igor_kig 0 Жалоба Опубликовано 26 июня 2013 г. Почему нельзя оставить право движения ОТ по выделенным полосам только в рабочее время + - пару часов - скажем с 7.00 до 21.00? Вне этого промежутка времени актуальность скорости передвижения ОТ весьма сомнительна, а для остальных участников движения возможность легального передвижения по выделенной полосе может быть очень желательна, особенно если в результате ДТП перегорожено несколько полос, а возможный дополнительный объезд аварийного участка по выделенной полосе контролируется камерой. Да и пробки после 21.00 еще имеют место быть. С подобной инициативой я обращался к нашему уже бывшему мэру г-ну Собянину, на что получил официальную отписку, что в ночное время движение общественного транспорта имеет весьма напряженный трафик движения и поэтому остальные автомобилисты не должны претендовать на движение по выделенной полосе в этот промежуток времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 26 июня 2013 г. Мы эту идею поддерживаем, но убедить ДТиРДТИ пока не удалось ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 849 Жалоба Опубликовано 26 июня 2013 г. Это знаками по госту не описать запрет грузовиков на мкад кстати не по госту! Повод отменить штрафы нельзя больше двух табличек к знаку делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 26 июня 2013 г. (изменено) Да ладно, какой смысл от ночного разрешения? В 21 22 23 24 часа к примеру Щелчок может легко стоять в область, и что же, людей выбравших ОТ лишать своей полосы.. Ну а на других дорогах и без доп. полосы движение свободное в ночное время... Изменено 26 июня 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss20 170 Жалоба Опубликовано 27 июня 2013 г. таблички выходных и рабочих дней бывают с указанием времени. полностью поддерживаю. не говоря о том, что нынешняя реализация выделенок - маразм, это полный идиотизм штрафовать за выезд на них когда весь маршрутный транспорт стоит в парках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_alex 0 Жалоба Опубликовано 28 июня 2013 г. Маршрутный транспорт окончательно уезжает в парк не в 21 час, а в час-два ночи. И выезжает из парка не в 7 часов, а в 5. таблички выходных и рабочих дней бывают с указанием времени. полностью поддерживаю. не говоря о том, что нынешняя реализация выделенок - маразм, это полный идиотизм штрафовать за выезд на них когда весь маршрутный транспорт стоит в парках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss20 170 Жалоба Опубликовано 30 июня 2013 г. Маршрутный транспорт окончательно уезжает в парк не в 21 час, а в час-два ночи. И выезжает из парка не в 7 часов, а в 5. поздно ночью и рано утром пробок на дорогах обычно не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_alex 0 Жалоба Опубликовано 1 июля 2013 г. А выделенная полоса должна помогать движению транспорта не "обычно", а всегда. На Кутузовском пробку можно застать и в 23-24 часа. поздно ночью и рано утром пробок на дорогах обычно не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 2 июля 2013 г. А выделенная полоса должна помогать движению транспорта не "обычно", а всегда. На Кутузовском пробку можно застать и в 23-24 часа. И все же режим работы для каждой полосы надо подбирать индивидуально, как и вообще решение о необходимости. А не так как у нас, квадратно гнездовым методом, даешь 100 км А полос, даешь их отмену на праздничные дни, даешь/не даешь проезд ночью и т.п. Например на люблинской улице, не считая что в половине мест надобность в А полосе вообще сомнительна, в другой половине, стоило бы сделать А полосу рабочей 7 дней в неделю, но с 6 до 22. Тк сейчас на выходных автобусы не могут подъехать к текстильщикам вообще, а вечерами в сторону области регулярно аварии из-за левых поворотов без карманов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение