Перейти к содержанию
Truman

Предложение автоматизированной системы оформления правонарушений

Рекомендуемые сообщения

В последнее время происходит очень сильный "откат" по соблюдению водителями ПДД, в том числе и тех, наказание за которые было ужесточено в последнее десятилетие.

 

А именно:

1. Снижается число водителей, пропускающих пешеходов на пешеходном переходе.

2. Всё чаще и чаще наблюдаю намеренные проезды на красный свет.

3. Практически половина водителей регулярно не пользуется сигналами указателя поворотов.

4. Ежедневно наблюдаю несколько невынужденных выездов на сторону дороги, предназначенную для движения транспортных средств во встречном направлении.

5. Выезды на перекрёсток (за "стоп-линию") на запрещающий сигнал светофора.

6. Выезды на перекрёсток, за которым образовался затор.

7. Движение по обочине.

8. Движение по полосе, предназначенной для движения маршрутных транспортных средств.

 

Ощущение, что среди водителей соблюдение норм ПДД как бы "не комильфо", таким образом они как бы показывают: "Я не боюсь сотрудников ДПС!"

 

Ну а поведение сотрудников полиции подтверждает - да, действительно, бояться нечего. Сотрудники ДПС крайне неохотно реагируют на нарушение ПДД, если контроль ПДД не вменён им в непосредственные обязанности. Машины с сотрудниками ДПС (не путаю с ППС, хотя пресекать административные правонарушения должны все сотрудники полиции - так написано в Законе "О полиции") проезжают спокойно мимо нарушивших "по мелочи" водителей (те же "поворотники" - ни разу не слышал, чтобы хоть кого-то оштрафовали).

 

Видимо, одной из причин является нежелание связываться с утомительной процедурой, ведь оформление одного административного правонарушения - это примерно 10 минут работы инспектора, в результате которой ему нужно заполнить бланки текстом, длиной от нескольких сотен символов и ещё с повышенным вниманием (чтобы не было ошибок).

 

Несомненно, повлияла также и отмена всеобщей "палочной системы" - нормативов по административным правонарушениям. Но, как мне кажется, дискомфорт от возни с бумагами - сейчас основная причина того, что сотрудники избегают оформления правонарушений. К тому же это является ещё одним стимулом получить от нарушителя "штраф на месте": вместо оформления и возни с бумажками - приятный "подарок".

 

Я предлагаю выдвинуть инициативу с внедрением автоматизированной системы оформления АПН (административных правонарушений).

 

Сотруднику нужен будет терминал с принтером.

Инспектору достаточно будет ввести на терминал номер ВУ (водительского удостоверения), чтобы получить возможность указать один из автомобилей, принадлежащий обладателю (ручной ввод всё равно остаётся - для указания прокатного, рабочего или доверенного транспортного средства).

Далее, предлагается указать/ввести адрес АПН (на основании показаний GPS предлагаются близлежащие адреса, адрес можно ввести и вручную) и адрес оформления протокола (если оформляется протокол).

Из списка же выбирается вид правонарушения. Штраф можно указать из доступного (согласно КоАП) диапазона (даже "ползунком").

Матричный принтер (как наиболее выносливый и удобный для печати на текущих бланках) может быть установлен в автомобиле или переноситься в чемоданчике (в т.ч. и с солнечными батареями на крышке), связь терминала с принтером - WiFi, Bluetooth или иной защищённый протокол.

 

Стоимость такого комплекта - не более 50 000 руб (не включая затрат на разработку).

Даже 100 комплектов на Москву уже сильно изменят ситуацию. Если каждый день на улицах города будут работать сотрудники, выписывающие штраф за 2 минуты, а потому не боящиеся связываться с этим процессом, это будет обязательно замечено водителями, и к ним вернётся теряющийся сейчас страх перед неотвратимостью наказания.

 

Кстати, ввод через терминал обеспечит автоматическое поступление выписанных экипажами ДПС штрафов в общую базу данных штрафов, в том числе и доступную обычным гражданам через "Госуслуги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы готовы продать готовое решение?

