Перейти к содержанию
Авторизация  
eugen

Результаты реконструкции Ярославского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Ну а как вы думаете повторяется ли история с Каширкой? Когда ввод тоннеля не дает никакого эффекта, что тоннель, что светофор далее по курсу бутылочное горло и улучшения движения не происходит.

Результатом улучшения на Ярославке будет невозможность нормально попасть в бутылочное горлышко пр.Мира, которое и при старых габаритах Ярославки было самым проблемным местом. Т.е. будет получен отрицательный эффект реконструкции, пробки в центр вырастут.

Если откажутся таки от отбоиника и сделают реверс на ОХ, то это будут мега-затор в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а как вы думаете повторяется ли история с Каширкой? Когда ввод тоннеля не дает никакого эффекта, что тоннель, что светофор далее по курсу бутылочное горло и улучшения движения не происходит.

Результатом улучшения на Ярославке будет невозможность нормально попасть в бутылочное горлышко пр.Мира, которое и при старых габаритах Ярославки было самым проблемным местом. Т.е. будет получен отрицательный эффект реконструкции, пробки в центр вырастут.

Если откажутся таки от отбоиника и сделают реверс на ОХ, то это будут мега-затор в центр.

При езде в центр лучше не будет! Уже сейчас все стоит от Северянинского путепровода и до Крестовского путепровода.

Соответственно открываемые эстакады увеличат пробку до Северянинского.

 

Надо разграничивать потоки у Крестовского путепровода, потому как уже на самом путепроводе уже все едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а как вы думаете повторяется ли история с Каширкой? Когда ввод тоннеля не дает никакого эффекта, что тоннель, что светофор далее по курсу бутылочное горло и улучшения движения не происходит.

Результатом улучшения на Ярославке будет невозможность нормально попасть в бутылочное горлышко пр.Мира, которое и при старых габаритах Ярославки было самым проблемным местом. Т.е. будет получен отрицательный эффект реконструкции, пробки в центр вырастут.

Если откажутся таки от отбоиника и сделают реверс на ОХ, то это будут мега-затор в центр.

Судя по всему реконструкция даст два бессветофорных разворота на Малыгина и Вешних Водах (не знаю эффективно ли это за то количество льярдов :) ), в остальном все будет как было (или хуже, если будет сильно развитый объезжазм). По идее, после расширения Ярославки в области после Северянинского ПП в область должно будет все более-менее ехать. В центр лучше никак не может быть из-за пробки на месте вливания Енисейской и пробки перед Крестовским.

Я так понимаю, что глобально можно что-то изменить, если Енисейская будет уходить куда-то не на Проспект Мира, а, скажем на Хорду. И назад в область будет ехать, не заезжая на Проспект Мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что глобально можно что-то изменить, если Енисейская будет уходить куда-то не на Проспект Мира, а, скажем на Хорду. И назад в область будет ехать, не заезжая на Проспект Мира

ЭЭЭ а в центр как тогда попадать жителям Свиблово и тд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо разграничивать потоки у Крестовского путепровода, потому как уже на самом путепроводе уже все едет.

Сильно помогло бы, если при движении в центр после эстакады над м. ВДНХ на ОХ упразднить широченную полосу для ОТ, дублирующую ветку метро, вплоть до ТТК.

Еще одно бутылочное горлышко - съезжающие с  дублера (обычно в 3-4 полосы) вклиниваются в крайнюю полосу основного потока, движущегося по эстакаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно назвать это место?

Бутылочных горлышек два:

1. пр.Мира, 222 до пр.Мира, 131 здесь только 3-и полосы + А-полоса. 3 полосы ОХ Ярославки( не дай бог 4-е в результате организации реверса ), Енисейская ул. и 3 полосы дублера не смогут "утромбоваться" в 3-и полосы пр.Мира бессветофорно, если они не могут этого сделать сейчас. ОХ Ярославки отделенный от дублера приведет гигантский поток из области к ТРЦ Золотой Вавилон, где мега-каша, станет кашей в степени.

 

2. Крестовский петупровод. На него сливаются четыре неравных потока - ОХ пр.Мира, дублер пр.Мира, 2-е полосы из алексеевского тоннеля и поток с Мурманского проезда. Сливаются хреновенько в 4 полосы+А-полоса тормозя всю трассу до Золотого Вавилона. Не хватает одной полосы, то короткое время что выделенки на Крестовском не было после его расширения и было 5 полос, пробок перед Крестовским на пр.Мира не было.

Это как на Алтушке. Нарисовали выделенку - все встало, 2-а года чесали репу, заузили полосы до 3 метров, рядов стало 4-е, а выделенка вдруг! стала полезной и выполнять функцию правоповоротного кармана не мешая ОХ. Алтушка полетела без реконструкции и неудобств людям.

