Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Предотвратим демонтаж разделительного ограждения на магистралях?

Рекомендуемые сообщения

Как известно, в январе 2013-го стройкомплекс Москвы объявил о намерении демонтировать разделительное ограждение на Варшавском и Каширском шоссе и устроить за счет этого еще одну полосу для движения. Более того, в Адресной инвестиционной программе Москвы на 2013-2015 гг. на эту работу уже заложено 43,3 млн. рублей на проектирование и 400 млн. - на сам демонтаж (строка 711).

 

Прошу всех, кто не согласен с решением демонтировать ограждение, помочь фактурой для обоснования позиции:

1. Фото и видео. Присылайте фото и видео-материалы последствий лобовых столкновений на широких улицах из-за вылета на встречу. Особенно на Варшавском и Каширском шоссе в местах, где не было ограждений, а сейчас есть. Скажем, очень аварийным был участок от Нагатинской до моста МКЖД. Я сам там пару раз встречал последствия таких лобовух, что хоррорах показывать.

 

2. Исследования по влиянию разделительных ограждений на безопасность.

Влияние на аварийность, смертность на разных скоростях.

 

3. Любые другие полезные материалы. Как в привязке к Варшавке и Каширке, так и в целом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, ну и смысл демонтировать :(

 

И что это изменит? Будет больше места где в пробке постоять, да на встречку выехать..?

 

Ну и суммы затраченные на демонтаж мощные - 443 миллиона рублей! Неужели некуда направить эти деньги? Лучше уж несколько пешеходных переходов построить в городе.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, смысла по пропускной способности нет, а по безопасности от этого будет большой вред.

Но нужно это убедительно аргументировать. Рассчитываю на помощь в сборе информаци.

Ошибки нужно предотвратить на этой стадии, а не когда строители придут с лопатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. А там  не хотят, часом, сделать "резервную полосу" для мигалок, как на Кутузовском?

2. Связанный вопрос: а на Кутузовском доколе не будет разделителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, смысла по пропускной способности нет, а по безопасности от этого будет большой вред.

А есть данные по трафику , на тех участках , где собираются вводить реверсивную полосу ?

Хотелось бы понять , что даст реверс если он будет там конечно . Понятно , что добавленная полоса на дороге такого класса дает 1200 м/ч , интересно раздачу посмотреть по улицам  в приведенных единицах .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть данные по трафику , на тех участках , где собираются вводить реверсивную полосу ?

Хотелось бы понять , что даст реверс если он будет там конечно . Понятно , что добавленная полоса на дороге такого класса дает 1200 м/ч , интересно раздачу посмотреть по улицам  в приведенных единицах .

В том-то и дело, что никаких данных нет. Насколько я знаю, это волевое решение.

1200 м/ч даст непрерывная полоса. А когда есть куча искусственных объектов, как на Варшавке и Каширке, перестроения сведут эффект на нет или на минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-да уж, логика чиновников не знает границ... Вначале ставить разделитель, а потом демонтировать за 400млн! За то на подземный переход денег не нашли и построили мосты.

Кортежи не видел ни разу за всю жизнь. Да и ежели надо, по выделенке проедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Собянин "жжет" просто... Думаю, надо собирать подписи чтобы от отправить этого недомэра обратно в Тюмень. Столица итак уничтожается, а теперь будут уничтожаться человеческие жизни.

Изменено пользователем Vladimir
+1 штрафной балл за неуважительное отношение к и.о. мэра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, что задумано это ради мигалок, которые теперь будут летать по встречке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Собянин "жжет" просто... Думаю, надо собирать подписи чтобы от отправить этого недомэра обратно в Тюмень. Столица итак уничтожается, а теперь будут уничтожаться человеческие жизни.

Вот только не надо тут политики! Любой имеет право на ошибку.

Одна ошибка (которая к тому же еще не сделана) не отменяет сотню нужных дел новой команды.

Лучше помогите со сбором информации, о которой я попросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-да уж, логика чиновников не знает границ... Вначале ставить разделитель, а потом демонтировать за 400млн! За то на подземный переход денег не нашли и построили мосты.

мост обходится дороже подземника, в тч по содержанию.

 

В том-то и дело, что никаких данных нет. Насколько я знаю, это волевое решение.

1200 м/ч даст непрерывная полоса. А когда есть куча искусственных объектов, как на Варшавке и Каширке, перестроения сведут эффект на нет или на минус.

это явно чей-то загон. Тут впору подписи собирать. Хорошо бы узнать чей это бред и как он аргументируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя в качестве примера использовать МКАД?

Изначально построенная с разделительной полосой (пусть и в виде газона).

Затем (в конце 80х-начале 90х) этот газон превратили в дополнительные полосы.

Количество аварий возросло на порядок, а пробки никуда не делись.

 

Прибавку пропускной способности съедят не только перестроения, повороты и т.п., но и неизбежные в таком случае аварии (причем, неизвестно, что больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По хорошему, если делается реверс на большой дороге нужно вместо одного ограждения два ставить, и делать этот реверс транзитным без перестроений. И под него отдавать две полосы. Только вот оно нужно ли, в центр города дополнительный трафик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна статистика, исследования, фото. Пример без цифр мало что даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...