Перейти к содержанию
Varravann

ТТК у Сити (от Кутузовского пр-та до Звенигородского ш.)

Рекомендуемые сообщения

 

 


проблема там не в том, что на примыкании к ОХ дублера и потоков с обоих направлений Шмитовского возникает каша, а в толкотне, возникающей на развязке Звенигороки и 3ТК.
Бывает и так и так.

Для отделения коллекторной части потока на развязке с о Звенигородкой, нужна еще одна полоса, разумеется отгороженная физически.

 

 

А так вообще нужна грамотная реконструкция всего ТТК, а не только вылетных, которые в ТТК и упираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RoadMan, вот сколько раз там ездил - ни разу не было так, чтобы протолкался от Кутузовского до примыкания со Шмитовского и полетел дальше (аварии не в счет). Зато наоборот - сколько угодно: съезд с эстакады свободен, а перед Звенигородкой уже толкотня (которая, очевидно, с течением времени будет расти, заткнет эстакаду и тогда же и начнется каша на примыкании съезда со Шмитовского), ее прополз - и летишь дальше к Ленинградке.

Так что надо просто "причесать" развязку со Звенигородкой или как-то по-другому завести на нее в сторону области поток с внутреннего кольца - тогда все будет хорошо. Хоть и недешево, да. А до той поры... расширяй, не расширяй - пробка будет все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, коллеги.

 

А не поможет ли пробочной ситуации на участке ТТК от Кутузовского проспекта до Звенигородки (и обратно, соответственно) запрет сквозного движения по дублерам? Как только движение по ТТК начинает немного замедляться (что неизбежно в большом городе в час пик, очевидно) толпа умников устремляется вниз "объезжать" пробку, дополнительно усугубляя ситуацию заторами как на основном ходу, так и на дублере в районе слияния. Если дублеры будут предназначены только для съездов и заездов -- такая проблема исчезнет.

 

Контролировать данный момент предлагаю с помощью камер наподобие автодории -- если машина в заданный промежуток времени засветилась на въезде на участок и на съезде с него, это будет считаться сквозным проездом. Камеры на съезде установить после всех примыканий, чтобы не было возможности объехать ее вокруг и вклиниться в поток. А ограничение по времени уберет соблазн съехать, отстояться и двинуться дальше -- теряется смысл в объезде.

Бес сомнении поможет. Так в данном случае исключается не только вклинивание в поток справа, но и дальнейшее перестроение в левые ряды вклинившихся, которым на Звенигородку то вовсе не надо. Заядлые объезжасты, конечно, против. Но я даже в межпик интуитивно еду по низу и зачастую оказываюсь прав, так намного выгоднее, а светофоров нет в любом случае, но 

Корень зла вижу не в Звенигородке, а далее в крайне убогом съезде на Ленинградку, пробка у Сити - это отголосок Ленинградки, далее убогии съезд на  Дмитровку и далее убогого съезда на пр.Мира, ведь именно после пр.Мира в вечерние часы пик свободно движется ТТК-внутр. до тоннелей.

Что можно сделать? Физически отгородить ряды съезда на Ленинградку от остального траффика.

Глобально - реконструировать б-во съездов с ТТК, совместить глобальный распил с полезным делом.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не удастся добавить полноценный 4-й ряд от Сити до Звенигородского на внутреннем ТТК для выезжающих из Сити (а потом оттуда будет только расти), закрытие транзита поможет слабо. Кстати, добавить им 4-й ряд вполне можно за счет сужения рядов и сдвижки отбойника на запад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что 4-й ряд не решит проблемы, потому как там за 100м до Звенигородки есть правый карман, но он не работает эффективно (или его не достаточно). Там банальное пересечение потоков. Можно попробовать отгородить делиниаторами два левых ряда для транзита в районе +-100м от развязки с Звенигородкой, но это не любят дорожники из-за сложностей с уборкой снега. Да и почему-то такая практика практически отсутствует (поправьте меня если я не прав).

А вообще надо было делать съезд с внутреннего ТТК на 3-ю Магистральную. Но это другие деньги совсем. Собственно до игр с Сити так и думали (Большое ТТК), поэтому съезд на Звенигородку в область такой неудачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо было делать съезд с внутреннего ТТК на 3-ю Магистральную

Как-никак, но через Сити на него можно заехать. Хуже, что нет нормального выезда с 3-й Магистральной на Звенигродское в область. Если с этим съездом порешать, то, возможно, прямой съезд с ТТК на Звенигородское получится совсем убрать, что позволит сделать съезд с Звенигородского из области на внутренний ТТК более плавным и без пересечения потоков.

Изменено пользователем Constantine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, и в правду нет.

Вообще как-то не логично.

Совсем убирать поворот с ТТК на Звенигородку не надо, но он разгрузился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти всегда езжу низом - ездил до "перестройки", ездил когда весь трафик пустили понизу, езжу и  сейчас, когда наверху вечная "парковка в 4 ряда". Раньше еще удобно было ездить с другой стороны гаража и через Звенигородку выскакивать аккурат на 5 полосный участок ТТК.

 

Решение тупое и действенное - включить светофоры, которые там есть. При сильных пробках не поможет, но при прочих равных большинство поедет верхом. Ну и сужение на 2 полосы+обочина это конечно же идиотизм, должно быть плавнее.