Ежели нет, то и говорить собственно не о чем, ибо сказочники со сказками уже надоели.

Более того, покупают же гаишники на свои кровные дальномеры, вот и сделайте для них устройство и продавайте его.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терв, достаточно в общем-то небольшого принтера, который бы подключался к планшетам обычным... Идея-то правильная, по-быстрому должны штрафы выписываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терв, достаточно в общем-то небольшого принтера, который бы подключался к планшетам обычным... Идея-то правильная, по-быстрому должны штрафы выписываться.

В каком месте она правильная?

Что кто то, кого то к кормушке должен пустить? Так пускающего сразу отправят на нары за нецелевое использование денег и я буду первым кто поддержит обоими руками данный приговор.

Сделать же свое коммерческое решение, прийти с ним на выставку, поделиться бизнесом с нужными людьми(подарить бизнес) и сделать благое рядовым гаишникам кто то мешает? Вроде никто. Были бы руки, голова и желание и из бездельника можно превратиться в успешного "коммерса".

Можно, конечно, предложить эту "инновационную " идею первым лицам, тем более там один увлекается гаджетами, но как бы надо показать, как этот АРМ уменьшит количество ДТП и пьяных на дорогах( а именно вроде, как с этим они сейчас борятся) . Если же апеллировать к повышению эффективности работы сотрудников ДПС, то неплохо было бы посчитать, а сколько сотрудников полиции можно будет уволить после его внедрения.

Зы. И это даже не начиная обсуждать технические и юридические сложности реализации данного арм'а. А там проблем тоже немало.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком месте она правильная?

Что кто то, кого то к кормушке должен пустить? Так пускающего сразу отправят на нары за нецелевое использование денег и я буду первым кто поддержит обоими руками данный приговор.

Сделать же свое коммерческое решение, прийти с ним на выставку, поделиться бизнесом с нужными людьми(подарить бизнес) и сделать благое рядовым гаишникам кто то мешает? Вроде никто. Были бы руки, голова и желание и из бездельника можно превратиться в успешного "коммерса".

Можно, конечно, предложить эту "инновационную " идею первым лицам, тем более там один увлекается гаджетами, но как бы надо показать, как этот АРМ уменьшит количество ДТП и пьяных на дорогах( а именно вроде, как с этим они сейчас борятся) . Если же апеллировать к повышению эффективности работы сотрудников ДПС, то неплохо было бы посчитать, а сколько сотрудников полиции можно будет уволить после его внедрения.

Зы. И это даже не начиная обсуждать технические и юридические сложности реализации данного арм'а. А там проблем тоже немало.

Давайте Вы укажете, в каком месте неправильная.

 

Как Вы думаете - в каком магазине "Ростелеком" купил "Госуслуги"?

А "Уралвагонзавод" Т-90 на свои разрабатывает (кстати, есть кое кто, кто и на свои это делает).

Вы не поверите! Программа Space Shuttle полностью создана на деньги налогоплательщиков!

 

Вопрос конечно упирается в то, что деньги, выделяемые на госпроекты, безбожно "пилятся". Но это вопрос, в большинстве своём, не к проектам. Дороги вон - самые дорогие в мире, но это же не значит, что их строить не нужно.

 

Ну а теперь попробуйте сформулировать где здесь "нецелевое использование денег". Только, пожалуйста, без эмоций.

А то возникает подозрение, что "нецелёвость" расходования появилась из-за повышения опасности принуждения Вас к соблюдению ПДД.

"Стрелку"-то поди тоже считаете "деньгами на ветер"? Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как тема моя профильная, решил написать. Я сам занимаюсь автоматизацией работы сотрудников продаж (торговых представителей). Работа в чем-то схожа, имеется мобильное устройство, на котором есть возможность создавать документы, отправлять их на центральный сервер для последующей обработки. Так же есть немало предложений по мобильным принтерам, т.к. множество компаний занимается van-selling, т.е. не собирают заказы, о продают продукцию прямо из грузовика. В таком случае на месте печатается Накладная и Счет. Вот живой пример: http://www.cdc.ru/solutions/equipment-optocase/

 

К чему я это, разработать подобное ПО не очень сложно, нужен только допуск к БД. Самый плюс в том, что протокол сразу попадает в БД, без возможность "Потеряться" где-то по пути.

Изменено пользователем Volchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остался сущий пустяк: придумать, как в электронную версию протокола заносить показания обвиняемого и, главное, его подпись. А также - как к ней прикладывать улики и/или иные материальные доказательтсва.

Ну а если девайс будет использоваться лишь в качестве пинтера для распечатки бумажной версии - то придется думать о защите. Ибо бланки протоколов не зря считаются документами строгой отчетности. Что, конечно, не мешает работникам ДПС эти самые протоколы "утрачивать" при различных обстоятельствах, но это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все похоже на изобретение велосипеда.

Достаточное количество камер на дорогах, решат все проблемы.

 

На всех переходах и перекрестах по камере, потом можно по архиву просматривать централизовано сидя в уютной аппаратной и кликать на компьютере выписку штрафов по таким нарушениям как:

  • Не пропуск пешехода
  • Выезд на перекресток при заторе
  • Агрессивное вождение

 

Остальное все автоматизиурется :

  • Стоп линия
  • Скорость
  • Обочины

 

Отдельным особянком Парктроны и фиксация в полуавтоматическом режиме.

Поставил на сложном участке газельку с камерой, записал все, в уютном аппаратной - просмотрел все на перемотке, разобрал и полуавтоматически через компьютер выписал всем штрафы


Можно даже с учетом распознания номера -  взять "особо одаренных водителей" и сделать по ним выборку из базы, чтобы пристально отсмотреть все попадания в объектив,

таким образом можно при желании набрать на одного водителя сразу штрафов на пол ляма (включая все его нарушения)

 

 

Количество перекрестков конечно, дорог в нашей строне мало.

Покрыть видеосистемой 90% траффика вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rockfire, ога.

Что будем делать с машинами на транзитах или инострашных номерах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все похоже на изобретение велосипеда.

но не поэтому. А потому, что уже изобретено )))

http://www.m24.ru/articles/14735

и до кучи - http://www.gibdd.ru/news/federal/79326/?sphrase_id=612445

 

Так, в подразделениях ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области заканчивается опытная эксплуатация программных комплексов оформления дорожно-транспортных происшествий и административных правонарушений. За полгода инспекторы ДПС при помощи таких комплексов оформили более двух тысяч ДТП с материальным ущербом. Программный комплекс позволяет полностью оформить материалы по дорожно-транспортному происшествию прямо на месте ДТП и распечатать их на принтере, установленном в машине ДПС.

 

На планшетных компьютерах устанавливается специальное программное обеспечение. От инспектора ДПС требуется только заполнить данные участников и обстоятельства ДТП. Кроме того, автоматически осуществляется проверка водителя и транспортного средства по базам данных ГИБДД.

 

Минимизация временных затрат на составление процессуальных документов позволяет сократить время оформления ДТП практически вдвое – с 40-50 минут в обычном порядке (без учета времени на проверку водителей и транспортных средств по базам ГИБДД) до 25 минут при использовании возможностей новых программных комплексов.

 

С середины марта подобное оборудование начали использовать и столичные госавтоинспекторы.

 

Ну а если девайс будет использоваться лишь в качестве пинтера для распечатки бумажной версии - то придется думать о защите. Ибо бланки протоколов не зря считаются документами строгой отчетности. Что, конечно, не мешает работникам ДПС эти самые протоколы "утрачивать" при различных обстоятельствах, но это уже другой вопрос.

какая проблема запустить бланк строгой отчетности в принтер, а не заполнять рукой? Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


нужен только допуск к БД

Примерно так.

Плюс ещё "только" нужно будет очень плотно поработать с серверным поиском. Всё таки, миллиарды записей обрабатывать тысячами запросов в секунду - это "чуть" побольше, чем автоматизация одного торгового предприятия. Хотя, операторы сотовой связи решают в чём-то похожие задачи очень давно и вполне успешно. У них в день несколько десятков миллиардов разных записей в самых разных БД.

Правда, и стОят такие системы обычно "чуть" дороже.