Решением здесь было бы ликвидировать короткий участок выделенки на путепроводе и восстановить на нем рабочее движение по 5 полосам в центр. А на ОХ заузить полосы под скоростной режим 60 до 3 метров и получить 5 полос движения в центр и А-полосу от МКАД до Крестовского путепровода. Далее в центр ОТ свободно проследует в общем потоке. Не исключено, что из-за гигантских А-полос даже удастся получить комфортные полосы в 3,2 как на Шереметьевской, которая тоже поехала после заужения полос.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Бутылочных горлышек два: 1. пр.Мира, 222 до пр.Мира, 131 здесь только 3-и полосы + А-полоса. 3 полосы ОХ Ярославки( не дай бог 4-е в результате организации реверса ), Енисейская ул. и 3 полосы дублера не смогут "утромбоваться" в 3-и полосы пр.Мира бессветофорно, если они не могут этого сделать сейчас. ОХ Ярославки отделенный от дублера приведет гигантский поток из области к ТРЦ Золотой Вавилон, где мега-каша, станет кашей в степени. 2. Крестовский петупровод.

1.Сначала уточним. Енисейская ул. и 3 полосы дублера - это одно и тоже. Минусуем 2 полосы путепровода с пр.Мира на Серебрякова. Енисейская подходит к слиянию 2-х полосной. Поэтому при правильной организации движения получается 2 полосы ОХ пр.Мира + 2 полосы с Енисейской вливаются в 3+1.

Не забываем, что путепровод МК МЖД в 14-18 годах должен быть реконструирован по АИП. Надеюсь, ОХ под ним расширят.

"Ударными" темпами строят Северо -западную хорду. Она должна забрать на себя серьёзную долю трафика с пр.Мира и Енисейской. Думаю, что реконструкцию пр.Мира около МКАД делают именно для СЗХ.

Если смотреть чуть шире, Енисейской вообще нужно уходить на 6-и полосный прокол под МК МЖД около м.Ботанический сад. Об этом я говорил здесь.

2. Проблема на Крестовском, как я понимаю, с реконструкцией около МКАДа слабо связана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ценитель,

 

А где вы там 2 полосы ОХ на Ярославке нашли? Там на Северянинском их 4-е и они не могут смиксоваться с Енисейской при нынешнем потоке, когда транзитное и локальное движение по Ярославке ещё не разделены + Хорду в СВАО будут строить последней очередью, так что в бл.годы при движении в центр будет мега-затор, который реконструкция усиливает притоком транспорта из области. Улучшение только в область будет опять таки на самой Ярославке до которой хрен доедешь, но вечерняя супер-пробка на ВДНХ в область перед 3-х полосным горлышком между Яузой и Золотым Вавилоном опять таки остается.

 

Де-факто получилась только реконструкция Ярославского шоссе. Синхронизации полос и наведение порядка на мощнейшем пр.Мира этой реконструкцией не получается.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Де-факто получилась только реконструкция Ярославского шоссе. Синхронизации полос и наведение порядка на мощнейшем пр.Мира этой реконструкцией не получается.

А об этом давно расписано в другом разделе форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня очередная лобовуха, как раз на том месте, где сняли разделительный отбойник (начало Северянинского моста). Если в Витаре еще могли остаться живые, то в Хуиндай (если не ошибаюсь), боюсь, передние пассажиры на тот Свет ушли. Хотелось бы ошибиться.  :(

 

39b19453c373t.jpg
 
cf1ff980c8f3t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отбоиник туда срочно! От этого места и до МКАД ( от МКАД почему то отбоиник был, есть и будет до ярославской области за вычетом Тарасовки).

Реверсу на таких скоростных трассах не место. Интуитивно еду по ЯШ в крайнем правом ряду. Никто же не возражает против реверса на Шереметьевской или Волгоградке, они оправданы, очень выручают. Но здесь это баловство и реверс источник избыточной пропускной способности шоссе блокирующей королевскую развязку вечером и северянин утром + мега-опасность встречек на высоких скоростях при рабочем движении. Это уже не первая крупная авария на реверсе на ЯШ.

Наличие реверса на ЯШ как любят говорить в ЦОДД   НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу написать пост об этом, выложив туда еще видео с лобовухами на Ярославском. Помню, было вечернее видео с лобовым на реверсе где-то там же. Помогите найти, пожалуйста! И сюда ссылки выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу написать пост об этом, выложив туда еще видео с лобовухами на Ярославском. Помню, было вечернее видео с лобовым на реверсе где-то там же. Помогите найти, пожалуйста! И сюда ссылки выложить.

 

Вот есть ссылка на материал M24:

 

http://www.m24.ru/videos/35001

 

Я своими глазами видел, как демонтированный ныне отбойник спас от аварии грузовика и рейсового автобуса - грузовик занесло и он на скорости где-то 60 поехал поперек шоссе и уткнулся в отбойник прямо перед автобусом навстречу (жаль запись с регика не сохранилась). Там опасное место на спуске с моста, особенно, во время ночных осенне-весенних заморозков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот есть ссылка на материал M24:

 

http://www.m24.ru/videos/35001

 

Я своими глазами видел, как демонтированный ныне отбойник спас от аварии грузовика и рейсового автобуса - грузовик занесло и он на скорости где-то 60 поехал поперек шоссе и уткнулся в отбойник прямо перед автобусом навстречу (жаль запись с регика не сохранилась). Там опасное место на спуске с моста, особенно, во время ночных осенне-весенних заморозков.

Спасибо, но было прямо видео с регистратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...