legkiy 0 Жалоба Опубликовано 22 июня 2013 г. Дополнительная составляющая пробок на ЖД переездах - отвратное качество дороги, и получается. что транспорт, движущийся со скоростью 60 км/ч, переходит в режим 5 км/ч, а если переезды делать с дополнительными рядами, то за меньшее время через него может проехать большее колво транспорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bronekrab 14 Жалоба Опубликовано 25 июня 2013 г. @legkiy, http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28069 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 22 января 2014 г. Дополнительная составляющая пробок на ЖД переездах - отвратное качество дороги, и получается. что транспорт, движущийся со скоростью 60 км/ч, переходит в режим 5 км/ч, а если переезды делать с дополнительными рядами, то за меньшее время через него может проехать большее колво транспорта. Я не понимаю, почему мы уперлись в переезды именно такой конструкции . ТЕ всего в 2 полосы- . Если кто ездил по балашихе там есть Объездное шоссе. Там есть перезды в 4 полосы ( пропускная способность в два раза больше). Сколько пробок можно убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4eIIIupckuu 3 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Я не понимаю, почему мы уперлись в переезды именно такой конструкции . ТЕ всего в 2 полосы- . Если кто ездил по балашихе там есть Объездное шоссе. Там есть перезды в 4 полосы ( пропускная способность в два раза больше). Сколько пробок можно убрать. Все переезды находятся через пути общего пользования в ведении РЖД, вопрос к ним. Непомню с какого года РЖД выпустило распоряжение смысл которого в том, что все новые пересечения ж.д. только в 2 уровнях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 312 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Все переезды находятся через пути общего пользования в ведении РЖД, вопрос к ним. Непомню с какого года РЖД выпустило распоряжение смысл которого в том, что все новые пересечения ж.д. только в 2 уровнях. Не все. По стране примерно 40% переездов у РЖД, остальные 60% у ППЖТ и других частных собственников. И не РЖД выпустило распоряжение, а в СП нормативы с 2012 года это введено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. (изменено) Не все. По стране примерно 40% переездов у РЖД, остальные 60% у ППЖТ и других частных собственников. И не РЖД выпустило распоряжение, а в СП нормативы с 2012 года это введено. Какая разница в чьём ведении? Очевидно, что за счёт модернизации переездов можно значительно увеличить трафик. ПРОще конечно у государства выбить средства на строительство эстакад. Изменено 30 ноября 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4eIIIupckuu 3 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2017 г. Не все. По стране примерно 40% переездов у РЖД, остальные 60% у ППЖТ и других частных собственников. ну так я и написал, что через пути общего пользования. которые относятся к РЖД. ППЖТ это уже пути необщего пользования и строительство данных путей как правило осуществляется из средств предприятий. А строительство этакады это ориентировочно от 300 млн. руб. и данные затраты им не нужны. Поэтому делают переезды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение