смета по которой уже в этом году на строительство выделялась существенная сумма. Проезжал по данному переезду на днях - абсолютно никакой активности не заметил. Сам переезд (особенно через подъездные пути завода цветных металлов) находится в плохом состоянии. Возможно у кого либо есть информация, когда все-таки начнут строить (и начнут ли вообще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По путепроводу в ПП СК Мост видео-презентацию намутили  :)

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.aviagorodok.ru/forum/messages/forum1/topic6750/message39378/#message39378

http://www.aviagorodok.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=32855&width=600&height=600

Эскиз платника у пл. Взлётная Павелецкого направления

Изменено пользователем Сигизмунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Недавно на семинаре, пусть и посвященном развития велоинфры в городе, прозвучала интересная фраза. В Москве работает какая-то немецкая компания, которая делает проколы под ЖД быстро и дешево. К сожалению, не удалось отловить того, кто это сказал, и уточнить детали. Может, кто в курсе, что за немецкая компания?..

есть и отечественные фирмы

http://www.mostovik.ru/activities/index.php?ELEMENT_ID=26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

путепровод в Ступино

 

http://www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=41075

 

 

Путепровод через железную дорогу в Ступине на 99 км Павелецкого направления может быть построен уже летом 2015 года. Проект дороги, которая избавит от многочасовых ожиданий на переезде, окончательно одобрен: почти полкилометра, 4 полосы, 3 наземных перехода и объездная дорога на время строительных работ. Стоимость проекта составила 5 млрд 100 млн рублей

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Вечерка" пишет, что проект путепровода в Щербинке утвержден:

 

Согласно проекту, планируется построить путепровод, рассчитанный на двухстороннее движение транспорта, от улицы 40 лет Октября к Староникольской. Общая длина путепровода составит 300 метров, а ширина — 8.

Помимо этого, по путепроводу будет ездить общественный транспорт, а для пешеходов организован внеуличный переход.

Кроме того, будет строиться полукилометровый проезд между улицами Староникольская и Новостроевская и реконструироваться улица 40 лет Октября (более 700 метров). На ней должны появиться заездные карманы для автобусов.

У платформы Щербинка будет создан транспортно-пересадочный узел с разворотными площадками для автобусов. Светофоры установят на пересечении улиц 40 лет Октября и Пушкинская, Железнодорожная и Юбилейная, Староникольская и Проектируемый проезд.

Проект потребует переустройства инженерных коммуникаций, попадающих в зону реконструкции.

Строительство нового переезда в Щербинке планируется начать уже в этом году
Подробнее:http://vm.ru/news/2014/02/06/pereezd-stanet-bezopasnim-234272.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда конец строительства моста через ЖД в Алабино-Селятино моск. обл ? Прогуглил все , инфы нет вообще нигде! Кто там проезжал , отпишите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...