Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [головной участок]: км 15 - км 58

Рекомендуемые сообщения

Всегда думал, что там просто оптодатчики на разрыв луча поперек проезда: "разорвал луч на высоте X - значит, ты выше X".

Банально  :D

лучше так 34caf345e0d2t.jpg, только на разных уровнях ...

и будет весь потолок обшарпанный, как перед Сер-борским тоннелем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Всегда думал, что там просто оптодатчики на разрыв луча поперек проезда: "разорвал луч на высоте X - значит, ты выше X".

Ну так речь же была о случае сбоя в системе приема оплаты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. "Туле" на верхнем багажнике (про диван наверху я уже молчу) меняет категорию ТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mailerdaemon, вот что на эту тему есть на сайте "Автодора":


1-5. К какой категории относятся транспортные средства в нестандартных ситуациях?
 
В действующей классификации (указано в приказе ГК "Автодор" №205 от 15.09.2012). Габаритная высота транспортного средства рассчитывается с учетом перевозимого груза, т.е. холодильника, шкафа, мешков, дивана и т.д. Однако, аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты в соответствии с Приказом ГК «Автодор» № 161 от 08.08.2013 г.

  • Выхлопная труба автомобиля считается неотъемлемой частью конструкции автомобиля и учитывается при расчете габаритной высоты автомобиля. 
  • Число осей учитывает число осей транспортного средства и число осей прицепа. 
Формулировка "Автомобили с прицепом (выше 2м)" не является классификационным признаком. Классификационных признака два - габаритная высота транспортного средства и количество осей.

"Thule" - это аксессуар, поэтому в расчет габарита он входить не должен. Но что-то мне подсказывает, что транспондеру на приказ "Автодора" плевать с высокой колокольни - он "видит" ТС с высотой более 2 метров и считает тариф соответственно, поскольку не может отличить диван или верхний багажник от высоты собственно ТС. То есть придется ехать в окошко с кассиром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну так речь же была о случае сбоя в системе приема оплаты

Если сбой такой, что вся электроника вырубилась, то транспондер тоже работать не будет.

Ну а аналоговому кассиру, кстати, можно сделать и аналоговые же лучи-на-разрыв в виде пары перископчиков на высоты 2,0м и 2,6м. Каждый перископчик может быть просто парой маленьких зеркал (хотя лучше, конечно, на призмах и линзах). Или даже один панорамный перископ, а на заднем фоне (который за проезжающим ТС) - ростовая шкала как на американских полицейско-тюремных фотографиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если сбой такой, что вся электроника вырубилась, то транспондер тоже работать не будет.

А я разве с этим спорю?

Это "Автодор" в своей новости пытается расписать прогрессивность системы классификации ТС по высоте и числу осей, упирая, в частности, на то, что в случае классификации ТС по массе (блин, на каких дорогах оно у нас так?)

 

при поломке автоматической системы кассир может неправильно определить принадлежность авто к той или иной группе тарифного плана, из-за чего водитель может заплатить больше нужной суммы.

По-моему, это бред (как и вся новость в целом) - но, видимо, Автодору тупо больше нечего пиарить, вот и приходится писать обо всякой фигне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утречком покаталса по съезду на Ш1.

Ш1=>М-11 и М-11=>Ш1 нормально можно ехать.

Ленинградка=>М-11 недоступен, но можно против шерсти проехать

М-11=>Ленинградка доступен, но ведет на еще непостроенный путепровод над М-11, так что тоже придется против шерсти ехать целиком или только половинку - есть дырка, знаков нет.

 

Отрисовал по трекам дорожку. Оказывается все не так, как на самом деле: как-то странно и витеевато там. Явно грубая времянка.

 

Из Москвы в середине пути встречается 3.2 (бублик), в Москву вроде его нет.

dd66fea11725t.jpg

 

Фотки в mappilary выложу вечером.

Изменено пользователем wowik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Фотки в mappilary выложу вечером.
Выложились. К ночи еще чуть добавится сегодняшних.

 

1) В полном объеме еще фиг знает когда смогут запустить, ибо путепровод Шереметьевского шоссе еще не готов и ехать в сторону М-10 там негде физически

http://www.mapillary.com/map/im/4BleCbKChYTGsahohTaq5g/photo

 

2) Странная конструкция посреди дорожки мало напоминает пункт оплаты

http://www.mapillary.com/map/im/J4OAgOHaSFPn9e6tN3HBgw/photo

 

3) Криво-же дорожка построена, но имеет основательную канаву, с укрытым травой склоном

http://www.mapillary.com/map/im/8JwkDqH1ht8XsrcdfB_D6w/photo

С другой стороны канава еще больше

http://www.mapillary.com/map/im/Chuz1_JWSPv0MdS5mWkBLQ/photo

Наличие канав там не удивляет, ибо по этому месту идет засыпанное русло Клязьмы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система взимания платы на участке трассы М11 заработает 19 октября в тестовом режиме

 

 

 

            ИНТЕРФАКС - Тестовая эксплуатация оборудования по взиманию платы на головном участке автомобильной трассы М11 "Москва - Санкт-Петербург" от МКАД до Солнечногорска (км 15 - км 58) будет запущена 19 октября.

