Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [1-2 этапы]: км 58 - км 149

Рекомендуемые сообщения

гугл сам панарамку сделал из вчерашних фото на пересечении с "пятницей". наглядно получилось

0_191d06_73b15525_XL.jpg

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь, в тверской области особенно заметно, пролет по плану, на Шоше, должны были надвинуть в конце сентября, уже декабрь, а он на берегу и копания какие-то вялотекущие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пролет по плану, на Шоше, должны были надвинуть в конце сентября,

А откуда у вас планы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно не помню, то ли Кельбах, то ли Соколов в вестях в августе вещали, я еще тогда сильно сомневался. Не в укор модераторам, но сообщения потерли. А в сентября у меня местная стройка была, так бетоновозчики рассказывали, что по срокам надо надвигать, а у них еще одних опор нет и ростверк только в планах. Причем льют бетон исключительно ночью, пока технадзор спит и рабочих жутко не хватает. Вообще много чего рассказывали, но не для общего обсуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно не помню, то ли Кельбах, то ли Соколов в вестях в августе вещали, я еще тогда сильно сомневался. Не в укор модераторам, но сообщения потерли. А в сентября у меня местная стройка была, так бетоновозчики рассказывали, что по срокам надо надвигать, а у них еще одних опор нет и ростверк только в планах. Причем льют бетон исключительно ночью, пока технадзор спит и рабочих жутко не хватает. Вообще много чего рассказывали, но не для общего обсуждения

Кельбах же сказал во вью на открытии участка ЦКАД, что весной 2018 планируют открыть участок от 58 км до конца обхода Клина. Все остальное этого участка-ноябрь 2018. Вот и перекинули силы в соответствии с поставленной задачей. А так, давно было понятно, что к ЧМ не успевают( почти год потеряли на согласование концессии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма возможный вариант, по крайне мере на пересечении с м10 около Солнечногорска работы явно активизировались на опоры. Тогда на лицо серьезный недостаток строителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом плане меня скорее смущают путепроводы над Окт. ЖД. Там обычно график работы очень "тёртый", но видимо они знают, что делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Конаковском районе начался важный этап строительства моста через реку Шоша

  • Нравится! 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное из репортажа - "Объект должен быть сдан в августе 2018"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


через реку Шоша

Что то я не догнал.

В речи диктора, проскакивает (примерно после 40-й секунды), фраза про "применение высоко атмосферной стали, с антикорразионым покрытием".

Это о чём?

Вроде нам видна нормальная поверхностная ржавчина?

Да и при сварке, любое покрытие тогось... Испарится.

Или это традиционное, журналистское, "не понимаю что говорю"?

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли это ржавчина, скорее всего это грунтовка или спецпокрытие такого цвета (например, сурик тоже красно-коричневого цвета). А швы после сварки можно и повторно обработать, главное не нарушать условия применения (температура, влажность и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По описанию и виду похоже на так называемую атмосферостойкую сталь. Она ржавеет, но ржавчина в глубину не развивается.

http://10xcnd.ru/information/articles/item/125-mosty-iz-atmosferostojkoj-stali

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...