Перейти к содержанию
Varravann

ТТК у Сити (от Кутузовского пр-та до Звенигородского ш.)

Рекомендуемые сообщения

Да, это я что-то в угаре написал "внешнее"... Везде имелось в виду, конечно же, внутреннее ТТК.

 

По выездам с Хорошевки: да, про выезд-1 я как-то позабыл (точнее, не сориентировался, что он тоже с Хорошевки). Но в силу его действительно не такой большой загрузки он у меня обычно больших проблем не вызывает. Разве что только правые объезжасты с самого ТТК в нем агрессивничают. Так что да, определенное огораживание (точнее, сужение до однорядного выезда) и тут помогло бы.

 

По каше на внутрТТК после съезда с Ленинградки: да, есть такое. ИМХО, опять же, из-за культуры вождения: "слева быстрее". Я сам там обычно выезжаю с Ленинградки и еду дальше по ТТК в крайнем правом ряду - как правило, значительно быстрее основного потока. И да, отгораживание левых рядов помогло бы. (Где-то, помнится, мелькали картинки с "загнивающего Запада" (то ли США, то ли Скандинавия), где на автомагистралях все выезды-съезды были отгорожены от потока просто толстым бетонным отбойником на уровне 1-2 ряда магистрали - и как-то они там ездят, не бьются в эти отбойники... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве что только правые объезжасты с самого ТТК в нем агрессивничают. Так что да, определенное огораживание (точнее, сужение до однорядного выезда) и тут помогло бы.

О том и речь. Теоретически можно заменить его на съезд ТТК-Хорошевка (пробив тоннельчик под насыпью). что разгрузит соседние развязки. Но есть масса "но".

 

 

Я сам там обычно выезжаю с Ленинградки и еду дальше по ТТК в крайнем правом ряду - как правило, значительно быстрее основного потока. И да, отгораживание левых рядов помогло бы.

А объезжасты с ТТК тоже хотят быстрее и ломятся в тот же правый ряд поперек тех кто выезжает с Ленинградки и сразу лезет в левый. Вот и каша. Так что мы поняли друг друга.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвойского только на карте выглядит красиво. А вообще - там вплотную дома, троллейбус ездит, пешеходы бегают в народный гараж... Во-вторых, на неё ещё придётся делать отдельный изолированный съезд с ТТК. В-третьих, выезд на Звенигородку в область не переварит больше машин, чем сейчас. В-четвёртых, со съездом со Звенигородки придётся как-то развязывать, вероятно, светофорами. В итоге вместо этого геморроя лучше сделать нормальный направленный съезд. Как и вообще на всех съездах с ТТК в область, где сейчас дурные повороты на 180 градусов и пересечения потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Пробка ТТК внутренняя - Звенигородское шоссе образуется из-за перечения потоков.

 

Предложения:

 

(Изображение для пояснения - http://dropmefiles.com/3j9aR (не смог прикрепить к посту))

 

1. Закрыть съезд Звенигородское шоссе центр -> ТТК (на изображении 1, только чуть ошибся расположением)

2. Поставить светофор (цифра 2), как это сделано на съезде ТТК -> Ленинградка. Цель - увеличить пропусную способность съезда ТТК -> Звенигородское шоссе

3. Желающие съехать по направлению "Звенигородское шоссе центр -> ТТК " разрарачиваются на светофоре (цифра 3) и съезжают

 

 

Таким образом:

1. Избавляемся от пересечения потоков

2. Увеличиваем пропускную способность съезда

3. Съезжающие "Звенигородское шоссе центр -> ТТК " тратят больше времени на развороте, но меньше времени на съезде (т.к. сейчас они стоят в пробке)

4. Поток Звенигородское шоссе с 1905 больше стоит еще на одном светофоре, но можно настроить волну + поток довольно слабый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько там езжу, пробка образуется не на съезде со Звенигородки, а либо от съезда на Кутузовский, либо откуда нибудь от Лужников и далее, когда пробка дотягивается до съезда со Звенигородки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Maxbri, речь о внутренней стороне.


@fedotxxl, идея с очередным светофором мне не нравится. Да и съезжающих на ТТК не так уж много.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Maxbri, речь о внутренней стороне.

@fedotxxl, идея с очередным светофором мне не нравится. Да и съезжающих на ТТК не так уж много.

 

Но затор постоянно создается. И часть умников пытается срезать этот затор, съезжая на дублер в районе Сити.

Основное предложение не добавить светофор, а запретить съезд на ТТК.

Светофор нужен (возмжно?), чтобы увеличить пропуснкуть способность заезда на Звенигородское шоссе. Сколько там не ездил - ощущение, что поток с ТТК значительно выше, чем на самой Звенигородке (т.к. с 1905 довольно долго ехать через светофоры)

Изменено пользователем fedotxxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробка там в основном из-за поворота из 2-х и более рядов ТТК в сторону Звенигородки. В теории там  можно сделать подобие дублера, отделив поток на съезд от основного хода. Или хоть камеру повесить. Но не самое проблемное место, лучше объезд через Сити сделать невыгодным, как выше отмечено. Достаточно хотя бы включить светофор, который там уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная проблема в этом узле - не звенигородка (она всего лишь немного притормаживает поток), а сужение до трех полос и большой поток со Шмитовского проезда, плюс объезжасты как раз через дублер у Сити. Тут либо радикально - запрещать движение со шмитовского, либо никак. Ну и про реконструкцию я не говорю - там негде. :)

Но еще бывает, что причина задницы кроется из-за съезжающих на Ленинградку... 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Светофор нужен (возмжно?), чтобы увеличить пропускную способность заезда на Звенигородское шоссе.

Возможно выезд на Звенигродку нужно сделать в два полноценных выделенных ряда, т.е. основному ходу Звенигородки оставить только 2 левые полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно выезд на Звенигродку нужно сделать в два полноценных выделенных ряда, т.е. основному ходу Звенигородки оставить только 2 левые полосы.

Мы такое проектируем. надеюсь, пробьем.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Тут либо радикально - запрещать движение со шмитовского, либо никак

 

Актвино стоит в час пик. Со Шмитовского никто не едет, т.к. все едут домой, на Шмитовский

 

 

 


Возможно выезд на Звенигродку нужно сделать в два полноценных выделенных ряда, т.е. основному ходу Звенигородки оставить только 2 левые полосы.

 

Можно...

 

Но там пересекаются потоки, из-за все начинает тупить. 2 ряда не сильно помогут.

 

Изобразил на схеме - http://dropmefiles.com/sHyZg

1 - пересечение потоков

2 - предложение - закрыть съезд, изменить схему движения (разворот может быть дальше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedotxxl, так потому и тупят, что не могут быстрее выскочить на Звенигородку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fedotxxl, так потому и тупят, что не могут быстрее выскочить на Звенигородку. 

 

Владимир, вы часто там заезжали на Звенигородку?  Я езжу по выходным, тогда заезд почти летит. Но ТТК начинает притупливать от конца эстакады Сити, т.к. приходится разъежаться с теми, кто заезжает на ТТК со Звенигородки. Итого 2.5 ряда едут довольно медленно. Будет отлично, если увеличение полос съезда поможет. Но я думаю, что это будет частичная мера....

Изменено пользователем fedotxxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...