Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [головной участок]: км 15 - км 58

Рекомендуемые сообщения

 

 


AlexSo, сколь мне помнится, они там были...

Вчера вечером ехал от Солнечногорска до МКАД, на бетонных разделителях катафотов нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно... видимо, спутал с катафотами на боковых отбойниках.

Приношу всем извинения за невольную дезинформацию.

 

Но вообще это уже полный бред. Трасса такого класса - и без катафотов на центральном отбойнике... по-моему, это просто крохоборство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Трасса такого класса - и без катафотов на центральном отбойнике... по-моему, это просто крохоборство

 

Их ещё и мыть и заменять надо будет.

:)

 

Вон, на старой ленинградке, там где тросовый разделитель, на столбиках, повесили катафоты.

И что? Заросли грязью, отклеились и отражают не понятно куда.

Возможно, это ещё и следствие кривых рук монтажников-гастарбайтеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их ещё и мыть и заменять надо будет.

:)

 

Вон, на старой ленинградке, там где тросовый разделитель, на столбиках, повесили катафоты.

И что? Заросли грязью, отклеились и отражают не понятно куда.

Возможно, это ещё и следствие кривых рук монтажников-гастарбайтеров...

На стационарном бетонном отбойнике М11  - их можно сделать более надежными. Да и расстояние от левого ряда - больше чем на тросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вон, на старой ленинградке, там где тросовый разделитель, на столбиках, повесили катафоты.

И что? Заросли грязью, отклеились и отражают не понятно куда.

М10 хотя бы освещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходных видел такой RAV4 с лазерами и 360 камерой. Никакой опознавательной графики на бортах.

0_1461f2_c27a187b_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На стационарном бетонном отбойнике М11  - их можно сделать более надежными.

У меня вызывает недоумение, почему катафоты не ставят СРАЗУ (в процессе изготовления)? Или как минимум, не делают закладные (крепёж) под их монтаж.

99% таких отбойников, применяются для разделения встречных потоков и устанавливаются левее левого ряда. То есть монтировать на них сразу белые катафоты, вполне можно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белые пластины на палочке с одной-двумя косой красной чертой, под 45 градусов, через 3-5 метров по нью-джерси -- замечательное решение и как габарит трассы, и как средство против ослепления друг-друга (особенно большим). Их же достаточно хоть из пластика делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На выходных видел такой RAV4 с лазерами и 360 камерой. Никакой опознавательной графики на бортах.

Скоро на яндекс картах или гугл мапс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро на яндекс картах или гугл мапс

 

Не знаю...... Из тех, что видел - ни один не похож. У Яндекса - ящик серого цвета (типа восьмигранника) с объективами. Я Гугла - синий/серый шар в виде каркаса (и в роде бы какой-то лазер). Тут больше пороже на лабораторию. Лазеры спереди, сзади, "круговой" + камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал в хороший ливень из Мск в Солнечногорск в воскресенье вечером где-то в районе 21:30. Пошел очень сильный дождь. Видимость очень плохая из-за потока воды на лобовое стекло и темного времени суток. Скорость пришлось снижать до 90-100 км/ч. Во-первых были серьезные лужи. Колеи как таковой не было (на Ленинградке были местами знатные), но такие озерца образовывались. Во-вторых о катафотах. Слева они есть, но на разделительных отбойниках встречаются только местами. В сухую погоду ночью вроде как можно и обойтись без них, но в условиях ухудшенной видимости лучше оринетироваться на трассе по катафотам, чем по дорожной разметке, ибо разметку просто не видно.

 

В субботу утром около 12 часов дня собралась километровая, а может больше, пробка около пункта приема оплаты Солнечногорска. Как минимум простоял минут 25. Очень неприятно заплатить за объезд пробок и встать в другую пробку. При этом те, у кого транспондер вынуждены были тоже стоять в пробке, т.к. выезд для автомобилей с транспондерами всего один. Владельцы транспондеров в итоге все-таки быстрее проезжали, но вынуждены были стоять сначала в пробке, т.к. на подъезде к ПВП всего две полосы в одну сторону. Народ, как обычно, внаглую едет по обочине, сокращая время в пробке за счет соблюдающих ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал в хороший ливень из Мск в Солнечногорск в воскресенье вечером где-то в районе 21:30. Пошел очень сильный дождь. Видимость очень плохая из-за потока воды на лобовое стекло и темного времени суток. Скорость пришлось снижать до 90-100 км/ч. Во-первых были серьезные лужи. Колеи как таковой не было (на Ленинградке были местами знатные), но такие озерца образовывались. Во-вторых о катафотах. Слева они есть, но на разделительных отбойниках встречаются только местами. В сухую погоду ночью вроде как можно и обойтись без них, но в условиях ухудшенной видимости лучше оринетироваться на трассе по катафотам, чем по дорожной разметке, ибо разметку просто не видно.

 

В субботу утром около 12 часов дня собралась километровая, а может больше, пробка около пункта приема оплаты Солнечногорска. Как минимум простоял минут 25. Очень неприятно заплатить за объезд пробок и встать в другую пробку. При этом те, у кого транспондер вынуждены были тоже стоять в пробке, т.к. выезд для автомобилей с транспондерами всего один. Владельцы транспондеров в итоге все-таки быстрее проезжали, но вынуждены были стоять сначала в пробке, т.к. на подъезде к ПВП всего две полосы в одну сторону. Народ, как обычно, внаглую едет по обочине, сокращая время в пробке за счет соблюдающих ПДД.

Каюсь, сам грешу обочинами... Но вот на МКАДе перестал это делать. Известно почему. Должна быть неотвратимость наказания. А не когда человек трепится по мобильнику во всю, проезжая мимо дяденьки полицейского, которому пофигу все это...

 

все эти бредни про культуру правовую не про нас... только кулак и рубль.

А очередь я предсказывал еще при начале строительства... В том же Зеленограде 4 пункта оплаты... Поэтому и цены поднимают, чтобы много машин не скапливалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал в хороший ливень из Мск в Солнечногорск в воскресенье вечером где-то в районе 21:30. Пошел очень сильный дождь. Видимость очень плохая из-за потока воды на лобовое стекло и темного времени суток. Скорость пришлось снижать до 90-100 км/ч. Во-первых были серьезные лужи. Колеи как таковой не было (на Ленинградке были местами знатные), но такие озерца образовывались. 

Опасное место при движение в Москву перед Шереметьево где дорога делает изгиб - собирается огромная лужа в правых рядах, всё остальное фигня, машина не всплывает. 

Каюсь, сам грешу обочинами... Но вот на МКАДе перестал это делать. Известно почему. Должна быть неотвратимость наказания. А не когда человек трепится по мобильнику во всю, проезжая мимо дяденьки полицейского, которому пофигу все это...

 

все эти бредни про культуру правовую не про нас... только кулак и рубль.

Обоченников стало гораздо меньше, прям в разы. Иногда проедет машин 5-10, а в прошлые годы ехали потоком. Правда если пробка часовая, то у народа сдают нервы, едут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, какие нибудь новости есть касаемо открытия сьезда на Шереметьевское шоссе? Странно почему не открыли до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут есть мнение: а он, этот съезд, им не интересен. Ш1, по сути, не готово, Ш3 не построили, а проблемы местных индейцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...