 

Да, про безопасность чуть не забыл.

1. Аутентификация на терминалах по чему-то типа смарт-карты сотрудника.

2. Интеллектуальная система поиска немотивированных обращений - защита от слива информации сотрудниками. Типа как те же операторы сотовой связи отслеживают слив персональных данных абонентов своими сотрудниками.

 

 

 


Остался сущий пустяк: придумать, как в электронную версию протокола заносить показания обвиняемого и, главное, его подпись.

 Я "немного" знаком с административным производством.

 

Во-первых, протокол заполняется только сотрудником ДПС, участники процесса только расписываются в нём об ознакомлении.

Напомним - в комплекс входит принтер, который печатает необходимые бланки, а уже текст описания правонарушения вносят сами сотрудники ДПС. Система нужна, чтобы зафиксировать не весь документооборот, а только контрольные показатели работы с данным АПН (вынесенное решение, выгрузка в "Госуслуги", отслеживание оплаты штрафа, и т.п.) Бумага никуда не делась, но, благодаря автоматизации, оформить бумагу стало гораздо быстрее и с меньшей вероятностью ошибки, так как данные берутся из БД.

 

Во-вторых, я не предлагаю на первом этапе внедрения системы автоматизировать оформление протоколов об АПН. Только оформление постановлений - то есть вынесенных решений - с одновременным занесением в автоматизированную БД наложенных штрафов.

 

В-третьих, заполнение протокола производится только в случае, если

1. Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не согласно с решением (кто виноват) или наказанием (размер штрафа).

2. В качестве наказания назначается НЕ штраф или предупреждение (изъятие ВУ).

 

Таким образом, данная система окажется направлена, прежде всего, на те правонарушения, которые в данный момент игнорируются инспекторами, как "несерьёзные".

 

 

 


Количество перекрестков конечно, дорог в нашей строне мало. Покрыть видеосистемой 90% траффика вполне реально.

Очень оптимистично.

Дорог в нашей стране мало В ОТНОСИТЕЛЬНОМ выражении. То есть в отношении длины дорог к общей территории.

А вообще у нас длина дорог, мягко говоря, немаленькая. Только в Москве длина улично-дорожной сети (без дворовых проездв) - около 3000 км (к сожалению, не помню точную цифру). Таким образом, чтобы обеспечить полное покрытие, потребуется (учитывая 4 камеры на километр) 12 000 камер. Учитывая, что сейчас в Москве что-то около 200 "Стрелок" (да и то работающих в достаточно узком профиле каждая), и ДПС этим занимается уже 5 лет, хотя бы половинное покрытие мы получим только через 60 лет (при сохранении современных темпов внедрения).

На перспективу - идея хорошая, но - увы - в ближайшие 10 лет точно нежизнеспособная.

 

Описанную мной систему, при наличии поддержки "административной вертикали", можно сделать и внедрить за год. Если же поддержки "сверху" не будет - внедрить нереально. ГИБДД до недавних пор не могли сделать единых баз по стране по тем же угонам или штрафам. Не уверен, что они есть и сейчас. Стремление получать "откаты" заставляет местных чиновников лоббировать локальные решения.

 

 

 


Что будем делать с машинами на транзитах или инострашных номерах?

Проблема только в том, что ею никто не занимается. Сложности технической нет НИКАКОЙ - надо только взять и сделать, чтобы и иностранные, и "транзитные" номера вносились в ту же общую БД: иностранные на погран-контроле, а транзитные - в месте выдачи.

Кстати, "транзиты" обещают вскоре упразднить.

 

 

 


но не поэтому. А потому, что уже изобретено ))) http://www.m24.ru/articles/14735

Ну слава тебе тот, кого нет!

Я не один такой умный. :)

 

В общем, дело нужное, и это уже поняли там, где надо. Но это не значит, что внедряющаяся система обеспечивает то, что я предлагал реализовать в начале.

 

На самом деле вопрос не в принтере или планшетнике в руках инспектора. Самая сложная часть - на стороне серверов - там, куда идут запросы с планшетника.

