Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Предотвратим демонтаж разделительного ограждения на магистралях?

Рекомендуемые сообщения

 

когда сумма ваших скоростей 120 км/ч.

 

Считаю тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir,

По сути Вы просите резиновые пули для человека заснувшего пистолет себе в рот. В России на порядки выше смертность на дорогах нежели в западных странах. Мы еще не дошли до того этапа, что бы бороться на нулевую смертность ( цель "ноль"). Какую долю в общей массе составляют погибшие люди из за выездов на встречку на Кутузовском к общей смертности в ДТП? Небольшую. Какие существенные изменения в смертности там произойдут там после установке отбойника? А никаких, смертность измениться на величину стат. погрешности. Поэтому, измерить насколько они помогли Вы не сможете более, чем с точки зрения бытовой логики.

Причем не стоит забывать, что лобовое столкновение не самый опасный вид столкновения. Удар в водительскую дверь или встреча автомобиля с мачтой освещения с большей вероятностью приведет к смерти находящихся внутри автомобиля. Оторванный швеллер барьера тоже может нанести существенный вред окружающим, как и лятящий кубарем автомобиль.

 

Вот исходя из этого я считаю вопрос монтажа/демонтажа разделительных барьеров в Москве чисто популистким, ибо на безопасность они повлияют почти никак.( с точки зрения статистики). Поэтому я и утверждаю, что барьеры окажут только психологический эффект ( большинство посчитает, что стало безопасней).

 

Немного статистики от Блинкина, собранная из офф. источников. Собственно судя по информации на сайте правительства эту же картинку он показывал год назад правительству.

903108.jpg

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасение одной собаки не изменит мир... но мир несомненно изменится для этой одной собаки…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какую долю в общей массе составляют погибшие люди из за выездов на встречку на Кутузовском к общей смертности в ДТП? Небольшую. Какие существенные изменения в смертности там произойдут там после установке отбойника? А никаких, смертность измениться на величину стат. погрешности. Поэтому, измерить насколько они помогли Вы не сможете более, чем с точки зрения бытовой логики.

 

 


ибо на безопасность они повлияют почти никак.( с точки зрения статистики)

И лечить людей так же исходя из принципов статистики - на редкие заболевания забить. Все равно на общие показатели смертности никак не скажется!

 

 

 


Считаю тему можно закрывать.

Vladimir, может действительно прикрыть тему по просьбе трудящихся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И лечить людей так же исходя из принципов статистики - на редкие заболевания забить. Все равно на общие показатели смертности никак не скажется!

я?

Чуть выше предложили либо скорость до 60 км/ч снижать, либо барьеры ставить. Ежели вы радеете за безопасность, то вы должны майку рвать и ультиматумы власти ставить, что раз барьеры снимаете, то скорость до 60 обязаны снизить.

Но почему я этого не вижу?

 

Спасение одной собаки не изменит мир... но мир несомненно изменится для этой одной собаки…[/size]

Она доверчиво смотрела в глаза корейцам спасших ее.

 

С чего Вы взяли собственно, что боковой удар безопаснее лобового?

Один точный удар и бампер в водительской двери на раз переломает таз и грудную клетку водителю. Любое небольшое касание может, как отправить кубарем попутное авто, так и перенапрвить его в столб. При более серьезном боковом ударе, машину может как разорвать на части вываливая всех из нее под колеса попутных авто, так и наоборот смять всех внутри.

А потом благодаря барьеру скорая не сможет быстро добраться до пострадавших.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но почему я этого не вижу?

Почему это не видно? В городе 60 макс. скорость должна быть, никаких 80... и тем более уж 100... Внутри МКАД. На МКАД 100 нормально.

 

Причём фактическая скорость, а не 60+20. Разницы по времени по сути никакой, а гораздо безопаснее.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Почему это не видно? В городе 60 макс. скорость должна быть, никаких 80... и тем более уж 100...

Чем принципиально отличаются некоторые участки ТТК и вылетных магистралей от МКАД?


Ограничение скорости скорости актуально только для законопослушных водителей. Те кто сейчас носятся сильно за 100 точно так же будут носиться и при ограничении 60 и 40 и 20. Это зависит только объективных факторов типа трафика, ширины полос, мощности машины и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему закрываю по просьбе участников.

Отбойники на Каширке и Варшавке обсуджаем тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29906

Terv, в той теме флейм против отбойников попрошу не запускать. Во избежание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...