Перейти к содержанию
legkiy

ЖД переезды, как увеличить пропускную способность

Рекомендуемые сообщения

Дополнительная составляющая пробок на ЖД переездах - отвратное качество дороги, и получается. что транспорт, движущийся со скоростью 60 км/ч, переходит в режим 5 км/ч, а если переезды делать с дополнительными рядами, то за меньшее время через него может проехать большее колво транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительная составляющая пробок на ЖД переездах - отвратное качество дороги, и получается. что транспорт, движущийся со скоростью 60 км/ч, переходит в режим 5 км/ч, а если переезды делать с дополнительными рядами, то за меньшее время через него может проехать большее колво транспорта.

Я не понимаю, почему мы уперлись  в переезды именно такой конструкции . ТЕ всего в 2 полосы- . Если кто ездил по балашихе там есть Объездное шоссе. Там есть перезды в 4 полосы ( пропускная способность в два раза больше). Сколько пробок можно убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, почему мы уперлись  в переезды именно такой конструкции . ТЕ всего в 2 полосы- . Если кто ездил по балашихе там есть Объездное шоссе. Там есть перезды в 4 полосы ( пропускная способность в два раза больше). Сколько пробок можно убрать.

Все переезды находятся через пути общего пользования в ведении РЖД, вопрос к ним. Непомню с какого года РЖД выпустило распоряжение смысл которого в том, что все новые пересечения ж.д. только в 2 уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все переезды находятся через пути общего пользования в ведении РЖД, вопрос к ним. Непомню с какого года РЖД выпустило распоряжение смысл которого в том, что все новые пересечения ж.д. только в 2 уровнях.

Не все. По стране примерно 40% переездов у РЖД, остальные 60% у ППЖТ и других частных собственников.

И не РЖД выпустило распоряжение, а в СП нормативы с 2012 года это введено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все. По стране примерно 40% переездов у РЖД, остальные 60% у ППЖТ и других частных собственников.

И не РЖД выпустило распоряжение, а в СП нормативы с 2012 года это введено.

Какая разница в чьём ведении?   Очевидно, что за счёт модернизации переездов  можно значительно увеличить трафик.  ПРОще конечно у государства выбить средства на строительство эстакад. 

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не все. По стране примерно 40% переездов у РЖД, остальные 60% у ППЖТ и других частных собственников.

ну так я и написал, что через пути общего пользования. которые относятся к РЖД. ППЖТ это уже пути необщего пользования и строительство данных путей как правило осуществляется из средств предприятий. А строительство этакады это ориентировочно от 300 млн. руб. и данные затраты им не нужны. Поэтому делают переезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...