 

И развязка со Звенигородкой не сильно поможет - сколько в последнее время езжу, пробка тянется дальше, аж до Шереметьевской, оттуда и нужно начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rejz, как тут справедливо было замечено, надо лечить постепенно, убирая один пробочный участок за другим. Можно начать с проспекта Мира, можно - со Звенигородки, собой разницы нет. Хотя, пожалуй, идти лучше против часовой, т.е. начинать таки с проспекта Мира... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои два тезисных цента:

 

1) В вечернее время, когда Шереметьевская и пересечение ТТК с Ленинградкой не так держат (я этот участок проезжаю обычно около 22:15), пробка действительно кончается на пересечении со Звенигородкой.

 

2) В ситуации из п.1 основное мясо и стоямба - таки да, на слиянии "низа" и "верха", а дальше - либо медленно едет (но едет), либо летит (редко, но бывает).

 

3) Причина мяса на слиянии - выезд с низу в 3+ ряда (причем выезжают оттуда в основном агрессивные объезжасты-торопыги) плюс "правый объезжазм" вырвавшихся из стоямбы на "верхе".

Лечение - принудительное физическое заужение выезда с "низа" до одного ряда вкупе с физическим уничтожением возможности "правого объезжазма". И не надо будет никаких штрафов за сквозной проезд.

(И я уж сколько лет назад и ванговал эту проблему, и предлагал это решение, когда 3-рядный выезд с "низа" у Сити бросили сначала на внешке, а потом и на внутреннем...)

 

4) Причина мяса на пересечении с Звенигородкой - в массовой быдлячей манере езды по дороге ("любой поворот делается в два слоя" + "слева можно всех объехать"): от Сити до Звенигородки идут три ряда, перед пересечением появляется 4й ряд справа (карман), который продолжается под мостом и за мостом; но 1й и 2й ряды под мостом как бы заняты выезжающими на ТТК со Звенигородки в два слоя, а потому хотящие съехать на Звенигородку за мостом делают это "быстрее" с 3го и 4го рядов. В итоге каждая пятая машина в левых рядах под мостом просто встает и тупит, пока не найдет, кого из выезжающих в 1-2 рядах можно подрезать и протолкнуться в съезд.

Лечение - вышепредложенный барьер (отбойник, столбики, большой делиниатор?) между 2м и 3м рядами по 100 метров в обе стороны относительно моста. (Т.е. старая концепция "все маневры и перестроения - на дублере".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лечение - принудительное физическое заужение выезда с "низа" до одного ряда вкупе с физическим уничтожением возможности "правого объезжазма".

Аналогично на выездах с Хорошевки и Ленинградки. Не особо ускорит движение, зато уберет бессмысленную и беспощадную толкотню на съездах. Сейчас на каждом вливании дикая каша и десятки лишних перестроений во всех рядах.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И развязка со Звенигородкой не сильно поможет - сколько в последнее время езжу, пробка тянется дальше, аж до Шереметьевской, оттуда и нужно начинать.

Тогда уж с площади Рижского вокзала (поворот на ПМ в область).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно начать с проспекта Мира, можно - со Звенигородки

 

На данном этапе главное слово "начать". А разговоры идут уже десять лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Аналогично на выездах с Хорошевки и Ленинградки. Не особо ускорит движение, зато уберет бессмысленную и беспощадную толкотню на съездах. Сейчас на каждом вливании дикая каша и десятки лишних перестроений во всех рядах.

ИМХО, если левые ряды никто не будет оттормаживать, то они (а вместе с ними и вся дорога) будут ехать намного веселее (в предположении, что на отгораживаемой развязке всё же большая часть траффика едет прямо, а не в съезд).

Выезды с Ленинградки и Хорошевки, кстати, имеют физически по 2 ряда, а потому там обычно легче. И я что-то не понимаю, какая есть претензия к выезду с Хорошевки на внешнее ТТК - там ж вообще выходят 2 ряда в два новых ряда на ул.Беговая... Так что там-то выезд и так почти идеален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезды с Ленинградки и Хорошевки, кстати, имеют физически по 2 ряда, а потому там обычно легче. И я что-то не понимаю, какая есть претензия к выезду с Хорошевки на внешнее ТТК - там ж вообще выходят 2 ряда в два новых ряда на ул.Беговая... Так что там-то выезд и так почти идеален.

Мы про внутреннюю вроде. С Хорошевки есть 2 выезда - один сразу после моста, в 2 ряда и с минимальной нагрузкой. В итоге имеем совершенно ненужный аппендикс 3-5-3, который используется объезжастами и порождает массовые перестроения. Второй чуть дальше - на отдельную полосу, по нему в основном все и ездят ибо быстрей и  спокойнее.

http://maps.yandex.ru/?um=3cLAxp3RFYO6olbaA-K9s1UCEGD-DDEo&l=sat

 

С Ленинградки народ не успев выехать ломится влево. Плюс на ТТК после съезда на ЛШвО объезжасты прыгают в правый ряд, пролетают 150 метров и ломятся обратно влево. Каша.

 

В обоих случаях выигрыш объезжастов 100-150метров, но этого хватает чтобы создать ненужную свалку на сужении.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...