Инспектору в голову не должно приходить, что он работает с какими-то (ещё и разными) базами данных, как не приходит нам это в голову, когда мы попадаем в "Госуслуги". Мы просто получаем выбранную услугу. Также и инспектор должен только ввести номер ВУ либо транспортного средства - и выбрать нужное действие: "Оформить АПН", а заодно в фоновом режиме получить информацию - в угоне или нет, изымалось ли ВУ, выплачены ли штрафы - без всякой инициативы со своей стороны.


 

но не поэтому. А потому, что уже изобретено )))
http://www.m24.ru/articles/14735
и до кучи - http://www.gibdd.ru/news/federal/79326/?sphrase_id=612445
 


какая проблема запустить бланк строгой отчетности в принтер, а не заполнять рукой?

 

 

Спасибо, обнадёжили!

 

Не очень понятно только - почему в разных регионах внедряется разное ПО.

 

Похоже что бюджеты для пилотных проектов используются региональные, а значит одно и то же ПО будет разработано разными подрядчиками. То есть мы в итоге ещё и конкуренцию получим, когда уже созданные системы коммерсы будут "толкать" в те регионы, в которых их пока нет.

 

Но - да, на региональном уровне "пилятся" такие вещи ОЧЕНЬ СИЛЬНО.

Да и на федеральном тоже, но плюс есть - "пилится" только один раз, а тут в каждом регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте Вы укажете, в каком месте неправильная.

 

Как Вы думаете - в каком магазине "Ростелеком" купил "Госуслуги"?

 

Госуслуги создавались в рамках проекта "электронное правительство". Я уже указывал выше на то, что если что то создается, то оно должно служить для достижения чего то.

 

А то возникает подозрение, что "нецелёвость" расходования появилась из-за повышения опасности принуждения Вас к соблюдению ПДД.

"Стрелку"-то поди тоже считаете "деньгами на ветер"? Ну-ну.

Стрелку создавала коммерческая фирма и все риски несла она сама, а не государство. Если Вы не понимаете разницы, то я могу только посочувствовать.

Не очень понятно только - почему в разных регионах внедряется разное ПО.

 

Похоже что бюджеты для пилотных проектов используются региональные, а значит одно и то же ПО будет разработано разными подрядчиками. То есть мы в итоге ещё и конкуренцию получим, когда уже созданные системы коммерсы будут "толкать" в те регионы, в которых их пока нет.

 .

/*facepalm*/ Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Госуслуги создавались в рамках проекта "электронное правительство". Я уже указывал выше на то, что если что то создается, то оно должно служить для достижения чего то.

...

/*facepalm*/

 

И не зря краснеете.

 

Государственные организации пользуются услугами коммерческих фирм.

 

Должен отметить, что уже 15 лет я занят тем, что разрабатываю информационные системы для государственного использования, работая при этом в коммерческих фирмах.

Так что осторожнее в интернете - есть шанс нарваться на того, кто действительно разбирается в обсуждаемом вопросе.

 

"Госуслуги" создавались коммерческими фирмами. И до сих пор работу над ними ведут коммерческие фирмы. Например, субподрядчик (почти) государственного "Ростелекома" по разработке самого портала "Госуслуг" - компания "AT Consulting".

 

"Электронное правительство" - почти сплошь разработано коммерческими фирмами. Практически все более-менее крупные (и даже не очень крупные) ИТ-компании успели поработать над заказами, связанными с реализацией этой программы. Бюджетец-то О-ГО-ГО какой был (по тем временам).

Например, компания ОТР (произносится "о-тэ-эр") - разработчик СМЭВ - Системы межведомственного электронного взаимодействия. Это протокол и программный комплекс, обеспечивающий обмен информацией между всеми-всеми министерствами, ведомствами и связанными с ними организациями.

 

 

 


Стрелку создавала коммерческая фирма и все риски несла она сама, а не государство. Если Вы не понимаете разницы, то я могу только посочувствовать.

Что самое интересно, Вы видите "разницу" там, где её нет.

"Стрелку-СТ" создавала компания из Нижнего Новгорода давно и успешно работавшая на нижегородское ГИБДД, а также выходившая уже на федеральный уровень со своей системой "Поток" (до того успешно внедрённой в Нижнем).

У меня нет информации о том, как же именно создавалась "Стрелка-СТ", но судя по тому, что единственным заказчиком является МВД РФ, а основной продукцией этого предприятия являются средства видеофиксации правонарушений, можно сделать кое-какие выводы. То, что более-менее известно - это то, что компания-разработчик работает исключительно по госзаказу и стремится как можно меньше афишировать свою деятельность. Немного странно для коммерческого предприятия - я бы так сказал.

 

Если интересно - ищите ЗАО "Системы передовых технологий" и "СК Регион". Это одного поля ягоды (совладельцы одни и те же), и именно они "толкаются" сейчас на "цивилизованном" рынке систем фиксации нарушений с другими конкурентами.

 

Кто конкурент? Например, "Автодория" - встречайте!

В ней нет радара в принципе, скорость она не измеряет, но именно она стала основным риском для нижегородских кулибиных со "Стрелкой". Единственное, что делает "Автодория" - распознаёт номера транспортных средств. Ну почти единственное. Ещё она передаёт распознанные номера на сервер, а сервер, сравнивая показания двух камер, вычисляет среднюю скорость транспортного средства на участке между камерами. Слышали - в "Стрелке" такое тоже анонсировали? Испугались, что проигрывают. Это всё потому, что каждая "Стрелка" стоит 3 млн. руб., а "Автодория" может вообще состоять только из камеры и ИК-прожектора общей ценой явно ниже 50 000 руб.

Про "Автодорию" известно чуть больше - она разработана в Татарстане (заметили? каждый регион пытается создать своё решение), одним из её совладельцев является супруга министра связи, и разработана она совершенно точно на гос.деньги - в "Сколково".

 

Отсюда вывод: если у вас нет такого мужа, как у Светланы Никифоровой - лучше не суйтесь в этот бизнес со своими идеями.

Обычно, такие вещи примерно так и рождаются: идёт инициатива снизу (иногда даже коммерсанты бегают по кабинетам министерства с прототипом, разработанным на коленке в свободное от основного бизнеса время), доходит до "верха", "наверху" видят, что дело полезное, правильное, бюджет под это выделят - и просят жену/дочь/друга открыть компанию, которая и выигрывает тендер на создание подобной системы. А систему покупают по дешёвке у оставшегося без денег изобретателя/коммерсанта.

 

Я и не надеялся получить от этого всего личную финансовую выгоду. Более того - так как и сам иногда нарушаю (недавно четвёртый раз в жизни проехал на красный свет - не заметил светофор!), то разработка описанной мной системы приведёт мои финансы к обратному эффекту - меня станут чаще штрафовать (пока - в среднем раз в год на 100 - 300 рублей).

 

А вот на дорогах будет безопаснее.

 

Что характерно - те, кто надо, уже всё поняли - выбили бюджеты, открыли конторы (в каждом регионе - свою) и начали пилотные проекты. Так что система-то явно нужная.

 

P.S: Поздравляю Вас с расширением кругозора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Если человек умер, то это надолго, если человек дурак, то это навсегда". (цы)

Я ему пишу про формирование бюджетов, а он про то как студенты за корку хлеба работает, как будто это кому то интересно.

Нужно понимать разницу между формированием бюджета на закупку ведер, унитазов, столов, стульев, автомобилей, программно-аппаратных комплексов и денег на проект по созданию системы.

Был государственный проект, инициированный первыми лицами по созданию "электронного правительства" на которые были заложены деньги в бюджете и в рамках которого был заключен контракт на создание портала "госуслуги".

Если же рассматривать Стрелку-Ст, то там другая ситуация. Некая фирма из НН создала и протолкнула свой аппаратный комплекс и для его закупки были использованы деньги заложенные по строке бюджета на закупку именно техн. измерительного оборудования .

Когда поработаете не только со стороны подрядчика, но и со стороны заказчика, тогда начнете различать эти нюансы.

 

 

То, что более-менее известно - это то, что компания-разработчик работает исключительно по госзаказу и стремится как можно меньше афишировать свою деятельность. Немного странно для коммерческого предприятия - я бы так сказал.

гм... а вы знаете хоть одну коммерческую фирму, которую может заинтересовать их продукция?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, Вы просто пытаетесь "сохранить лицо".

 

Во-первых, завязывайте с хамством:

 

 


если человек дурак, то это навсегда

 

Во-вторых заканчивайте передёргивать.

 

Вы нигде не писали раньше:

 

 


про формирование бюджетов

 

То, что Вы писали раньше, ярко высвечивало Вашу некомпетентность в вопросе формирования бюджетов на разработку ПО как таковых, хотя может это и неправда, так что если хотите реабилитироваться - можете поделиться Вашим знанием. А я помогу если что, в описании, благо я регулярно помогаю обосновывать будущие бюджеты в качестве архитектора грядущих проектов.

 

Я нигде не писал:

 

 


про то как студенты за корку хлеба работает

 

В командах со мной в системных интеграторах российского списка TOP-10 работали высококвалифицированные (и высокооплачиваемые) специалисты, сложность и качество систем - соответствующее. В командах были и студенты "за корку хлеба" на соответствующих (не ключевых) позициях.

Но были и проекты - т.н. инвестиционные, когда компания работала себе в убыток ради достижения какой-то цели. И цель создания нового продукта для госов никогда не приводила к успеху, сколько бы ни пытались некоторые идеалисты - ведь госы заточены на откаты, как следствие - на выбивание бюджета под обоснование необходимости прежде всего, а не под реальную потребность, как это должно было бы быть. Хорошо, когда обосновывается реальная потребность, тем более, что реальные потребности легче обосновывать.

 

Если же проект ОЧЕНЬ дорогой, то обычно приходит "большой босс", который пальцем показывает генподрядчика, снимающего все сливки с проекта, а те коммерсы, кто бегал и суетился с обоснованиями, хорошо если работают на субподряде с минимальной маржой. А то и, бывает, что генподрядчик сваливает заказ студентам, работающим за корку хлеба, получая на выходе соответствующее качество. Но ничего! Главное, чтобы как можно больше была разница между ценой и себестоимостью - с неё откат больше. А генподрядчик - фирма "однодневка" без репутации и будущего, созданная только для того, чтобы выиграть тендер. Его и обанкротить не жалко, если что.

 

Вот потому-то и мало у нас в стране коммерсантов, вкладывающих деньги в инновационные разработки для госсектора. Так что Вы ошибаетесь, предполагая, что такие масштабные/дорогие инновации можно без проблем сначала разработать, а потом уже продавать.

 

Но тема изначально не об этом.

Вы выступали с основным лейтмотивом, что система не нужна - а оказалось потребность в этой системе давно осознана, и уже год-другой осваиваются бюджеты нескольких регионов по пилотным проектам внедрения подобных систем.

 

 

 


гм... а вы знаете хоть одну коммерческую фирму, которую может заинтересовать их продукция?

 

Вы "смотрите" не в ту сторону. Такое поведение компании характеризует принципы ведения продаж. Очень похоже на те ситуации, когда компания не стремится конкурировать продуктом, а конкурирует коррупционными схемами (связи и "откаты").

 

Ведь по сути - в России несколько десятков регионов - потенциальных покупателей их продукции (по количеству регионов). По идее, потенциальных клиентов (ГИБДД этих регионов) нужно убеждать в том, что продукция достойна их внимания. Но компания совсем не "парится" в области PR - её название практически неизвестно, её веб-сайт выглядит ужасно и работает с глюками. И - да, очень вероятно, что сначала появилось финансирование и только потом компания взялась за эту разработку.

 

Но всё это - только предположения. Главное, что "Стрелка-СТ" есть, и она работает на благо безопасности, пусть история её создания и скрыта от глаз обывателя.

 

А системы, аналогичные предложенной мною, уже существуют - хотя и в достаточно зачаточном состоянии и, по всей видимости, не такого качества, как этого хотелось бы мне. Но ничего, лиха беда начало.

Изменено пользователем Truman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...