 

            Как говорится в сообщении оператора трассы ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК), по проекту на данном участке будет применена закрытая система оплаты - способ оплаты, при котором водитель оплачивает проезд при выезде с платной дороги в соответствии с фактически пройденным километражем. Для этого на трассе установлены пункты взимания платы (ПВП), расчет будет производиться на основании талона, полученного водителем при въезде на платную дорогу в пункте выдачи талонов (ПВТ).

 

            "В период тестовой эксплуатации оборудования проезд по головному участку останется бесплатным. При этом пользователям автодороги будет необходимо совершить две остановки - перед шлагбаумами на пункте выдачи талона и пункте взимания платы. После того, как загорится зеленый свет и шлагбаум будет поднят, водитель транспортного средства сможет продолжить движение по маршруту", - отмечается в сообщении.

 

            Плата за пользование участком 15 - 58 км трассы М11 будет взиматься после успешного завершения тестового периода. В СЗКК не называют дату начала платной эксплуатации. "Информация о тарифах и дате начала платной эксплуатации будет размещена на сайте СЗКК и на ПВТ/ПВП", - говорится в сообщении.

 

            В компании поясняют, что тестовый период вводится для отработки платного режима эксплуатации автотрассы и позволит в перспективе улучшить качество обслуживания пользователей головного участка М11. "Тестирование трассы позволит пользователям автодороги ознакомиться с системой работы пунктов выдачи талонов и сбора платы, а персоналу - максимально оптимизировать время для выполнения операции платежа за проезд", - поясняют в СЗКК.

 

            Во время действия тестового режима водители смогут получить раздаточный материал с картой трассы и схемой развязок, расположением ПВТ/ПВП и предлагаемыми способами оплаты за проезд.

 

            Всего на участке км 15 - км 58 будут расположены шесть пунктов выдачи талонов (ПВТ) и шесть пунктов взимания платы (ПВП).

 

 

 

            Пункты выдачи талонов (ПВТ):

 

            - ПВТ Москва - 21-й км а/д М11, направление: из Москвы в Санкт-Петербург

 

            - ПВТ Шереметьево 2 - 24-й км а/д М11, направление: от Шереметьево-2 в Москву

 

            - ПВТ Зеленоград - 3-й км подъездной дороги от а/д М10 (в р-не Московского проспекта, г. Зеленоград) к а/д М11

 

            - ПВТ ММК Юг - 48-км а/д М11, направление: от Московского Малого Кольца к М11

 

            - ПВТ ММК Север - 50-км а/д М11, направление: от Московского Малого Кольца к М11

 

            - ПВТ Солнечногорск - 58-км а/д М11, направление: из Санкт-Петербурга в Москву

 

 

 

            Пункты взимания платы (ПВП):

 

            - ПВП Москва - 21-й км а/д М11, направление: из Санкт-Петербург в Москву

 

            - ПВП Шереметьево-2 - 24-й км а/д М11, направление: из Москвы к Шереметьево-2

 

            - ПВП Зеленоград - 3-й км подъездной дороги от а/д М11 к а/д М10 (в р-не Московского проспекта г. Зеленоград)

 

            - ПВП ММК Юг - 48-км а/д М11, направление: от а/д М11 к Московскому Малому Кольцу

 

            - ПВП ММК Север - 50-км а/д М11, направление: от а/д М11 к Московскому Малому Кольцу

 

            - ПВП Солнечногорск - 58-км а/д М11, направление: из Москвы в Санкт-Петербург.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какая-нибудь информация по съезду из Льялово / Менделеево ? Он будет закрыт?

 

Там недавно нанесли двустороннюю разметку (но на съезде с М-11 пока висит кирпич), и с другой стороны  дороги тоже что-то ковыряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется закроют, так как пункта оплаты нет. Это технологическая дорога, пока держут открытой, чтобы меньше менделеевцев ломилось на светофор у Штыков.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://dolgoprudny.net/wbb4/wbb/index.php?page=Thread&postID=697051#post697051

 

 

Цитирую "ae485"

А что там строят на развязке между съездом с М11-Лихачи и МКАД-Лихачи?
Разворот из Долгопрудного в Долгопрудный (схема приложена). После окончательного запуска Лихачей не будет левых поворотов, если выезжать на Лихачи из поселка Набережный (Актис-строй) и от 2 домов ПИКа, отрезанных от ЛБ трассой М-11. Поэтому чтобы они могли поехать в Долгопу и делается этот разворот. 
Лесбиян проехался еще раз по дублеру. Дорожное полотно у второго снесенного дома до сих пор не сделано, делают ливнёвку. Новую дорогу в Москву у свалки готовят к временной схеме, но видимо это будет не шикана как писал Кузнецов. Там уже сделано спрямление за остановкой, отсыпан гравий, готовят катать временный асфальт. Видимо будут полностью закрывать движение по полотну от свалки до круга и перекидывать все движение на закрытую часть. Перепуск движения на новую часть невозможен пока не сделают дорожное полотно около последнего снесенного дома, спрямление у свалки и пока не эвакуируют все машины с закрытой части около котеджей ПИКа и около Дикси/Общежитий.
 

 

0_c0746_954d76c0_XXL.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пятницу была пробка ~15 км на сьезд на бетонку.

Так же пробка на 5 мин перед пунктами оплаты

 

 

2 полосы для такой дороги вообще ниочем

Изменено пользователем artamonovg
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поговаривают камеру повесили где то перед бетонкой..народ уже платил штрафы по 1000 р. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...